1

Тема: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Не так давно на вооружение был принят комплекс С-300В4 с новой дальней ракетой .
Этой дальней ракетой и стала 9М82МД ,а не 40Н6 .
Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?



http://s53.radikal.ru/i139/1012/b6/a3eaa35dcb4a.jpg
http://gruponza.ru/blog/wp-content/uploads/2013/09/ZRK_S-300VM_Antei-2500.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/9814836.37/0_cd250_1f686180_XL.jpg


http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … -9m83.html
http://www.voenmeh.com/memo/photo/998.jpg
http://vpk.name/news/?cmrep&id=219084
http://www.arms-expo.ru/articles/124/66189/
http://saidpvo.livejournal.com/35957.html
http://sdelanounas.ru/blogs/?search=С-300В4
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=22584

Отредактировано GRID (04.03.2017 11:15:21)

Поделиться

2

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Для более точного понимания необходимо прочитать этот труд профессора С.Н. Ельцин "Зенитная ракетная система С-300В. Ракета 9М83, устройство и функционирование". Учебное пособие, БГТУ Военмех, 2008г.

https://file-up.net/big/b0/b07ae266e51b160bc320170323131235.jpg

https://mega.nz/#!mMMTSLwK!a5fwurUOF0Ux … dLpQ6FPzUU
http://www.militaryparitet.com/vp/86/
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … 300v.shtml
.... Конструкция ракет была в максимальной степени унифицирована, основные отличия были связаны с применением значительно более мощной стартовой ступени на 9М82.
Следовательно ,изучая устройство ракеты 9М83 мы понимаем как устроена ракета 9М82 .
http://www.ausairpower.net/APA-Giant-Gladiator.html

Так как ТПК контейнер и двигатели (стартовый и маршевый) не менялись ,то все изменения кроются внутри самой ракеты.

Действительно , находим  Индексы и обозначения военной техники и вооружений :
9Б288 - насос прямого действия системы газогидропитания рулевых агрегатов ЗУР 9М82МД.
9Б153 – турбогенераторный источник электропитания ЗУР 9М82, 9М83
9Б253-2 - аккумуляторная батарея ЗУР 9М342
9Б270 - аккумуляторная батарея ....
9Б277 - аккумуляторная батарея .....
http://www.boxes.oao-energiya.ru/teplovye.html

Для достижения большей дальности необходимо обеспечить аппаратуру питанием , а рулевые приводы гидропитанием .
Следовательно на дальней ракете 9М82МД стоит насос 9Б288 и одна из аккумуляторных батарей 9Б270 или 9Б277.
Только таким образом можно было бы увеличить дальность управляемого полета в 4-е раза по сравнению с 9М82 и в 2-а раза по сравнению с 9М82М .
http://www.waronline.org/fora/index.php … st-1279598
Осталось выяснить ,что из себя представляет этот насос 9Б288 ?
https://rospravosudie.com/court-ordzhon … 105754511/

Отредактировано GRID (23.03.2017 15:26:09)

Поделиться

3

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Получил принципиальную схему насоса прямого действия 9Б288 и копии сборочных чертежей и пояснения друзей из ОКБ"Новатор" . Разбираюсь в тонкостях работы этого насоса .
Но информация о состоянии дел на серийном заводе , привела меня в шок .
Подробности после изучения чертежей 9Б288 .

Поделиться

4

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Вот и схема насоса 9Б288.
https://file-up.net/big/71/71f4a1015d65591b3b20161230123630.jpg
Но в реальности он изготовлен немного не по схеме , что и выявило небольшой Конструктивный ДЕФЕКТ ,т.к. он и повлиял на дальнейшее функционирование газогидросистемы и изделия 9М82МД .
Таким образом ,имея этот К.Дефект , все изделия 9М82МД ,выпускаемые сегодня и сейчас можно считать БРАКОМ.
Но и это еще не все , серийный завод , не разобравшись с состоянием поставляемого насоса 9Б288 ,умудрился неправильно заправить всю газо-гидросистему ракеты 9М82МД и оставил в ней воздушные пробки ,которые и повлияли на характеристику насоса. Вызываемые (по вопросу неправильной характеристики насоса 9Б288 ) ведущий конструктор от ОКБ"Новатор" Смыкал А.В. и от КБ завода Корепанов А. https://vk.com/wall-97299571_4     
http://kadry-opk.ru/articles/celevoy-na … f-ustinova
https://file-up.net/big/d1/d165010d6f0a197ca220170516130651.jpg
не разобрались и подтвердили исправность насоса с НЕправильной хар-кой . В итоге около 200-х ракет , Абсолютно не исправны = Брак ! Половина в России на складах МО ,другая в Арбской Республике ЕГИПЕТ .

Отредактировано GRID (16.05.2017 14:10:23)

Поделиться

5

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Приведу вам для сравнения типовые характеристики давления на входе в рулевые агрегаты РА-73 для разных этапов одного документа 9М82МД5060-0ТУ  для 2013г. далее для 2014г. и далее для 2015г.
Найдите не похожий на другие график .
А вот и записи испытателя в паспорте изделия 2014г. Самый главный параметр(длительность снижения давления не более 0,05с.) и не напечатали ,а вписали его черной пастой .
Как испытатель Ширыкалов Е.
https://file-up.net/big/d7/d744e37db4275d5ae120161118125050.jpg
https://file-up.net/big/51/514e6f69d2ca2126cd20170117120101.jpg
на этом графике определил так точно длительность снижение давления совпадающую с пределом в 0,05 сек. ? Оказывается ему это настоятельно рекомендовал(дал указание) нач.цеха Хабибрахманов Р. и его зам.нач.цеха Малюков Е. При этом реальные длительности снижения давления были в 3-5 раз больше(0,15-0,25 с.) . Мастер ,ОТК и ВП подписали эти и другие операции и допустили неисправную газогидросистему к дальнейшей сборке .
На всех графиках :
Р1-давление сжатого воздуха 5 класса чистоты.
Р2-давление рабочей жидкости ЛЗ-МГ-2 на входе в рулевые агрегаты РА73.
(Паспорт изд.9М82МД.0600 )
https://file-up.net/big/cd/cd6956ef8e4567370d20170112131701.jpg
(Требования документа 9М82МД5060-0ТУ)
https://file-up.net/big/ea/ea38f66e227fe3b60720170112131920.jpg

(9М82МД  ТИПОВАЯ хар-ка 2013)
https://file-up.net/big/8a/8aaa2f1f7fe1f9f4b520170112132416.jpg
(9М82МД  ТИПОВАЯ хар-ка 2014)-
https://file-up.net/big/0d/0d3638ea3a1e0bfe3620170112132603.jpg
(9М82МД  ТИПОВАЯ хар-ка 2015)
https://file-up.net/big/cf/cfed91a1c2b45ab32320170112132818.jpg
Возникает вопрос , а к чему все это приведет( скачки давления и провалы ) ?
И самый главный у "новаторов" вопрос , а кто за это нарушение ТУ и выпуск почти 200-х неисправных ракет 9М82МД будет отвечать ?

Отредактировано GRID (26.01.2017 13:35:45)

Поделиться

6

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Приведу еще несколько графиков изделий которые должны были пройти динамические испытания ,моделирующие движение ПУ в составе танковых колонн на марше.

9М82МД 50209413034037(гидросистема завоздушена)
https://file-up.net/big/a8/a8e3741493af2b5d2e20170112133207.jpg
9М82МД 50209414045058(гидросистема завоздушена)
https://file-up.net/big/8a/8a6d3e0404137c475d20170112133351.jpg
9М82МД 50209415055069(гидросистема заправлена правильно)
https://file-up.net/big/55/55bf8eec8e21231bc220170112133513.jpg
Все эти динамические ракеты ,еще до отправки на вибростенд, ПОТЕКЛИ не выдержав требования 1.1.5 Газогидросистема должна быть герметична . 9М82МД 5060-0ТУ.
Если ракета 9М82МД 50209414045058 сразу начала выбрасывать из выхлопного щтуцера рабочую жидкость ЛЗ-МГ-2 ,то другие -37 и -69 проявили не герметичность в самом конце контрольного испытания и при отключении пневмопульта ,втянули рабочую жидкость в рукав ВД с маркировкой Воздух ТГИ , которую успешно выбросили через выхлопной канал при включении ТГИ на следующем изделии. Почему ? Так проявляется Конструктивный Дефект насоса 9Б288 на всех ракетах 9М82МД. Мы заинтересовались этим вопросом и обнаружили ответ в "Основах гидравлики и гидропривод" .Совсем детская ошибка ,но она есть !
После вибрационных испытаний -37 и -69 изделия ПОТЕКЛИ еще более ,воздушные полости были заполнены рабочей жидкостью ЛЗ-МГ-2 и при откручивании заглушки Воздух НПД  жидкость вытекала на руки и на пол. О чем сразу было доложено мастеру Лягаев А. и зам.нач.цеха Малюков Е. Один из них сказал "-а может это конденсат" ,другой сказал "-молчите ,ни кому не говорите" . Так эти ракеты успешно прошли все контрольные испытания включая ПСИ и были приняты ОТК и заказчиком ВП690 как исправные.
Может ли насос 9Б288 работать на одном цилиндре из 2-х и считаться исправным ? Скоро мы это узнаем.

Отредактировано GRID (12.01.2017 15:36:52)

Поделиться

7

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Оказывается может работать ,но считать его исправным могут только конструкторы Смыкал и Корепанов ,которые его и приговорили "Годен "и подписались.

9М82МДЭ 50231914021042(гидросистема завоздушена ,работает один рабочий цилиндр из 2-х)
https://file-up.net/big/a1/a13ac4f58efc215de220170112133921.jpg
Возникает вопрос ,а они в этом насосе 9Б288 разбираются ? Судя по результатам их деятельности , Нет ! Но они на хорошем счету у своего руководства Камнев П.И. и Клейн Н.В. и претензий к ним нет .
Вот еще одна газогидросистема приговоренная этими конструкторами .

9М82МДЭ 50231914021055(гидросистема завоздушена )
https://file-up.net/big/aa/aa1363b98644fd2ad720170112134324.jpg
Ни одна из этих газогидросистем не выполнила требования ТУ 9М82МД 5060-0ТУ ,но обе они были установлены в боевые ракеты .
Вот так дружно изготовитель ,ОТК и ВП 690 работают на результат (количество). А ракеты 9М82МД просто БРАК !

Отредактировано GRID (12.01.2017 15:44:21)

Поделиться

8

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Небольшое отступление от темы , касается только ракет 9М83М и их газосистемы стартовой ступени .
Изучая книгу профессора Ельцина С.Н.   "Зенитная ракетная система С-300В. Ракета 9М83, устройство и функционирование". Учебное пособие, БГТУ Военмех, 2008г.   раздел 5.4. Газовая система стартовой ступени Рис.24. Коллектор с регулятором давления и фильтром . На котором показаны часть коллектора и два подводящих трубопровода с фланцами для стыковки к приводу газовому(ПГ).  Из достоверных источников стало известно ,что конструкция уплотнения фланца к приводу газовому(ПГ) имеет Конструктивный Дефект и не обеспечивает герметичность этого узла .На всех испытаниях на герметичность из этого соединения постоянно выходит в больших количествах воздух высокого давления , этот дефект наблюдается и при контрольных испытаниях на КИСе.
Следовательно на вход привода газового(ПГ) поступает давление МЕНЬШЕ чем задано Регулятором давления ! Это приведет к снижению разницы давления ,приводящего к перемещению поршня силового цилиндра и развиваемому на штоке усилию .
Следовательно поворот вала клапана Управляемого Вектора Тяги Двигателя Стартового (УВТ ДС) будет проходить за более длительное время и доворот ракеты в плоскость стрельбы осуществится по траектории с большим радиусом и за большее время ,что приведет к снижению достигаемой скорости на стартовом участке и снижению общей дальности полета.
Из-за неспособности устранить этот Конструктивный ДЕФЕКТ ,конструкторы в технологической документации просто разрешили эти несанкционированные утечки газа из под фланца трубопровода и никто теперь не знает какое давление приходит на вход привода газового(ПГ) . Вот с такими вредителями и вот так вот, мы и изготавливаем ракеты 9М83М.
http://bookini.ru/wp-content/uploads/ELR01203_NoRestriction-30.jpg
http://bookini.ru/wp-content/uploads/ELR01203_NoRestriction-24.jpg

Поделиться

9

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Какие же требования предъявляются к насосу 9Б288 на всех участках полета ?
Как и к любому насосу ,так и к этому предъявляются стандартные требования по давлению и по расходу рабочей жидкости ЛЗ-МГ-2 .

