991

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

PPP пишет:

А что будет если Боинг не получит титан из ВСМПО?

Обратится к какому-нибудь другому продавцу, да и всё...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

992

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Статистика не самая свежая, но не суть

Когда все отлажено менять поставщика лишние траты. Поэтому разговор о санкция к поставщикам титана даже не поднимался.

Поделиться

993

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Леонид пишет:

старик Туполев, Оригинальный был старик. И все ему сходило с рук. Авторитет.

Хороши лизал....

Поделиться

994

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

krumholzmax

Не надо свои привычки переносить на корифеев.

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

SSJ 100 не полетит в Бельгию
VLM Airlines отказалась покупать российские самолеты
http://kommersant.ru/doc/2929032

Ожидаемо. Про CityJet тоже ничего не слышно.

Поделиться

996

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

они бы завязали уже  с этим SSJ 100  и начали бы его по гос программе раздавать авиакомпаниям по каким то жестким условиям.

в некоторых региональных авиакомпаниях самолетов младше 30 лет нету.  чего ждем? лицензию не отбираем, покупать новые самолеты не помогаем.... сидим ждем...  а потом   вонь на всю страну поднимут о  старых самолетах.

в стране есть авиакомпания, Ижавиа. на 2010г у них был самый старый авиапарк, все самолеты старше 30 лет.   сегодня 2016г , я посмотрел Ижавиа ни один самолет не купила, а парк постарел еще на 6 лет с 2010г

Поделиться

997

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

У Якутии тоже проблемы, пузотерки идут вниз
http://yodnews.ru/news/2016/03/24/ya

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Суперджеты улетают из Red Wings.

Red Wings до конца мая вернет все пять SSJ100

http://www.gazeta.ru/business/2016/04/12/8173835.shtml
Даже и девальвация рубля не помогла.

Поделиться

999

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

По итогам 2015 года чистый убыток ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составил по МСФО 108,767 млрд руб., что в 8 раз превышает аналогичный показатель предыдущего года (13,654 млрд руб.), свидетельствуют отчетные данные компании.

Выручка ОАК по сравнению с 2014 годом увеличилась на 19% - до 351,842 млрд руб. - это наибольший показатель за всю историю ОАК. Рост выручки в отчетном году связан, прежде всего, с ростом дохода от выполнения договоров на строительство самолетов на 50 млрд руб. и модернизации и капремонта техники на 10 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Валовая прибыль составила 44,534 млрд руб., сократившись на 1,6%. Рентабельность по валовой прибыли достигла 13%

ОАК получила убыток от операционной деятельности в размере 71,935 млрд руб. против прибыли от операционной деятельности в 4,212 млрд руб. в 2014 году.

Доналоговый убыток составил 109,002 млрд руб., увеличившись в 9,2 раза по сравнению с 2014 годом.

В прошлом году произошло снижение консолидированного чистого долга на 35% - до 169 млрд руб., благодаря поддержке со стороны основного акционера - РФ - выразившейся в докапитализации ОАК на 100 млрд руб. в целях финансового оздоровления программы Sukhoi Superjet 100.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

1,000

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

«Суперджет» не может в небо
Часть самолетов SSJ100 не летает из-за проблем с поставками запчастей.
Как стало известно «Газете.Ru», степень исправности SSJ100 осталась на уровне 2012 года и не превышает 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года. Авиакомпании жалуются на потери прибыли из-за того, что самолеты долго стоят на ремонте, а производитель не выдерживает сроки поставок запчастей. Есть проблемы и с отказом оборудования во время полета, и с техобслуживанием.

