721

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Сергей! Не думаю, что Тайфуны такие уж дорогие. Что в них может быть дороже обычного БТР-90? Вопрос только в том, чтобы наладить их выпуск большой серией, для снижения стоимости отдельной единицы.

Я ставлю в главу угла боевую эффективность. Нам нужны сильные, автономные мотострелковые батальоны 5-х типов:

-тяжелые ( на шасси старых ОБТ) в танковых бригадах.

-средние А ( на шасси БМП) мотострелковые бригады
-средние Б ( на шасси БТР-90) мотострелковой бригад
-легкие на МТЛБ ( горнострелки и тяжелая местность)
-легкие на броневиках Дозор/Волк/Тигр ( горнострелки).

Тайфуны будут только в батальонах на БТР-90 + инженерных батальонах
-

Поделиться

722

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Сергей! Не думаю, что Тайфуны такие уж дорогие. Что в них может быть дороже обычного БТР-90? Вопрос только в том, чтобы наладить их выпуск большой серией, для снижения стоимости отдельной единицы.



Михаил. Эта машина с нуля. Керамическая броня, бронестекла, гидропневматическая подвеска, БИУС, да хоть "противоминные" сидения. это все не дешево

И вы знаете сколько бы сейчас стоил БТР-90?

Поделиться

723

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Боевой модуль для "Бумеранга".

http://twower.livejournal.com/1198109.html

http://andrei-bt.livejournal.com/260072.html

Поделиться

724

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Maksim_ok пишет:

Сергей! Не думаю, что Тайфуны такие уж дорогие. Что в них может быть дороже обычного БТР-90? Вопрос только в том, чтобы наладить их выпуск большой серией, для снижения стоимости отдельной единицы.



Михаил. Эта машина с нуля. Керамическая броня, бронестекла, гидропневматическая подвеска, БИУС, да хоть "противоминные" сидения. это все не дешево

И вы знаете сколько бы сейчас стоил БТР-90?


Пишут, что первая партия из 30 Тайфунов-У будет стоить 1,074 млд. рублей,  для сравнения Рысь стоила 20 млн. за штуку. Дороговато, то тут видно и стоимость НИОКР наложилась.

Поделиться

725

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

35 млн 800 тыс за машину.

Это 10 3-ёх комнатных квартир в нашем городе. Не хило для грузовичка. 10 семей военнослужащих можно расселить. А так - только 10 сидячих мест. Ну или сколько там...

Сдаётся мне, что в кругах ВС и правительстве работает КаМАЗовское лобби.

Поделиться

726

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:

35 млн 800 тыс за машину.

Это 10 3-ёх комнатных квартир в нашем городе. Не хило для грузовичка. 10 семей военнослужащих можно расселить. А так - только 10 сидячих мест. Ну или сколько там...

Сдаётся мне, что в кругах ВС и правительстве работает КаМАЗовское лобби.


Это вариант Урала... Цена терпимая, с учетом, что Сердюков и его шайка протащили Рысь ( джип уровня Тигр) за 20 млн.

Поделиться

727

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Maksim_ok пишет:

Боевой модуль для "Бумеранга".

http://twower.livejournal.com/1198109.html

http://andrei-bt.livejournal.com/260072.html

Что-то хиловатое вооружение, по сути БМП-2 Бережок на колесах.

Поделиться

728

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Михаил1 пишет:
CeR пишет:

35 млн 800 тыс за машину.

Это 10 3-ёх комнатных квартир в нашем городе. Не хило для грузовичка. 10 семей военнослужащих можно расселить. А так - только 10 сидячих мест. Ну или сколько там...

Сдаётся мне, что в кругах ВС и правительстве работает КаМАЗовское лобби.


Это вариант Урала... Цена терпимая, с учетом, что Сердюков и его шайка протащили Рысь ( джип уровня Тигр) за 20 млн.

- 1 млн. 57 тыс. долларов. за штуку. Дороговато....

Поделиться

729

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Михаил1 пишет:
Maksim_ok пишет:

Боевой модуль для "Бумеранга".

http://twower.livejournal.com/1198109.html

http://andrei-bt.livejournal.com/260072.html

Что-то хиловатое вооружение, по сути БМП-2 Бережок на колесах.

- Можно покритиковать. Слабо прикрытые пусковые ПТУР. Надо делать как на Бредли.

нет автоматического гранатомета (желательно 40-мм)

по мне и пушку бы помощнее.

Конечно всякие красивости в виде КОЭП и КАЗ. Посмотрим что будет в реале. Это пока демонстрационный образец.

Советские специалисты в статье

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ОГНЕВОЙ МОЩИ БМП

(Вестник бронетанковой техники, №8. 1991)

анализируя вооружение советских БМП-1/2/3 и рассчитывая комплексный показатель огневой мощи БМП пришли к выводу:

"Огневая мощь БМП может быть повышена путем использования комплекса вооружения состоящего из 30-мм автоматической пушки, 40-мм автоматического гранатомета и пусковой установки ПТУР".

В статье говорится,что на 1991 г. нет возможностей создать надежный неконтактный взрыватель. однако по видимому шведам к 40-мм пушке БМП CV-90, немцам к 30-мм на БМП "Пума" и другим это удалось к настоящему моменту и поэтому выводы стоит подкорректировать.

в том смысле,что пушка с современной СУО, лазерным дальномером обеспечивающем точный замер дальности и снарядами с дистанционным взрывателем имеет сейчас повышенную эффективность и потребность в дополнении автоматической пшки другим вооружением не так очевидна.

http://btvt.narod.ru/raznoe/vbtt_1991_40mm.htm

все это актуально и для Бумеранг

Поделиться

730

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:
CeR пишет:
romanmasyukov пишет:

А как же тяжёлые MRAPы?

Роман, я вообще не знаю, как подобная техника вписывается в ландшафтные реали РФ и желание сделать армию высокомобильной.

У "Тайфунов" высокий центр тяжести, автомобильная колея и нехилый общий вес, что накладывает ограничения при передвижении по холмистой и горной местности. А габариты таковы, что техника сама по себе едва влазит в Ил-76 по высоте. Ни о каких боевых модулях речь не идёт. А если и идёт, то только о довольно лёгких и быстросъёмных.
Лёгких - потому, что масса носителя и так предельная. Дальше нагружать - значит переделывать ходовую.
Быстросъёмных - потому, что возня с демонтажом на ЖД платформах или в аэропорту, в случае эскалации событий - просто недопустимы.
А ещё ограничения на проезд под переездами и эстакадами, в тоннелях...
Ну и что туда можно наставить, не занимая внутренние объёмы, достаточно лёгкое и быстросъёмное ? "Корд", в лучшем случае, с дистанционным управлением. Но это же просто не серьёзно ! Авто, здоровенное, как слон - просто мишень для всего и всех, кто стреляет из всего, что только может стрелять.

Нечего делать технике с такими габаритами, ни на поле боя, ни у поля... Чем она лучше БТР-90 без вооружения ?

Вот иметь бы фото рядом стоящих "Тайфуна" и БМП-3 без БО. Сравнить высоту. Вместимость будет примерно одинаковая, как и защищённость. Единственное преимущество "автобуса" - противоминная защита. Хотя и БМП можно подготовить соответствующим образом в счёт отсутствия БО с его массой.
А ведь БМП с БТР ещё и плавают.

Осталось чувство недосказанности. Попробую всё же окончательно прояснить свою позицию.

Что такое MRAP ? В чём его сущность ?

Вот тут : http://www.armourbook.com/forum/topic_409/1 эта тема раскрыта наиболее полно и дополнена множеством фото.

Техника рождалась, как хорошо защищённое от мин и стрелкового оружия транспортное средство для "противопартизанской" войны с разумной и довольно скромной стоимостью.
"Законодательницей мод" MRAP, в том её приближённом виде, как мы знаем сейчас, является ЮАР, хотя первые серийные машины с противоминной защитой строились в Германии и СССР ещё времён 2МВ.

http://ww2history.ru/uploads/1289645535_25-345.jpg

http://milday.ru/uploads/posts/2011-08/1312210651_1287655985_19-323.jpg

http://milday.ru/uploads/posts/2011-08/1312210804_1.jpg

http://www.litmir.net/BookBinary/178792/1383554870/_35.jpg

http://sfw.so/uploads/posts/2013-02/1361712808_sdkfz250_20.jpg

Были и такие вот странные решения :

http://ru.fishki.net/picsw/062010/01/post/kubinka/012.jpg

Ну да вернёмся к сегодняшним дням.

Как я уже отметил - изначально техника предназначалась для защиты экипажей от мин и лёгкого стрелкового огня. Сама же техника базировалась на хорошо зарекомендовавших себя в армии и на гражданке простых и надёжных гражданских платформах, что обеспечивало дешевизну в изготовлении, ремонте и эксплуатации. Этим же обеспечивалась доступность к запчастям, которые можно было найти в любом "колхозе" и простотой в эксплуатации и подготовки механиков-водителей.
Надо чётко понимать, в каких условиях родилась сама идея "монстра на колёсиках". Правительственным войскам ЮАР не противостояли хорошо организованные и отлично оснащённые боевые группы. У них небыло, ни нормальной связи = взаимодействия, ни РПГ, ни стрелкового оружия больших калибров. Зато было много мин. Очень много ! Безумно много ! И именно этот факт определил облик боевой техники в той стране, где, как говорят, в былые времена было заминировано едва ли не 20 % площади государства.

Но с чьей-то лёгкой руки идею  Mine Resistant Ambush Protected начали толкать в ВС США, как безальтернативный вариант. Первая, вроде бы вполне реальная потребность в таких машинах появилась 1991 году во время "Бури в пустыне", хотя количество жертв от подрывов на минах было минимально. И хотя американцы были прекрасно осведомлены о печальном опыте советских войск в Афганистане - сильно не торопились в вопросе с принятием на вооружение такой техники. Однако опытную партию MRAP закупили у ЮАР.

Дальше, по всей видимости, идею подхватили производители в самих США. Началась пропаганда, сравнимая с истерией по поводу жертв  минной войны. Ты должен это помнить, Ром. Докатилось и до нас. Дня не проходило, что бы не показывали в новостях бедных африканских детишек с оторванными конечностями.  Кто на коляске, кто на костылях, а кто просто с веткой от дерева. Голливуд снял ряд фильмов, посвящённых проблеме минных полей в Африке. 

В это же время или чуть позже у нас, на Кавказе вспыхнула война, где количество жертв от подрывов на минах было просто запредельным. И это шло уже под запись на магнитные носители. Как подрывают нашу технику с солдатами видел уже весь мир.

Много говорили об отвратительно управлении в войсках, крайней неорганизованности при транспортировке грузов и личного состава, а так же об отсутствии у наших ВС техники, способной преодолеть проблему.

Потом началась вторая компания в Ираке и у "них", кажется, проблема так же вылезла наружу, повторилась наша история. Машины рвались на минах на трассах и в городах.

НАТО купилось.

И это был переломный момент. Т.к. у противника были уже не только автоматы и мины.

MRAP превратился в "идею фикс".

С того самого момента эти машины перестали быть достаточно дешёвыми, точнее наоборот - они стали дорожать, как на дрожжах. "Автобусам" вменялось теперь противостояние выстрелам из РПГ и крупнокалиберных пулемётов. На них устанавливают системы радиоподавления и дистанционные взрыватели. В них теперь даже туалеты имеются. Но сами они, как были автобусами, так ими и остались.
Обширное остекление, пускай и пулестойкое, свою прямую функцию (прозрачность) несёт до первого попадания и не имеет особого смысла в боевых условиях. Даже на БМП теперь не планируют секторных стрелковых позиций, ввиду их малой практичности и потери брони в местах их обустройства.
Сама же способность спасти людей от подрыва машины на мине вовсе не означает их спасение в последующие минуты, т.к. машина неминуемо потеряет ход, а достаточно хорошего оборонительного вооружения техника не несёт.

В последнюю Чеченскую компанию таки учли печальные уроки прошлого. Худо-бедно, но обеспечили самое главное - связь. Организовали разведсеть, что позволило заранее узнавать о планируемых акциях. Наладили взаимодействие  и исключили разгильдяйство. Появилась техника минного разграждения. Потери от подрывов на минах резко сократились, пока и вовсе не сошли на нет.

Успех заключается в двух простых правилах, которые потихоньку стали доходить и до Амеров -

1) Контроль над трассами.

2) Войскам нечего делать в городах.

А чтобы выполнить главную задачу, поставленную перед войсками - обеспечение демилитаризации населения и установления правопорядка, необходимо передать контроль местным (лояльным внешним силам) силовым группам и снабжать их всей необходимой информацией от разведсетей, техникой и вооружением.

У нас - в РФ, по идее, MRAP должен был отмереть и высохнуть, как застарелый гнойник. Но нет.... Идею проталкивают... Теперь это уже не бронекапсула на гражданском шасси. Теперь это что-то иное... Что-то беззубое, но по стоимости не уступающее полноценной БМП. Это Амерам деваться некуда - контракты на поставку уже подписаны. Но нам-то оно зачем ?

Достаточно ограничиться этим :

http://img12.nnm.me/5/9/1/a/5/591a53c9c011cd2f9bbb8b7d5c70eff1_full.jpg

этим :

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1346395782_otvaga2004_xl_033.jpg

и этим :

http://www.powertrain.ru/assets/images/news1/5512.17.2.jpg

Ну пускай даже этим, хотя, пмсм - это уже слишком :

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/07/belarmy/psd/medwed_750.jpg

А ведь есть ещё и это :

http://s009.radikal.ru/i309/1011/b0/ec388417e96e.jpg

http://sfw.so/uploads/posts/2011-04/1301918738_14.jpg

если уж так хочется БТР, похожий на грузовик.



-Можете назвать машины с защитой от мин созданные в СССР времен ВМВ?

И почему вы решили,что полугусеничные немецкие бронетранспортеры также имели специальную защиту от подрывов?

"Странные решения" это немецкий танк-трал (машина разминирования NK-101) экспериментальная и неудачная машина.

Далее.

США "сильно не торопились" с MRAP в 1991 г. потому,что не было потребности. После короткой наземной операции против регулярных сил Саддама боевые действия закончились.

Массовое, исчисляемое многими тысячами штук появление этих машин в войсках США (и у союзников) в Ираке и Афганистане было вызвано насущной необходимостью. А именно тем,что в ходе многолетней партизанской войны повстанцев/боевиков против коалиционных/американских сил подавляющее большинство потерь у последних было именно от подрывов.

Все просто. Американские и европейские солдаты гибли и получали ранения от СВУ и фугасов больше чем от пуль/РПГ боевиков. Поэтому и появились такие машины. Их взрывостойкость закладывалась на основе анализа веса самых распространенных СВУ боевиков. После того,как MRAPы массово появились в войсках-потери от подрывов резко сократились. И именно это было главной целью. 

-Пассажи про "истерию", "идею фикс", "НАТО купилось" и прочее насчет MRAP это вообще что? Бедные африканские детишки без ног сюда же. Какой то безумный не имеющий отношения к реальности винигрет.


"Сама же способность спасти людей от подрыва машины на мине вовсе не означает их спасение в последующие минуты, т.к. машина неминуемо потеряет ход, а достаточно хорошего оборонительного вооружения техника не несёт".

- Конечно потеряет ход и после подрыва сложно ожидать от оглушенного экипажа быстрых и осмысленных действий, но зачастую боевики просто закладывают СВУ и уходят, а во вторых машины двигаются в колонне и на других машинах есть вооружение способное дать отпор боевикам. Огня крупнокалиберных пулеметов и 40-мм гранатометов для этого достаточно.

Поделиться

731

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Maksim_ok пишет:

-Можете назвать машины с защитой от мин созданные в СССР времен ВМВ?

Первые машины, хоть как-то защищающие от подрывов на минах появились ещё до ВОВ. Это серия БА.

В самом начале войны появился БА-64 на Базе ГаЗовской машины.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/72/Ba64_nn.jpg

В 1943 была предпринята попытка создания БТР на базе ЗИС-42 - ТБ-42

http://alternathistory.org.ua/files/121010_TB-42.jpg

Однако, завод отказался от изготовления опытной партии машин ввиду дальнейшей невозможности использования базы полугусеничного автомобиля ЗИС-42 при создании бронетранспортеров из-за ряда конструктивных особенностей гусеничного движителя.

В 1944 была предпринята попытка создания БТР Б-3

http://bronetehnika.narod.ru/broneavtomobile_dr/b3_2.jpg

В ходовой части применялись: передний мост, конструкция которого была заимствована у грузового автомобиля ЗИС-5 и два автомобильных колеса с развитыми грунтозацепами, а также гусеничный движитель и торсионная подвеска, такие же, как и у легкого танка Т-70М...

...После проведения полигонных испытаний на НИБТ полигоне, которые показали отрицательные результаты по причине перегрева двигателя и исключительно низкой надежности агрегатов и деталей машины, работы по бронетранспортеру Б-3 были прекращены.

Были и другие разработки на базе существующих автомобилей. Но через всю войну прошли именно БА.

И почему вы решили,что полугусеничные немецкие бронетранспортеры также имели специальную защиту от подрывов?

Конечно они не способны держать подрыв на противотанковой мине. Но защиту от противопехоток обеспечили цельносварной капсулой-ванной, устанавливаемой на раму - шасси.


Массовое, исчисляемое многими тысячами штук появление этих машин в войсках США (и у союзников) в Ираке и Афганистане было вызвано насущной необходимостью. А именно тем,что в ходе многолетней партизанской войны повстанцев/боевиков против коалиционных/американских сил подавляющее большинство потерь у последних было именно от подрывов.

Все просто. Американские и европейские солдаты гибли и получали ранения от СВУ и фугасов больше чем от пуль/РПГ боевиков. Поэтому и появились такие машины. Их взрывостойкость закладывалась на основе анализа веса самых распространенных СВУ боевиков. После того,как MRAPы массово появились в войсках-потери от подрывов резко сократились. И именно это было главной целью.

Потери сократились тогда, когда большая часть союзных войск была выведена из Ирака, а оставшиеся силы перестали соваться в города без острой на то необходимости. Живут на окраинах в обособленных "Аламо"... То же и в Афгане. На дорогах наблюдательные и просто блок-посты. Крупные перевозки осуществляются в сопровождении спецтехники и боевых машин, а так же беспилотников. В общем - всё как у нас. Практически под кальку. Разве что беспилотники у нас ещё слабо распространены. Наличие MRAP вовсе не говорит за их чрезвычайную необходимость. Есть у них деньги - нихай тратят...

-Пассажи про "истерию", "идею фикс", "НАТО купилось" и прочее насчет MRAP это вообще что? Бедные африканские детишки без ног сюда же. Какой то безумный не имеющий отношения к реальности винигрет.

Овощной салат пока только у Вас. Может подскажите, когда там последний раз мина взорвалась, или закопанный боеприпас ?
"Партизаны" давно уже перешли на минирование транспортных средств, а не самих дорог. Просто потому, что так безопаснее для них самих.

- Конечно потеряет ход и после подрыва сложно ожидать от оглушенного экипажа быстрых и осмысленных действий, но зачастую боевики просто закладывают СВУ и уходят, а во вторых машины двигаются в колонне и на других машинах есть вооружение способное дать отпор боевикам. Огня крупнокалиберных пулеметов и 40-мм гранатометов для этого достаточно.

Сами себе противоречите. Если заложили и уши - по кому там стрелять из пулемётов или гранатомётов ?

Если цель - уничтожить колонну - её уничтожат. И планируют такие акции не с кондачка, а исходя из имеющихся средств и ресурсов, с целью однозначного выполнения задачи. Дураков нынче нет, что бы тупо "слиться".

Поделиться

732

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:
Maksim_ok пишет:

-Можете назвать машины с защитой от мин созданные в СССР времен ВМВ?

Первые машины, хоть как-то защищающие от подрывов на минах появились ещё до ВОВ. Это серия БА.

В самом начале войны появился БА-64 на Базе ГаЗовской машины.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/72/Ba64_nn.jpg

В 1943 была предпринята попытка создания БТР на базе ЗИС-42 - ТБ-42

http://alternathistory.org.ua/files/121010_TB-42.jpg

Однако, завод отказался от изготовления опытной партии машин ввиду дальнейшей невозможности использования базы полугусеничного автомобиля ЗИС-42 при создании бронетранспортеров из-за ряда конструктивных особенностей гусеничного движителя.

В 1944 была предпринята попытка создания БТР Б-3

http://bronetehnika.narod.ru/broneavtomobile_dr/b3_2.jpg

В ходовой части применялись: передний мост, конструкция которого была заимствована у грузового автомобиля ЗИС-5 и два автомобильных колеса с развитыми грунтозацепами, а также гусеничный движитель и торсионная подвеска, такие же, как и у легкого танка Т-70М...

...После проведения полигонных испытаний на НИБТ полигоне, которые показали отрицательные результаты по причине перегрева двигателя и исключительно низкой надежности агрегатов и деталей машины, работы по бронетранспортеру Б-3 были прекращены.

Были и другие разработки на базе существующих автомобилей. Но через всю войну прошли именно БА.

И почему вы решили,что полугусеничные немецкие бронетранспортеры также имели специальную защиту от подрывов?

Конечно они не способны держать подрыв на противотанковой мине. Но защиту от противопехоток обеспечили цельносварной капсулой-ванной, устанавливаемой на раму - шасси.


Массовое, исчисляемое многими тысячами штук появление этих машин в войсках США (и у союзников) в Ираке и Афганистане было вызвано насущной необходимостью. А именно тем,что в ходе многолетней партизанской войны повстанцев/боевиков против коалиционных/американских сил подавляющее большинство потерь у последних было именно от подрывов.

Все просто. Американские и европейские солдаты гибли и получали ранения от СВУ и фугасов больше чем от пуль/РПГ боевиков. Поэтому и появились такие машины. Их взрывостойкость закладывалась на основе анализа веса самых распространенных СВУ боевиков. После того,как MRAPы массово появились в войсках-потери от подрывов резко сократились. И именно это было главной целью.

Потери сократились тогда, когда большая часть союзных войск была выведена из Ирака, а оставшиеся силы перестали соваться в города без острой на то необходимости. Живут на окраинах в обособленных "Аламо"... То же и в Афгане. На дорогах наблюдательные и просто блок-посты. Крупные перевозки осуществляются в сопровождении спецтехники и боевых машин, а так же беспилотников. В общем - всё как у нас. Практически под кальку. Разве что беспилотники у нас ещё слабо распространены. Наличие MRAP вовсе не говорит за их чрезвычайную необходимость. Есть у них деньги - нихай тратят...

-Пассажи про "истерию", "идею фикс", "НАТО купилось" и прочее насчет MRAP это вообще что? Бедные африканские детишки без ног сюда же. Какой то безумный не имеющий отношения к реальности винигрет.

Овощной салат пока только у Вас. Может подскажите, когда там последний раз мина взорвалась, или закопанный боеприпас ?
"Партизаны" давно уже перешли на минирование транспортных средств, а не самих дорог. Просто потому, что так безопаснее для них самих.

- Конечно потеряет ход и после подрыва сложно ожидать от оглушенного экипажа быстрых и осмысленных действий, но зачастую боевики просто закладывают СВУ и уходят, а во вторых машины двигаются в колонне и на других машинах есть вооружение способное дать отпор боевикам. Огня крупнокалиберных пулеметов и 40-мм гранатометов для этого достаточно.

Сами себе противоречите. Если заложили и уши - по кому там стрелять из пулемётов или гранатомётов ?

Если цель - уничтожить колонну - её уничтожат. И планируют такие акции не с кондачка, а исходя из имеющихся средств и ресурсов, с целью однозначного выполнения задачи. Дураков нынче нет, что бы тупо "слиться".

- Бронеавтомобили БА и немецкие полугусеничные не строились со специальной защитой от мин. Понятно,что почти любая бронированная машина способна выдержать взрыв противопехотной мины (которая содержит минимум ВВ) но это не значит,что она является аналогом MRAP,которые изначально разрабатывались чтобы защищать экипаж и десант от подрывов СВУ мощностью несколько килограмов тротила.

Всю остальную вашу нелепицу комментировать просто неинтересно.

Всего хорошего

Поделиться

733

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

http://vpk.name/news/104212_poisk_novog … _mrap.html

Ну вот собственно - наклепали, а теперь не знают, куда деть. Вплоть до утилизации.

