авионика Транзаса вполне "на уровне", что есть гуд! :cool: ==>
Многофункциональный индикатор TDS-12
TDS-12 (PDF: 773 Kb) http://avia.transas.com/downloads/pdf/TDS-12_rus.pdf
Индикатор TDS-12 предназначен для отображения пилотажной и навигационной информации, а также параметров от общевертолетных систем.
TDS-12 обеспечивает стыковку с курсовертикалью, системой воздушных сигналов, радиовысотомером, FMS, TCAS, TAWS, метео-РЛС, различными системами ВС.
Наличие входов для приема телевизионного изображения позволяет использовать TDS-12 совместно c тепловизионными системами, камерами внутреннего или наружного наблюдения. Возможность наложения поверх принимаемого изображения параметров полета и выдачи изображения на видеорегистратор делает TDS-12 удобным инструментом в процессе разведывательных операций.
Запатентованная схема светодиодного подсвета позволяет обеспечить высокую яркость, равномерность свечения экрана, а также высокую надежность индикатора. Разработан и испытан вариант исполнения, адаптированный под очки ночного видения.
Относительно небольшая масса и компактные размеры позволяют использовать TDS-12 не только на тяжелых машинах, но и на легких самолетах и вертолетах.
http://avia.transas.com/products/avionic/mfd/tds12/
TDS-84
TDS-84 (PDF: 633 Kb) - http://avia.transas.com/downloads/pdf/TDS84_web.pdf
Индикатор TDS-84 выполняет функции основного средства навигации, а также реализует задачи, указанные в п.3.1 Распоряжения №АН-207-р ФСНТ от 29.09.05 «О мерах по повышению безопасности полетов вертолетов», а именно, отображение электронных карт местности и аэронавигационной информации по местным воздушным линиям.
Уникальные возможности систем EFB, реализованные для корпоративной авиации, стали доступны и для лёгких самолётов и вертолётов. Теперь экипаж небольшого воздушного судна с помощью системы TDS-84 может производить подготовку и использовать в полёте электронные данные по самым высоким стандартам большой авиации. Дисплей высокого разрешения качественно отображает подробные топографические карты и всю аэронавигационную информацию, необходимую для полётов по ПВП в нижнем воздушном пространстве.
В системе TDS-84 впервые появилась возможность совместного использования навигационной базы данных для полётов ниже нижнего эшелона и электронного сборника аэронавигационной информации для полётов по ПВП. Абсолютно всю информацию о региональных аэродромах, включая электронные карты лётных полей, можно получить, нажав на несколько кнопок.
http://avia.transas.com/products/avionic/mfd/tds84/
ЗАО "Транзас Авиация" на выставке HeliRussia-2011
ЗАО "Транзас Авиация" приняла активное участие в международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2011, прошедшей с 19 по 21мая.
На стенде компании было представлено бортовое оборудование для вертолетов, светотехническое оборудование на основе светодиодов, система синтетического видения SVS, спутниковый приемоиндикатор TSS, работающий по сигналам ГЛОНАСС/GPS. Особое внимание привлек комплекс бортового оборудования КБО-62. Реализованные возможности демонстрируют адаптируемость комплекса для вертолетов легкого класса.
В рамках выставки посетителям была предоставлена возможность ознакомиться с интегрированным бортовым комплексом ИБКО-38 разработки ЗАО " Транзас", установленном на вертолете Ми-38. Гости и участники выставки смогли увидеть данный комплекс и полет вертолета.
На стенде компании Eurocopter был продемонстрирован вертолет EC -135, на котором впервые установлено российское оборудование компании " Транзас", включающее систему TTA-12H, Глонасс/GPS приемоиндикатор TSS, многофункциональный индикатор TDS-12. Следует отметить систему раннего предупреждения приближения к земле TTA-12H для вертолетов с функцией оценки рельефа в направлении полета. Уникальность системы заключается в наличии детально проработанных баз данных нижнего воздушного пространства и препятствий. Система успешно прошла летные испытания на вертолетах семейства Ми-8/Ми-17, EC-135 и получила одобрение EASA. Система TTA-12H выпускается и поставляется серийно, сертифицирована в России и Европе. Важным фактом стала и установка спутникового приемоиндикатора TSS, работающего по системам ГЛОНАСС/ GPS.Установка данного изделия на вертолет EC-135 позволила компании Eurocopter выполнить Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008г.№641 "Об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС /GPS".
ЗАО "Транзас Авиация" является ведущим российским производителем в области: широкого спектра бортового оборудования, систем аэронавигационного обеспечения, светотехническое оборудования и авиационных тренажеров всех сертификационных уровней.
ЗАО "Транзас Авиация" располагает современным, хорошо оснащенным производством и собственной испытательной базой. Компания имеет сертификацию на соответствие требованиям AS9100.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/27/216317.html
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/1247.htm
TTA-12H
TTA-12H (PDF: 415 Kb) - http://avia.transas.com/downloads/pdf/tta-12h_rus.pdf
Система предназначена для обеспечения летного экипажа информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с иным препятствием) и предпринять эффективные действия для предотвращения опасных последствий столкновения.
Безопасность полета обеспечивается за счет работы двух независимых групп режимов. Первая группа базируется на использовании информации от спутникового приемника GPS/ГЛОНАСС и встроенной базы данных и обеспечивает выдачу сигнализации за 25-80 секунд до элемента рельефа/препятствия. Вторая группа режимов на основе анализа данных от радиовысотомера, барометрического высотомера, датчиков истинной скорости, крена, курса, тангажа, системы посадки обеспечивает предупреждение экипажа при выходе за ограничения указанные в РЛЭ.
http://avia.transas.com/products/avionic/taws/tta_12h/
TSS
TSS (PDF: 580 Kb) - http://avia.transas.com/downloads/pdf/tss_rus.pdf
Авиационный спутниковый приёмоиндикатор TSS предназначен для приема и обработки информации по сигналам ГЛОНАСС, GPS, а также дифференциальных поправок от приёмников VDB; планирования и работы с маршрутами полётов; хранения и работы с аэронавигационной базой данных; вычисления и индикации навигационной информации, а также её выдачи для бортового оборудования; выдачи сигналов для системы автоматического управления; выдачи информационных сообщений; регистрации на встроенный накопитель полётной информации; управления бортовым оборудованием; приёма данных от СВС, ДИСС, VOR, DME.
TSS соответствует всем требованиям КТ-34-01 (3-я редакция) по классам A1, B1 и C1; требованиям RNP 1 и RNP 5, а также включает ряд дополнительных функций, обеспечивающих удобство работы с ним.
TSS может выступать в качестве индикатора системы раннего предупреждения ТТА-12, обеспечивая беспрецедентное качество изображения рельефа в плане или профиле.
http://avia.transas.com/products/avionic/glonass/tss/
Отредактировано strelok (30.05.2011 13:02:54)
Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость

)