Тема: Танки до и после "Арматы"

Лента.ру. Россия в 2015 году примет на вооружение новый основной боевой танк под условным названием "Армада". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генерал-лейтенант Юрий Коваленко, бывший первый заместитель начальника главного автобронетанкового управления Министерства обороны России. В перспективе новый танк станет основной боевой единицей в составе российских Сухопутных войск.


"С 2015 года в Вооруженных силах появится новый основной танк, с принципиально новыми тактико-техническими характеристиками, с новым автоматом подачи боеприпасов, с разделением экипажа, с выносом боеприпасов", - рассказал Коваленко на заседании "круглого стола", посвященного ОБТ Т-90. Кроме того, в автомате заряжания "Армады" будут находиться 32 снаряда различного назначения, а сам танк сможет вести огонь в движении. По словам Коваленко, в машине будут применены наработки ОБТ других проектов, включая "Черный орел".


Другие технические подробности о перспективном танке Коваленко не уточнил. В октябре 2010 года газета "Красная Звезда" писала, что в России ведется разработка "унифицированной тяжелой платформы" шифра "Армата" (проект нового семейства бронемашин для Сухопутных войск известен именно в таком написании), которая заменит технически сложный и экономически невыгодный проект "Объекта 195", более известного, как Т-95. Предполагается, что "Армата" будет проще и дешевле Т-95, однако унаследует целый ряд его технологий.


"Объект-195" разрабатывался в качестве замены российскому основному боевому танку Т-90. Этот ОБТ имел расположение экипажа в изолированном отделении, новые системы наблюдения и управления огнем, информационно-управляющую систему, систему активной защиты и новые двигатели. Министерство обороны России прекратило финансирование проекта разработки Т-95 в 2010 году, сославшись на сложность и дороговизну машины.


В начале апреля 2011 года стало известно, что "Уралвагонзавод" в сентябре покажет на выставке вооружений в Нижнем Тагиле модернизированную версию Т-90А - Т-90АМ. Эта машина оснащена новыми автоматом заряжания, приборами наблюдения, защитой и пушкой. Технические характеристики Т-90АМ пока в полном объеме не известны. В войсках он начнет плавно замещать Т-90 предыдущих версий.

Как кто думает, что за зверь будет? По мне что-то вроде русифицированного Тип 99, с располажением БК как на танках НАТО и большим АЗ.

Отредактировано Михаил1 (28.04.2011 16:52:45)

Поделиться

2

Re: Танки до и после "Арматы"

Если французский тепловизор поставят, тогда сойдет:)

Поделиться

Re: Танки до и после "Арматы"

Raptor пишет:

Если французский тепловизор поставят, тогда сойдет:)

Кстати еще на Леклерк чем-то похож будет.

Поделиться

4

Re: Танки до и после "Арматы"

Есть фото или изображение предполагаемого вида ?

Поделиться

5

Re: Танки до и после "Арматы"

Его уже жевали на форумах.
Ничего конкретного конечно нет, кроме того , что это унифицированная платформа ОБТ , БМП, БРЭМ.
Двигатель наверное впереди, на крыше выносной модуль с вооружением ( м. б.)

Меня интересует - что за двигатель будет.
Все тот же "новый старый" ?

Отредактировано Баал (28.04.2011 19:27:02)

Поделиться

6

Re: Танки до и после "Арматы"

Слышал и читал об универсальной платформе - это не он ?

Поделиться

7

Re: Танки до и после "Арматы"

CeR пишет:

Слышал и читал об универсальной платформе - это не он ?

Он-то, он, только не Армада (непобедимая Армада плохо закончила) - Армата

Отредактировано БВИ (28.04.2011 22:54:59)

Поделиться

Re: Танки до и после "Арматы"

Вроде как есть, новый/старый движок к Т-90АМ на 130л.с. мощнее прежнего, по логике 1130л.с.? Ну осталось еще 70 л.с. наскребсти для 1200.

Поделиться

9

Re: Танки до и после "Арматы"

Михаил1 пишет:

Вроде как есть, новый/старый движок к Т-90АМ на 130л.с. мощнее прежнего, по логике 1130л.с.? Ну осталось еще 70 л.с. наскребсти для 1200.

Этот двигатель еще только испытывают. 1130 л.с., да на 1 шт. получить не проблема. Вопрос сколько часов тысячи двигателей проработают в танках.
Не морочили бы голову - купили бы в Украине или движки или лицензию на производство и гора с плеч. На вертолеты и самолеты покупают и ничего страшного. Еще примеры АН-124, АН-70 (может кто не знает - это именно военные транспортники). Для президента собирались купить АН-148, а это Главнокомандующий как не крути.
Таким образом видим, что военная техника из Украины это вполне нормально в достаточно важных отраслях.
Мистрали и Ивеки (это вообще ненужное) и тепловизоры (да, важное) в самом НАТО покупают, а купить в Украине действительно нужное дело - чьи-то понты не позволяют.
Танк без хорошего двигателя - куча металлолома.

Поделиться

10

Re: Танки до и после "Арматы"

БВИ пишет:
Михаил1 пишет:

Вроде как есть, новый/старый движок к Т-90АМ на 130л.с. мощнее прежнего, по логике 1130л.с.? Ну осталось еще 70 л.с. наскребсти для 1200.

Этот двигатель еще только испытывают. 1130 л.с., да на 1 шт. получить не проблема. Вопрос сколько часов тысячи двигателей проработают в танках.
Не морочили бы голову - купили бы в Украине или движки или лицензию на производство и гора с плеч. На вертолеты и самолеты покупают и ничего страшного. Еще примеры АН-124, АН-70 (может кто не знает - это именно военные транспортники). Для президента собирались купить АН-148, а это Главнокомандующий как не крути.
Таким образом видим, что военная техника из Украины это вполне нормально в достаточно важных отраслях.
Мистрали и Ивеки (это вообще ненужное) и тепловизоры (да, важное) в самом НАТО покупают, а купить в Украине действительно нужное дело - чьи-то понты не позволяют.
Танк без хорошего двигателя - куча металлолома.

можно - но только лицензию на производство + право на дальнейший реэкспорт, чтоб потом сменившаяся укр.власть не тормознула какой-нибудь наш экспортный контракт ad

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

11

Re: Танки до и после "Арматы"

Потомок «Черного орла»
Танк нового поколения может появиться в России
http://www.vz.ru/society/2011/4/28/487401.html

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

12

Re: Танки до и после "Арматы"

strelok пишет:

можно - но только лицензию на производство + право на дальнейший реэкспорт, чтоб потом сменившаяся укр.власть не тормознула какой-нибудь наш экспортный контракт ad

Это Вы вспоминаете как тормозили пакистанский контракт?
Надо делать нормальный бизнес.

Поделиться

13

Re: Танки до и после "Арматы"

strelok пишет:
БВИ пишет:
Михаил1 пишет:

Вроде как есть, новый/старый движок к Т-90АМ на 130л.с. мощнее прежнего, по логике 1130л.с.? Ну осталось еще 70 л.с. наскребсти для 1200.

Этот двигатель еще только испытывают. 1130 л.с., да на 1 шт. получить не проблема. Вопрос сколько часов тысячи двигателей проработают в танках.
Не морочили бы голову - купили бы в Украине или движки или лицензию на производство и гора с плеч. На вертолеты и самолеты покупают и ничего страшного. Еще примеры АН-124, АН-70 (может кто не знает - это именно военные транспортники). Для президента собирались купить АН-148, а это Главнокомандующий как не крути.
Таким образом видим, что военная техника из Украины это вполне нормально в достаточно важных отраслях.
Мистрали и Ивеки (это вообще ненужное) и тепловизоры (да, важное) в самом НАТО покупают, а купить в Украине действительно нужное дело - чьи-то понты не позволяют.
Танк без хорошего двигателя - куча металлолома.

можно - но только лицензию на производство + право на дальнейший реэкспорт, чтоб потом сменившаяся укр.власть не тормознула какой-нибудь наш экспортный контракт ad

- Ни лицензии, ни реэкспорта - сщщас уже все разогнались... Мистраль, Ивеко - можно, остальное - нет.

Сайт КТВ

Поделиться

14

Re: Танки до и после "Арматы"

БВИ пишет:
Михаил1 пишет:

Вроде как есть, новый/старый движок к Т-90АМ на 130л.с. мощнее прежнего, по логике 1130л.с.? Ну осталось еще 70 л.с. наскребсти для 1200.

Этот двигатель еще только испытывают. 1130 л.с., да на 1 шт. получить не проблема. Вопрос сколько часов тысячи двигателей проработают в танках.
Не морочили бы голову - купили бы в Украине или движки или лицензию на производство и гора с плеч. На вертолеты и самолеты покупают и ничего страшного. Еще примеры АН-124, АН-70 (может кто не знает - это именно военные транспортники). Для президента собирались купить АН-148, а это Главнокомандующий как не крути.
Таким образом видим, что военная техника из Украины это вполне нормально в достаточно важных отраслях.
Мистрали и Ивеки (это вообще ненужное) и тепловизоры (да, важное) в самом НАТО покупают, а купить в Украине действительно нужное дело - чьи-то понты не позволяют.
Танк без хорошего двигателя - куча металлолома.

- Харьковский двигатель ТД еще в глубокие советские годы освоить не смогли в РСФСР, а вы счас захотели... Покупать можно, как Китай и Пакистан себе - а реэкспорт нет.
Заодно можно купить украинскую более жывучую и точную пушку, ТИУС, реверсивную трансмиссию, систему тушения, кондик, СУАТ, СУИТ итд.. Да и просто - можно закупать Оплот, назвать его Т84-РФ Грамада(О.478БЭ10-МО-РФ). Аналогично можно закупать БТР4 заместь БТР-90, назвать его версию БТР4-РФ - РОСТИК(от слов Росток и нервный тик) и лады.
- Может к этому и идет? Чавота делегация УВЗ приежала же на Малышева...

Отредактировано КТВ (29.04.2011 18:14:21)

Сайт КТВ

Поделиться

15

Re: Танки до и после "Арматы"

КТВ пишет:
БВИ пишет:

Этот двигатель еще только испытывают. 1130 л.с., да на 1 шт. получить не проблема. Вопрос сколько часов тысячи двигателей проработают в танках.
Не морочили бы голову - купили бы в Украине или движки или лицензию на производство и гора с плеч. На вертолеты и самолеты покупают и ничего страшного. Еще примеры АН-124, АН-70 (может кто не знает - это именно военные транспортники). Для президента собирались купить АН-148, а это Главнокомандующий как не крути.
Таким образом видим, что военная техника из Украины это вполне нормально в достаточно важных отраслях.
Мистрали и Ивеки (это вообще ненужное) и тепловизоры (да, важное) в самом НАТО покупают, а купить в Украине действительно нужное дело - чьи-то понты не позволяют.
Танк без хорошего двигателя - куча металлолома.

- Харьковский двигатель ТД еще в глубокие советские годы освоить не смогли в РСФСР, а вы счас захотели... Покупать можно, как Китай и Пакистан себе - а реэкспорт нет.
Заодно можно купить украинскую более жывучую и точную пушку, ТИУС, реверсивную трансмиссию, систему тушения, кондик, СУАТ, СУИТ итд.. Да и просто - можно закупать Оплот, назвать его Т84-РФ Грамада(О.478БЭ10-МО-РФ). Аналогично можно закупать БТР4 заместь БТР-90, назвать его версию БТР4-РФ - РОСТИК(от слов Росток и нервный тик) и лады.
- Может к этому и идет? Чавота делегация УВЗ приежала же на Малышева...

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли.:D

Я думал что смешнее грузинской форумной фанаберии ничего нет. Как ошибался... Украинская-то рвет грузинскую как Тузик грелку.

ФАНАБЕ́РИЯ, фанаберии, мн. в том же знач., что ед., жен. (от евр. fajne berje, букв. умелый человек, искусник) (разг.). Ни на чем не основанная кичливость, спесь. «Вы из-за фанаберии какой-то не хотите извиниться.» Л.Толстой. «Не плачьте, бросьте свои фанаберии.» Салтыков-Щедрин.
Толковый словарь Ушакова.
Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

Поделиться