16

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Кто-бы об изящности говорил:

БВИ пишет:

Вот фотка боевого отделения серийного БТР-4

http://i004.radikal.ru/1105/ee/477ae7cf09b9.jpg

Где, интересно, такие стулья нашли? На помойке? :lol:

Поделиться

17

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

БВИ пишет:

Ничего сложного и Намер склепать, особенно если за чужие деньги

Только такая тачка не всем нужна - дорого в эксплуатации, не плавает.

Красивая машинка получилась.

А по поводу "дорого, не плавает" - это отмазки для бедных.
Для богатых - самое то, а уж где не пройдет - туда плавающую БМП пускать

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

18

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Кстати машинка недорогая, это же по сути утилизация устаревших танков. По мне Израиль указал всему миру дорогу. Сколько есть Т-54/55/62; Тип-59/69, М-48/60, Леопард-1, Центурионов/Чифтенов которые просятся переделать их в тяжелые БМП/БТР.

Одно только смущает - а где у БМП-64 ДЗ спереди?

Поделиться

19

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

http://poligonbtvt.narod.ru/UA/bmp64_files/bmp64.html
Общие и эксплуатационные характеристики
База танк Т-64
Масса, т 34.5
Габариты корпуса, м 6.5 х 3.3 х 1.95
Двигатель / мощность 5 ТДФ / 700 к.с.
Экипаж 3
Десант 12
Фронтальное бронирование 350 + 40 мм. Выдерживает попадание 105 мм БПС.
8-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Бортовая бронь 82 + 20 мм. протикумулятивный экран. Выдерживает попадание гранатыПГ-7ВМ (выстрел гранатомета РПГ-7).
5-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Кормовая бронь 40 мм. Выдерживает попадание 14,5 мм бронебойной пули.
4-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Донная бронь Комбинированная противоминная.
Сохраняет экипаж при взрыве противотанковой мины ТМ-57.
5-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Пушка 2А42, патронов 30 мм. 400 шт
Пулемет ПКТ, патронов 7.62 мм. 1250 шт

Возможен монтаж более мощного вооружения, например, пушки калибром до 90 мм или 105 мм снеженой баллистики.

В качестве опции возможно оснащение фронтальной и боковой проекции динамической защитой, а крыши специальной термопокрышкой стандарта “Snatch-Chile”.

По мне десант можно сократить до 7 человек, движок 1000 сильный поставить и массу до 40 тонн ( больше броня и боекомплект). Вообще супер-машинка получится.

.

Поделиться

20

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Одно только смущает - а где у БМП-64 ДЗ спереди?

От РПГ лоб и так спасет, а больше БМП и ненадо.

Поделиться

21

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

prince92 пишет:

Одно только смущает - а где у БМП-64 ДЗ спереди?

От РПГ лоб и так спасет, а больше БМП и ненадо.

А если тандемная БЧ РПГ, да и ПТУРы?

Поделиться

22

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

А если удар с воздуха, а если ядерная война... А если тандемная БЧ то контакт уже ничево не зделает, это только прототип, дальше возможно и поставят, если поставят Дуплет то и от танков защита будет.

Поделиться

23

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

мне кажется что израильские БМП, оснащены и защищены получше.Незабываем что они прошли боевую обкатку.ИМХО конечно, но в этом вопросе у них надо поучится...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

24

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

prince92 пишет:

А если удар с воздуха, а если ядерная война... А если тандемная БЧ то контакт уже ничево не зделает, это только прототип, дальше возможно и поставят, если поставят Дуплет то и от танков защита будет.

По мне БМП можно создавать с учетом решений Т-64БМ. Вообще-то, чем лучше защищеность, тем лучше.

1) С учетом чувствительности современных армий к людским потерям, выгодней сжечь БМП с десантом, чем танк. Т.е. БМП должна иметь аналогичную ОБТ защищеность.

2) В Чечне и Ливане у боевиков были вполне современные средства ПТО, чудиков с РПГ-7 первых модификаций и РПГ-18 все меньше.

3) А о большой войне вообще то не стоит забывать.

Поделиться

25

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Михаил1 пишет:

Двигатель / мощность 5 ТДФ / 700 к.с.
Экипаж 3
Десант 12
Фронтальное бронирование 350 + 40 мм. Выдерживает попадание 105 мм БПС.
8-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Бортовая бронь 82 + 20 мм. протикумулятивный экран. Выдерживает попадание гранатыПГ-7ВМ (выстрел гранатомета РПГ-7).
5-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Кормовая бронь 40 мм. Выдерживает попадание 14,5 мм бронебойной пули.
4-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569
Донная бронь Комбинированная противоминная.
Сохраняет экипаж при взрыве противотанковой мины ТМ-57.
5-ий уровень защиты стандарта НАТО STANAG 4569

В качестве опции возможно оснащение фронтальной и боковой проекции динамической защитой

По мне десант можно сократить до 7 человек, движок 1000 сильный поставить и массу до 40 тонн ( больше броня и боекомплект). Вообще супер-машинка получится.

То есть, судя по выделеному тексту, такая защита обеспечивается без ДЗ. ДЗ еще повышает защиту спереди и с бортов, так что тут волноваться не о чем. В такой конфигурации машинка отличный выбор для линейной пехоты.

А вот для актуальных сегодня контрпартизантских операций и городских боев нужно подумать о днище и корме. Последнюю можно, наверное, наращивать - хотя бы и изнутри, 12 человек в отделении - действительно перебор, так что место можно выкроить.
С днищем - вопрос похуже, а ведь самодельные взрывные устройства - любимая игрушка парамитариев. Впрочем, туда можно столько ВВ напихать, что никакая броня не поможет...

Остается вопрос о крыше - тоже уязвимой в городе - она какой толщины?

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

26

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Вот по этому БМП-64 и должна весить тонн 40, иметь 7 человек десанта и 1000 сильный движок. Меньше десантное отделение, больше боевое - БК увеличить, АГС и ПТУРы добавить. Ну а прибавку в весе около 5 тонн часть пойдет на ДЗ и Штору ( что там у украинцев) 2 тонны, ну а 3 тонны пойдут на усиление защиты крыши и днища. Да и десантное/боевое отделение кевларом обить со всех сторон, осколки-окалину от брони держать.

Поделиться

27

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Боюсь, для самой Украины такая техника будет мало актуальна. Только на экспорт. Ну а кто будет покупать товар, который в родном отечестве не пригодился ?

Поделиться

28

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

CeR пишет:

Боюсь, для самой Украины такая техника будет мало актуальна. Только на экспорт. Ну а кто будет покупать товар, который в родном отечестве не пригодился ?

У РФ было 4000 Т-64. Что мешать сделать подобное?

Поделиться

29

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Михаил1 пишет:

Вот по этому БМП-64 и должна весить тонн 40, иметь 7 человек десанта и 1000 сильный движок. Меньше десантное отделение, больше боевое - БК увеличить, АГС и ПТУРы добавить. Ну а прибавку в весе около 5 тонн часть пойдет на ДЗ и Штору ( что там у украинцев) 2 тонны, ну а 3 тонны пойдут на усиление защиты крыши и днища. Да и десантное/боевое отделение кевларом обить со всех сторон, осколки-окалину от брони держать.

Медведь, глядя на бегемота: "эх, таким бы &$алом да медку хлебнуть!.."
Боюсь, что с БМП-64 все тоже останется на уровне таких мечтаний ac
Вроде очевидные вещи, а никто и не чешется ac

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

30

Re: Лёгкая колёсная и гусеничная бронетехника Украины .

Я сам удивляюсь. У нас тысячи Т-64, Т-72А на базах хранения. Ну наделай из них БМПТ, ТБМП, ТКШМ. А вместо этого пехота все на броне разъезжает.

Поделиться