81

Re: Халатность.

VasYa

Ссылки на оппозиционное "Эхо москвы"( и похожие СМИ), принадлежащее "путинскому" газпроммедиа, не есть критика, это критиканство. Ничего общего ни с информацией, ни с аналитикой статьи нашей оппозиции не имеют. Всерьез обсуждать фантазии той же Латыниной или анально-навального невозможно.

Поделиться

82

Re: Халатность.

http://etoonda.livejournal.com/335933.html Почитайте комменты наших писак. Во всем винят террористов, то ли укров, то ли сионистов, то ли оппозиционеров. Видать в голове только враги, и ничего больше...

Поделиться

83

Re: Халатность.

Hermes пишет:

VasYa

Ссылки на оппозиционное "Эхо москвы"( и похожие СМИ), принадлежащее "путинскому" газпроммедиа, не есть критика, это критиканство. Ничего общего ни с информацией, ни с аналитикой статьи нашей оппозиции не имеют. Всерьез обсуждать фантазии той же Латыниной или анально-навального невозможно.

И часто я Вам Латинину или Навального предлагал обсуждать?

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

84

Re: Халатность.

Hermes пишет:

У вас есть коллеги: BSV и romanmasyukov.
Надеюсь это просто злорадство, а не русофобия.

О как... Сижу и мучаюсь выбором - я просто злорадствующее злодеище, али сразу русофоб...
Хорошо хоть компания у меня отличная! ab

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

85

Re: Халатность.

Во вторник в час пик в московском метро произошла авария, в результате которой погибли по меньшей мере 20 человек, еще более 160 получили ранения. Предыдущая авария в московских "подземных дворцах" произошла четыре года назад, в 2010 году, когда там организовали ряд взрывов.

Однако в отличие от тех террористических актов, авария во вторник была связана с проблемой в самой системе метро. Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин отметил, что по предварительным данным комитет исключил возможность теракта и считает, что авария носит техногенный характер. По его словам, в рамках расследования сейчас рассматриваются такие причины, как несрабатывание стрелки, проседание полотна и неисправность вагонов.

На первый, поверхностный, взгляд кажется, что авария произошла из-за давности срока эксплуатации синей линии метро, открытой в далеком 1938 году. Однако на самом деле, участок, где произошла авария, был введен в эксплуатацию всего 10 лет назад. Наряду с этим, на данной линии прежде всех других была проведена полная замена устаревших вагонов на новейшие, в связи с чем ее можно считать одной из самых современных в московском метро. Поэтому очевидно, что списать все на устаревшее оборудование в данном случае нельзя.

В течении длительного времени в московском метро поддерживался высокий уровень безопасности: за 80 лет с начала его эксплуатации такая авария, как произошла 15 июля, была первой.

Тем не менее, в последние годы случаи мелких аварий в метро столицы участились и это привлекло внимание людей. 5 июня прошлого года на красной ветке московского метро произошло возгорание силового кабеля, в результате чего более 70 человек получили ранения разной степени тяжести, а более 7500 пассажиров были экстренно эвакуированы. Всего лишь 6 дней спустя на серой ветке метро в результате резкого торможения из-за проблемы с напряжением пострадали как минимум 10 человек. По мнению российских специалистов, в авариях московского метро находят отражение проблемы в проектировке, управлении и эксплуатации инфраструктуры в России.

Генеральный директор Института социального проектирования России Игорь Веригин отметил: "Это - новая станция метро, построена буквально несколько лет назад, но я предполагаю, что построили ее по старым лекалам... Может быть, системный сбой по всему нашел слабое звено. Но то, что москвичи не знают о состоянии инфраструктуры и не знают, как дальше она будет развиваться, не знают, какие планы, - это факт", - предупредил он.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

86

Re: Халатность.

Следователями Главного следственного управления СК России задержаны двое подозреваемых в нарушении требований транспортной безопасности (ч.3 ст.263.1 УК РФ). Это дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.

По версии следствия, с конца мая 2014 на перегоне станций "Парк Победы - Славянский бульвар" начались подготовительные работы, направленные на заключение стрелочного перевода для пуска нового участка. К работам также был привлечен ряд подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие считает, что сами работы были проведены неправильно: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это привело к схождению электропоезда с рельсов, гибели 21 человека и причинению различных телесных повреждений более чем 150 пассажирам.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться