31

Re: Про вертолеты

Минобороны России передана вторая партия вертолетов Ми-8АМТШ
ЦАМТО, 14 июня. Улан-Удэнский авиазавод (УУАЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», передал Минобороны РФ вторую партию штурмовых военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ, сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу завода.

Эта поставка реализована в рамках выполнения гособоронзаказа на 2011 год.

Все вертолеты были приняты представителями заказчика в Улан-Удэ в середине мая. После этого началась подготовка машин к перегону к месту дислокации своим ходом. В конце мая вертолеты вылетели с территории завода. Преодолев расстояние более 5 тыс. км, 10 вертолетов Ми-8 АМТШ прибыли в Краснодарский край. С началом летнего периода обучения экипажи на новых машинах приступили к выполнению полетов.

Поставки ВВС РФ вертолетов Ми-8АМТШ в рамках гособоронзаказа на 2011 год продолжатся во втором полугодии этого года.

В настоящее время Минобороны РФ рассматривает возможность размещения на У-УАЗ долгосрочного гособоронзаказа на поставку вертолетов Ми-8АМТШ.

Ранее, в декабре 2010 года, УУАЗ передал МО РФ первую партию Ми-8АМТШ в количестве 10 машин.

По требованию заказчика вертолеты Ми-8АМТШ оборудованы новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения. Кроме того, в состав машин включены комплексы специального оборудования, в том числе поисково-спасательные и медицинские средства. Для выполнения боевых задач вертолеты оснащены комплексом средств защиты от поражения, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток.

Вертолет Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) – военно-транспортный вертолет, разработанный на базе вертолета Ми-171 (Ми-8АМТ). Вертолет Ми-171Ш может оснащаться ракетным управляемым вооружением (комплекс «Штурм-В»), вооружением с неуправляемыми ракетами, стрелково-пушечным вооружением, системами защиты от поражения.

Вертолет предназначен для перевозки до 37 десантников, грузов массой до 4000 кг, перевозки до 12 раненых на носилках, выполнения поисково-спасательных операций (в т.ч. CSAR). Вертолет может уничтожать бронетехнику, огневые точки типа ДОТ, ДЗОТ, надводные цели, живую силу противника в укрытиях и другие подвижные и неподвижные цели.
http://armstrade.org/includes/periodics … tail.shtml

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

32

Re: Про вертолеты

14 июня 2011, 16:41   |   Политика   |   Дмитрий Литовкин
Вертолетостроители ждут покупки «Мистралей»
Российские машины Ка-31 и Ка-52 дорабатывают под французские вертолетоносцы

Россия и Франция планируют подписать контракт на покупку 4 десантных вертолетоносцев типа «Мистраль» в самое ближайшее время, детали согласованы, сообщил "Известиям" источник в "Рособоронэкспорте". 

Точную дату и место подписания документа он не назвал, однако не исключил, что это может случиться в ходе аэрокосмического салона "Ле-Бурже-2011" (в один из дней салона - 21 июня - во французской столице будет премьер Владимир Путин), либо чуть позже - на Военном-морском салоне в Санкт-Петербурге. Источник в правительстве, между тему, уже заявил, что в ходе визита во Францию соглашений по "Мистралю" подписано не будет.

Соглашение по "Мистралю" на общую сумму 1,2 млрд евро предполагает, что Москва получит 4 корабля. Два будут построены во Франции, еще два — на российских верфях по французской технологии.

Как сообщили «Известиям» в Минобороны, ожидается, что в день подписания контракта Ле-Бурже посетит и министр обороны Анатолий Сердюков — главный заказчик французских кораблей.

Вертолетоносцы типа «Мистраль» позиционируются как корабли «стратегической проекции силы». Они не имеют собственного вооружения, и их главная задача сводится к доставке в район боевых действий большого количества военнослужащих и техники, а также обеспечению их высадки с помощью десантных катеров и вертолетов. Параллельно с этим «Мистраль» способен координировать операцию за счет мощных средств разведки и боевого управления.

