441

Re: Украинский ВПК

http://www.wing.com.ua/content/view/9282/38/

Пробный запуск вертолета «Ми-2МСБ2», разработанного Винницким авиационным заводом, планируется на октябрь 2011 года. Об этом сообщил директор ООО «ВИАЗ» Николай ТРИКОЗЮК, информирует пресс-служба Винницкой ОГА. Н.ТРИКОЗЮК рассказал, что сейчас на предприятии выполняется программа ремонта вертолетов, состоящая из четырех этапов. Первый - это модернизация и замена двигателей на вертолетах «Ми-2», который уже длится с 20 апреля этого года. Второй этап - глубокая модернизация (изменение формы фюзеляжа, вынесение топливных баков за пределы салона вертолета, замена редуктора), плюс такой же процесс для легкомоторного самолета на базе «Ан-2» Третий - это разработка и сертификация собственной модификации вертолета «Ми-2МСБ2» и четвертый - запуск сборки этого типа вертолета здесь, в Виннице, чтобы осуществить его пробный полет в октябре текущего года, и до конца года получить сертификат на него. После этого предприятие намерено выходить на международный уровень заказов. Как сообщал УНИАН, в рамках меморандума, подписанного между губернатором Винницкой области Николаем ДЖИГОЙ и председателем Совета директоров "Мотор Сичи" Вячеславом БОГУСЛАЕВЫМ, "Мотор Сич" поставила на Винницкий авиационный завод 10 вертолетов Ми-2 для ремоторизации (замена моторов с изменением технических характеристик) этих вертолетов. Справка УНИАН. ГП "Винницкий авиационный завод" основано в 1961 году, занимается ремонтом и сервисным обслуживанием легкомоторной авиации общего назначения. Завод является единственным предприятием в Украине, которое ремонтирует самолеты АН-2, Як-18Т, Як-26. Завод ремонтирует самолеты для Украины, России, Беларуси, Молдовы, Грузии, Азербайджана, Узбекистана, Румынии, Болгарии, Чехии и Германии.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

442

Re: Украинский ВПК

Ну привет - "други"...

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

443

Re: Украинский ВПК

))) Привет ...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

444

Re: Украинский ВПК

Летные испытания модернизированного самолета Ан-70 начнутся в начале 2013 г., сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
http://pics.aviaport.ru/news/221006.jpeg
ГП "Антонов" планирует завершить НИОКР по модернизации самолета Ан-70 к концу 2012 г. или в начале 2013 г., у разработчика нет технических проблем по самолету, подчеркнул Д.Кива.

Некоторая задержка в реализации создания самолета Ан-70 привела к тому, что самолет потребовалось "осовременить", что и было сделано на ГП "Антонов". На сегодня самолет Ан-70 оснащен самым современным пилотажно-навигационным комплексом, "цифровой" кабиной. Успешно проведены летные испытания Ан-70 по этапу "А", самолет подтвердил расчетные характеристики. Программу летных испытаний по определению основных летных характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, а также основную часть испытаний по погрузке - выгрузке и воздушному десантированию разработчик уже провел и завершил эти испытания с положительными результатами. На сегодня самолет выполнил 629 полетов, сказал Д.Кива.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

445

Re: Украинский ВПК

Создание модернизированного транспортного самолета Ан-124 для военно-транспортной авиации России и для эксплуатации в авиакомпаниях пройдет в два этапа - создание модернизированного самолета Ан-124-111 и модернизированного самолета Ан-124-300 (в документах разработчика - Ан-124-200) для возобновленного серийного производства на ульяновском ЗАО "Авиастар-СП". Об этом стало известно на авиасалоне МАКС-2011.
http://pics.aviaport.ru/news/221005.jpeg
Первый этап - модернизация существующего парка, создание самолета Ан-124-111 с новыми системами, комплексами и агрегатами. В дальнейшем эти усовершенствования будут использованы и на варианте Ан-124-300. Объем первого шага модернизации тщательно обсуждался, сегодня этот вопрос решен.
Прежде всего, необходимо отметить большую работу ГП "Антонов" по совершенствованию эксплуатируемых самолетов Ан-124-100 гражданский авиакомпаний:
За время существования Ан-124 построены и сертифицированы самолеты Ан-124-100М, Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150 на которых:
увеличена полезная нагрузка до 150т,
увеличена масса моногруза до 120т,
обеспечено выполнение полетов в условиях точной зональной навигации,
увеличены ресурсы и сроки службы,
увеличена дальность полета,
летный экипаж уменьшен до 4 чел.,
снижен шум на местности,
внедрен 500-часовой регламент,
сокращены эксплуатационные расходы.
На МАКС-2011 было подписано "Техническое задание на опытно-конструкторскую работу "Модернизированная версия Ан-124-100-150 (Ан-124-100) парка самолетов ООО "Авиакомпания "Волга-Днепр" с двигателями Д-18Т серии 3М. Самолет Ан-124-111". Таким образом, определилось "техническое лицо" модернизированного самолета.

Другим важным документом стало подписание графика выполнения модернизации Ан-124, согласно которому первый модернизированный самолет поднимется в воздух в конце 2013 г.

На Ан-124-111 будет существенно обновлено БРЭО, модернизирована силовая (двигатели Д-18Т сер.3М с системой типа FADEC), снижена численность экипажа самолета. Головные интеграторы комплексов бортового радиоэлектронного оборудования остаются теми же(они участвовали в создании Ан-124): "Котлин-Новатор" и "Авиаприборхолдинг". По некоторым данным, модернизированные Ан-124 получат возможность выполнять посадку по категории IIIА ИКАО.

По самолету Ан-124-111 подписан и договор на модернизацию двигателя Д-18Т. На эксплуатируемых Ан-124-100 планируется устанавливать двигатели Д-18Т сер.3М и работа по модернизации этих двигателей на Запорожском конструкторском бюро "Прогресс" уже идет. Двигатель Д-18Т сер.3М будет иметь одинаковую с эксплуатируемыми двигателями этого типа максимальную взлетную тягу (23,4 т), но будет оснащен системой типа FADEC. Грузоподъемность всех модернизируемых самолетов, находящихся в эксплуатации, и Ан-124-300 возобновленного производства будет составлять 150 т.

По некоторым опубликованным данным, модернизация самолетов компании "Волга-Днепр" обойдется в $400-600 млн.

Второй этап предполагает более глубокую модернизацию самолета - Ан-124-200 (300) возобновленного производства. На этом самолете должны быть внедрены:
"стеклянная" кабина экипажа,
цифровая авионика и системы,
модернизированный планер,
маршевые двигатели с системой типа FADEC,
расширение диапазона применения по температуре и высоте расположения взлетно-посадочной полосы.
На сегодня уже подписаны документы, определяющие "техническое лицо" и основные "реперные" точки по графику работ по созданию самолета Ан-124-300. По сути, осталось подписать только Договор, что можно ожидать в сентябре 2011 г.

Для Ан-124-300 ЗМКБ "Прогресс" создаст двигатель Д-18Т сер.5 тягой 28 т. По сути, это будет уже во многом новый двигатель. Сегодня ГК "Волга-Днепр" поступили технические предложения ЗМКБ "Прогресс" по двигателю для Ан-124-300, они сейчас отрабатываются и можно ожидать, что осенью документы будут согласованы.

Как отмечают специалисты, ЗМКБ "Прогресс" пытался сделать двигатель Д-18Т тягой на 25 т, но он оказался невостребованным - для модернизации тяга избыточна, а для Ан-124-300 - недостаточна.

Президент ОАК Михаил Погосян сообщил на МАКС-2011, что идет активная работа по ремонту и модернизации военных и гражданских самолетов Ан-124. Сегодня обсуждается программа глубокой модернизации Ан-124 и Государственной программой вооружений России на период до 2020 года предусмотрена закупка после 2015 года 10 самолетов Ан-124. Имеется значительный для самолетов такой размерности спрос на Ан-124 со стороны частных авиакомпаний. По этой программе создана совместная рабочая группа с ГП "Антонов" для определения модернизации и этапность освоения производством. "После определения технического лица самолета надо будет определить затраты на программу, источники инвестиций, понять какую часть инвестиций мы сможем привлечь сами в счет будущих доходов от реализации этих самолетов, а какая то часть инвестиций должна быть инвестирована государством", - добавил глава ОАК.

По данным разработчика самолета, по программе Ан-124 подготовлены и направлены в Российскую Федерацию:
Предложения ГП "Антонов" по техническому облику самолета и экономическая оценка затрат на проведение ОКР по возобновлению серийного производства военно-транспортного самолета в модификации Ан-124-200.
Проект соглашения между правительством Российской Федерации и кабинетом министров Украины о реализации и мерах государственной поддержки программы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

446

Re: Украинский ВПК

Минобороны РФ может стать крупнейшим заказчиком Ан-140Т

Программа производства легкого транспортного самолета Ан-140Т, создаваемого на базе пассажирского самолета Ан-140-100, вызвала особый интерес на авиасалоне МАКС-2011.
Программа создания перспективного легкого транспортного самолета Ан-140Т предусматривает создание самолета с грузоподъемностью 6 т. Дальность полета с грузом 5 т составит 1860 км, топливная эффективность будет на 30% лучше, чем у Ан-26. Самолет сможет перевозить 36 десантников, или 50 солдат, или 24 раненых. Размеры грузового отсека составят: длина 10200 мм, ширина 2270 мм, высота 1890 мм.
Гендиректор ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) Алексей Гусев отметил, что программа создания легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В сейчас заморожена. Но в государственной программе вооружений России до 2020 г. записаны несколько десятков ЛВТС, поэтому рассматривается возможность создать ЛВТС на базе Ан-140, и об этом ведутся переговоры.
На статической стоянке МАКС-2011 демонстрировался первый самолет Ан-140, построенный для Минобороны России. Всего для министерства заказаны 10 самолетов. В то же время в перспективе военных больше интересует рамповый вариант Ан-140, и таких ЛВТС, как прописано в госпрограмме вооружений, потребуется порядка 40 машин. В госпрограмме вооружений не определен тип ЛВТС, но в связи с замораживанием программы создания Ил-112, наибольшие шансы стать ЛВТС есть у Ан-140.
Как сообщил генеральный конструктор украинского ГП "Антонов" Дмитрий Кива, предприятие посещали министр обороны РФ Анатолий Сердюков и его заместитель Владимир Поповкин, которые сочли, что самолет Ан-140Т с рампой подходит нуждам российских военных.
Кроме Минобороны РФ транспортным и грузовым вариантами самолета Ан-140 заинтересовался и "Рособоронэкспорт", подписавший с "Авиакором" на МАКС-2011 соглашение о сотрудничестве в продвижении самолета Ан-140 на внешний рынок.
Заместитель начальника управления департамента ВВС ОАО "Рособоронэкспорт" Константин Грек конкретизировал некоторые аспекты подписанных соглашений. В части, касающейся "Рособоронэкспорта", речь идет о дооборудовании самолетов производства завода "Авиакор" в соответствие с требованиями иностранного заказчика и поставке их за рубеж. Самолет Ан-140 имеет спрос на рынке. Речь может идти о многих десятках самолетов в различных модификациях: пассажирской, грузовой и специальной (для силовых структур). "Рособоронэкспорт" рассчитывает на несколько десятков единиц самолета в транспортном варианте. Суммарно можно говорить о 60-70 машинах в течение 10 лет. Такой выпуск будет рентабелен для завода.
Поставки Ан-140 планируется в Южную Америку и ЮВА, так как самолет позволяет эксплуатацию в сложных условиях. Кроме того, есть вариант установки на Ан-140 двигателей большей мощности, и он очень подробно будет обсуждаться с ГП "Антонов", дополнил К.Грек.
Также на МАКС-2011 "Авиакор" подписал соглашение о сотрудничестве с НПП "Радар ммс" о применении самолета Ан-140 в качестве носителя специального оборудования и аппаратуры.
Самолет типа Ан-140 необходим НПП "Радар ммс" для установки аппаратуры и оборудования специального назначения, то есть создания самолетов типа Ил-114ЛЛ, на котором испытывались спецоборудование и спецаппаратура. В настоящее время речь идет о возможном заказе шести самолетов Ан-140 в первой партии для установки спецоборудования и аппаратуры "Радар ммс" с возможным в дальнейшем дополнительном заказе самолетов. Поставка шести самолетов для "Радар ммс" может занять два года.
Также на МАКС-2011 была озвучена информация об интересе "Аэрофлота" к закупке 25 самолетов Ан-140.
Повышенное внимание к самолету Ан-140 обусловлено не только отсутствием в ближайшей перспективе военно-транспортных самолетов Ил-112В и транспортных самолетов Ил-112Т, но и с решением о выводе из эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26. По разным оценкам, рынок готов принять от 100 до 200 самолетов типа Ан-140. К "Авиакору" обращаются потенциальные клиенты с вопросами о возможном расширении применения самолета для решения специальных и грузовых задач, которые выполняли самолеты Ан-24 и Ан-26.
"Если не вкладываться в техническое перевооружение, то "Авиакор" совместно с Харьковским авиазаводом могут выпускать 10-15 самолетов в год. С проведением техперевооружения можно будет довести выпуск Ан-140 в различных модификациях до 30 самолетов в год", - отметил А.Гусев.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

447

Re: Украинский ВПК

blogerovitch пишет:

Летные испытания модернизированного самолета Ан-70 начнутся в начале 2013 г., сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
http://pics.aviaport.ru/news/221006.jpeg

Замечательно.

Поделиться

448

Re: Украинский ВПК

Да, только вот не решен вопрос производственной площадки. С газовым терроризмом с ЕЭП - только может случится, что в Украине будут делать.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

449

Re: Украинский ВПК

А вот не очень хорошо. Сразу скажется на темпах производства и, как следствие - на величине охватываемого рынка и конечной стоимости продукта.

Поделиться

450

Re: Украинский ВПК

Уже пошли проработки - кто подарил на шару лицензию Ан-148, 140, 70, и продал оснастку 124...

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

451

Re: Украинский ВПК

ГК «Укрспецэкспорт» поставит Таиланду 49 ОБТ «Оплот» на сумму более 200 млн долларов
"ЦАМТО, 2 сентября. Руководство ГК «Укрспецэкспорт» подписало 1 сентября контракт с представителями Вооруженных сил Королевства Таиланд по поставке новой партии бронетехники.
Как сообщила пресс-служба ГК «Укрспецэкспорт», согласно достигнутым договоренностям, украинская сторона изготовит и поставит в Таиланд 49 ОБТ «Оплот». Общая стоимость контракта существенно превышает 200 млн дол. Выполнять заказ будут предприятия, которые вошли в состав ГК «Укроборонпром».
Ранее ГК «Укрспецэкспорт» были заключены договоренности с Королевством Таиланд о поставке в эту страну БТР-3Е1 украинского производства. По оценкам экспертов, нынешний танковый контракт – наиболее крупный со времени заключения Украиной известного «пакистанского» контракта.
Сообщение размещено на официальном сайте ГК «Укрспецэкспорт»."

http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml


- Принимаем поздравления!!!  :lol:

Отредактировано blogerovitch (02.09.2011 10:24:28)

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

452

Re: Украинский ВПК

http://www.valar.ru/gallery/0911/1298307601.jpg

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

453

Re: Украинский ВПК

Очень рад за харьковчани за эту машину!!! Так держать!!!

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

454

Re: Украинский ВПК

выходит стоимость одного танка 4 млн долларов,неплохая цена.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

455

Re: Украинский ВПК

Под 5 - что нормальная цена для такого демонстратора и комплекса( цена как какого-то старого Т-90).

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

456

Re: Украинский ВПК

blogerovitch пишет:

Под 5 - что нормальная цена для такого демонстратора и комплекса( цена как какого-то старого Т-90).

Сдается мне, КТБ, ты не вполне понимаешь смысл слова "демонстратор":D

Поделиться

457

Re: Украинский ВПК

http://mil.in.ua/novyny/terminy-zapusku … reglyanuto

Конфігурація першого українського телекомунікаційного космічного апарата «Либідь» змінюється, тому терміни його запуску буде переглянуто. Про це повідомив генеральний конструктор – генеральний директор підприємства «Інформаційні супутникові системи» імені Решетнєва» Микола Тєстоєдов.

«Терміни запуску супутника «Либідь» будуть переглядатися, тому що замовником - Державним космічним агентством України - дещо змінюється конфігурація апарату. Поки ми не знаємо його остаточної конфігурації, тому терміни будуть уточнюватися», - сказав, зокрема, М.Тєстоєдов.

Мыкола Тестоедов улыбнул ab

Поделиться

458

Re: Украинский ВПК

Nikolaj74 пишет:
blogerovitch пишет:

Под 5 - что нормальная цена для такого демонстратора и комплекса( цена как какого-то старого Т-90).

Сдается мне, КТБ, ты не вполне понимаешь смысл слова "демонстратор":D

- Да - демонстратор технологий, боевой комплекс технологий. Спасибо Колян - любое зубоскальство с того берега - уже второй день считаю самым большими авациями!!!

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

459

Re: Украинский ВПК

Вот пример Т-90 старый демонстратор старых технологий - шасси, двигатель, ДЗ, пушка, боезапас, экраны, башня, СУО...

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

460

Re: Украинский ВПК

http://www.mignews.com/print/050911_30155_52650.html

В интервью агентству ISNA Ислами с гордостью сообщил: "Очень немногие страны мира могут производить самолеты. Иран вступил в этот элитный клуб. "Иран-140" уже перевозит пассажиров на некоторых авиалиниях, и мы планируем построить еще несколько подобных самолетов. "Иран-140" принадлежит к новому поколению самолетов, созданных после 2000 года. Мы проведем дальнейшую модернизацию и увеличим количество пассажирских мест до 120".

Заявление Ислами составлено таким образом, что может создаться впечатление того, что "Иран-140" является продуктом плодотворного труда иранских ученых и инженеров". На самом деле речь идет о производимом по лицензии украинском самолете Ан-140, официальное название которого "Ир.Ан-140".

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться