1

Тема: Про вертолеты

Всем извесны вертолетные схемы:
1.   МИ - несущий винт и хвостовой винт, для компенсации вращающегося момента несущего винта

2.  Ка - Камова, с двумя несущими, винтами, вращающимися в разные стороны.

3.  Экспериментальные американские с несущим  винтом и толкающим винтом,

4.   Экспериментальные американские с несущим  винтом и с двумя тянущими винтами.

Моя идея.   Один несущий винт, и один тянущий винт, расположенный сбоку по корпусу вертолета,

                  как в 4. варианте, только с одним винтом, который одновременно компенсирует вращение момента несущего винта
                 
                  и одновременно добавляет вектор тяги вперед.

Прошу высказаться.   К сожалению предложить идею в КБ не смог достучаться. Они же закрытые.

Поделиться

2

Re: Про вертолеты

Примерно так ?

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61749/thumbnails/proekt_2.png

Поделиться

3

Re: Про вертолеты

Кстати , уже есть вот какая машина :

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61750/thumbnails/evrokarakatica.jpg

Поделиться

4

Re: Про вертолеты

И очень быстро летает:)

407 км/ч

Поделиться

5

Re: Про вертолеты

Кстати про его скорость:

Marignane, France,  16 May 2011

The Eurocopter X3 hybrid helicopter exceeds its speed challenge: 232 knots (430 km/h.) is attained in level, stabilized flight

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

6

Re: Про вертолеты

2й Ми-38 - очень симпатичный, "облизанный весь", стеклянная кабина + просторный отсек с кормовой рампой (кажись наконец-то убрали топлив.бак из салона) :cool: -->

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61785/thumbnails/mi-38_2.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61785/thumbnails/mi-38_1.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61785/thumbnails/mi-38_stekl.kabina.JPG

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61785/thumbnails/mi-38_3.JPG

Отредактировано strelok (20.05.2011 02:32:48)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

7

Re: Про вертолеты

CeR,  да примерно так. По моему эта схема прогрессивна.
Спасибо за наглядный коментарий.
А что говорят профессионалы?

Поделиться

8

Re: Про вертолеты

Вот что я думаю : Второй винт не сможет повлиять на скорость аппарата , т.к. весь его КПД будет находится в рамках величин тяги для компенсации дифференциального вращения корпуса и несущего винта и управления по азимуту . Неравномерность обтекания правого и левого бортов воздушными массами от НВ доставит не мало хлопот аэродинамикам и испытателям . Тоже относится и к поперечной развесовке аппарата .

Отредактировано CeR (20.05.2011 12:24:49)

Поделиться

9

Re: Про вертолеты

http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/10920/

По моему - это ничто иное , как попытка убить отечественное вертолётостроение . Надеюсь у наших покупателей хватит ума не закупать Американскую технику .

Поделиться

10

Re: Про вертолеты

CeR пишет:

http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/10920/

По моему - это ничто иное , как попытка убить отечественное вертолётостроение . Надеюсь у наших покупателей хватит ума не закупать Американскую технику .

нет, просто рынок и конкуренция ad - это еще хорошо что мы в ВТО не вступили, еще есть возможность шлагбаум опустить ab ...

но если серьезно - то в тяжелом (Ми-26) и среднем классе (Ми-8/38) конкурировать они особо не смогут, зато в легком - вполне ...

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

11

Re: Про вертолеты

А почему в среднем не смогут?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

12

Re: Про вертолеты

romanmasyukov пишет:

А почему в среднем не смогут?

ну дык, Ми-8/17 дешевле, но берет больше, в горах/пустыне лучше работает, проще и надежнее (наверное) - зря что ли натовцы в афгане и иракцы специально их заказывают, хотя выбор у них большой? :/

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

13

Re: Про вертолеты

romanmasyukov пишет:

А почему в среднем не смогут?

Согласен . Почему ?
Есть отличные машины :
- AS-332 «Супер Пума»
- EH-101 "MERLIN"
- S-92/H-92 "Superhawk"
Теперь ещё и Китай может конкуренцию создать .

А цены , нынче , и наши заламывают нехилые .

Отредактировано CeR (24.05.2011 10:32:23)

Поделиться

14

Re: Про вертолеты

Про цены верно, откаты надо отрабатывать. Аппетит приходит во время еды так сказать:(

Поделиться

15

Re: Про вертолеты

CeR пишет:

Вот что я думаю : Второй винт не сможет повлиять на скорость аппарата , т.к. весь его КПД будет находится в рамках величин тяги для компенсации дифференциального вращения корпуса и несущего винта и управления по азимуту . Неравномерность обтекания правого и левого бортов воздушными массами от НВ доставит не мало хлопот аэродинамикам и испытателям . Тоже относится и к поперечной развесовке аппарата .

Незначительно повлияет.
Но - его обороты будут строго привязаны к оборотам НВ, а поскольку они всегда постоянны, будет присутствовать постоянная тяга от бокового винта,  на взлете, посадке и в полете.
Схема на мой непрофессиональный взгляд неработоспособна.

Поделиться