11

Re: СР-10

- Игрушечный самолёт.  Наверняка недорогой при серийном производстве. Хорошо мог бы пойти в аэроклубы, где есть бетонка, для спортсменов...

Отредактировано Вуду (01.01.2016 23:14:23)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

12

Re: СР-10

http://theaviationist.com/2016/01/02/ne … st-flight/

на Западе заметили, с чем можно поздравить создателей
да вот удивляются, зачем на самолете крыло с обратной стреловидностью (КОС), которое не используется ни на одном типе самолетов, тем более скоростных истребителях
в США пробовали да плюнули
перечислены недостатки такого крыла
или скоро у нас появятся истребители с КОС?
довольно смелое предположение

Поделиться

13

Re: СР-10

Леонид пишет:

http://theaviationist.com/2016/01/02/ne … st-flight/
на Западе заметили, с чем можно поздравить создателей
да вот удивляются, зачем на самолете крыло с обратной стреловидностью (КОС), которое не используется ни на одном типе самолетов, тем более скоростных истребителях

- Этот самолёт весьма мал и максимальная скорость не слишком велика, поэтому там такой фокус ещё проходит, - ни дивергенция крыла, ни флаттер ещё не возникают.  На самолёте с большим размахом крыла, типа Су-47, это уже приводит к непомерному утяжелению крыла, чтобы сохранить его жёстскость.  Поэтому Су-47 для серийного производства был не годен, "мёртворождённое дитя".

https://pp.vk.me/c624621/v624621392/21329/ujb1jb1eAjE.jpg

в США пробовали да плюнули
перечислены недостатки такого крыла

- X-29 был меньше по размерам, чем Су-47.  Они с ним поигрались и больше такой хернёй не заморачивались:

http://www.ptt.rs/korisnici/s/r/srled/X-29.jpg

или скоро у нас появятся истребители с КОС?
довольно смелое предположение


- Нет, конечно, не появятся.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: СР-10

Появились несколько видеороликов, демонстрирующих испытательные полеты первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ", Москва) под руководством Д.А. Кибеца.

Летные испытания проводятся на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область), ранее приинадлежавшем учебному авиационному центру ДОСААФ. Там первый прототип СР-10 совершил первые два полета 25 и 27 декабря 2015 года. В конце января 2016 года были начаты заводские летные испытания прототипа СР-10 на аэродроме Орешково, о чем свидетельствуют и видеозаписи (в том числе впервые был осуществлен полет с уборкой шасси).
http://bmpd.livejournal.com/1725750.html
Обращает внимание низкое качество сборки ряда деталей и какая-то обшарпанность новой машины.

Поделиться