По своим размерам в ВМФ России он будет уступать только авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов». Зато по возможностям даст фору любому. К примеру, французский вертолетоносец способен вместить механизированный (или танковый) полк со средствами усиления: 60 легких боевых бронированных машин либо 13 танков «Леклерк». Кроме того, он может доставить в любую точку мира 450 морских пехотинцев. А его главное тактическое преимущество — возможность высадить десант на любое необорудованное побережье, даже не подходя к берегу, для этого на борту корабля могут быть размещены 20 транспортных или ударных вертолетов, а в трюм-доке «спрятаны» четыре корабля на воздушной подушке.

— Одна из проблем до последнего времени, волновавших экспертов, была в том, что мы не были до конца уверены, согласится ли Франция продать вместе с кораблем свои боевые управляющие системы SENIT-9, а также в непонимании того, какие вертолеты будут базироваться на корабле, — рассказал «Известиям» глава Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

Против поставки SENIT выступили французские военные, заявившие, что это национальное достояние, которое ни при каких обстоятельствах нельзя передавать кому- либо. Именно переговоры вокруг этой системы, по некоторым данным, стоили карьеры замглавкома ВМФ по вооружениям Николаю Борисову, который в ходе одного из этапов переговоров подписал «не те протоколы». В результате Москва рисковала получить «Мистраль» «пустым».

Также до недавнего времени не было ясности и по другому вопросу — какие вертолеты сядут на палубу корабля. В ноябре прошлого года, во время визита «Мистраля» в Санкт-Петербург, на его палубу сажали российские вертолеты двух типов: многоцелевой Ка-31 и ударный Ка-52. Оказалось, что Ка-31 не проходит по высоте в проем вертолетного трюма, а вертолету Ка-52 для базирования на «Мистрале» необходимо сделать складные лопасти. Также в интересах пограничных войск прорабатывался вопрос базирования на корабле вертолетов Ка-226Т.

В холдинге «Вертолеты России» «Известиям» заявили, что эти вопросы еще до конца не решены, но заверили, что могут обеспечить корабль необходимым количеством вертолетов.

Появление в российском ВМФ головного корабля типа «Мистраль» ожидается не раньше чем через год с момента подписания контракта. Первый корабль пойдет на Дальний Восток. Во всяком случае Минобороны уже провело там работы по изучению возможности базирования кораблей подобного типа. Там же, в Дальневосточном военном округе, сформирована первая эскадрилья ударных вертолетов Ка-52, летчики которой уже проходят переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке.
http://www.izvestia.ru/news/492064

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

33

Re: Про вертолеты

Из Global Military Helicopters Market Overview, © 2011 Frost & Sullivan

The global helicopter market across military and civil end-user segments is facing a growth in demand, reaching a potential market size of nearly 24,000 platforms over 2011-2020. The key factors contributing to this industry growth are upcoming replacement cycles in worldwide military and state-run fleets, growing disposable income in emerging markets and the structural growth of the global economy. However, it is the military that continues to be the main driver for helicopters.

the military will account for more than 60 % of the global helicopter demand over the next 10 years (in terms of market value), generating revenues of nearly US$200 billion, and creating orders of nearly 9,000 platforms between 2011-2020. This demand for military helicopters is driven not only by a desire to obtain new, modern helicopters but mostly by the need to replace/upgrade a large global fleet of ageing helicopters of all types and sizes, both in western countries and emerging markets.

the average life of a helicopter is about 40 years and growing (through a series of upgrades with life extensions and capability-enhancing upgrades)

The share of emerging markets in global helicopter demand is expected to experience continuous growth over the next 10 years. ...BRIC nations alone will increase their market demand share from about 15% in 2011 to 20% in 2020.

The Russian military helicopter market is expected to grow significantly due to recent government orders. The Russian manufacturers historically have been the leading suppliers to India, a market expected to have considerable growth over the next 10 years. Roughly half of all the helicopters procured in India over the next 10 years will be military, with the other half being civil and government types. This military demand is underpinned by a national armament programme to replace an ageing Indian helicopter fleet. However, domestic manufactures have strong ambitions but limited capability to satisfy domestic demand across product segments, which attracts significant attention from global players to the Indian market.

Despite the promising growth forecasts for India, it is only the second largest helicopter market in Asia Pacific, behind China, which is forecast to have a nearly 10% growth rate in the next 10 years.
Chinese helicopter manufacturers are growing in strength and ambition but lack the capability to cater to higher weight segments, which are expected to be in high demand in China over the next decade

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/62551/thumbnails/Global_Military_Helicopter_Installed_Base_By_Manufacturer.gif

Отредактировано VasYa (15.06.2011 17:18:18)

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

34

Re: Про вертолеты

Вопрос!

А зачем РФ налаживать выпуск итальянских вертушек в Томилино, если у нас есть аналогичные Ка-60/62? Не слишком ли мы задружились с Сильвио?

Поделиться

35

Re: Про вертолеты

Михаил1 пишет:

Вопрос!

А зачем РФ налаживать выпуск итальянских вертушек в Томилино, если у нас есть аналогичные Ка-60/62? Не слишком ли мы задружились с Сильвио?

15 шт/год - мизерный объем, как раз под нужды росс.нуворишей и их юр.лиц, чтоб удобно и комфортно было на работу-охоту-отдых летать ag

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

36

Re: Про вертолеты

15 шт/год??? по моему рентабельнее целый перегнать.

Поделиться

37

Re: Про вертолеты

BSV пишет:

15 шт/год??? по моему рентабельнее целый перегнать.

дык скорее всего это банальное отверточное пр-во --> привезли готовый вертолет без колес, уже в РФ колеса прикрутили, и вуаля! совместное "производство" :lol:

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

38

Re: Про вертолеты

strelok пишет:
Михаил1 пишет:

Вопрос!

А зачем РФ налаживать выпуск итальянских вертушек в Томилино, если у нас есть аналогичные Ка-60/62? Не слишком ли мы задружились с Сильвио?

15 шт/год - мизерный объем, как раз под нужды росс.нуворишей и их юр.лиц, чтоб удобно и комфортно было на работу-охоту-отдых летать ag

А чем Ка-62 хуже? Не заигрались ли мы с подачками Франции/Италии?

Поделиться

39

Re: Про вертолеты

А откуда Вы знаете - в обмен на что будет организовано это "производство?"

Поделиться

40

Re: Про вертолеты

Летун пишет:

А откуда Вы знаете - в обмен на что будет организовано это "производство?"

Очередная недвижимость скажем в Сардинии?

Поделиться

41

Re: Про вертолеты

А если подумать головой, а не включать дурачка?

Поделиться

42

Re: Про вертолеты

Летун пишет:

А если подумать головой, а не включать дурачка?

А если серьезно, то имеет место факт вредительства, подрыва отечественного авиапрома. Имея нормальный Ту-334 уже к середине 2000-х, мы не запускаем его в производство, а заморачиваемся с Суперджетом ( ах да, это сплошные западные комплектующие).  Тусим с "дружественной" Украиной насчет Ан-70, когда есть аналогичный Ил-76МФ и более легкий Ту-330. Покупаем боинги и аэрбасы ( выдавая дурость за "стратегический ход", мол 50% боингов -50% аэрбасов) вместо развития наших Ту-204/214, Ил-96.

Аналогично и с вертолетами, нахера выпускать небольшими партиями итальянский вертолет, имея аналогичный Ка-62, да и Ми-54?
Все что создано трудом, потом и кровью советского народа - просрали, пропили, развалили. Бывшая великая авиаодержава, уже у Бразилии!!! готова самолеты закупать.

Поделиться

43

Re: Про вертолеты

Михаил1, с Ту-334 не всё так однозначно. Но в целом - согласен с Вами.

Поделиться

44

Re: Про вертолеты

CeR пишет:

Михаил1, с Ту-334 не всё так однозначно. Но в целом - согласен с Вами.

А что не так? По мне лучше было наладить выпуск Ту-334 к 2005г., чем летать до сих пор на Ту-134.

Поделиться

45

Re: Про вертолеты

Михаил1 пишет:
strelok пишет:
Михаил1 пишет:

Вопрос!

А зачем РФ налаживать выпуск итальянских вертушек в Томилино, если у нас есть аналогичные Ка-60/62? Не слишком ли мы задружились с Сильвио?

15 шт/год - мизерный объем, как раз под нужды росс.нуворишей и их юр.лиц, чтоб удобно и комфортно было на работу-охоту-отдых летать ag

А чем Ка-62 хуже? Не заигрались ли мы с подачками Франции/Италии?

Дык нетути его пока. Разрабатывают только...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться