Тема: КС-46А. Не без сучка и задоринки

Photo: Boeing

Компания  Boeing не сможет поставить 18 новых серийных самолетов-заправщиков КС-46А для ВС США к августу 2017 года, как это было запланировано, сообщает «Военный Паритет».

Пока неясно, сможет ли эта задержка повлиять на ход замены устаревающих самолетов KC-135, компания и командование ВВС продолжают работу по оценке последствий. Ранее компания не раз заявляла о своей уверенности выполнить в срок поставку первой серийной партии. Теперь дата поставки 18-го самолета сдвигается на январь 2018 года. Однако ВВС считают, что ни одна крупная программа приобретений не обходится без трудностей и уверены в том, что программа КС-46А будет выполнена успешно.

Первоначально эти 18 самолетов планировалось поставить с двумя ключевыми возможностями дозаправки – телескопической штангой и гибким осевым шлангом (centerline drogue), установленным в фюзеляже (нижнее фото), но без возможности использования крыльевых агрегатов дозаправки WARP (wing-aerial refueling pod). Сообщается, что задержка поставки танкеров не вызовет увеличение стоимости программы.

Отмечается, что самолеты КС-46А будут играть жизненно важную роль для обеспечения мобильности боевой авиации ВВС США и обеспечат непревзойденный глобальный охват на десятилетия вперед.


af.mil

Программа КС-46А дешевеет
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=5302

Поделиться