А всё почему ? Цена за авто и стоимость эксплуатации оказались неоправданно высокими. А сама машина избыточна при правильном управлении транспортировкой войск и грузов.

Поделиться

734

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:

http://vpk.name/news/104212_poisk_novog … _mrap.html

Ну вот собственно - наклепали, а теперь не знают, куда деть. Вплоть до утилизации.

А всё почему ? Цена за авто и стоимость эксплуатации оказались неоправданно высокими. А сама машина избыточна при правильном управлении транспортировкой войск и грузов.

Так армия и КМП сохраняет на вооружении тысячи подобных машин, а сколько получат полиция и службы. Что-то утилизируют, что-то продадут.

Поделиться

735

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Согласен, но сам факт постановки вопроса о снятии с вооружения почти половины - говорит за себя. И это в не бедствующих (как бы) США.

В прошествии празднования снятия блокады Ленинграда вспомнилась "Дорога жизни". И снова подумалось о MRAP и о бронированных грузовиках вообще в зимний период...

Поделиться

736

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:

Согласен, но сам факт постановки вопроса о снятии с вооружения почти половины - говорит за себя. И это в не бедствующих (как бы) США.

В прошествии празднования снятия блокады Ленинграда вспомнилась "Дорога жизни". И снова подумалось о MRAP и о бронированных грузовиках вообще в зимний период...

Для реалий ВМВ такие грузовики были бы интересны, но всем странам кроме США и обычных не хватало.

Поделиться

737

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Первая опытная партия Тайфун-У

ссылка http://www.vestnik-rm.ru/news-4-7365.htm

Поделиться

738

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Апну завявшую тему.
Вот, окацца, какой шЫдевр рожает наш ВПК:

Эффект «Бумеранга»: новый российский БТР отразит даже танковую атаку
Новейший отечественный бронетранспортер ВПК-7829, более известный как «Бумеранг», будет впервые продемонстрирован на Параде Победы 9 мая. Машина обещает стать лучшей в мире среди колесных БТР и способна будет противостоять танку.

Секретный проект
До последнего времени оставалось неясно, будет ли представлен «Бумеранг» на Красной площади в День Победы. Появившееся в сети видео с одной из последних репетиций парада в подмосковном Алабино развеяло сомнения многих скептиков. В ролике на 14-й минуте можно увидеть бронетранспортеры - они замаскированы брезентом почти полностью, частично видна только ходовая часть.
«Возьмусь утверждать, что на видео БТРы проекта "Бумеранг". Машина имеет более крупные габариты по сравнению с БТР-80, а главное - это компоновка. Можно заметить, что боевой модуль перенесен ближе к кормовой части машины. Очевидно, что двигатель перенесен в переднюю части бронетранспортера, у него появились кормовые люки выхода», - прокомментировал появившиеся в Сети видео военный эксперт Илья Крамник.
«Бумеранг» -  это не только БТР, по сути это универсальная колесная платформа средней весовой категории, созданная ООО «Военно-промышленная компания». В соответствии с тактико-техническом заданием Министерства обороны она будет комплектоваться разными боевыми модулями, что позволит выполнять, задачи противовоздушной обороны, бороться против танков, вести разведку, эвакуировать раненных с поле боя.
«По "Бумерангу" работа идет очень непросто…, но на Параде Победы эта машина будет. А вот запуск ее в серию начнется в 2017 году. Все контрактные обязательства подписаны», - сообщил в интервью РИА Новости заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии при президенте РФ Олег Бочкарев. По оценкам экспертов, машины на базе платформы «Бумеранг» в будущем должны стать основой сухопутных войск России и заменить собой самый распространенный в отечественной армии БТР-80.

Надежная защита и новая компоновка
По информации из открытых источников, новейший российский бронетранспортер пережил несколько перевоплощений, прежде чем появилась та машина, что участвует в репетициях Парада Победы. Поначалу проект назывался вовсе не «Бумеранг», а «Гильза». По некоторым данным, в проекте планировалось по максимуму использовать наработки, полученные при создании БТР-90 «Росток». Ранее российские военные отказались от него, (по одной из версий) как не соответствующего современным требованиям. Проект «Гильза» предполагал установку двигателя в середине корпуса машины, а модуль вооружения хотели частично унифицировать с тем, что используется на БТР-82 , также планировали установить на бронетранспортер облегченный комплекс активной защиты.
Впервые о «Бумеранге» стало известно в октябре 2010 года из заявления тогдашнего главкома Сухопутных войск Александра Постникова, опубликованного на страницах газеты «Красная звезда». Речь шла о неких «унифицированных платформах среднего типа». Чуть позже появилось уточнение, что в распоряжение средних бригад будут переданы бронетранспортеры системы «Бумеранг», создание которых «находится на стадии опытно-конструкторских работ».
По оценкам экспертов, необходимость создания нового БТРа, в первую очередь обусловлена низкой противоминной защитой бронетранспортеров предыдущих моделей. Известный факт — во время войны в Афганистане, Кавказской кампании, бойцы предпочитали передвигаться не внутри БТРов, а на броне, что давало больше шансов выжить при подрыве машины.
«Старые БТРы еще советской разработки, имеют низкую противоминную защиту, и ее нельзя было повысить модернизацией, тут требовался новый корпус. У БТР на базе «Бумеранга» уровень защиты будет гораздо выше. Это обеспечивается специальной формой днища и внутренней компоновкой, в частности, подвеской кресел экипажа к потолку», - отметил военный эксперт Илья Крамник. Удачной эксперт считает и новую компоновку БТРа.
«Расположение двигателя в передней части - это дополнительная защита для экипажа. Появившиеся кормовые люки выхода так же дополнительная защита. Если сейчас бойцы выходят в боковые люки и оказываются под огнем, то здесь уже они защищены корпусом машины и вероятность получения ранения во время выхода гораздо ниже», - убежден И. Крамник.
Объяснил эксперт и необходимость увеличения внутреннего объема машины. «Советские БТРы очень тесные внутри, тогда не были массово приняты бронежилеты, объемы выкладки солдат были меньшими. Сейчас солдат несет гораздо больше, чем в 50-60-х годах. Это общемировая тенденция увеличения объема бронетранспортеров и здесь мы только догоняем», - отметил эксперт.

Вооружен до зубов
По неподтвержденной пока официально информации, новый БТР имеет шансы стать бронетранспортером, оборудованным комплексом активной защиты (КАЗ). Если эти данные верны, то по уровню защищенности «Бумеранг» станет лидером среди колесных бронетранспортеров, имея защиту от танковой атаки.
Пока крайне мало известно о боевом модуле новой машины, на репетициях в Алабино он замаскирован. Однако, по мнению экспертов там может быть установлен различный комплекс вооружений в зависимости от поставленных задач: пулеметная установка для внутренних войск или дистанционный модуль с вооружением более крупного калибра. Известно, что на базе «Бумеранга» планируется даже создание самоходной артиллерийской установки.
По информации из открытых источников, одним из вероятных комплексов вооружения может стать разработанный ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП) в Туле боевой модуль «Бумеранг-БМ» с 30-мм орудием и боезапасом в 500 патронов, дальностью стрельбы до 4000 м, пулеметом, автоматическим гранатометом и ракетами «Корнет», поражающими противника на дистанции до 10 000 м. Автоматическая система управления огнем модуля позволяет вести поиск целей в разных спектральных диапазонах, с помощью оптического локатора находить замаскированные цели, вести огонь по внешнему целеуказанию.
По данным информационного агентства «Вестник Мордовии», участвующие в репетициях в Алабино «Бумеранги» выполнены в варианте бронетранспортера. Это предусматривает установку на них не пушечного, а вооруженного пулеметом калибра 12,7-мм боевого модуля, который также оборудован новейшей электроникой.

Военные эксперты убеждены, что на БТР «Бумеранг» установят современные приборы управления, разведки и навигации. Современная электроника включит машину в единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ). Система позволяет получать командиру подразделения картинку - положение каждой машины во время боя, а также данные о характере повреждений своей техники.
Полный вариант статьи http://www.arms-expo.ru/analytics/novye … uyu-ataku/

Мда... Во так вот... Отразит танковую атаку, ни больше ни меньше... Хорошо ещё, что не вертолётную ap

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

739

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

ну тогда и "Страйкер" пойдет на лобовую против Т-90

Поделиться