221

Re: Украинский ВПК

blogerovitch пишет:

- Мое присутствие - может увеличить, так и уменьшить количество участников. Зависит от того как захочу и буду вести ветвь дискуссии. Ваши действия - превращают форум в балаган, из которого бегут участники.

Тебя уже "убежали" пару месяцев назад, и снова "убегут", эт просто неизбежно. Хоть бы жежешечку поменял для приличия в профиле, палишься же...

Поделиться

222

Re: Украинский ВПК

Неужели ты думаешь, что я шифроваться собрался? Тогда, как понял - не верилось в то чтоя писал, а сейчас - все Т-90, ССЖ итд перспективы уже приняты всеми за основу.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

223

Re: Украинский ВПК

Я конечно может пропустил, но разве является поводом для БАНа - то что я тут ложил на троллей там всяких?:)

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

224

Re: Украинский ВПК

знакомая ситуация - надеюсь у нас теперь подобное в прошлом:

май 2011г.- http://gspo.ru/index.php?showtopic=89&a … start=2580
через пару месяцев - http://gspo.ru/index.php?showtopic=89&st=2860

Отредактировано strelok (17.07.2011 04:20:37)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

225

Re: Украинский ВПК

http://www.wing.com.ua/content/view/9122/39/#comments
Первая ласточка)

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

226

Re: Украинский ВПК

кстати дед Мороз, по поводу упадка експорта за 2010г.
http://www.mil.in.ua/novyny/ukrayina-v- … siyni-dani
Соглашусь что в основном старыми запасами торговали, но выторг побольше чем в 2009.Это я к тому чтозарано вы взялись судить о состоянии продаж.И тем более по 2011г. Признайтесь что с журналюгами вы и сами допустили ошибку.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

227

Re: Украинский ВПК

Viktor пишет:

http://www.wing.com.ua/content/view/9122/39/#comments
Первая ласточка)

Вот ровно такие же наивные восхищённо-радостные статьи были в российской печати середины-конца 90-ых. Ну и где все эти малолитражки ? Вместо развития авиапрома - стагнация и развал. В Аэроклубах летают на старых самолётах ещё советской постройки. А новый ССЖ своим внешним видом даёт понять, что у него проблемы с герметизацией салона (стёганое одеяло обшивки). Нормально, да ? ab А кто будет покупать украинские малолитражки ? Французы ? На нафига они им ? Они уже заработали на продаже движков, обеспечили своего гражданина рабочим местом, а производителя - рынком сбыта.

Поделиться

228

Re: Украинский ВПК

CeR пишет:
Viktor пишет:

http://www.wing.com.ua/content/view/9122/39/#comments
Первая ласточка)

Вот ровно такие же наивные восхищённо-радостные статьи были в российской печати середины-конца 90-ых. Ну и где все эти малолитражки ? Вместо развития авиапрома - стагнация и развал. В Аэроклубах летают на старых самолётах ещё советской постройки. А новый ССЖ своим внешним видом даёт понять, что у него проблемы с герметизацией салона (стёганое одеяло обшивки). Нормально, да ? ab А кто будет покупать украинские малолитражки ? Французы ? На нафига они им ? Они уже заработали на продаже движков, обеспечили своего гражданина рабочим местом, а производителя - рынком сбыта.

Ну я не писал восторженых дефилямбров, просто привёл факт создания.Там дальше дело от поддержки государства и маркетинга.Если через год или пару лет будет инфа, конечно же выложу. Кстати ваш сценарий вполне очень даже могеть быть:(

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

229

Re: Украинский ВПК

кстати Сер, если вам интересно, то "Ноги" у этого проекта растут из Н.Новгорода.Оттуда  и привезли 2 фюзеляжа с крыльями.Движок поставили французкий.Работает как на керосине так и на солярке (высококачественной).Самолёт проходит испытания.Поднялся (но это пока только слухи) на 1000 метров ниже заявленного.Вообщем судя по всему работа ещё есть)

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

230

Re: Украинский ВПК

Ага... так... кажется вспоминаю... не Микояновский ли это проект ?

Поделиться

231

Re: Украинский ВПК

нет не он, щас найду ссылку на форум где он обсуждается...
Насколько я понял намечался выпуск одного самолёта с участием итальянцев, но что то не срослось.Предприятие навернулось а остатки производства расползлись по миру.2 фюзеляжа оказались на одесском авиаремонтном где его спроектировали заново.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3597.0.html
В любом случае как видно на фото на самолёте показывают 3 флажка, французкий(их движок) российский и украинский.
Если не поленитесь пролистайте все 7 страниц форума, просто много болтовни а ценной инфы мало....