+ открыть спойлер

Исправность самолетов SSJ100 в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%. Таким образом, она остается практически на одном уровне с 2012 годом и не достигла 75%, как было запланировано ГСС на декабрь 2015 года, рассказал «Газете.Ru» источник, присутствовавший на конференции по обобщению опыта эксплуатации самолетов SSJ100.
В отечественных авиакомпаниях сейчас эксплуатируется 46 лайнеров SSJ100. Больше всего — в парке «Аэрофлота»: 27 самолетов, 16% всего самолетного парка национального перевозчика. Вторым крупнейшим российским эксплуатантом является авиакомпания «Газпромавиа» — десять самолетов, в парке Red Wings — пять самолетов, у авиакомпании «Якутия» — два лайнера, по одному SSJ100 в парке «Русджета» и «Ямала».
«Основной проблемой самолета является невысокий уровень послепродажной логистической поддержки. В 2015 году компания фиксировала рост количества непоставленных агрегатов, что приводит к увеличению времени простоя самолетов в ожидании запчастей и, соответственно, снижает прибыль от эксплуатации SSJ100», — объясняет собеседник.
Источник «Газеты.Ru» отмечает, что в начале эксплуатации SSJ100 «Аэрофлот» сталкивался с большим количеством отказов систем самолета. К примеру, фиксировались инциденты, связанные с системой управления механизацией крыла, системой уборки/выпуска шасси и управления створками. По его словам, количество отказов на 1000 часов налета SSJ100 в парке «Аэрофлота» в 1,5–2 раза превышало аналогичные показатели других типов самолетов. А в первом квартале этого года показатель суточного налета на исправное воздушное судно оказался в полтора раза меньше, чем у самолета Airbus 319.
Например, промерзал механизм открытия дверей багажно-грузовых отсеков при эксплуатации самолета в зимний период, иногда не работала ГЛОНАСС в системе автоматического управления полетом. Кроме того, дверь переднего туалета в открытом положении блокировала дверь кабины экипажа.
При этом другой участник конференции отметил, что сейчас эти проблемы у «Аэрофлота» устранены и у перевозчика в 2016 году на самолете произошел всего лишь один инцидент с гидросистемой.
Проблемы с эксплуатацией SSJ100 наблюдаются и у «Газпромавиа», в парке которой десять лайнеров этого типа. По словам источника, в прошлом году авиакомпания насчитала 35 отказов в полете и более 100 при выполнении технического обслуживания, продолжает источник «Газеты.Ru». В первом квартале этого года уже произошло четыре отказа техники в полете и 50 при выполнении технического обслуживания.
Собеседник отметил, что в прошлом году один из лайнеров SSJ100 авиакомпании «Газпромавиа» простаивал в ожидании запчастей совокупно 116 дней, а другой — почти 100 дней.
В парке Red Wings в прошлом году насчитывалось пять лайнеров SSJ100 (сообщалось, что до конца мая текущего года авиаперевозчик вернет самолеты в ГСС. — «Газета.Ru»).
Собеседник «Газеты.Ru» рассказывает, что с февраля 2015-го по март 2016 года выполнено около 5 тыс. полетов на пяти SSJ100, общий налет за это время составил почти 11 тыс. часов. По его словам, за этот период произошло семь авиационных происшествий, три из которых связаны с отказом авиационной техники, а четыре с воздействием внешних факторов.
При этом, по словам источника, у Red Wings так же, как и у «Аэрофлота», была проблема с промерзанием багажно-грузовых дверей при низких температурах.
«Это приводило к задержкам вылетов и дополнительным расходам на эксплуатацию машин подогрева», — отмечает он.
В парке авиакомпании «Якутия» находится всего два самолета SSJ100. По словам источника «Газеты.Ru», 75% инцидентов с этими лайнерами происходили по техническим причинам.
Однако, утверждает он, компания в целом позитивно смотрит на опыт эксплуатации этого самолета и планирует увеличить парк до четырех машин к концу текущего года и до семи машин к 2018 году.
В «Аэрофлоте» комментировать сообщение источника «Газеты.Ru» не стали, в Red Wings подтвердили участие в конференции, но подробнее комментировать ее итоги отказались. С «Газпромавиа» и «Якутией» связаться не удалось. В Росавиации отказались комментировать содержание конференции, сославшись на конфиденциальность данных. При этом в агентстве подчеркнули, что показатели надежности самолета находятся на хорошем уровне «и эксплуатантами, разработчиками и производителями осуществляется большая и успешная работа по устранению недостатков, выявленных на ранних этапах эксплуатации».
Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе ГСС, в настоящий момент в «Аэрофлоте» часть самолетов SSJ100 находится на плановом техническом обслуживании к подготовке к летнему сезону, «то есть проходят стандартную процедуру поддержания летной годности».
«Работы по обслуживанию проводятся специалистами департамента по техническому обслуживанию «Аэрофлота» в соответствии с согласованным графиком. Уровень наполнения запасными частями базового склада в аэропорту Шереметьево для самолетов SSJ100 в «Аэрофлоте» составляет более 90%», — отметили в пресс-службе.
Там же подчеркнули, что «Аэрофлот» и ГСС совместно разработали и реализуют «План мероприятий по совершенствованию системы послепродажного технического обслуживания».
«Данный план является долгосрочной «дорожной картой», предусматривающей развитие системы поставок запасных частей, повышение надежности систем самолета и снижение эксплуатационных затрат. Реализация плана уже дает свои результаты — каждый год налет SSJ100 в «Аэрофлоте» повышается в среднем на 15%», — говорят в компании. Там же отметили, что суммарный налет во всех авиакомпаниях, эксплуатирующих SSJ100 с марта 2015-го по март 2016 года, увеличился на 40%, с 5633 до 7926 часов.
Неудобства эксплуатантам доставляет не только непосредственно техническое состояние SSJ100, но и, что не менее важно, уровень сервиса.
Авиакомпании не раз сетовали на то, что у ГСС нет налаженной системы послепродажного обслуживания. Собеседник «Газеты.Ru» отмечает, что на конференции авиакомпании еще раз обратили внимание на эту проблему. Так, в 2015 году наблюдался рост количества непоставленных агрегатов, что, в свою очередь, привело «к увеличению времени простоя самолетов по причине ожидания запчастей и, соответственно, к снижению прибыли от эксплуатации».
За рубежом также отмечали недочеты самолета. Из серьезных инцидентов, связанных с SSJ100 стоит отметить произошедший в 2013 году в аэропорту Кеблавик (Рейкьявик). Как говорилось в докладе иcландских авиавластей, самолет SSJ100 приземлился с убранными стойками шасси при боковом ветре и с одним неработающим двигателем. При этом, один из надувных трапов, расположенный спереди и справа, из-за сильного ветра завернулся под носовую часть фюзеляжа. Тогда ГСС и Межгосударственный авиационный комитет (МАК) получили рекомендации доработать надувные трапы.

«Увы, показатели исправности самолета SSJ100 еще далеки от уровня западной авиатехники. Но чаще всего это не столько отказы оборудования, сколько отсутствие отлаженной системы сервисного обслуживания. Нередко из-за поломки, на устранение которой в самолетах западных производителей уходят считаные дни, наш SSJ100 может простоять на земле и месяц, и два, и более. Самолеты не обеспечены складами запчастей, а их стоимость зачастую в 1,5–2 раза выше аналогичного изделия для Boeing или Airbus», — считает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.
Несомненно, подчеркивает Гусаров, на новом самолете трудно за короткое время достичь уровня надежности иностранных машин, находящихся в эксплуатации не одно десятилетие. «И если мы хотим закрепиться на рынке, надо обеспечить эксплуатанта SSJ100 более дешевыми запчастями и оперативным сервисом», — констатирует эксперт.

http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

1,001

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Итальянская компания Leonardo-Finmeccanica, которая является акционером «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), может сократить свое участие в проекте Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100).

Такой вариант стал возможен после того, как в марте 2015 года из российского бюджета было выделено 100 млрд руб. на докапитализацию ОАК. Эти деньги предназначались ГСС, являющимся производителем SSJ-100.

Доля итальянской компании, которая изначально составляла 25%, могла сохраниться только при условии внесения такой же суммы. Однако в Leonardo-Finmeccanica отказались от внесения денежных средств, поскольку посчитали, что этот проект является нерентабельным.

Finmeccanica может оставить структурам ОАК весь пакет акций в ГСС (5,9%) и 41% своей доли в Super Jet International (SJI), которая занимается продажей SSJ-100 (сейчас владеет 51%). При этом обсуждается возможность последующего выкупа оставшихся 10% структурами ОАК.

Российская сторона должна будет вернуть накопленный долг ГСС и SJI перед Finmeccanica, который составляет около €135 млн на конец 2015 года. ОАК также придется оплатить остаток разработки интерьера самолета в рамках действующего контракта.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

1,002

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Sukhoi Superjet совершил экстренную посадку на второй день эксплуатации в компании «ИрАэро»
https://meduza.io/news/2016/07/27/sukho … nii-iraero

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Новосибирский завод им. Чкалова отремонтирует самолет мексиканской авиакомпании.

Новосибирский авиационный завод им. Чкалова отремонтирует российский самолет мексиканской авиакомпании Interjet. Об этом говорится в опубликованных 15 августа документах на сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Запрос на закупку у единственного поставщика подавало АО «Гражданские самолеты Сухого».
Как следует из информации о госзакупке, специалисты авиазавода должны будут за 3 месяца изготовить отсек фюзеляжа для поврежденного самолета Sukhoi Superjet 100. Сумма контракта составляет 33 млн 614 тыс. 249 руб.
По информации Делового авиационного портала, в октябре прошлого года самолет при буксировке в аэропорту Мехико столкнулся с рукавом телетрапа и повредил носовую часть.
http://news.ngs.ru/more/50033073/

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

Казахстанская авиакомпания SCAT и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), планировавшие до 1 августа 2016 года подписать твердый контракт на поставку 15 лайнеров SSJ100, пока так не смогли согласовать условия основного соглашения.
Как пояснили «Газете.Ru» в ГТЛК, в настоящее время стороны находятся в стадии согласования условий.
Предварительный договор на лизинг 15 самолетов SSJ100 был подписан в августе прошлого года в рамках Международного авиасалона в Жуковском. Одним из условий договора было подписание основного контракта до 1 августа 2016 года. Весной текущего года казахскому авиаперевозчику в рамках ремаркетинга были предложены первые два лайнера SSJ100. Но, по словам источника «Газеты.Ru», SCAT отказался от них.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 … 8991.shtml

Поделиться

Re: Супер Джет 100/130 и МС-21

На двух крупных российских предприятиях авиапрома, которые входят в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) — РСК МиГ и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — сменится руководство, пишет «Коммерсантъ».
Отмечается, что кресло нынешнего главы РСК МиГ Сергея Короткова займет генеральный директор ГСС Илья Тарасенко. При этом Тарасенко останется генеральным конструктором и вице-президентом ОАК по инновациям. В свою очередь ГСС возглавит топ-менеджер Boeing Камиль Гайнутдинов.
По словам источников, поводом для подобной перестановки послужили рекомендации правительства по разделению полномочий генконструктора и гендиректора, которые Сергей Коротков совмещает с 29 февраля этого года.
По данным издания, Сергей Коротков будет курировать стратегические разработки корпорации и займется созданием единого инженерного центра самолетостроения. Также он возглавит совет директоров МиГа, заменив первого вице-президента ОАК Александра Тулякова.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016 … 0303.shtml

Поделиться