31

Re: Су-32/34

Су-34 не многоцелевой тяжёлый истребитель, а фронтовой бомбардировщик. И ещё раз, давайте без передёргиваний, а по пунктам:
Су-30X:
1)12 тонн полезной нагрузки он поднять не сможет
2)Прицельной станции у него нет
3)Бронирования кабины, двигателей и расходного бака у него нет
4)РЛС оптимизирована под задачи В-В
5)Дальность у него ниже
6)Ассортимент АСП класса В-П меньше
7)Полёт с огибанием на ПМВ он совершать не может
afИнтегрированных средств РЭБ у него нет.
9)Состав БРЭО оптимизирован под задачи В-В
10Состав БРЭО относительно Су-34 не так современен и совершенен
Единственное, что объединяет эти два самолёта - это количество членов экипажа и наличие опыта боевого применения.

- Президент Медведев может рекомендовать принятие некоего нового самолёта на вооружение только после того, как ему это порекомендуют Главком ВВС, нач. генштаба и министр обороны.  А вот эти ребята должны перед рекомендациями уже детально вникать, насколько сейчас целесообразен массовый выпуск того или иного изделия?
Очень может быть, что они посоветовались и решили, что выпуск начинать надо сейчас, а довести до ума можно и потом, уже в частях, даже в течение ряда лет. Главное - чтобы было что апгрейдить, чтобы стоял планер с двигателями на колёсах в частях, а начинку потом менять можно сколько угодно на протяжении всего времени существования самолёта, - вон, американцы за полвека на В-52 выполнили пять больших модернизаций, его внутренности сегодня отличаются от самолёта полувековой давности как небо и земля...

Дядя Миша, в этом моменте полностью с вами согласен, извиняюсь за резкость.

Отредактировано Летун (16.04.2011 10:41:19)

Поделиться

32

Re: Су-32/34

Летун, ходили слухи что Су-34 применялся в конфликте с Грузией, или это только слухи?

Поделиться

33

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Дядя Миша, в этом моменте полностью с вами согласен, извиняюсь за резкость.

- Да ради Бога! ab Осталось для полного счастья выяснить сакраментальную вещь: на какой минимальной высоте над равнинной местностью Су-34 может сегодня выполнять полёт на ПМВ с автоматическим огибанием рельефа?
Только этот фактор сможет служить сегодня главным критерием его боевой эффективности. Самый важный для него фактор.

Отредактировано Вуду (16.04.2011 12:18:26)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

34

Re: Су-32/34

Су-34 не многоцелевой тяжёлый истребитель, а фронтовой бомбардировщик.

В том и дело - самолет получился специализированный, хотя и многоцелевой. В таком виде он оказался никому не нужным. КБ допустило большую ошибку - хотело использовать базовой истребитель Су-27, а в итоге переделали конструкцию довольно сильно и получился почти новый самолет.

Су-30X:
1)12 тонн полезной нагрузки он поднять не сможет

А кому нужны 12 тон боевой нагрузки? Зачем?

2)Прицельной станции у него нет

Она контейнерная, хотя по компоновки от Ф-15Е отлиачется не в лучшую сторону. Подвесить специальных прицельных контейнеров на большом истребителе не проблема.

3)Бронирования кабины, двигателей и расходного бака у него нет

Бронирование может предотвратить потеря самолета если огонь из МЗА.

)РЛС оптимизирована под задачи В-В
5)Дальность у него ниже
6)Ассортимент АСП класса В-П меньше
7)Полёт с огибанием на ПМВ он совершать не может
8)Интегрированных средств РЭБ у него нет.
9)Состав БРЭО оптимизирован под задачи В-В
10Состав БРЭО относительно Су-34 не так современен и совершенен

Все насчет БРЛС и прочего - хорошо известно что не является нечто неизменное, оно совершенствуется.

Поделиться

35

Re: Су-32/34

Летун, ходили слухи что Су-34 применялся в конфликте с Грузией, или это только слухи?

Нет, не слухи. В Грузии применялись Су-34 б/н 46 и б/н 01. 46-й применил ПРР, 01-й как постановщик помех.

Поделиться

36

Re: Су-32/34

Вуду пишет:

- Разница - в наличие или отсутствии соответствующего оборудования и аппаратуры для полёта с огибанием рельефа - специального радара, специальных высотомеров, специальных дополнительных электронных блоков...

А как реализуется режим полёта на ПМВ с огибанием рельефа местности ? Какой там специальный радар и высотомеры нужны ? Радар подойдёт любой . Дело не самом радаре , а режимах его работы . Не вижу тут особых проблем , так же как и с высотомерами .

Поделиться

37

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Я тебе про эту *уйню что-то писал? Нет. Ну так давай тогда - выключай свою фантазию.

С фантазией , как видно , проблемы у Вас .

Ещё один умник, считающий конструкторов КБ Сухого за идиотов.

А я что-то плохое про конструкторов писал ?

Ты эти самолёты в глаза вообще видел? Ни одного не построили, были только планы.

Об этом и речь .

Давай по пунктам, умник: http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 813#p59813

:lol: Ну и что ? :lol:

Су-30ххх может делать практически всё то же , что и Су-34/32 .

И кстати да - intoxicated верно подметил : Су-30ххх покупают . Он очень хорошо продаётся .

Отредактировано CeR (16.04.2011 15:47:01)

Поделиться

38

Re: Су-32/34

Человеческая тупость неискоренима.

Поделиться

39

Re: Су-32/34

Фишка в возможности полета на большой скорости и ПМВ, однако такой режим плохой для ресурса самолета; можно предположить что Су-34 гораздо более приспособлен к этому. На самом деле на разработки Су-34 ушло куча ресурсов, в итоге получили самолет который гораздо более приспособлем к работы на ПМВ (чем Су-30ххх), однако уступает в чисто истребительном плане. Решение для разработки Су-27Б было взято давным давно как хорошо известно, еще в совке. А может лучше было бы разработать глубоко модернизированный наследник Су-24 по примеру МиГ-25 ---> МиГ-31? Крыло изменяемой стреловидности гораздо лучше подходит для скоростного полета на ПМВ или крейсерского с большой продолжительности.

Поделиться

40

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Человеческая тупость неискоренима.

В точку ! Кстати , так понял , что Ваши аргументы закончились ?

Поделиться

41

Re: Су-32/34

intoxicated пишет:

Фишка в возможности полета на большой скорости и ПМВ, однако такой режим плохой для ресурса самолета; можно предположить что Су-34 гораздо более приспособлен к этому. На самом деле на разработки Су-34 ушло куча ресурсов, в итоге получили самолет который гораздо более приспособлем к работы на ПМВ (чем Су-30ххх), однако уступает в чисто истребительном плане. Решение для разработки Су-27Б было взято давным давно как хорошо известно, еще в совке. А может лучше было бы разработать глубоко модернизированный наследник Су-24 по примеру МиГ-25 ---> МиГ-31? Крыло изменяемой стреловидности гораздо лучше подходит для скоростного полета на ПМВ или крейсерского с большой продолжительности.

Последний по настоящему хороший фронтовой бомбер встал на крыло  8 августа 1949 г.

Идея глубоко модернизировать Су-24 действительно была . Должны были быть установлены движки АЛ-31Ф , увеличены ВЗ , исправлена проблема с выдвижением закрылков на максимальную величину , новый ПРНК , добавлены 2 точки подвески ... На какой стадии был этот проект - мне не известно , но в любом случае - это было бы гораздо интересней Су-34 , хотя бы потому , что дешевле .

Поделиться

42

Re: Су-32/34

Кстати если присмотрется более внимательно к Ф-15Е, он же вдохновитель Су-27Б и вообще современных многоцелевых истребителей можно увидеть что его успешность лежит на:
1) многоцелевая БРЛС с кучу режимов работы по воздуху и по земле
2) контейнеры прицеливания и навигации на ПМВ
3) дополнительное топливо и точек подвески
Таким образом именно прорывное бортовое оборудование превратило F-15D в настоящим многоцелевым истребителем, а изменение конструкции довольно второстепенно в этом плане.

Поделиться

43

Re: Су-32/34

Совершенно с Вами согласен . При наличии громадного ассортимента оружия нападения , правильнее придать существующему самолёту ударные функции , а не городить новую машину .

Поделиться

44

Re: Су-32/34

В точку ! Кстати , так понял , что Ваши аргументы закончились ?

Какие нахрен аргументы тебе нужны? Ты вместо своего *банутого

lol Ну и что ? lol

открой глаза, прочти внимательно и не тупи:
Су-30:
1)12 тонн полезной нагрузки он поднять не сможет
2)Прицельной станции у него нет
3)Бронирования кабины, двигателей и расходного бака у него нет
4)РЛС оптимизирована под задачи В-В
5)Дальность у него ниже
6)Ассортимент АСП класса В-П меньше
7)Полёт с огибанием на ПМВ он совершать не может
afИнтегрированных средств РЭБ у него нет.
9)Состав БРЭО оптимизирован под задачи В-В
10Состав БРЭО относительно Су-34 не так современен и совершенен

Отредактировано Летун (16.04.2011 17:57:00)

Поделиться

45

Re: Су-32/34

И  снова : ну и что ? ag

Что такое невообразимое может делать Су-32/34 , чего не может Су-30М ? Меня не впечатляет весь тот набор свойств и оборудования , что Вы тут перечисляете из раза в раз . Если задачу можно решить меньшими затратами , её так и надо решать .

Боюсь , 12 тонн - это с ПТБ .
Прицельную станцию или чего там ещё можно навесить тогда , когда в ней будет необходимость .
Частичное бронирование при полётах на малых высотах не поможет .
Подо что там оптимизирована РЛС имеет значение на одноцелевых самолётах . Время таких самолётов ушло . Многоцелевые решают широчайший круг задач .
Есть данные по дальности с ... ну хотя бы 8-ью тоннами нагрузки . Топливная эффективность ниже .
Чего это такое может бросать Су-32/34 , чего не может 30-ка ?
Огибание рельефа - задача решаемая .
РЭБ можно навесить , а можно и не навешивать . Таскать постоянно и на всех поголовно самолётах - расточительно , как какие-то особые прицельные системы .
Кстати , а Су-32/34 может применять управляемое , самоуправляемое или корректируемое вооружение при работе РЭБ ?
Су-30М - многоцелевой самолёт . Если не знали .
Су-34 малоэффективен в БВБ .

Поделиться