21

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

prince92 пишет:

Одно только смущает - а где у БМП-64 ДЗ спереди?

От РПГ лоб и так спасет, а больше БМП и ненадо.

А если тандемная БЧ РПГ, да и ПТУРы?

Поделиться

22

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

А если удар с воздуха, а если ядерная война... А если тандемная БЧ то контакт уже ничево не зделает, это только прототип, дальше возможно и поставят, если поставят Дуплет то и от танков защита будет.

Поделиться

23

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

мне кажется что израильские БМП, оснащены и защищены получше.Незабываем что они прошли боевую обкатку.ИМХО конечно, но в этом вопросе у них надо поучится...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

24

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

prince92 пишет:

А если удар с воздуха, а если ядерная война... А если тандемная БЧ то контакт уже ничево не зделает, это только прототип, дальше возможно и поставят, если поставят Дуплет то и от танков защита будет.

По мне БМП можно создавать с учетом решений Т-64БМ. Вообще-то, чем лучше защищеность, тем лучше.

1) С учетом чувствительности современных армий к людским потерям, выгодней сжечь БМП с десантом, чем танк. Т.е. БМП должна иметь аналогичную ОБТ защищеность.

2) В Чечне и Ливане у боевиков были вполне современные средства ПТО, чудиков с РПГ-7 первых модификаций и РПГ-18 все меньше.

3) А о большой войне вообще то не стоит забывать.

Поделиться

25

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Михаил1 пишет:

Двигатель / мощность 5 ТДФ / 700 к.с.
Экипаж 3
Десант 12
Фронтальное бронирование 350 + 40 мм. Выдерживает попадание 105 мм БПС.
8-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Бортовая бронь 82 + 20 мм. протикумулятивный экран. Выдерживает попадание гранатыПГ-7ВМ (выстрел гранатомета РПГ-7).
5-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Кормовая бронь 40 мм. Выдерживает попадание 14,5 мм бронебойной пули.
4-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Донная бронь Комбинированная противоминная.
Сохраняет экипаж при взрыве противотанковой мины ТМ-57.
5-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569

В качестве опции возможно оснащение фронтальной и боковой проекции динамической защитой

По мне десант можно сократить до 7 человек, движок 1000 сильный поставить и массу до 40 тонн ( больше броня и боекомплект). Вообще супер-машинка получится.

То есть, судя по выделеному тексту, такая защита обеспечивается без ДЗ. ДЗ еще повышает защиту спереди и с бортов, так что тут волноваться не о чем. В такой конфигурации машинка отличный выбор для линейной пехоты.

А вот для актуальных сегодня контрпартизантских операций и городских боев нужно подумать о днище и корме. Последнюю можно, наверное, наращивать - хотя бы и изнутри, 12 человек в отделении - действительно перебор, так что место можно выкроить.
С днищем - вопрос похуже, а ведь самодельные взрывные устройства - любимая игрушка парамитариев. Впрочем, туда можно столько ВВ напихать, что никакая броня не поможет...

Остается вопрос о крыше - тоже уязвимой в городе - она какой толщины?

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

26

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Вот по этому БМП-64 и должна весить тонн 40, иметь 7 человек десанта и 1000 сильный движок. Меньше десантное отделение, больше боевое - БК увеличить, АГС и ПТУРы добавить. Ну а прибавку в весе около 5 тонн часть пойдет на ДЗ и Штору ( что там у украинцев) 2 тонны, ну а 3 тонны пойдут на усиление защиты крыши и днища. Да и десантное/боевое отделение кевларом обить со всех сторон, осколки-окалину от брони держать.

Поделиться

27

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Боюсь, для самой Украины такая техника будет мало актуальна. Только на экспорт. Ну а кто будет покупать товар, который в родном отечестве не пригодился ?

Поделиться

28

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

CeR пишет:

Боюсь, для самой Украины такая техника будет мало актуальна. Только на экспорт. Ну а кто будет покупать товар, который в родном отечестве не пригодился ?

У РФ было 4000 Т-64. Что мешать сделать подобное?

Поделиться

29

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Михаил1 пишет:

Вот по этому БМП-64 и должна весить тонн 40, иметь 7 человек десанта и 1000 сильный движок. Меньше десантное отделение, больше боевое - БК увеличить, АГС и ПТУРы добавить. Ну а прибавку в весе около 5 тонн часть пойдет на ДЗ и Штору ( что там у украинцев) 2 тонны, ну а 3 тонны пойдут на усиление защиты крыши и днища. Да и десантное/боевое отделение кевларом обить со всех сторон, осколки-окалину от брони держать.

Медведь, глядя на бегемота: "эх, таким бы &$алом да медку хлебнуть!.."
Боюсь, что с БМП-64 все тоже останется на уровне таких мечтаний ac
Вроде очевидные вещи, а никто и не чешется ac

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

30

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Я сам удивляюсь. У нас тысячи Т-64, Т-72А на базах хранения. Ну наделай из них БМПТ, ТБМП, ТКШМ. А вместо этого пехота все на броне разъезжает.

Поделиться