11

Re: Про вертолеты

А почему в среднем не смогут?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

12

Re: Про вертолеты

romanmasyukov пишет:

А почему в среднем не смогут?

ну дык, Ми-8/17 дешевле, но берет больше, в горах/пустыне лучше работает, проще и надежнее (наверное) - зря что ли натовцы в афгане и иракцы специально их заказывают, хотя выбор у них большой? :/

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

13

Re: Про вертолеты

romanmasyukov пишет:

А почему в среднем не смогут?

Согласен . Почему ?
Есть отличные машины :
- AS-332 «Супер Пума»
- EH-101 "MERLIN"
- S-92/H-92 "Superhawk"
Теперь ещё и Китай может конкуренцию создать .

А цены , нынче , и наши заламывают нехилые .

Отредактировано CeR (24.05.2011 10:32:23)

Поделиться

14

Re: Про вертолеты

Про цены верно, откаты надо отрабатывать. Аппетит приходит во время еды так сказать:(

Поделиться

15

Re: Про вертолеты

CeR пишет:

Вот что я думаю : Второй винт не сможет повлиять на скорость аппарата , т.к. весь его КПД будет находится в рамках величин тяги для компенсации дифференциального вращения корпуса и несущего винта и управления по азимуту . Неравномерность обтекания правого и левого бортов воздушными массами от НВ доставит не мало хлопот аэродинамикам и испытателям . Тоже относится и к поперечной развесовке аппарата .

Незначительно повлияет.
Но - его обороты будут строго привязаны к оборотам НВ, а поскольку они всегда постоянны, будет присутствовать постоянная тяга от бокового винта,  на взлете, посадке и в полете.
Схема на мой непрофессиональный взгляд неработоспособна.

Поделиться

16

Re: Про вертолеты

Лучше поставить второй винт как сделано на европейском варианте и избавиться от автомата перекоса. В схеме с одним винтом нереально избавится от автомата перекоса.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

17

Re: Про вертолеты

BSV пишет:

Лучше поставить второй винт как сделано на европейском варианте и избавиться от автомата перекоса. В схеме с одним винтом нереально избавится от автомата перекоса.

В итоге получаем некую реинкорнацию автожира .

Поделиться

18

Re: Про вертолеты

HeliRussia 2011 - часть 1 (HeliRussia 2011 - part 1)

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2011 - часть 1

4rd International Helicopter Industry Exhibition HeliRussia 2011 - part 1



Почти одновременно с выставкой "Комплексная безопасность" в Крокус Экспо прошла с 19 по 21 мая Четвертая международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2011. Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, что предполагает демонстрацию продукции военного назначения. Выставка организована Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по инициативе Ассоциации Вертолетной Индустрии.

Посетителям продемонстрировали второй опытный образец нового средне-тяжелого вертолёта Ми-38. Кроме того, на статической стоянке выставили многоцелевой спасательный вертолёт Ка-32А11ВС.
http://vitalykuzmin.net/?q=node/364

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

19

Re: Про вертолеты

Американский вертолет "стелс". 

http://www.inosmi.ru/video/20110512/169317720.html

Поделиться

20

Re: Про вертолеты

В новостях про «стеклянную кабину» К60/62 :
"Улучшенные прототипы Ка-60/62 получат новую «стеклянную кабину» производства санкт-петербургской компании ЗАО «Транзас-Авиация». Эта кабина получила обозначение КВО-62 и оснащена двумя дисплеями ТДС-84 размером по 8,4 дюйма со светодиодной подсветкой".
   Гляжу в свой ноут 17' и как-то 8,4' на "стеклянную" не тянут- четверь по площади от моего монитора. Это принятый в мировой практике размер или чисто отечественный девайс ?

Поделиться