21

Re: Про вертолеты

пардон, пропущена про ...

Улучшенные прототипы Ка-60/62 получат новую «стеклянную кабину» производства санкт-петербургской компании ЗАО «Транзас-Авиация». Эта кабина получила обозначение КВО-62, оснащена двумя дисплеями ТДС-12 диаметром 12,1 дюймов и двумя ТДС-84 размером по 8,4 дюйма со светодиодной подсветкой...

Поделиться

22

Re: Про вертолеты

Спасибо !

Поделиться

23

Re: Про вертолеты

авионика Транзаса вполне "на уровне", что есть гуд! :cool: ==>

Многофункциональный индикатор TDS-12
  TDS-12 (PDF: 773 Kb) http://avia.transas.com/downloads/pdf/TDS-12_rus.pdf
Индикатор TDS-12 предназначен для отображения пилотажной и навигационной информации, а также параметров от общевертолетных систем.

TDS-12 обеспечивает стыковку с курсовертикалью, системой воздушных сигналов, радиовысотомером, FMS, TCAS, TAWS, метео-РЛС, различными системами ВС.

Наличие входов для приема телевизионного изображения позволяет использовать TDS-12 совместно c тепловизионными системами, камерами внутреннего или наружного наблюдения. Возможность наложения поверх принимаемого изображения параметров полета и выдачи изображения на видеорегистратор делает TDS-12 удобным инструментом в процессе разведывательных операций.

Запатентованная схема светодиодного подсвета позволяет обеспечить высокую яркость, равномерность свечения экрана, а также высокую надежность индикатора. Разработан и испытан вариант исполнения, адаптированный под очки ночного видения.

Относительно небольшая масса и компактные размеры позволяют использовать TDS-12 не только на тяжелых машинах, но и на легких самолетах и вертолетах.
http://avia.transas.com/products/avionic/mfd/tds12/

TDS-84
  TDS-84 (PDF: 633 Kb) - http://avia.transas.com/downloads/pdf/TDS84_web.pdf

Индикатор TDS-84 выполняет функции основного средства навигации, а также реализует задачи, указанные в п.3.1 Распоряжения №АН-207-р ФСНТ от 29.09.05 «О мерах по повышению безопасности полетов вертолетов», а именно, отображение электронных карт местности и аэронавигационной информации по местным воздушным линиям.

Уникальные возможности систем EFB, реализованные для корпоративной авиации, стали доступны и для лёгких самолётов и вертолётов. Теперь экипаж небольшого воздушного судна с помощью системы TDS-84 может производить подготовку и использовать в полёте электронные данные по самым высоким стандартам большой авиации. Дисплей высокого разрешения качественно отображает подробные топографические карты и всю аэронавигационную информацию, необходимую для полётов по ПВП в нижнем воздушном пространстве.

В системе TDS-84 впервые появилась возможность совместного использования навигационной базы данных для полётов ниже нижнего эшелона и электронного сборника аэронавигационной информации для полётов по ПВП. Абсолютно всю информацию о региональных аэродромах, включая электронные карты лётных полей, можно получить, нажав на несколько кнопок.
http://avia.transas.com/products/avionic/mfd/tds84/

ЗАО "Транзас Авиация" на выставке HeliRussia-2011
ЗАО "Транзас Авиация" приняла активное участие в международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2011, прошедшей с 19 по 21мая.

На стенде компании было представлено бортовое оборудование для вертолетов, светотехническое оборудование на основе светодиодов, система синтетического видения SVS, спутниковый приемоиндикатор TSS, работающий по сигналам ГЛОНАСС/GPS. Особое внимание привлек комплекс бортового оборудования КБО-62. Реализованные возможности демонстрируют адаптируемость комплекса для вертолетов легкого класса.

В рамках выставки посетителям была предоставлена возможность ознакомиться с интегрированным бортовым комплексом ИБКО-38 разработки ЗАО " Транзас", установленном на вертолете Ми-38. Гости и участники выставки смогли увидеть данный комплекс и полет вертолета.

На стенде компании Eurocopter был продемонстрирован вертолет EC -135, на котором впервые установлено российское оборудование компании " Транзас", включающее систему TTA-12H, Глонасс/GPS приемоиндикатор TSS, многофункциональный индикатор TDS-12. Следует отметить систему раннего предупреждения приближения к земле TTA-12H для вертолетов с функцией оценки рельефа в направлении полета. Уникальность системы заключается в наличии детально проработанных баз данных нижнего воздушного пространства и препятствий. Система успешно прошла летные испытания на вертолетах семейства Ми-8/Ми-17, EC-135 и получила одобрение EASA. Система TTA-12H выпускается и поставляется серийно, сертифицирована в России и Европе. Важным фактом стала и установка спутникового приемоиндикатора TSS, работающего по системам ГЛОНАСС/ GPS.Установка данного изделия на вертолет EC-135 позволила компании Eurocopter выполнить Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008г.№641 "Об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС /GPS".

ЗАО "Транзас Авиация" является ведущим российским производителем в области: широкого спектра бортового оборудования, систем аэронавигационного обеспечения, светотехническое оборудования и авиационных тренажеров всех сертификационных уровней.

ЗАО "Транзас Авиация" располагает современным, хорошо оснащенным производством и собственной испытательной базой. Компания имеет сертификацию на соответствие требованиям AS9100.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/27/216317.html
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/1247.htm

TTA-12H
  TTA-12H (PDF: 415 Kb) - http://avia.transas.com/downloads/pdf/tta-12h_rus.pdf

Система предназначена для обеспечения летного экипажа информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с иным препятствием) и предпринять эффективные действия для предотвращения опасных последствий столкновения.

Безопасность полета обеспечивается за счет работы двух независимых групп режимов. Первая группа базируется на использовании информации от спутникового приемника GPS/ГЛОНАСС и встроенной базы данных и обеспечивает выдачу сигнализации за 25-80 секунд до элемента рельефа/препятствия. Вторая группа режимов на основе анализа данных от радиовысотомера, барометрического высотомера, датчиков истинной скорости, крена, курса, тангажа, системы посадки обеспечивает предупреждение экипажа при выходе за ограничения указанные в РЛЭ.
http://avia.transas.com/products/avionic/taws/tta_12h/

TSS
  TSS (PDF: 580 Kb) - http://avia.transas.com/downloads/pdf/tss_rus.pdf
Авиационный спутниковый приёмоиндикатор TSS предназначен для приема и обработки информации по сигналам ГЛОНАСС, GPS, а также дифференциальных поправок от приёмников VDB; планирования и работы с маршрутами полётов; хранения и работы с аэронавигационной базой данных; вычисления и индикации навигационной информации, а также её выдачи для бортового оборудования; выдачи сигналов для системы автоматического управления; выдачи информационных сообщений; регистрации на встроенный накопитель полётной информации; управления бортовым оборудованием; приёма данных от СВС, ДИСС, VOR, DME.

TSS соответствует всем требованиям КТ-34-01 (3-я редакция) по классам A1, B1 и C1; требованиям RNP 1 и RNP 5, а также включает ряд дополнительных функций, обеспечивающих удобство работы с ним.

TSS может выступать в качестве индикатора системы раннего предупреждения ТТА-12, обеспечивая беспрецедентное качество изображения рельефа в плане или профиле.
http://avia.transas.com/products/avionic/glonass/tss/

Отредактировано strelok (30.05.2011 13:02:54)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

24

Re: Про вертолеты

Спасибо .

Поделиться

25

Re: Про вертолеты

30.05.11 МИНОБОРОНЫ РФ ЗАКАЗАЛО СТО ВЕРТОЛЕТОВ КА-60 "КАСАТКА"

http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/11021/

И это не может не радовать ! ab

Поделиться

26

Re: Про вертолеты

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2011 - часть 2
4rd International Helicopter Industry Exhibition HeliRussia 2011 - part 2

Вторая часть отчета о посещении Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2011, проходившей с 19 по 21 мая 2011 года в Крокус Экспо.
http://vitalykuzmin.net/?q=node/365


ps: прошлогодняя:
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2010 - часть 2
Third International Helicopter Industry Exhibition HeliRussia 2010 - part 2

Вторая заключительная часть отчета. Совсем немного вертолетов, модели и двигатели. В принципе, про выставку я уже высказался. Хотелось бы в следующем году наконец увидеть если не демонстрационную программу, то хотя бы большую площадку показа техники.
http://vitalykuzmin.net/?q=node/303

HELIRUSSIA-2010.
http://ru-aviation.livejournal.com/1522324.html

Отредактировано strelok (31.05.2011 08:59:03)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

27

Re: Про вертолеты

Презентация второго опытного образца вертолёта Ми-38
Фотографий: 15, дата съёмки: 18.05.2011, автор: Марина Лысцева

Презентация второго опытного прототипа вертолёта Ми-38 (ОП-2, регистрационный номер RA-38012) состоялась 18 мая 2011 года на базе ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л Миля" (МВЗ Миля) в подмосковном поселке Томилино. Помимо статического и летного показа новой машины, в рамках мероприятия состоялся брифинг "Вертолет Ми-38. Перспективы" для представителей СМИ. После демонстрации Ми-38 совершил перелет с территории "МВЗ Миля" на территорию выставочного комплекса "Крокус-Экспо" для участия в 4-ой международной выставке HeliRussia-2011.

Экипаж вертолета: командир, заслуженный лётчик-испытатель РФ Владимир Кутанин, второй пилот лётчик-испытатель первого класса Салават Садриев, ведущий инженер по испытаниям Игорь Клеванцев.

Многоцелевой средний транспортно-пассажирский вертолёт нового поколения Ми-38 предназначен для перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, пассажиров, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. Вертолет построен МВЗ Миля и ОАО "Казанский вертолётный завод" (КВЗ), входящих в холдинг "Вертолёты России".
http://www.aviaport.ru/images/archive/132/

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

28

Re: Про вертолеты

"Климов" разрабатывает двигатель ВК-800 для вертолетов "Ансат" и Ми-54

Москва. 31 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) ведет разработку перспективного авиадвигателя ВК-800, в первую очередь, для вертолетов "Ансат" и Ми-54, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Александр Ватагин.

"Мы рассчитываем, что разработка проекта Ми-54 сейчас получит серьезное движение вперед, а также возлагаем надежды на "Ансат", - сказал он, пояснив, что нахождение двигателя ВК-800 в модельном ряде ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" еще не означает немедленного финансирования проекта. "Чтобы открыть финансирование, должен быть сам объект, надо видеть покупателя - сейчас это "Ансат" и Ми-54", - добавил А.Ватагин

В настоящее время изготовлено три опытных образца ВК-800, и один опытный образец уже проходит стендовые испытания первого этапа. Ожидается, что все необходимые испытания для обеспечения первого полета пройдут до конца 2012 г.

Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. Проект двигателя ВК-800 предусматривает также разработку турбовинтовой модификации ВК-800С для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.

ОАО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации - 100% дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами. Предприятие занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.
http://www.aviaport.ru/news/2011/05/31/216466.html

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

29

Re: Про вертолеты

Ох что-то я сомневаюсь в реальности Ми-54 . Особенно на фоне уже имеющихся Ка-60/62 и "Ансата" .

Поделиться

30

Re: Про вертолеты

http://bmpd.livejournal.com/11507.html

Поделиться