91

Re: Су-32/34

Насчёт другой номенклатуры , kuzmich :

Бомбовое вооружение, состоящее из обычных и ядерных свободнопадающих бомб общей массой до 24.000 кг, располагается в фюзеляже (до 12000 кг) и на четырех узлах внешней подвески на девятизамковых балочных держателях МБДЗ-У9-502 (типовые варианты бомбовой нагрузки - 69 ФАБ-250 или восемь ФАБ-1500). В перспективе возможно вооружение самолета Ту-22М3 высокоточными корректируемыми бомбами, а также новыми КР для поражения наземных и морских целей.

http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu22m3.html

Бомбовое вооружение (ядерные и обычные бомбы разных типов) размещается во внутреннем бомбоотсеке на держателях КД-3-22Р и КД-4-105А (бомбы калибром до 3000 кг) и наружных многозамковых бомбодержателях МБДЗ-У9-68, каждый из которых может нести 9 бомб калибром до 500 кг. В бомбоотсеке возможна подвеска авиационных морских мин. Максимальная боевая нагрузка составляет 24000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты).
Модернизированный комплекс вооружения включает в себя многозарядную катапультную установку (МКУ) барабанного типа на 6 крылатых ракет Х-15 в бомбоотсеке и 4 подкрыльевых узла подвески ракет.

http://paralay.com/22m.html

http://cherry-m.chat.ru/TU_22Mg.jpg
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/w … _da_06.jpg

Добавлю только , что у Ту-22М имеется оборонительное вооружение .

Ну и по применению :

http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/wars_55.htm  Ту-22М

http://www.airwar.ru/history/locwar/afg … /su24.html    Су-24

Отредактировано CeR (18.04.2011 23:37:35)

Поделиться

92

Re: Су-32/34

- есть еще что-то существенное кроме вашего неприятия "воздушного сортира" в кабине Су-34??

- То есть Вы всё-таки принимаете это , как существенный недостаток . Хорошо
А ответ на Ваш вопрос - прост : этот самолёт концептуально устарел ещё до того , как поднялся в воздух .

"в огороде бузина - а в Киеве дядька" (с) ab --> с чего вы это взяли про недостаток?! если конструкция кабины позволяет и встать, и размяться, и на горшок сходить, и еду подогреть - почему это недостаток, наоборот, преимущество!

и насчет концепции то же ошибаетесь - как раз для новой РАНО (росс.армии нов.облика ad ) - такой самолет и востребован, уж больно мало у нас самолетов, на каждом опасном направлении не разместишь, вот и придется гонять силы и средства с запада на восток и обратно...

strelok , вот Вы мне ответьте : Был ли хоть один прецедент , когда ударные самолёты фронтовой авиации висели в воздухе по 7-9 часов ?

вам боевые случаи нужны или что? если не боевые - погуглите насчет рекордных перелетов Су-27 и пр.

Какая физическая усталость если пилот просто сидит в кресле? В гонках Формулы 1 и тем более амерских Indycar гонщики с часами соревнуются и подвержены всевозможными переменными перегрузками и психическому давлению - и все в порядке. Надо было улучшить эргономику кресла, а не городить компоновку характерную для стратегических бомбардировщиках!

еще раз - компоновка Су-34 выбрана не из желания на горшок сходить в полете, а для улучшения взаимодействия пилотов + сокращения дублирования приборов...

а насчет усталости от сидячки в полете - кто летал на гражд.самолетах на дальние расстояния? практически все пассажиры, если они конечно не упились и не заснули ag , во время таких полетов хоть раз да встанут размяться и на горшок сходить ---> и это в комфортабельных креслах с наклонной спинкой....

а теперь представьте что сидите в полном облачении военного летчика в одном положении запеленатый в катапультируемое кресло - надолго вас хватит, а???  ad

Отредактировано strelok (19.04.2011 03:08:42)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

93

Re: Су-32/34

кстати, еще о "концептуальном устаревании Су-34 и не нужности дальних-продолжительных полетов"  ae

имхо, в свете предстоящего перехода к совместному использованию пилотир. и беспилотных аппаратов в стиле РУК (развед.-удар.комплекс) именно Су-34 может стать составной частью такого РУК:

1. наличие 2го пилота-оператора, объемная кабина и расположение плечо-к-плечу позволяет установить дополнительные многофункц.дисплеи и прочее оборудование для управления ударными БЛА...

