11

Re: Танки до и после "Арматы"

Потомок «Черного орла»
Танк нового поколения может появиться в России
http://www.vz.ru/society/2011/4/28/487401.html

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

12

Re: Танки до и после "Арматы"

strelok пишет:

можно - но только лицензию на производство + право на дальнейший реэкспорт, чтоб потом сменившаяся укр.власть не тормознула какой-нибудь наш экспортный контракт ad

Это Вы вспоминаете как тормозили пакистанский контракт?
Надо делать нормальный бизнес.

Поделиться

13

Re: Танки до и после "Арматы"

strelok пишет:
БВИ пишет:
Михаил1 пишет:

Вроде как есть, новый/старый движок к Т-90АМ на 130л.с. мощнее прежнего, по логике 1130л.с.? Ну осталось еще 70 л.с. наскребсти для 1200.

Этот двигатель еще только испытывают. 1130 л.с., да на 1 шт. получить не проблема. Вопрос сколько часов тысячи двигателей проработают в танках.
Не морочили бы голову - купили бы в Украине или движки или лицензию на производство и гора с плеч. На вертолеты и самолеты покупают и ничего страшного. Еще примеры АН-124, АН-70 (может кто не знает - это именно военные транспортники). Для президента собирались купить АН-148, а это Главнокомандующий как не крути.
Таким образом видим, что военная техника из Украины это вполне нормально в достаточно важных отраслях.
Мистрали и Ивеки (это вообще ненужное) и тепловизоры (да, важное) в самом НАТО покупают, а купить в Украине действительно нужное дело - чьи-то понты не позволяют.
Танк без хорошего двигателя - куча металлолома.

можно - но только лицензию на производство + право на дальнейший реэкспорт, чтоб потом сменившаяся укр.власть не тормознула какой-нибудь наш экспортный контракт ad

- Ни лицензии, ни реэкспорта - сщщас уже все разогнались... Мистраль, Ивеко - можно, остальное - нет.

Сайт КТВ

Поделиться

14

Re: Танки до и после "Арматы"

БВИ пишет:
Михаил1 пишет:

Вроде как есть, новый/старый движок к Т-90АМ на 130л.с. мощнее прежнего, по логике 1130л.с.? Ну осталось еще 70 л.с. наскребсти для 1200.

Этот двигатель еще только испытывают. 1130 л.с., да на 1 шт. получить не проблема. Вопрос сколько часов тысячи двигателей проработают в танках.
Не морочили бы голову - купили бы в Украине или движки или лицензию на производство и гора с плеч. На вертолеты и самолеты покупают и ничего страшного. Еще примеры АН-124, АН-70 (может кто не знает - это именно военные транспортники). Для президента собирались купить АН-148, а это Главнокомандующий как не крути.
Таким образом видим, что военная техника из Украины это вполне нормально в достаточно важных отраслях.
Мистрали и Ивеки (это вообще ненужное) и тепловизоры (да, важное) в самом НАТО покупают, а купить в Украине действительно нужное дело - чьи-то понты не позволяют.
Танк без хорошего двигателя - куча металлолома.

- Харьковский двигатель ТД еще в глубокие советские годы освоить не смогли в РСФСР, а вы счас захотели... Покупать можно, как Китай и Пакистан себе - а реэкспорт нет.
Заодно можно купить украинскую более жывучую и точную пушку, ТИУС, реверсивную трансмиссию, систему тушения, кондик, СУАТ, СУИТ итд.. Да и просто - можно закупать Оплот, назвать его Т84-РФ Грамада(О.478БЭ10-МО-РФ). Аналогично можно закупать БТР4 заместь БТР-90, назвать его версию БТР4-РФ - РОСТИК(от слов Росток и нервный тик) и лады.
- Может к этому и идет? Чавота делегация УВЗ приежала же на Малышева...

Отредактировано КТВ (29.04.2011 18:14:21)

Сайт КТВ

Поделиться

15

Re: Танки до и после "Арматы"

КТВ пишет:
БВИ пишет:

Этот двигатель еще только испытывают. 1130 л.с., да на 1 шт. получить не проблема. Вопрос сколько часов тысячи двигателей проработают в танках.
Не морочили бы голову - купили бы в Украине или движки или лицензию на производство и гора с плеч. На вертолеты и самолеты покупают и ничего страшного. Еще примеры АН-124, АН-70 (может кто не знает - это именно военные транспортники). Для президента собирались купить АН-148, а это Главнокомандующий как не крути.
Таким образом видим, что военная техника из Украины это вполне нормально в достаточно важных отраслях.
Мистрали и Ивеки (это вообще ненужное) и тепловизоры (да, важное) в самом НАТО покупают, а купить в Украине действительно нужное дело - чьи-то понты не позволяют.
Танк без хорошего двигателя - куча металлолома.

- Харьковский двигатель ТД еще в глубокие советские годы освоить не смогли в РСФСР, а вы счас захотели... Покупать можно, как Китай и Пакистан себе - а реэкспорт нет.
Заодно можно купить украинскую более жывучую и точную пушку, ТИУС, реверсивную трансмиссию, систему тушения, кондик, СУАТ, СУИТ итд.. Да и просто - можно закупать Оплот, назвать его Т84-РФ Грамада(О.478БЭ10-МО-РФ). Аналогично можно закупать БТР4 заместь БТР-90, назвать его версию БТР4-РФ - РОСТИК(от слов Росток и нервный тик) и лады.
- Может к этому и идет? Чавота делегация УВЗ приежала же на Малышева...

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли.:D

Я думал что смешнее грузинской форумной фанаберии ничего нет. Как ошибался... Украинская-то рвет грузинскую как Тузик грелку.

ФАНАБЕ́РИЯ, фанаберии, мн. в том же знач., что ед., жен. (от евр. fajne berje, букв. умелый человек, искусник) (разг.). Ни на чем не основанная кичливость, спесь. «Вы из-за фанаберии какой-то не хотите извиниться.» Л.Толстой. «Не плачьте, бросьте свои фанаберии.» Салтыков-Щедрин.
Толковый словарь Ушакова.
Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

Поделиться

16

Re: Танки до и после "Арматы"

БВИ пишет:
strelok пишет:

можно - но только лицензию на производство + право на дальнейший реэкспорт, чтоб потом сменившаяся укр.власть не тормознула какой-нибудь наш экспортный контракт ad

Это Вы вспоминаете как тормозили пакистанский контракт?
Надо делать нормальный бизнес.

нет - скорее как укр-ы тормознули китайский танк.контракт в Лат.Ам. ad http://www.army-guide.com/rus/forum/pos … ;page=last

Отредактировано strelok (30.04.2011 07:35:09)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

17

Re: Танки до и после "Арматы"

КТВ пишет:
strelok пишет:
БВИ пишет:

Этот двигатель еще только испытывают. 1130 л.с., да на 1 шт. получить не проблема. Вопрос сколько часов тысячи двигателей проработают в танках.
Не морочили бы голову - купили бы в Украине или движки или лицензию на производство и гора с плеч. На вертолеты и самолеты покупают и ничего страшного. Еще примеры АН-124, АН-70 (может кто не знает - это именно военные транспортники). Для президента собирались купить АН-148, а это Главнокомандующий как не крути.
Таким образом видим, что военная техника из Украины это вполне нормально в достаточно важных отраслях.
Мистрали и Ивеки (это вообще ненужное) и тепловизоры (да, важное) в самом НАТО покупают, а купить в Украине действительно нужное дело - чьи-то понты не позволяют.
Танк без хорошего двигателя - куча металлолома.

можно - но только лицензию на производство + право на дальнейший реэкспорт, чтоб потом сменившаяся укр.власть не тормознула какой-нибудь наш экспортный контракт ad

- Ни лицензии, ни реэкспорта - сщщас уже все разогнались... Мистраль, Ивеко - можно, остальное - нет.

ню-ню, форумных бойцов-маргиналов будут спрашивать - у вас реально комплекс наполеона ae

а в действительности все проще и банальнее - занесут пару чемоданов к в нужные укр.кабинеты - и все сдвинется в нужном направлении :cool: ...все равно это нам выйдет дешевле ...

Я думал что смешнее грузинской форумной фанаберии ничего нет. Как ошибался... Украинская-то рвет грузинскую как Тузик грелку.

ФАНАБЕ́РИЯ, фанаберии, мн. в том же знач., что ед., жен. (от евр. fajne berje, букв. умелый человек, искусник) (разг.). Ни на чем не основанная кичливость, спесь. «Вы из-за фанаберии какой-то не хотите извиниться.» Л.Толстой. «Не плачьте, бросьте свои фанаберии.» Салтыков-Щедрин.
Толковый словарь Ушакова.
Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

+1000, очень точная идентификация поведения субъекта ad

Отредактировано strelok (01.05.2011 05:27:46)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

18

Re: Танки до и после "Арматы"

strelok пишет:
БВИ пишет:
strelok пишет:

можно - но только лицензию на производство + право на дальнейший реэкспорт, чтоб потом сменившаяся укр.власть не тормознула какой-нибудь наш экспортный контракт ad

Это Вы вспоминаете как тормозили пакистанский контракт?
Надо делать нормальный бизнес.

нет - скорее как укр-ы тормознули китайский танк.контракт в Лат.Ам. ad http://www.army-guide.com/rus/forum/pos … ;page=last

А ха ха, Стрелок очень интересно "мнение по поводу" китайской стороны, ну кто там действительно приложил руку,Из вашей же статьи.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

19

Re: Танки до и после "Арматы"

а в действительности все проще и банальнее - занесут пару чемоданов к в нужные укр.кабинеты - и все сдвинется в нужном направлении  ...все равно это нам выйдет дешевле ...

Что ж до сих пор так не сделали то))))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

20

Re: Танки до и после "Арматы"

strelok пишет:
КТВ пишет:
strelok пишет:

можно - но только лицензию на производство + право на дальнейший реэкспорт, чтоб потом сменившаяся укр.власть не тормознула какой-нибудь наш экспортный контракт ad

- Ни лицензии, ни реэкспорта - сщщас уже все разогнались... Мистраль, Ивеко - можно, остальное - нет.

ню-ню, форумных бойцов-маргниналов будут спрашивать - у вас реально комплекс наполеона ae

а в действительности все проще и банальнее - занесут пару чемоданов к в нужные укр.кабинеты - и все сдвинется в нужном направлении :cool: ...все равно это нам выйдет дешевле ...

Я думал что смешнее грузинской форумной фанаберии ничего нет. Как ошибался... Украинская-то рвет грузинскую как Тузик грелку.

ФАНАБЕ́РИЯ, фанаберии, мн. в том же знач., что ед., жен. (от евр. fajne berje, букв. умелый человек, искусник) (разг.). Ни на чем не основанная кичливость, спесь. «Вы из-за фанаберии какой-то не хотите извиниться.» Л.Толстой. «Не плачьте, бросьте свои фанаберии.» Салтыков-Щедрин.
Толковый словарь Ушакова.
Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

+1000, очень точная идентификация поведения субъекта ad

- Очень хорошая реакция субъекта, который было собрался меня "приземлять" или как-то типа того - в ответ на массаж мною его спины при помощи ног. А бронетехника твоя - в опе, и втюхивают ее карликам, должникам и изгоям за долги. Так что караван - уходит в небо...

Сайт КТВ

Поделиться