https://file-up.net/big/4c/4c85c27040f816872120170112134803.jpg
https://file-up.net/big/ee/ee2940fed9b5e5d62920170112134934.jpg
https://file-up.net/big/ef/ef9cf0bf88da35e91120170112135112.jpg
https://file-up.net/big/59/5922df0e63ab49f7ca20170112135242.jpg
Обратите внимание , что графики давления Рисунок 1на Режимах 1,2,3  имеют горизонтальную составляющую !
Почему давление жидкости должно быть постоянным ? Ответ на этот вопрос лежит в книге " СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ и ДИНАМИКА ПОЛЕТА РАКЕТ "под редакцией В.С.Пугачева . глава 15 Закон управления и п.15.4 Рулевые машины с пневматическими и гидравлическими двигателями и в любой книге ОСНОВЫ ГИДРАВЛИКИ И ГИДРОПРИВОД .
Т.к. количество рабочих цилиндров насоса 9Б288 составляет 2 шт. и работают они последовательно ,то возникает и момент переключения рабочих цилиндров насоса .В этот момент идет снижение давления в напорном трубопроводе ,которое и пытается парировать пневмо-гидро аккумулятор(ПГА) ,в газовой полости которого установлены впускные клапана 1 и 2 рабочих цилиндров .
Длительность этого снижения давления ограничена величиной 0,05 с.  и в проектной документации она теоретически обоснована и рассчитана ,а на практике подтверждена как максимальное время через которое может включиться следующий рабочий цилиндр.(зависит от габаритов  гидрополостей и трубопроводов в которых идет фронт падения давления)
Суммарный расход рабочей жидкости ,который потребляют 4-е рулевых агрегата ра73 ,а насос 9Б288 их обеспечивает ,на этих режимах ,представлены на Рисунке 8 .
Границы давления жидкости на входе в рулевые агрегаты РА73 на этих режимах ,указаны в п.1.1.2.3 , а график давления на Рисунке 1 .
Все эти требования вошли в ежегодные (Периодические ) испытания газогидросистемы на земле для проверки их реальных характеристик в воздухе . Испытаниям подвергаются отсеки с газогидросистемами термостатированными при 2-х разных температурах +50 град.С и -50 град.С .

https://file-up.net/big/4c/4cf56c410de15125e020170112135559.jpg
https://file-up.net/big/21/21f22fb1e6c622eac320170112135724.jpg

Отредактировано GRID (12.01.2017 15:58:38)

Поделиться

10

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Интересно!

Поделиться

11

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

надеюсь, эти чертежи не представляют собой государственную тайну?

Поделиться

12

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Леонид пишет:

надеюсь, эти чертежи не представляют собой государственную тайну?

Ни одни из представленных и далее представляемых документов :фото ,рисунок, чертеж не относятся к гос.тайне !

Поделиться

13

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

А теперь приступим к изучению документов периодических испытаний за 2013 г. которые были еще и КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ !
Газогидросистема 9М82МД5060-0-01 №13003 термостатирование -50 град.Ц.

https://file-up.net/big/fd/fddf5a6188b0af956520170113125717.jpg
https://file-up.net/big/61/611cd3fe09b0c0a74820170113125842.jpg
https://file-up.net/big/f6/f6cd5bfefc4d60c0d420170113130030.jpg
https://file-up.net/big/bd/bd2c148c6668782b8d20170113130158.jpg
https://file-up.net/big/1e/1e2ac42549f00cfe2820170113130332.jpg

Газогидросистема 9М82МД5060-0-01 №13004 термостатирование +50 град.Ц.


https://file-up.net/big/30/30976d88bab04b975620170113130749.jpg
https://file-up.net/big/a1/a1fa941efcfda2877320170113130915.jpg
https://file-up.net/big/4f/4f7d1fd22416891f1f20170113131119.jpg
https://file-up.net/big/6b/6b6cd62b89ac6fb13e20170113131246.jpg
https://file-up.net/big/6d/6d06d365dc3ec6b1b820170113131403.jpg
https://file-up.net/big/4e/4e54dd756d893e0ec420170113131520.jpg

Внимательно посмотрите на последний график с временным интервалом 218--258 секунд , мы здесь видим фальсификацию по времени на 10 секунд. По указанию Берсенева И.П. ,испытатели Иванов В.А. и Лобанов А.Л. умышленно фальсифицировали время испытания на графике ,увеличив его на 10 секунд. Так как ,после 230 с. (фактически 220 с. надпись ручкой) характеристика графика не оценивается ,если давление более 140 кгс/см2 смотри п.1.1.2.1 ТУ.

Вопрос : для чего они это сделали ?
Чтобы скрыть неисправность газогидросистемы , выразившуюся в проявлении Конструктивного ДЕФЕКТА (начиная с 210 с. на графике В1) насоса 9Б288 и нарушении требования п.1.1.2.3 9М82МД5060-0ТУ (график давления--в соответствии с Рисунком 1 ,где требуются только горизонтальные участки давления на Режимах 1+2+3) и самое важное о длительности снижения давления не Более 0,05 с. и превышения границы давления в 235 кгс/см2 , плюс неисправности регулятора давления (начиная с 210 с. на графике В2) газогенератора маршевой ступени(ГГМ) . Преступления этой группы людей не последние и они перед вами .

Отредактировано GRID (13.01.2017 15:16:32)

Поделиться

14

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Теперь приступим к изучению документов периодических испытаний за 2014 г.

Газогидросистема 9М82МД5060-0-01 №13086 термостатирование -50 град.Ц.
https://file-up.net/big/e1/e176166a63ede6311e20170113131955.jpg
https://file-up.net/big/2a/2a819731b3dcac085c20170113132150.jpg
https://file-up.net/big/bc/bc380689b7f41fed1620170113132339.jpg
https://file-up.net/big/ec/ec79a7858e7323febb20170113132536.jpg
https://file-up.net/big/29/29d22b5eedc558598e20170113132703.jpg
https://file-up.net/big/0b/0b41e553d7f2277be620170113132814.jpg


Газогидросистема 9М82МД5060-0-01 №13087 термостатирование +50 град.Ц.
https://file-up.net/big/7d/7d4c331c92bf74da3220170113133121.jpg
https://file-up.net/big/df/df341e9ebbc3ba5c8520170113133259.jpg
https://file-up.net/big/1f/1fa0cde68fb7e46a5520170113133408.jpg
https://file-up.net/big/78/7889c53ec414bdd04d20170113133548.jpg
https://file-up.net/big/cc/cc77ef48150095c1ea20170113133912.jpg
https://file-up.net/big/d9/d936176f6510ba894b20170113134029.jpg

Здесь нарушений ТУ полный "букет". Но по заключению заказчика газогидросистема выдержала Периодические испытания в объеме требований 9М82МД.5060-0ТУ . Соответственно эти газогидросистемы можно устанавливать в боевые ракеты. Ужасный подход изготовителя ,ОТК и ВП 690 , главное для них количество , а не качество.

Отредактировано GRID (13.01.2017 15:41:23)

Поделиться

15

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Теперь приступим к изучению документов периодических испытаний за 2015 г.

Газогидросистема 9М82МД5060-0-01 №15008 термостатирование -50 град.Ц.
https://file-up.net/big/4b/4b5d86605708505a1820170113134444.jpg
https://file-up.net/big/28/28afc9102b9bb34d0420170113134606.jpg
https://file-up.net/big/ea/ea6fd7b22d73cedc0c20170113134720.jpg

Газогидросистема 9М82МД5060-0-01 №15007 термостатирование +50 град.Ц.
https://file-up.net/big/cf/cf9e9dd06b0e3b4bea20170113134929.jpg
https://file-up.net/big/b4/b4053892cfa9d07e1120170113135045.jpg
https://file-up.net/big/70/707b41e186033e9b2920170113135157.jpg
https://file-up.net/big/d1/d13aa57013251a0c3b20170113135310.jpg

Сразу же видно ,что эти неисправности присутствуют в периодических испытаниях 2015 г.
И эти испытания считаются успешными по заключению ВП690 , ОТК и изготовителя !?

Отредактировано GRID (13.01.2017 15:53:39)

Поделиться

16

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

А есть куда стукануть анонимно?)

Поделиться

17

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

SB3 пишет:

А есть куда стукануть анонимно?)

Группа негодяев : Клейн ,Тетюев , Камнев ,п/п Воронов
https://file-up.net/big/cd/cd64a146dc0bfed0c220170415143031.jpg
подключили своих друзей Генералов ФСБ и МО для минимизации расследования этого преступления(почти 200 неисправных ракет 9М82МД) и надавили на Военную Прокуратуру и Прокуратуру Района и Управление ФСБ по Свердловской обл. .
Но ряд документов от Военной Прокуратуры мы вам предоставим для понимания .

Отредактировано GRID (15.04.2017 15:34:07)

Поделиться

18

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Для проверки исправности газогидросистемы в цехе производителе и допуске отсека к дальнейшей сборке предназначены испытания "Проверка на Функционирование"  изд.9М82МД.0600 №ххххххх. Для проверки выбран активный участок маневрирования ракеты при подлете к цели ,который соответствует на Рисунке 1 Режиму 3 и на Рисунке 8+1 соответствует времени 210--220 секунд ,при этом на рулевые агрегаты РА73 подаются с технологического пульта команды обеспечивающие суммарный расход рабочей жидкости через РА73 равный Q=(0.4+/-0.1)дм3/с .
Самое главное !
Что в соответствии с п.4.6.3.ж) 9М82МД.5060-0ТУ необходимо, Записать в течение (10+/-2) с. показания датчиков Р1,Р2(В1) и датчиков обратной связи(ДОС) рулевых агрегатов РА73 .
А согласно п.4.6.5 9М82МД.5060-0ТУ  необходимо, Расшифрованные записи давлений Р1,Р2 и датчиков обратной связи(ДОС) рулевых агрегатов РА73 должны быть вклеены в технологический паспорт .
Возникают Вопросы:
1) Как в разделе 4.6 Методика испытания на функционирование , определить расход Q2(на РА73 поданы команды на быстрое и максимальное отклонение консолей) где строчка о методе определения этого расхода ???
В п.4.6.4 определяют ТОЛЬКО расход Q1(на РА73 поданы команды на удержание консолей по полету, отклонений НЕТ).
2) Для чего необходимо записать данные датчиков обратной связи(ДОС) ,как потом с ними работать и оценивать ???
Ответ оказывается прост, ОКБ"Новатор" в лице Разраб. Рева Подпись 22.08.04.
                                                                Пров. Берсенев Подпись 23.08.04.
ЗАБЫЛИ внести эту информацию в технические условия 9М82МД.5060-0ТУ ,при этом сами "новаторцы" при выполнении этой операции вклеивали в паспорт и графики давления и графики ДОС РА73 и оценивали их правильно .

А серийный завод и цех производитель на графики датчиков обратной связи(ДОС) РА73 наплевали и не знают ,что отклонения штоков рулевых агрегатов РА73 идет НЕЛИНЕЙНО при линейном входном сигнале.
Это напрямую влияет на величину отклонения рулевой консоли.
Что влечет за собой снижение точности наведения ракеты на цель и уменьшает вероятность ее поражения почти в 2 раза ,особенно высокоскоростных и маневрирующих .
Чуть позже мы выложим правильные графики ДОС РА73 и сравним их с предполагаемыми при завоздушенной газогидросистеме 9М82МД.0600 .


https://file-up.net/big/60/607d2a63229425778720170117113746.jpg
https://file-up.net/big/1c/1cc1f9e1851d0dde0420170117114248.jpg
https://file-up.net/big/63/637a9161954899a53e20170117114603.jpg
https://file-up.net/big/65/6587ec2a45cbf4fe3620170117114748.jpg
https://file-up.net/big/e0/e0c026011606e06f0420170117114900.jpg
https://file-up.net/big/ca/ca7a115935180d5e2e20170117115102.jpg
(газогидросистема завоздушена)
https://file-up.net/big/cc/cc79b112e9d08d9f5220170117115508.jpg
https://file-up.net/big/56/56c768378aaad2618520170117115633.jpg
https://file-up.net/big/e6/e66366c14d473b318b20170117115730.jpg
https://file-up.net/big/fd/fdb0dea2209fba50da20170117115838.jpg
https://file-up.net/big/2b/2b1d14e5f639366e6320170117115934.jpg
https://file-up.net/big/51/514e6f69d2ca2126cd20170117120101.jpg
https://file-up.net/big/71/719241ec992b5b9e6f20170117120211.jpg

Отредактировано GRID (28.04.2017 14:45:13)

Поделиться

19

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Новая информация :
После окончания последней проверки ракеты 9М82МД на КИСе в цехе производителе и подписании документов о прохождении Предъявительских испытаний(ПИ) ОТК , Приемо-Сдаточных испытаний(ПСИ) ВП МО 690 и передачи ракеты для дальнейшей сборки и отправки на другой завод , выявляется НЕОДНОКРАТНОЕ подтекание рабочей жидкости ЛЗ-МГ-2 черного цвета из дренажных отверстий(воздух из атмосферы) рабочих цилиндров и цилиндра ПГА насоса 9Б288 на схеме они показаны и направлены вниз .
https://file-up.net/big/71/71f4a1015d65591b3b20161230123630.jpg
Представители ОТК и слесари сборщики , демонтировавшие эти потекшие насосы 9Б288 , подтвердили эти данные .

Предполагается : разъедание резиновых уплотнителей рабочей жидкостью ЛЗ-МГ-2 , поставлялась резина не той марки !
Эта резина поставлялась на все выпущенные ракеты 9М82МД .

! Процесс разъедания резиновых уплотнителей и Конструктивный Дефект не позволит подавать к рулевым агрегатам РА73 рабочее давление необходимого уровня и резко уменьшит расход рабочей жидкости через рулевые агрегаты РА73 , следовательно маневренные характеристики резко уменьшатся и точность наведения и вероятность поражения снизятся в несколько раз . С Египетскими ракетами 9М82МДЭ это уже произошло .

Отредактировано GRID (18.01.2017 12:09:50)

Поделиться

20

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Еще новость :
По сведениям испытателей КИС ,цеха производителя , неоднократные проверки компетентных органов(УФСБ) выявили бракованную продукцию среди ракет принятых ВП МО 690 ,которые были забракованы при повторной проверке на испытательном стенде 9В91 .
Неисправные ракеты , делали исправными ,вводя дополнительные корректирующие команды в программу испытания, что категорически запрещается . Коды команд и ячейки памяти выдавал зам.нач.цеха Малюков Е. , который получал их от своей жены , которая работает в соответствующем отделе КБ завода .
Каждый год таких "исправных" ракет делали около 10 шт.
Указания давали "своим" испытателям : Борисенко А.Г. 
Клюшин Ю.Г.
https://file-up.net/big/41/41b58dafbdf8f48a6320170301124445.jpg
Мирошниченко Р.Г. (дочь Тихомирова Гены нач.ЭРО завода и Тихомировой Риты представитель ВП МО на КИСе)
https://file-up.net/big/00/00d40a1a2bb437a98f20161110124832.jpg
ее начальники : нач.цеха Хабибрахманов Р.(справа в очках)
http://profavia.ru/uploads/img56b9c7bd005d6.jpg
и зам.нач.цеха Малюков Е.
https://file-up.net/big/79/79a7d481b587d2c6fe20161110125234.jpg
Эти факты были зафиксированы , подделке результатов испытаний подвергались разные ракеты , но факт выявили на ракете 9М83М №50226525192065.

Испытатели КИС подтвердили , что ранее , при повторной проверке ракеты 9М83М №50226525192055 представителем УФСБ, действия исполнителя ,при вводе корректирующих команд в память АКИПС 9В91, испытателя Мирошниченко Р.Г. прикрывали мастера :Борисенко А.
https://file-up.net/big/29/2958bb918a686038df20161110125737.jpg
и Лягаев А.
https://file-up.net/big/c0/c03042adeaee4cf2b420170118121314.jpg
при этом зам.нач.цеха Малюков Е. и Напоров А.
https://file-up.net/big/59/5997f50ffc52f3f68f20161110125525.jpg
отвлекали внимание проверяющего УФСБ .
Им это удалось и АКИПС не забраковал эту ракету при автоматизированном контроле .

После этого мастер Борисенко А. переходит работать в ВП МО 690 , ему присваивают звание капитан и он возглавляет сейчас  представительство заказчика в этом цехе .
Руководство цеха производителя радуется и говорит ,что теперь ни каких проблем  с заказчиками у них не будет.

Отредактировано GRID (01.03.2017 14:48:44)

Поделиться