Отредактировано Viktor (18.07.2011 18:36:23)

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

232

Re: Украинский ВПК

Viktor, спасибо.

Поделиться

233

Re: Украинский ВПК

Ну вот растёт выручка "Мотор Сич" как и сотрудничество...
http://www.wing.com.ua/content/view/9154/38/

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

234

Re: Украинский ВПК

Viktor пишет:

Ну вот растёт выручка "Мотор Сич" как и сотрудничество...
http://www.wing.com.ua/content/view/9154/38/

Точно, ширится и вширь и углубь

Москва. 22 июля. АвиаПорт - Меморандум по проекту ремоторизации Ан-158 планируется подписать на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, говорится в сообщении ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн".

Проведение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 обсудили заместитель генерального директора - технический директор компании "Ильюшин Финанс Ко." Юрий Островский и главный конструктор ГП "Антонов" Виктор Ищук.

Программа SaM146 - это сотрудничество российской компании НПО "Сатурн" и французской компании Snecma по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Первым применением SaM146 является самолет Sukhoi SuperJet100.

В настоящее время НПО "Сатурн" ведет опытно-конструкторские работы по созданию модификации двигателя SaM146 с увеличенной тягой на 5%. Вместе с тем предприятие прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности в составе Бе-200, Ан-158, Rekkof .

Поделиться

235

Re: Украинский ВПК

ну какой двигатель пожелает заказчик тот и поставят, захотят SaM146 почему бы не поставить))))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

236

Re: Украинский ВПК

http://www.ukrrudprom.com/news/Kabmin_z … rveta.html

Кабмин отложил на неопределенное время принятие государственной программы строительства корабля класса “корвет”, требующей финансирования на 16,2 млрд. грн., пишет “Коммерсант-Украина”.

“Решение не принято”, — сказал глава Минобороны Михаил Ежель в среду после заседания правительства.

Министры вообще неохотно голосовали за выделение денег на финансирование программ Кабмина после заявлений премьера Николая Азарова.

Как известно, Азаров 20 июля отметил, что “ведущие экономические эксперты предупреждают о возможности того, что мировая экономика “свалится” в новый кризис”.

В связи с этим он призвал правительство действовать “взвешенно, осторожно, максимально ориентироваться на собственные силы и поиск внутренних ресурсов”.

Ранее министр обороны Ежель призывал граждан Украины приобщиться к инициативе по сбору средств на строительство корабля класса “корвет”.

От бы КТБ не тролить на форумах, а средства на укрокорвет собирать
http://www.rusarchives.ru/victory65/pages/03_12_2.jpg

Отредактировано Nikolaj74 (24.07.2011 16:22:34)

Поделиться

237

Re: Украинский ВПК

Производитель двигателей "Мотор Сич" постепенно снижает долю поставок на свой основной рынок сбыта – в Россию. "Если еще в 2009 году свыше 50% продаж 'Мотор Сич' приходилось на РФ, то уже в 2010 году эта доля снизилась до порядка 30%",– говорит аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Относительно новых рынков сбыта эксперт называет крупный контракт с ВВС Китая – "Мотор Сич" стала одним из основных подрядчиков в программе перевооружения страны. Китай заказал 250 двигателей АИ-222-25Ф для своих самолетов L-15 LIFT. Господин Богуслаев утверждает, что вложенные в разработку и сертификацию двигателя MC-500B средства будут окуплены: "Мы отрабатываем варианты сотрудничества с заказчиками на этот двигатель в Юго-Восточной Азии, а также планируем оснащать им украинскую технику

Поделиться

Re: Украинский ВПК

Не будем путать относительные и абсолютные величины...
- Это доля России в покупателях снижается - относительно остальных в процентах, а в абсолютных - растет и в Россию, как и в другие. А это будет уже верно, и дальше - только больше.

Я уже "тогда" родился, и тот "недо-араб" - заплакал...

Поделиться

Re: Украинский ВПК

Тоесть другими словами - доля России в ростущем портфеле Мотор Сич уже 1/3. диверсификация рынков происходит.

Я уже "тогда" родился, и тот "недо-араб" - заплакал...

Поделиться

240

Re: Украинский ВПК

немного покоробила статья, выходит у нас тоже здорово решила верхушка попилить бюджетные деньги(((
http://flot2017.com/show/opinions/40582

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться