61

Re: Су-32/34

это нашей версии китайского Су-30МКК. Была инфа, что закупят аж ДВА таких самолета. Вот они, наверное, и стоят.

Поделиться

62

Re: Су-32/34

Тут http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=1290 я задал 3 вполне конкретных вопроса . Ответы можно прочесть . Больше дискутировать на том топе , пока не вижу смысла . Очень хорошо , что там мужики сидят вполне адекватные , в отличии от залетающих периодически к нам ad

Поделиться

63

Re: Су-32/34

Леонид , а откуда дровишки ? Расстроили , ей богу . ac

Поделиться

64

Re: Су-32/34

lol Во всех схемах подвески дают до три КАБ-1500 ... а остальные точки подвески куда теоретически можно подвесить КАБ-1500 - везде указаны что годятся только для КАБ-500 ; Кх-25, Р-27... Покажи где указано что их можно подвесить восемь - кто то пошутил. smile

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … 51#p122551

Поделиться

65

Re: Су-32/34

читал про два, но и есть еще и про четыре Су-30М2
http://ktrv.ru/press/199/974/964/

Как известно, 18 августа были подписаны три госконтракта, в соответствии с которыми фронтовая авиация в период с 2010 по 2015 гг. включительно должна получить 48 многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С, в 2009-2011 гг. – двенадцать Су-27СМ, а до конца 2011 гг. – четыре Су-30М2. Поставку ВВС 64 новых самолетов планируется осуществить в дополнение к существующему гособоронзаказу.
Надо отметить, что в случае Су-27СМ речь идет не о модернизации строевых машин, которая осуществляется в соответствии с трехлетним контрактом, действие которого заканчивается в этом году, а о достройке самолетов из задела Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина. Всего у КнААПО имеется около двух десятков недостроенных Су-27. Четверка Су-30М2 достанется ВВС РФ в наследство от одного из экспортных контрактов. Это приобретение можно назвать несколько сомнительным – ведь ВВС не планирует, во всяком случае – пока, дальнейших закупок двухместных многоцелевых истребителей. Определяющим фактором расширения авиационной составляющей ГОЗ за счет четырех Су-30М2, очевидно, является стремление поддержать стратегически важное авиастроительное предприятие в тяжелое время кризиса еще до начала серийного производства Су-35 и ПАК ФА.

Поделиться

66

Re: Су-32/34

это нашей версии китайского Су-30МКК

МК2

Очень хорошо , что там мужики сидят вполне адекватные , в отличии от залетающих периодически к нам wink

Очень плохо, что некоторые из здешних аборигенов не в состоянии ответить на несколько чётко сформулированных вопросов, ограничиваясь идиотскими "лол, ну и что?"

Отредактировано Летун (17.04.2011 18:46:22)

Поделиться

67

Re: Су-32/34

6 центральных пилонов по 2 т, шесть остальных по 1,5 т. Это что, данные статиспытаний?

Поделиться

68

Re: Су-32/34

Ну так спроси - не стесняйся ab
Что касается Су-30М2, то их в войсках четыре штуки.

Поделиться

69

Re: Су-32/34

Летун пишет:

lol Во всех схемах подвески дают до три КАБ-1500 ... а остальные точки подвески куда теоретически можно подвесить КАБ-1500 - везде указаны что годятся только для КАБ-500 ; Кх-25, Р-27... Покажи где указано что их можно подвесить восемь - кто то пошутил. smile

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … 51#p122551

Может позвоните или смс чирканёте туда ; не сходится ведь с данными вашего форума ab http://sukhoi.org/planes/military/su32/lth/

Поделиться

70

Re: Су-32/34

а я и так знаю - на торцевых пилонах Су-34 можно подвесить по бомбе массой 1,5 т ab

Поделиться

71

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Ну так спроси - не стесняйся ab
Что касается Су-30М2, то их в войсках четыре штуки.

В войсках только 2 (в Крымске). Еще два в КНААПО - будут использоваться для обучения летунов на Су-35.

Поделиться

72

Re: Су-32/34

Я вижу вопрос в том - нужен ли маловысотный скоростной 'пенетратор'? Если да - то обычный многоцелевой тяжелый истребитель не подходит особо. Однако если тактически скоростной прорыв на ПМВ исключается - то тогда обычный тяжелый многоцелевик, каким Су-34 не является. Однако прорыв на ПМВ может выполнить и тактическая КР (например Х-59М).

Поделиться

73

Re: Су-32/34

Да . А наличие зенитной артилерии малого калибра сделает задачу проникновения на ПМВ для Су-34 ещё более сложной . Необходимость постоянного маневрирования , для ухода от ПЗРК и МЗА сводит к "0" преимущество наличия режима автоматического полёта на ПМВ . Пилоту так или иначе придётся взять управление на себя .

Поделиться

74

Re: Су-32/34

intoxicated пишет:

Я вижу вопрос в том - нужен ли маловысотный скоростной 'пенетратор'? Если да - то обычный многоцелевой тяжелый истребитель не подходит особо.

- Неужели кроме пенетраторов нечего сбрасывать с ПМВ?!

Однако если тактически скоростной прорыв на ПМВ исключается - то тогда обычный тяжелый многоцелевик, каким Су-34 не является.

- Если у Су-34 есть система автоматического огибания рельефа на ПМВ действительно малых, тогда он способен выполнять маловысотный прорыв ПВО.

Однако прорыв на ПМВ может выполнить и тактическая КР (например Х-59М).

- Стоимостью полтора-два миллоиона долларов? По сравнению с десятью тоннами дешёвых чугуняк, которые может вывалить тактический истребитель?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

75

Re: Су-32/34

CeR пишет:

Да . А наличие зенитной артилерии малого калибра сделает задачу проникновения на ПМВ для Су-34 ещё более сложной . Необходимость постоянного маневрирования , для ухода от ПЗРК и МЗА сводит к "0" преимущество наличия режима автоматического полёта на ПМВ . Пилоту так или иначе придётся взять управление на себя .

- Нет, не бывает и быть не может никакого "постоянного маневрирования" у самолёта, который идёт на высоте 30 метров над землёй на скорости 1000 км/час.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

76

Re: Су-32/34

не сходится ведь с данными вашего форума

А что нам ваши буковки да циферки 15 летней давности с данными из РЛЭ!
Су-34:
максимальный взлётный вес: 45000 кг;
нормальный взлётный вес: 39000 кг;
снаряжённый вес (с заряженной пушкой и экипажем): 22500 кг;
топливо: 12100 кг;
максимальная нагрузка с 100% топлива: 10400 кг;
нормальная нагрузка с 100% топлива: 4400 кг;
максимально допустимая нагрузка: 12500 кг.

Поделиться

77

Re: Су-32/34

Вуду пишет:

- Нет, не бывает и быть не может никакого "постоянного маневрирования" у самолёта, который идёт на высоте 30 метров над землёй на скорости 1000 км/час.

Совершенно с Вами согласен . Значит , или высоту набирать и маневрировать , или и дальше нестись по "тропе" , аки трамвай по рельсам . Прутом арматурным сбить можно . ad Главное закинуть на 30 м .

Поделиться

78

Re: Су-32/34

CeR - вы зря на Су-34 наезжаете, ибо в реальности при комплексной оценке это (пока) самый продвинутый истребитель/истребитель-бомбардировщик в нашей армии...когда начнут клепать серийно Су-35 и ПАК ФА ---> тогда и настанет время переосмыслить необходимость дальнейших закупок Су-34 после 2015-2020гг...

да и потом для наших бескрайних просторов Су-34 пригодится - например во время последних учений перебрасывали Су-24 и Су-34 по воздуху на восток, 24м понадобилось 3 заправки, а 34м лишь 2 (а это меньшее кол-во заправщиков и большая гибкость)...

а теперь представьте что пилоты Су-30 7-9 часов непрерывно в воздухе находятся --> по-любому их боеготовность из-за физической усталости будет меньше чем у летчиков Су-34, который специально приспособлен для дальних перелетов...кто лучше воевать будет по прилету в район назначения, а ? ad

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

79

Re: Су-32/34

Летун пишет:

не сходится ведь с данными вашего форума

А что нам ваши буковки да циферки 15 летней давности с данными из РЛЭ!
Су-34:
максимальный взлётный вес: 45000 кг;
нормальный взлётный вес: 39000 кг;
снаряжённый вес (с заряженной пушкой и экипажем): 22500 кг;
топливо: 12100 кг;
максимальная нагрузка с 100% топлива: 10400 кг;
нормальная нагрузка с 100% топлива: 4400 кг;
максимально допустимая нагрузка: 12500 кг.

Не убедительно . Совершенно не убедительно .
Во-первых : Откуда эти данные ?
Во-вторых : Вы упустили самое главное - сухую массу планера без вооружения .
В-третьих : Если Вы считаете , что данные , выложенные на сайте http://sukhoi.org/planes/military/su32/lth/ - неверны - будьте любезны доказать это .

Поделиться

80

Re: Су-32/34

Данные непосредственно от человека, имеющего доступ к РЛЭ.
А причём тут сухая масса?
см. п.1

Поделиться