2. Су-34 способен относительно комфортно находится в воздухе до 10 часов -  за счет большой кабины, того же сортира и кухни ad,  объемных внутр./внешних топливных баков и системы дозаправки в воздухе...

3. заточенность БРЛС под ударные задачи, специал.БРЭО позволяет Су-34 самостоятельно проводить разведку (доразведку) целей, определять их координаты и выдывать ЦУ ударным БЛА...

4. интегрированный борт с мощным комплексом РЭБ-РТР позволяет засекать источники радиоизлучений (для выдачи ЦУ своим БЛА), прикрывать помехами себя и своих пристяжных-БЛА...

5. при всем при этом Су-34 остается вполне маневренным истребителем-бомбардировщиком, способным постоять за себя в воздушном бою...


....в отличие от использования в качестве самолета-диспетчера БЛА более крупных самолетов (самолетов ДРЛОиУ-РТР, воздуш.КП, специал.самолетов управления БЛА) применение истребителя-бомбардировщика открывает дополнительные боевые возможности --->

А) прежде всего мы сможем прорываться к высокозащищенным объектам под радиогоризонтом на предельно малых высотах (тут кстати и бронирование пригодится от шальной пули-снаряда ad ) ...

Б) находясь под радиогоризонтом, мы, тем не менее , сможем управлять ударными БЛА, действующими впереди Су-34 на удалении 30-70км и на чуть б_О_льших высотах, получать от них разведывательную информацию, корректировать ЦУ, атаковать выявленные цели...

В) при таком применении резко возрастает скрытность действий - как за счет усложненного обнаружения самолетов и БЛА на малых высотах (помехи от подстил.поверхности, использование рельефа, ограничения по радиогоризонту и пр.), так и за счет применения для 2-стороннего даталинка мм-волн малой мощности (в отличие от управления БЛА с больших расстояний, где приходится применять УКВ/КВ/СВ/спутник.связь - эти сигналы проще обнаружить и принять контрмеры)...

Г) наконец, Су-34 в случае острой необходимости сможет нанести заключительный огневой удар, если все ударные БЛА будут сбиты или их атака будет не до конца результативной...


навскидку, в таком РУК оптимальное кол-во дронов может быть в пределах 4-8 штук - чисто по физиологическим ограничениям для ручного (при необходимости) управления 1-2 пилотом-оператором...

по конструкции ударных БЛА возможны варианты:

- можно сделать большой, вполне автономный дорогостоящий многоразовый БЛА - по типу Х-45/47/Скат и т.п.

- а можно такие ударные БЛА сделать одноразовыми на базе существующих ПКР-КР - и вот тогда их можно подвешивать прямо на самолет-диспетчер, и лишь при подлете к цели запускать в свободный полет...в этом случае мы сможем добиться для легкого дешевого одноразового ударного БЛА (фактически версии КР с внешним ЦУ + 2хсторонний даталинк) массой 500-1200кг (с БЧ весом в 150-450 кг) дальности полета такой же как и Су-34 (более 4000-6000км - в зависимости от кол-ва дозаправок ad  )

...такие вот размышления ... :cool:

Отредактировано strelok (19.04.2011 09:41:43)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

94

Re: Су-32/34

с паралая -->

PPV писал(а):
Акт ГСИ таки подписан, самолет рекомендован для принятия на вооружение! Ура, товарищи!... 

присоединяюсь ab

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

95

Re: Су-32/34

Нет, подлые медвепуты протолкнули это ненужное бронированное старьё с сортиром ради развала Российских ВВС. Адназначна.

Поделиться

96

Re: Су-32/34

strelok пишет:

"в огороде бузина - а в Киеве дядька" (с) ab --> с чего вы это взяли про недостаток?! если конструкция кабины позволяет и встать, и размяться, и на горшок сходить, и еду подогреть - почему это недостаток, наоборот, преимущество!

Ранее писал почему : на фронтовом бомбере всем этим врят ли когда воспользуются . + Лишь увеличивает пустые объёмы и массу ЛА .

и насчет концепции то же ошибаетесь - как раз для новой РАНО (росс.армии нов.облика ad ) - такой самолет и востребован, уж больно мало у нас самолетов, на каждом опасном направлении не разместишь, вот и придется гонять силы и средства с запада на восток и обратно...

