13

Re: Почему YF-17 проиграл YF-16?

Velizary пишет:
Леонид пишет:

вообще меня интересовал один вопрос - во сколько обходится
а) эксплуатация двухдвигательных истребителей по сравнению с однодвигательными
б) разница между стоимостью потерянных двух- и однодвигательных машин
в) стоимость двиагностики, технического обслуживания, расхода человеко-часов на два двигателя вместо одного
г) и во сколько обходится стремление заменить парк однодвигательных истребителей двухдвигательными в масштабах обороны страны

полагаю, расчет покажет, что двухдвигательный МиГ-29 надо было сразу сжечь в топке, и нужно было формировать парк легких истребителей на достаточно современном двигателе АЛ-31Ф - была бы унификация с Су-27, и удешевление эксплуатации, и значительно более оживленное улучшение, и повышение ресурса, и упрощение конструкции, и т д

F-15 и F-16 оснащались практически одним типом двигателя
авианосной авиации у нас не было, и появилась она от дури - люди просто не разбирались в экономических возможностях страны,и сейчас таких дуриков полно
вот так вот )

А Мираж-2000 не надо было сжечь в топке с его стоимостью часа полета?

это зависит от типа самолета ))
Грипен топки бы точно избежал ))

летный час

истребители ВВС Тайваня
1. F-16A/B Block 20: around 4,900 USDs per flight hours.

2. F-CK-1A/B: around 7,700 USDs per flight hours.

3. Mirage 2000-5 MK1: around 24,600 USDs per flight hours.
техники падали от усталости, обслуживая двигатель М53 - очень неудачный по техобслуживанию и логистике - по этой причине истребитель "Мираж-2000-5" ВВС Тайваня выполнял не больше 8 полетов в месяц
но сам самолет такой же как все

параметры летного часа американских транспортников

FY96/97 figures:

C-5: $11341 / $10729
C-17: $5694 / $5979
C-130: $3574 / $3381
C-141: $4813 / $4553
KC-10: $7316 / $6921
KC-135: $3654 / $3448

Поделиться