731

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Maksim_ok пишет:

-Можете назвать машины с защитой от мин созданные в СССР времен ВМВ?

Первые машины, хоть как-то защищающие от подрывов на минах появились ещё до ВОВ. Это серия БА.

В самом начале войны появился БА-64 на Базе ГаЗовской машины.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/72/Ba64_nn.jpg

В 1943 была предпринята попытка создания БТР на базе ЗИС-42 - ТБ-42

http://alternathistory.org.ua/files/121010_TB-42.jpg

Однако, завод отказался от изготовления опытной партии машин ввиду дальнейшей невозможности использования базы полугусеничного автомобиля ЗИС-42 при создании бронетранспортеров из-за ряда конструктивных особенностей гусеничного движителя.

В 1944 была предпринята попытка создания БТР Б-3

http://bronetehnika.narod.ru/broneavtomobile_dr/b3_2.jpg

В ходовой части применялись: передний мост, конструкция которого была заимствована у грузового автомобиля ЗИС-5 и два автомобильных колеса с развитыми грунтозацепами, а также гусеничный движитель и торсионная подвеска, такие же, как и у легкого танка Т-70М...

...После проведения полигонных испытаний на НИБТ полигоне, которые показали отрицательные результаты по причине перегрева двигателя и исключительно низкой надежности агрегатов и деталей машины, работы по бронетранспортеру Б-3 были прекращены.

Были и другие разработки на базе существующих автомобилей. Но через всю войну прошли именно БА.

И почему вы решили,что полугусеничные немецкие бронетранспортеры также имели специальную защиту от подрывов?

Конечно они не способны держать подрыв на противотанковой мине. Но защиту от противопехоток обеспечили цельносварной капсулой-ванной, устанавливаемой на раму - шасси.


Массовое, исчисляемое многими тысячами штук появление этих машин в войсках США (и у союзников) в Ираке и Афганистане было вызвано насущной необходимостью. А именно тем,что в ходе многолетней партизанской войны повстанцев/боевиков против коалиционных/американских сил подавляющее большинство потерь у последних было именно от подрывов.

Все просто. Американские и европейские солдаты гибли и получали ранения от СВУ и фугасов больше чем от пуль/РПГ боевиков. Поэтому и появились такие машины. Их взрывостойкость закладывалась на основе анализа веса самых распространенных СВУ боевиков. После того,как MRAPы массово появились в войсках-потери от подрывов резко сократились. И именно это было главной целью.

Потери сократились тогда, когда большая часть союзных войск была выведена из Ирака, а оставшиеся силы перестали соваться в города без острой на то необходимости. Живут на окраинах в обособленных "Аламо"... То же и в Афгане. На дорогах наблюдательные и просто блок-посты. Крупные перевозки осуществляются в сопровождении спецтехники и боевых машин, а так же беспилотников. В общем - всё как у нас. Практически под кальку. Разве что беспилотники у нас ещё слабо распространены. Наличие MRAP вовсе не говорит за их чрезвычайную необходимость. Есть у них деньги - нихай тратят...

-Пассажи про "истерию", "идею фикс", "НАТО купилось" и прочее насчет MRAP это вообще что? Бедные африканские детишки без ног сюда же. Какой то безумный не имеющий отношения к реальности винигрет.

Овощной салат пока только у Вас. Может подскажите, когда там последний раз мина взорвалась, или закопанный боеприпас ?
"Партизаны" давно уже перешли на минирование транспортных средств, а не самих дорог. Просто потому, что так безопаснее для них самих.

- Конечно потеряет ход и после подрыва сложно ожидать от оглушенного экипажа быстрых и осмысленных действий, но зачастую боевики просто закладывают СВУ и уходят, а во вторых машины двигаются в колонне и на других машинах есть вооружение способное дать отпор боевикам. Огня крупнокалиберных пулеметов и 40-мм гранатометов для этого достаточно.

Сами себе противоречите. Если заложили и уши - по кому там стрелять из пулемётов или гранатомётов ?

Если цель - уничтожить колонну - её уничтожат. И планируют такие акции не с кондачка, а исходя из имеющихся средств и ресурсов, с целью однозначного выполнения задачи. Дураков нынче нет, что бы тупо "слиться".

Поделиться

732

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:
Maksim_ok пишет:

-Можете назвать машины с защитой от мин созданные в СССР времен ВМВ?

Первые машины, хоть как-то защищающие от подрывов на минах появились ещё до ВОВ. Это серия БА.

В самом начале войны появился БА-64 на Базе ГаЗовской машины.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/72/Ba64_nn.jpg

В 1943 была предпринята попытка создания БТР на базе ЗИС-42 - ТБ-42

http://alternathistory.org.ua/files/121010_TB-42.jpg

Однако, завод отказался от изготовления опытной партии машин ввиду дальнейшей невозможности использования базы полугусеничного автомобиля ЗИС-42 при создании бронетранспортеров из-за ряда конструктивных особенностей гусеничного движителя.

В 1944 была предпринята попытка создания БТР Б-3

http://bronetehnika.narod.ru/broneavtomobile_dr/b3_2.jpg

В ходовой части применялись: передний мост, конструкция которого была заимствована у грузового автомобиля ЗИС-5 и два автомобильных колеса с развитыми грунтозацепами, а также гусеничный движитель и торсионная подвеска, такие же, как и у легкого танка Т-70М...

...После проведения полигонных испытаний на НИБТ полигоне, которые показали отрицательные результаты по причине перегрева двигателя и исключительно низкой надежности агрегатов и деталей машины, работы по бронетранспортеру Б-3 были прекращены.

Были и другие разработки на базе существующих автомобилей. Но через всю войну прошли именно БА.

И почему вы решили,что полугусеничные немецкие бронетранспортеры также имели специальную защиту от подрывов?

Конечно они не способны держать подрыв на противотанковой мине. Но защиту от противопехоток обеспечили цельносварной капсулой-ванной, устанавливаемой на раму - шасси.


Массовое, исчисляемое многими тысячами штук появление этих машин в войсках США (и у союзников) в Ираке и Афганистане было вызвано насущной необходимостью. А именно тем,что в ходе многолетней партизанской войны повстанцев/боевиков против коалиционных/американских сил подавляющее большинство потерь у последних было именно от подрывов.

Все просто. Американские и европейские солдаты гибли и получали ранения от СВУ и фугасов больше чем от пуль/РПГ боевиков. Поэтому и появились такие машины. Их взрывостойкость закладывалась на основе анализа веса самых распространенных СВУ боевиков. После того,как MRAPы массово появились в войсках-потери от подрывов резко сократились. И именно это было главной целью.

Потери сократились тогда, когда большая часть союзных войск была выведена из Ирака, а оставшиеся силы перестали соваться в города без острой на то необходимости. Живут на окраинах в обособленных "Аламо"... То же и в Афгане. На дорогах наблюдательные и просто блок-посты. Крупные перевозки осуществляются в сопровождении спецтехники и боевых машин, а так же беспилотников. В общем - всё как у нас. Практически под кальку. Разве что беспилотники у нас ещё слабо распространены. Наличие MRAP вовсе не говорит за их чрезвычайную необходимость. Есть у них деньги - нихай тратят...

-Пассажи про "истерию", "идею фикс", "НАТО купилось" и прочее насчет MRAP это вообще что? Бедные африканские детишки без ног сюда же. Какой то безумный не имеющий отношения к реальности винигрет.

Овощной салат пока только у Вас. Может подскажите, когда там последний раз мина взорвалась, или закопанный боеприпас ?
"Партизаны" давно уже перешли на минирование транспортных средств, а не самих дорог. Просто потому, что так безопаснее для них самих.

- Конечно потеряет ход и после подрыва сложно ожидать от оглушенного экипажа быстрых и осмысленных действий, но зачастую боевики просто закладывают СВУ и уходят, а во вторых машины двигаются в колонне и на других машинах есть вооружение способное дать отпор боевикам. Огня крупнокалиберных пулеметов и 40-мм гранатометов для этого достаточно.

Сами себе противоречите. Если заложили и уши - по кому там стрелять из пулемётов или гранатомётов ?

Если цель - уничтожить колонну - её уничтожат. И планируют такие акции не с кондачка, а исходя из имеющихся средств и ресурсов, с целью однозначного выполнения задачи. Дураков нынче нет, что бы тупо "слиться".

- Бронеавтомобили БА и немецкие полугусеничные не строились со специальной защитой от мин. Понятно,что почти любая бронированная машина способна выдержать взрыв противопехотной мины (которая содержит минимум ВВ) но это не значит,что она является аналогом MRAP,которые изначально разрабатывались чтобы защищать экипаж и десант от подрывов СВУ мощностью несколько килограмов тротила.

Всю остальную вашу нелепицу комментировать просто неинтересно.

Всего хорошего

Поделиться

733

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

http://vpk.name/news/104212_poisk_novog … _mrap.html

Ну вот собственно - наклепали, а теперь не знают, куда деть. Вплоть до утилизации.

А всё почему ? Цена за авто и стоимость эксплуатации оказались неоправданно высокими. А сама машина избыточна при правильном управлении транспортировкой войск и грузов.

Поделиться

734

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:

http://vpk.name/news/104212_poisk_novog … _mrap.html

Ну вот собственно - наклепали, а теперь не знают, куда деть. Вплоть до утилизации.

А всё почему ? Цена за авто и стоимость эксплуатации оказались неоправданно высокими. А сама машина избыточна при правильном управлении транспортировкой войск и грузов.

Так армия и КМП сохраняет на вооружении тысячи подобных машин, а сколько получат полиция и службы. Что-то утилизируют, что-то продадут.

Поделиться

735

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Согласен, но сам факт постановки вопроса о снятии с вооружения почти половины - говорит за себя. И это в не бедствующих (как бы) США.

В прошествии празднования снятия блокады Ленинграда вспомнилась "Дорога жизни". И снова подумалось о MRAP и о бронированных грузовиках вообще в зимний период...

Поделиться

736

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

CeR пишет:

Согласен, но сам факт постановки вопроса о снятии с вооружения почти половины - говорит за себя. И это в не бедствующих (как бы) США.

В прошествии празднования снятия блокады Ленинграда вспомнилась "Дорога жизни". И снова подумалось о MRAP и о бронированных грузовиках вообще в зимний период...

Для реалий ВМВ такие грузовики были бы интересны, но всем странам кроме США и обычных не хватало.

Поделиться

737

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Первая опытная партия Тайфун-У

ссылка http://www.vestnik-rm.ru/news-4-7365.htm

Поделиться

738

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

Апну завявшую тему.
Вот, окацца, какой шЫдевр рожает наш ВПК:

Эффект «Бумеранга»: новый российский БТР отразит даже танковую атаку
Новейший отечественный бронетранспортер ВПК-7829, более известный как «Бумеранг», будет впервые продемонстрирован на Параде Победы 9 мая. Машина обещает стать лучшей в мире среди колесных БТР и способна будет противостоять танку.

Секретный проект
До последнего времени оставалось неясно, будет ли представлен «Бумеранг» на Красной площади в День Победы. Появившееся в сети видео с одной из последних репетиций парада в подмосковном Алабино развеяло сомнения многих скептиков. В ролике на 14-й минуте можно увидеть бронетранспортеры - они замаскированы брезентом почти полностью, частично видна только ходовая часть.
«Возьмусь утверждать, что на видео БТРы проекта "Бумеранг". Машина имеет более крупные габариты по сравнению с БТР-80, а главное - это компоновка. Можно заметить, что боевой модуль перенесен ближе к кормовой части машины. Очевидно, что двигатель перенесен в переднюю части бронетранспортера, у него появились кормовые люки выхода», - прокомментировал появившиеся в Сети видео военный эксперт Илья Крамник.
«Бумеранг» -  это не только БТР, по сути это универсальная колесная платформа средней весовой категории, созданная ООО «Военно-промышленная компания». В соответствии с тактико-техническом заданием Министерства обороны она будет комплектоваться разными боевыми модулями, что позволит выполнять, задачи противовоздушной обороны, бороться против танков, вести разведку, эвакуировать раненных с поле боя.
«По "Бумерангу" работа идет очень непросто…, но на Параде Победы эта машина будет. А вот запуск ее в серию начнется в 2017 году. Все контрактные обязательства подписаны», - сообщил в интервью РИА Новости заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии при президенте РФ Олег Бочкарев. По оценкам экспертов, машины на базе платформы «Бумеранг» в будущем должны стать основой сухопутных войск России и заменить собой самый распространенный в отечественной армии БТР-80.

Надежная защита и новая компоновка
По информации из открытых источников, новейший российский бронетранспортер пережил несколько перевоплощений, прежде чем появилась та машина, что участвует в репетициях Парада Победы. Поначалу проект назывался вовсе не «Бумеранг», а «Гильза». По некоторым данным, в проекте планировалось по максимуму использовать наработки, полученные при создании БТР-90 «Росток». Ранее российские военные отказались от него, (по одной из версий) как не соответствующего современным требованиям. Проект «Гильза» предполагал установку двигателя в середине корпуса машины, а модуль вооружения хотели частично унифицировать с тем, что используется на БТР-82 , также планировали установить на бронетранспортер облегченный комплекс активной защиты.
Впервые о «Бумеранге» стало известно в октябре 2010 года из заявления тогдашнего главкома Сухопутных войск Александра Постникова, опубликованного на страницах газеты «Красная звезда». Речь шла о неких «унифицированных платформах среднего типа». Чуть позже появилось уточнение, что в распоряжение средних бригад будут переданы бронетранспортеры системы «Бумеранг», создание которых «находится на стадии опытно-конструкторских работ».
По оценкам экспертов, необходимость создания нового БТРа, в первую очередь обусловлена низкой противоминной защитой бронетранспортеров предыдущих моделей. Известный факт — во время войны в Афганистане, Кавказской кампании, бойцы предпочитали передвигаться не внутри БТРов, а на броне, что давало больше шансов выжить при подрыве машины.
«Старые БТРы еще советской разработки, имеют низкую противоминную защиту, и ее нельзя было повысить модернизацией, тут требовался новый корпус. У БТР на базе «Бумеранга» уровень защиты будет гораздо выше. Это обеспечивается специальной формой днища и внутренней компоновкой, в частности, подвеской кресел экипажа к потолку», - отметил военный эксперт Илья Крамник. Удачной эксперт считает и новую компоновку БТРа.
«Расположение двигателя в передней части - это дополнительная защита для экипажа. Появившиеся кормовые люки выхода так же дополнительная защита. Если сейчас бойцы выходят в боковые люки и оказываются под огнем, то здесь уже они защищены корпусом машины и вероятность получения ранения во время выхода гораздо ниже», - убежден И. Крамник.
Объяснил эксперт и необходимость увеличения внутреннего объема машины. «Советские БТРы очень тесные внутри, тогда не были массово приняты бронежилеты, объемы выкладки солдат были меньшими. Сейчас солдат несет гораздо больше, чем в 50-60-х годах. Это общемировая тенденция увеличения объема бронетранспортеров и здесь мы только догоняем», - отметил эксперт.

Вооружен до зубов
По неподтвержденной пока официально информации, новый БТР имеет шансы стать бронетранспортером, оборудованным комплексом активной защиты (КАЗ). Если эти данные верны, то по уровню защищенности «Бумеранг» станет лидером среди колесных бронетранспортеров, имея защиту от танковой атаки.
Пока крайне мало известно о боевом модуле новой машины, на репетициях в Алабино он замаскирован. Однако, по мнению экспертов там может быть установлен различный комплекс вооружений в зависимости от поставленных задач: пулеметная установка для внутренних войск или дистанционный модуль с вооружением более крупного калибра. Известно, что на базе «Бумеранга» планируется даже создание самоходной артиллерийской установки.
По информации из открытых источников, одним из вероятных комплексов вооружения может стать разработанный ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП) в Туле боевой модуль «Бумеранг-БМ» с 30-мм орудием и боезапасом в 500 патронов, дальностью стрельбы до 4000 м, пулеметом, автоматическим гранатометом и ракетами «Корнет», поражающими противника на дистанции до 10 000 м. Автоматическая система управления огнем модуля позволяет вести поиск целей в разных спектральных диапазонах, с помощью оптического локатора находить замаскированные цели, вести огонь по внешнему целеуказанию.
По данным информационного агентства «Вестник Мордовии», участвующие в репетициях в Алабино «Бумеранги» выполнены в варианте бронетранспортера. Это предусматривает установку на них не пушечного, а вооруженного пулеметом калибра 12,7-мм боевого модуля, который также оборудован новейшей электроникой.

Военные эксперты убеждены, что на БТР «Бумеранг» установят современные приборы управления, разведки и навигации. Современная электроника включит машину в единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ). Система позволяет получать командиру подразделения картинку - положение каждой машины во время боя, а также данные о характере повреждений своей техники.
Полный вариант статьи http://www.arms-expo.ru/analytics/novye … uyu-ataku/

Мда... Во так вот... Отразит танковую атаку, ни больше ни меньше... Хорошо ещё, что не вертолётную ap

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

739

Re: Легкая колесная бронетехника России, перспективы развития.

ну тогда и "Страйкер" пойдет на лобовую против Т-90

Поделиться