Самолёт первый раз взлетел ещё до развала СССР . О сокращении армии до такого состояния , как планируется и осуществляется сейчас , никто даже и не думал . Хотите сказать что это количественный и качественный состав ВВС подгоняли под самолёт ? Беда ! А то , что машины придётся гонять через всю страну по любому поводу - это очень , очень , очень плохо !!!

strelok , вот Вы мне ответьте : Был ли хоть один прецедент , когда ударные самолёты фронтовой авиации висели в воздухе по 7-9 часов ?

вам боевые случаи нужны или что? если не боевые - погуглите насчет рекордных перелетов Су-27 и пр.

Мы начинаем ходить по кругу . Рекордный полёт - это рекордный полёт . К боевому применению они никакого отношения не имеют . Я вот тоже , могу толкнуть 120 кг от груди , но никогда в жизни мне это не пригодится , да и не стану я толкать что бы то нибыло и врят ли толкну вообще , потому что в спортзале есть удобная лавка и штанга , которая для того и создана , что бы её толкали , жали и поднимали , а ещё есть стойки - куда можно штангу положить , и человек , который страхует этот единственный мой жим .

еще раз - компоновка Су-34 выбрана не из желания на горшок сходить в полете, а для улучшения взаимодействия пилотов + сокращения дублирования приборов...

Именно из желания усадить пилотов на горшок ! Не будь это так - самолёта Су-34 могло и не появиться вовсе . Помним о Су-27 КУБ (Су-33УБ).

а теперь представьте что сидите в полном облачении военного летчика в одном положении запеленатый в катапультируемое кресло - надолго вас хватит, а???  ad

И снова - не будет Су-34 висеть в воздухе по 7-9 часов . И ни туалетом , ни кофеваркой , ни проходом пилоты пользоваться не будут . Некогда .

имхо, в свете предстоящего перехода к совместному использованию пилотир. и беспилотных аппаратов в стиле РУК (развед.-удар.комплекс) именно Су-34 может стать составной частью такого РУК:

Я бы и согласился с Вами безоговорочно , но сколько стоить будет это оборудование и куда его пихать ? И опять же - вопрос : сколько в строю будет Су-32/34 ?

Отредактировано CeR (21.04.2011 02:52:10)

Поделиться

97

Re: Су-32/34

Пост Raptorа в топе Мировые новости ВМС и кораблестроения

Boeing, US Navy Mark Delivery of 500th Super Hornet/Growler

ST. LOUIS, April 21, 2011 -- Boeing [NYSE: BA] and the U.S. Navy celebrated a milestone delivery on April 20 in St. Louis: 500 F/A-18E/F Super Hornets and derivative EA-18G Growlers have joined the Navy's tactical aircraft fleet.

The Super Hornet Block II is the Navy's frontline strike fighter, deploying leading-edge technology and multirole strike capability around the globe. The EA-18G is now the premier airborne electronic attack platform in the Navy's arsenal and the United States' newest tactical aircraft, providing the ability to block enemy radar and electronic systems.

"The Super Hornet and Growler, both combat-deployed, have continuously increased capability for the warfighter while reducing cost for the Navy and the taxpayer," F/A-18 and EA-18 Programs Vice President Kory Mathews said at the ceremony. "Boeing has delivered every F/A-18E/F and EA-18G to the U.S. Navy on budget and ahead of schedule."

"Today is another significant milestone for a program that has by any measure exceeded expectations for cost, schedule and performance," said Capt. Mark Darrah, F/A-18 and EA-18G program manager (PMA-265). "The PMA-265/Hornet Industry Team has consistently delivered capable and reliable aircraft to our fleet customer."

The F/A-18E/F and EA-18G will operate from U.S. Navy aircraft carriers through 2035 and beyond, with the flexibility to seamlessly operate from land-based airfields.

"These aircraft were designed with extensive growth capacity, enabling evolutionary technology to be added throughout the life of the aircraft to expand capabilities and remain well ahead of changing threats," said Mathews.

The Boeing F/A-18E/F Super Hornet is a multirole aircraft able to perform virtually every mission in the tactical spectrum, including air superiority, day/night strike with precision-guided weapons, fighter escort, close air support, suppression of enemy air defenses, maritime strike, reconnaissance, forward air control and tanker missions. The Super Hornet Block II achieved Initial Operational Capability in 2007.

Boeing is on contract to deliver 24 two-seat F/A-18F Super Hornets to the Royal Australian Air Force. The Super Hornet also is a competitor in ongoing fighter competitions in Brazil, India, Malaysia and Japan.

The Boeing EA-18G Growler is the only air combat platform that delivers full-spectrum airborne electronic attack (AEA) capability along with the targeting and self-defense capabilities derived from the Block II Super Hornet. A derivative of the two-seat F/A-18F Block II, the EA-18G's highly flexible design enables warfighters to operate either from the deck of an aircraft carrier or from land-based airfields. It is replacing the Navy's current AEA platform, the EA-6B Prowler, which has been in service since 1971. The EA-18G joined the Navy's aircraft fleet in 2008, when it was introduced to fleet training squadron VAQ-129. The EA-18G achieved Initial Operational Capability in 2009.

A unit of The Boeing Company, Boeing Defense, Space & Security is one of the world's largest defense, space and security businesses specializing in innovative and capabilities-driven customer solutions, and the world's largest and most versatile manufacturer of military aircraft. Headquartered in St. Louis, Boeing Defense, Space & Security is a $32 billion business with 66,000 employees worldwide. Follow us on Twitter: @BoeingDefense.

http://boeing.mediaroom.com/index.php?s … ;item=1715

Пример правильного подхода .
От концепции построения ВС в целом , до реализации , в частности , конкретного звена авиапарка .

Отредактировано CeR (22.04.2011 21:56:42)

Поделиться

98

Re: Су-32/34

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4337/
Да как говорится кадры решают все, без него ничто не полетит. Может хоть сейчас вернутся опытные кадры зарплаты же выросли.

Поделиться

Re: Су-32/34

— Вообще Су-34 сложно назвать серийной машиной. Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия. Например, электрические двигатели вспомогательных систем размещены то по одну сторону борта, то по другую, а судя по технической документации, они вообще должны быть в третьем месте, — пояснил «Известиям» офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС.


ОХ - РЕ - НЕТЬ !!!!!!!!

Поделиться

100

Re: Су-32/34

Иван Ермаков пишет:

— Вообще Су-34 сложно назвать серийной машиной. Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия. Например, электрические двигатели вспомогательных систем размещены то по одну сторону борта, то по другую, а судя по технической документации, они вообще должны быть в третьем месте, — пояснил «Известиям» офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС.


ОХ - РЕ - НЕТЬ !!!!!!!!

А чему вы удивляетесь?) С SuperJet абсолютно тоже самое. Именно поэтому у него сейчас очень высокая стоимость эксплуатации( АрмАвиа от них отказались).

Поделиться

101

Re: Су-32/34

Очередной наброс говна на вентилятор от Известий, не стоит реагировать серьезно.

Поделиться

102

Re: Су-32/34

Hermes пишет:

А чему вы удивляетесь?) С SuperJet абсолютно тоже самое. Именно поэтому у него сейчас очень высокая стоимость эксплуатации( АрмАвиа от них отказались).

Причины отказа Армавии совершенно другие, это компания банкрот, которая просто не в состоянии оплатить новый самолет даже с той большой скидкой, которую ей давали.

Поделиться

Re: Су-32/34

Hermes пишет:
Иван Ермаков пишет:

— Вообще Су-34 сложно назвать серийной машиной. Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия. Например, электрические двигатели вспомогательных систем размещены то по одну сторону борта, то по другую, а судя по технической документации, они вообще должны быть в третьем месте, — пояснил «Известиям» офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС.


ОХ - РЕ - НЕТЬ !!!!!!!!

А чему вы удивляетесь?) С SuperJet абсолютно тоже самое. Именно поэтому у него сейчас очень высокая стоимость эксплуатации( АрмАвиа от них отказались).

Про СуперДжет не знал, но это не удивление, это возмущение, в обоих случаях.

Поделиться

104

Re: Су-32/34

Оризонти, мне нравится ваш оптимизм, особенно на фоне нытья Ермакова. ab

Отредактировано Melkor (07.12.2012 14:55:38)

Поделиться

Re: Су-32/34

Melkor пишет:

Оризонти, мне нравится ваш оптимизм, особенно на фоне нытья Ермакова. ab


Точнее сказать на фоне "неполадок" Су-34.

Кстати, а чего это куча патриотов живет не в России? Чего уехали? Вы сюда переезжайте.

Надоели все эти "Валерии и Пригожины" патриотизирующие из Италии.

Поделиться