21

Re: Про вертолеты

пардон, пропущена про ...

Улучшенные прототипы Ка-60/62 получат новую «стеклянную кабину» производства санкт-петербургской компании ЗАО «Транзас-Авиация». Эта кабина получила обозначение КВО-62, оснащена двумя дисплеями ТДС-12 диаметром 12,1 дюймов и двумя ТДС-84 размером по 8,4 дюйма со светодиодной подсветкой...

Поделиться

22

Re: Про вертолеты

Спасибо !

Поделиться

23

Re: Про вертолеты

авионика Транзаса вполне "на уровне", что есть гуд! :cool: ==>

Многофункциональный индикатор TDS-12
  TDS-12 (PDF: 773 Kb) http://avia.transas.com/downloads/pdf/TDS-12_rus.pdf
Индикатор TDS-12 предназначен для отображения пилотажной и навигационной информации, а также параметров от общевертолетных систем.

TDS-12 обеспечивает стыковку с курсовертикалью, системой воздушных сигналов, радиовысотомером, FMS, TCAS, TAWS, метео-РЛС, различными системами ВС.

Наличие входов для приема телевизионного изображения позволяет использовать TDS-12 совместно c тепловизионными системами, камерами внутреннего или наружного наблюдения. Возможность наложения поверх принимаемого изображения параметров полета и выдачи изображения на видеорегистратор делает TDS-12 удобным инструментом в процессе разведывательных операций.

Запатентованная схема светодиодного подсвета позволяет обеспечить высокую яркость, равномерность свечения экрана, а также высокую надежность индикатора. Разработан и испытан вариант исполнения, адаптированный под очки ночного видения.

Относительно небольшая масса и компактные размеры позволяют использовать TDS-12 не только на тяжелых машинах, но и на легких самолетах и вертолетах.
http://avia.transas.com/products/avionic/mfd/tds12/

TDS-84
  TDS-84 (PDF: 633 Kb) - http://avia.transas.com/downloads/pdf/TDS84_web.pdf

Индикатор TDS-84 выполняет функции основного средства навигации, а также реализует задачи, указанные в п.3.1 Распоряжения №АН-207-р ФСНТ от 29.09.05 «О мерах по повышению безопасности полетов вертолетов», а именно, отображение электронных карт местности и аэронавигационной информации по местным воздушным линиям.

Уникальные возможности систем EFB, реализованные для корпоративной авиации, стали доступны и для лёгких самолётов и вертолётов. Теперь экипаж небольшого воздушного судна с помощью системы TDS-84 может производить подготовку и использовать в полёте электронные данные по самым высоким стандартам большой авиации. Дисплей высокого разрешения качественно отображает подробные топографические карты и всю аэронавигационную информацию, необходимую для полётов по ПВП в нижнем воздушном пространстве.

В системе TDS-84 впервые появилась возможность совместного использования навигационной базы данных для полётов ниже нижнего эшелона и электронного сборника аэронавигационной информации для полётов по ПВП. Абсолютно всю информацию о региональных аэродромах, включая электронные карты лётных полей, можно получить, нажав на несколько кнопок.
http://avia.transas.com/products/avionic/mfd/tds84/

ЗАО "Транзас Авиация" на выставке HeliRussia-2011
ЗАО "Транзас Авиация" приняла активное участие в международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2011, прошедшей с 19 по 21мая.

На стенде компании было представлено бортовое оборудование для вертолетов, светотехническое оборудование на основе светодиодов, система синтетического видения SVS, спутниковый приемоиндикатор TSS, работающий по сигналам ГЛОНАСС/GPS. Особое внимание привлек комплекс бортового оборудования КБО-62. Реализованные возможности демонстрируют адаптируемость комплекса для вертолетов легкого класса.

В рамках выставки посетителям была предоставлена возможность ознакомиться с интегрированным бортовым комплексом ИБКО-38 разработки ЗАО " Транзас", установленном на вертолете Ми-38. Гости и участники выставки смогли увидеть данный комплекс и полет вертолета.

На стенде компании Eurocopter был продемонстрирован вертолет EC -135, на котором впервые установлено российское оборудование компании " Транзас", включающее систему TTA-12H, Глонасс/GPS приемоиндикатор TSS, многофункциональный индикатор TDS-12. Следует отметить систему раннего предупреждения приближения к земле TTA-12H для вертолетов с функцией оценки рельефа в направлении полета. Уникальность системы заключается в наличии детально проработанных баз данных нижнего воздушного пространства и препятствий. Система успешно прошла летные испытания на вертолетах семейства Ми-8/Ми-17, EC-135 и получила одобрение EASA. Система TTA-12H выпускается и поставляется серийно, сертифицирована в России и Европе. Важным фактом стала и установка спутникового приемоиндикатора TSS, работающего по системам ГЛОНАСС/ GPS.Установка данного изделия на вертолет EC-135 позволила компании Eurocopter выполнить Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008г.№641 "Об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС /GPS".

ЗАО "Транзас Авиация" является ведущим российским производителем в области: широкого спектра бортового оборудования, систем аэронавигационного обеспечения, светотехническое оборудования и авиационных тренажеров всех сертификационных уровней.

ЗАО "Транзас Авиация" располагает современным, хорошо оснащенным производством и собственной испытательной базой. Компания имеет сертификацию на соответствие требованиям AS9100.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/27/216317.html
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/1247.htm

TTA-12H
  TTA-12H (PDF: 415 Kb) - http://avia.transas.com/downloads/pdf/tta-12h_rus.pdf

Система предназначена для обеспечения летного экипажа информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с иным препятствием) и предпринять эффективные действия для предотвращения опасных последствий столкновения.

Безопасность полета обеспечивается за счет работы двух независимых групп режимов. Первая группа базируется на использовании информации от спутникового приемника GPS/ГЛОНАСС и встроенной базы данных и обеспечивает выдачу сигнализации за 25-80 секунд до элемента рельефа/препятствия. Вторая группа режимов на основе анализа данных от радиовысотомера, барометрического высотомера, датчиков истинной скорости, крена, курса, тангажа, системы посадки обеспечивает предупреждение экипажа при выходе за ограничения указанные в РЛЭ.
http://avia.transas.com/products/avionic/taws/tta_12h/

TSS
  TSS (PDF: 580 Kb) - http://avia.transas.com/downloads/pdf/tss_rus.pdf
Авиационный спутниковый приёмоиндикатор TSS предназначен для приема и обработки информации по сигналам ГЛОНАСС, GPS, а также дифференциальных поправок от приёмников VDB; планирования и работы с маршрутами полётов; хранения и работы с аэронавигационной базой данных; вычисления и индикации навигационной информации, а также её выдачи для бортового оборудования; выдачи сигналов для системы автоматического управления; выдачи информационных сообщений; регистрации на встроенный накопитель полётной информации; управления бортовым оборудованием; приёма данных от СВС, ДИСС, VOR, DME.

TSS соответствует всем требованиям КТ-34-01 (3-я редакция) по классам A1, B1 и C1; требованиям RNP 1 и RNP 5, а также включает ряд дополнительных функций, обеспечивающих удобство работы с ним.

TSS может выступать в качестве индикатора системы раннего предупреждения ТТА-12, обеспечивая беспрецедентное качество изображения рельефа в плане или профиле.
http://avia.transas.com/products/avionic/glonass/tss/

Отредактировано strelok (30.05.2011 13:02:54)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

24

Re: Про вертолеты

Спасибо .

Поделиться

25

Re: Про вертолеты

30.05.11 МИНОБОРОНЫ РФ ЗАКАЗАЛО СТО ВЕРТОЛЕТОВ КА-60 "КАСАТКА"

http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/11021/

И это не может не радовать ! ab

Поделиться

26

Re: Про вертолеты

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2011 - часть 2
4rd International Helicopter Industry Exhibition HeliRussia 2011 - part 2

Вторая часть отчета о посещении Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2011, проходившей с 19 по 21 мая 2011 года в Крокус Экспо.
http://vitalykuzmin.net/?q=node/365


ps: прошлогодняя:
3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2010 - часть 2
Third International Helicopter Industry Exhibition HeliRussia 2010 - part 2

Вторая заключительная часть отчета. Совсем немного вертолетов, модели и двигатели. В принципе, про выставку я уже высказался. Хотелось бы в следующем году наконец увидеть если не демонстрационную программу, то хотя бы большую площадку показа техники.
http://vitalykuzmin.net/?q=node/303

HELIRUSSIA-2010.
http://ru-aviation.livejournal.com/1522324.html

Отредактировано strelok (31.05.2011 08:59:03)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

27

Re: Про вертолеты

Презентация второго опытного образца вертолёта Ми-38
Фотографий: 15, дата съёмки: 18.05.2011, автор: Марина Лысцева

Презентация второго опытного прототипа вертолёта Ми-38 (ОП-2, регистрационный номер RA-38012) состоялась 18 мая 2011 года на базе ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л Миля" (МВЗ Миля) в подмосковном поселке Томилино. Помимо статического и летного показа новой машины, в рамках мероприятия состоялся брифинг "Вертолет Ми-38. Перспективы" для представителей СМИ. После демонстрации Ми-38 совершил перелет с территории "МВЗ Миля" на территорию выставочного комплекса "Крокус-Экспо" для участия в 4-ой международной выставке HeliRussia-2011.

Экипаж вертолета: командир, заслуженный лётчик-испытатель РФ Владимир Кутанин, второй пилот лётчик-испытатель первого класса Салават Садриев, ведущий инженер по испытаниям Игорь Клеванцев.

Многоцелевой средний транспортно-пассажирский вертолёт нового поколения Ми-38 предназначен для перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, пассажиров, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. Вертолет построен МВЗ Миля и ОАО "Казанский вертолётный завод" (КВЗ), входящих в холдинг "Вертолёты России".
http://www.aviaport.ru/images/archive/132/

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

28

Re: Про вертолеты

"Климов" разрабатывает двигатель ВК-800 для вертолетов "Ансат" и Ми-54

Москва. 31 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) ведет разработку перспективного авиадвигателя ВК-800, в первую очередь, для вертолетов "Ансат" и Ми-54, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Александр Ватагин.

"Мы рассчитываем, что разработка проекта Ми-54 сейчас получит серьезное движение вперед, а также возлагаем надежды на "Ансат", - сказал он, пояснив, что нахождение двигателя ВК-800 в модельном ряде ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" еще не означает немедленного финансирования проекта. "Чтобы открыть финансирование, должен быть сам объект, надо видеть покупателя - сейчас это "Ансат" и Ми-54", - добавил А.Ватагин

В настоящее время изготовлено три опытных образца ВК-800, и один опытный образец уже проходит стендовые испытания первого этапа. Ожидается, что все необходимые испытания для обеспечения первого полета пройдут до конца 2012 г.

Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. Проект двигателя ВК-800 предусматривает также разработку турбовинтовой модификации ВК-800С для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.

ОАО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации - 100% дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами. Предприятие занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.
http://www.aviaport.ru/news/2011/05/31/216466.html

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

29

Re: Про вертолеты

Ох что-то я сомневаюсь в реальности Ми-54 . Особенно на фоне уже имеющихся Ка-60/62 и "Ансата" .

Поделиться

30

Re: Про вертолеты

http://bmpd.livejournal.com/11507.html

Поделиться

31

Re: Про вертолеты

Минобороны России передана вторая партия вертолетов Ми-8АМТШ
ЦАМТО, 14 июня. Улан-Удэнский авиазавод (УУАЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», передал Минобороны РФ вторую партию штурмовых военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ, сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу завода.

Эта поставка реализована в рамках выполнения гособоронзаказа на 2011 год.

Все вертолеты были приняты представителями заказчика в Улан-Удэ в середине мая. После этого началась подготовка машин к перегону к месту дислокации своим ходом. В конце мая вертолеты вылетели с территории завода. Преодолев расстояние более 5 тыс. км, 10 вертолетов Ми-8 АМТШ прибыли в Краснодарский край. С началом летнего периода обучения экипажи на новых машинах приступили к выполнению полетов.

Поставки ВВС РФ вертолетов Ми-8АМТШ в рамках гособоронзаказа на 2011 год продолжатся во втором полугодии этого года.

В настоящее время Минобороны РФ рассматривает возможность размещения на У-УАЗ долгосрочного гособоронзаказа на поставку вертолетов Ми-8АМТШ.

Ранее, в декабре 2010 года, УУАЗ передал МО РФ первую партию Ми-8АМТШ в количестве 10 машин.

По требованию заказчика вертолеты Ми-8АМТШ оборудованы новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения. Кроме того, в состав машин включены комплексы специального оборудования, в том числе поисково-спасательные и медицинские средства. Для выполнения боевых задач вертолеты оснащены комплексом средств защиты от поражения, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток.

Вертолет Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) – военно-транспортный вертолет, разработанный на базе вертолета Ми-171 (Ми-8АМТ). Вертолет Ми-171Ш может оснащаться ракетным управляемым вооружением (комплекс «Штурм-В»), вооружением с неуправляемыми ракетами, стрелково-пушечным вооружением, системами защиты от поражения.

Вертолет предназначен для перевозки до 37 десантников, грузов массой до 4000 кг, перевозки до 12 раненых на носилках, выполнения поисково-спасательных операций (в т.ч. CSAR). Вертолет может уничтожать бронетехнику, огневые точки типа ДОТ, ДЗОТ, надводные цели, живую силу противника в укрытиях и другие подвижные и неподвижные цели.
http://armstrade.org/includes/periodics … tail.shtml

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

32

Re: Про вертолеты

14 июня 2011, 16:41   |   Политика   |   Дмитрий Литовкин
Вертолетостроители ждут покупки «Мистралей»
Российские машины Ка-31 и Ка-52 дорабатывают под французские вертолетоносцы

Россия и Франция планируют подписать контракт на покупку 4 десантных вертолетоносцев типа «Мистраль» в самое ближайшее время, детали согласованы, сообщил "Известиям" источник в "Рособоронэкспорте". 

Точную дату и место подписания документа он не назвал, однако не исключил, что это может случиться в ходе аэрокосмического салона "Ле-Бурже-2011" (в один из дней салона - 21 июня - во французской столице будет премьер Владимир Путин), либо чуть позже - на Военном-морском салоне в Санкт-Петербурге. Источник в правительстве, между тему, уже заявил, что в ходе визита во Францию соглашений по "Мистралю" подписано не будет.

Соглашение по "Мистралю" на общую сумму 1,2 млрд евро предполагает, что Москва получит 4 корабля. Два будут построены во Франции, еще два — на российских верфях по французской технологии.

Как сообщили «Известиям» в Минобороны, ожидается, что в день подписания контракта Ле-Бурже посетит и министр обороны Анатолий Сердюков — главный заказчик французских кораблей.

Вертолетоносцы типа «Мистраль» позиционируются как корабли «стратегической проекции силы». Они не имеют собственного вооружения, и их главная задача сводится к доставке в район боевых действий большого количества военнослужащих и техники, а также обеспечению их высадки с помощью десантных катеров и вертолетов. Параллельно с этим «Мистраль» способен координировать операцию за счет мощных средств разведки и боевого управления.

По своим размерам в ВМФ России он будет уступать только авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов». Зато по возможностям даст фору любому. К примеру, французский вертолетоносец способен вместить механизированный (или танковый) полк со средствами усиления: 60 легких боевых бронированных машин либо 13 танков «Леклерк». Кроме того, он может доставить в любую точку мира 450 морских пехотинцев. А его главное тактическое преимущество — возможность высадить десант на любое необорудованное побережье, даже не подходя к берегу, для этого на борту корабля могут быть размещены 20 транспортных или ударных вертолетов, а в трюм-доке «спрятаны» четыре корабля на воздушной подушке.

— Одна из проблем до последнего времени, волновавших экспертов, была в том, что мы не были до конца уверены, согласится ли Франция продать вместе с кораблем свои боевые управляющие системы SENIT-9, а также в непонимании того, какие вертолеты будут базироваться на корабле, — рассказал «Известиям» глава Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

Против поставки SENIT выступили французские военные, заявившие, что это национальное достояние, которое ни при каких обстоятельствах нельзя передавать кому- либо. Именно переговоры вокруг этой системы, по некоторым данным, стоили карьеры замглавкома ВМФ по вооружениям Николаю Борисову, который в ходе одного из этапов переговоров подписал «не те протоколы». В результате Москва рисковала получить «Мистраль» «пустым».

Также до недавнего времени не было ясности и по другому вопросу — какие вертолеты сядут на палубу корабля. В ноябре прошлого года, во время визита «Мистраля» в Санкт-Петербург, на его палубу сажали российские вертолеты двух типов: многоцелевой Ка-31 и ударный Ка-52. Оказалось, что Ка-31 не проходит по высоте в проем вертолетного трюма, а вертолету Ка-52 для базирования на «Мистрале» необходимо сделать складные лопасти. Также в интересах пограничных войск прорабатывался вопрос базирования на корабле вертолетов Ка-226Т.

В холдинге «Вертолеты России» «Известиям» заявили, что эти вопросы еще до конца не решены, но заверили, что могут обеспечить корабль необходимым количеством вертолетов.

Появление в российском ВМФ головного корабля типа «Мистраль» ожидается не раньше чем через год с момента подписания контракта. Первый корабль пойдет на Дальний Восток. Во всяком случае Минобороны уже провело там работы по изучению возможности базирования кораблей подобного типа. Там же, в Дальневосточном военном округе, сформирована первая эскадрилья ударных вертолетов Ка-52, летчики которой уже проходят переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке.
http://www.izvestia.ru/news/492064

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

33

Re: Про вертолеты

Из Global Military Helicopters Market Overview, © 2011 Frost & Sullivan

The global helicopter market across military and civil end-user segments is facing a growth in demand, reaching a potential market size of nearly 24,000 platforms over 2011-2020. The key factors contributing to this industry growth are upcoming replacement cycles in worldwide military and state-run fleets, growing disposable income in emerging markets and the structural growth of the global economy. However, it is the military that continues to be the main driver for helicopters.

the military will account for more than 60 % of the global helicopter demand over the next 10 years (in terms of market value), generating revenues of nearly US$200 billion, and creating orders of nearly 9,000 platforms between 2011-2020. This demand for military helicopters is driven not only by a desire to obtain new, modern helicopters but mostly by the need to replace/upgrade a large global fleet of ageing helicopters of all types and sizes, both in western countries and emerging markets.

the average life of a helicopter is about 40 years and growing (through a series of upgrades with life extensions and capability-enhancing upgrades)

The share of emerging markets in global helicopter demand is expected to experience continuous growth over the next 10 years. ...BRIC nations alone will increase their market demand share from about 15% in 2011 to 20% in 2020.

The Russian military helicopter market is expected to grow significantly due to recent government orders. The Russian manufacturers historically have been the leading suppliers to India, a market expected to have considerable growth over the next 10 years. Roughly half of all the helicopters procured in India over the next 10 years will be military, with the other half being civil and government types. This military demand is underpinned by a national armament programme to replace an ageing Indian helicopter fleet. However, domestic manufactures have strong ambitions but limited capability to satisfy domestic demand across product segments, which attracts significant attention from global players to the Indian market.

Despite the promising growth forecasts for India, it is only the second largest helicopter market in Asia Pacific, behind China, which is forecast to have a nearly 10% growth rate in the next 10 years.
Chinese helicopter manufacturers are growing in strength and ambition but lack the capability to cater to higher weight segments, which are expected to be in high demand in China over the next decade

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/62551/thumbnails/Global_Military_Helicopter_Installed_Base_By_Manufacturer.gif

Отредактировано VasYa (15.06.2011 17:18:18)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

34

Re: Про вертолеты

Вопрос!

А зачем РФ налаживать выпуск итальянских вертушек в Томилино, если у нас есть аналогичные Ка-60/62? Не слишком ли мы задружились с Сильвио?

Поделиться

35

Re: Про вертолеты

Михаил1 пишет:

Вопрос!

А зачем РФ налаживать выпуск итальянских вертушек в Томилино, если у нас есть аналогичные Ка-60/62? Не слишком ли мы задружились с Сильвио?

15 шт/год - мизерный объем, как раз под нужды росс.нуворишей и их юр.лиц, чтоб удобно и комфортно было на работу-охоту-отдых летать ag

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

36

Re: Про вертолеты

15 шт/год??? по моему рентабельнее целый перегнать.

Поделиться

37

Re: Про вертолеты

BSV пишет:

15 шт/год??? по моему рентабельнее целый перегнать.

дык скорее всего это банальное отверточное пр-во --> привезли готовый вертолет без колес, уже в РФ колеса прикрутили, и вуаля! совместное "производство" :lol:

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

38

Re: Про вертолеты

strelok пишет:
Михаил1 пишет:

Вопрос!

А зачем РФ налаживать выпуск итальянских вертушек в Томилино, если у нас есть аналогичные Ка-60/62? Не слишком ли мы задружились с Сильвио?

15 шт/год - мизерный объем, как раз под нужды росс.нуворишей и их юр.лиц, чтоб удобно и комфортно было на работу-охоту-отдых летать ag

А чем Ка-62 хуже? Не заигрались ли мы с подачками Франции/Италии?

Поделиться

39

Re: Про вертолеты

А откуда Вы знаете - в обмен на что будет организовано это "производство?"

Поделиться

40

Re: Про вертолеты

Летун пишет:

А откуда Вы знаете - в обмен на что будет организовано это "производство?"

Очередная недвижимость скажем в Сардинии?

Поделиться