41

Re: Су-32/34

intoxicated пишет:

Фишка в возможности полета на большой скорости и ПМВ, однако такой режим плохой для ресурса самолета; можно предположить что Су-34 гораздо более приспособлен к этому. На самом деле на разработки Су-34 ушло куча ресурсов, в итоге получили самолет который гораздо более приспособлем к работы на ПМВ (чем Су-30ххх), однако уступает в чисто истребительном плане. Решение для разработки Су-27Б было взято давным давно как хорошо известно, еще в совке. А может лучше было бы разработать глубоко модернизированный наследник Су-24 по примеру МиГ-25 ---> МиГ-31? Крыло изменяемой стреловидности гораздо лучше подходит для скоростного полета на ПМВ или крейсерского с большой продолжительности.

Последний по настоящему хороший фронтовой бомбер встал на крыло  8 августа 1949 г.

Идея глубоко модернизировать Су-24 действительно была . Должны были быть установлены движки АЛ-31Ф , увеличены ВЗ , исправлена проблема с выдвижением закрылков на максимальную величину , новый ПРНК , добавлены 2 точки подвески ... На какой стадии был этот проект - мне не известно , но в любом случае - это было бы гораздо интересней Су-34 , хотя бы потому , что дешевле .

Поделиться

42

Re: Су-32/34

Кстати если присмотрется более внимательно к Ф-15Е, он же вдохновитель Су-27Б и вообще современных многоцелевых истребителей можно увидеть что его успешность лежит на:
1) многоцелевая БРЛС с кучу режимов работы по воздуху и по земле
2) контейнеры прицеливания и навигации на ПМВ
3) дополнительное топливо и точек подвески
Таким образом именно прорывное бортовое оборудование превратило F-15D в настоящим многоцелевым истребителем, а изменение конструкции довольно второстепенно в этом плане.

Поделиться

43

Re: Су-32/34

Совершенно с Вами согласен . При наличии громадного ассортимента оружия нападения , правильнее придать существующему самолёту ударные функции , а не городить новую машину .

Поделиться

44

Re: Су-32/34

В точку ! Кстати , так понял , что Ваши аргументы закончились ?

Какие нахрен аргументы тебе нужны? Ты вместо своего *банутого

lol Ну и что ? lol

открой глаза, прочти внимательно и не тупи:
Су-30:
1)12 тонн полезной нагрузки он поднять не сможет
2)Прицельной станции у него нет
3)Бронирования кабины, двигателей и расходного бака у него нет
4)РЛС оптимизирована под задачи В-В
5)Дальность у него ниже
6)Ассортимент АСП класса В-П меньше
7)Полёт с огибанием на ПМВ он совершать не может
afИнтегрированных средств РЭБ у него нет.
9)Состав БРЭО оптимизирован под задачи В-В
10Состав БРЭО относительно Су-34 не так современен и совершенен

Отредактировано Летун (16.04.2011 17:57:00)

Поделиться

45

Re: Су-32/34

И  снова : ну и что ? ag

Что такое невообразимое может делать Су-32/34 , чего не может Су-30М ? Меня не впечатляет весь тот набор свойств и оборудования , что Вы тут перечисляете из раза в раз . Если задачу можно решить меньшими затратами , её так и надо решать .

Боюсь , 12 тонн - это с ПТБ .
Прицельную станцию или чего там ещё можно навесить тогда , когда в ней будет необходимость .
Частичное бронирование при полётах на малых высотах не поможет .
Подо что там оптимизирована РЛС имеет значение на одноцелевых самолётах . Время таких самолётов ушло . Многоцелевые решают широчайший круг задач .
Есть данные по дальности с ... ну хотя бы 8-ью тоннами нагрузки . Топливная эффективность ниже .
Чего это такое может бросать Су-32/34 , чего не может 30-ка ?
Огибание рельефа - задача решаемая .
РЭБ можно навесить , а можно и не навешивать . Таскать постоянно и на всех поголовно самолётах - расточительно , как какие-то особые прицельные системы .
Кстати , а Су-32/34 может применять управляемое , самоуправляемое или корректируемое вооружение при работе РЭБ ?
Су-30М - многоцелевой самолёт . Если не знали .
Су-34 малоэффективен в БВБ .

Поделиться

46

Re: Су-32/34

1)12 тонн полезной нагрузки он поднять не сможет

Как и Су-34, и любой тактический самолет. Не могут.

2)Прицельной станции у него нет

У Су-30МКИ есть ОЛС-30 и прицельный контейер LITENING.

)Бронирования кабины, двигателей и расходного бака у него нет

Оно поможет только против МЗА, у которой еффективная дальность стрельбы до 2км.

4)РЛС оптимизирована под задачи В-В

У Су-30МКИ довольно многофункциональная БРЛС "Барс" НИИПа, которая как то получше выглядит чем БРЛС Б004 Ленинеца.

5)Дальность у него ниже

Да, на 1000 км больше; 4000 против 3000.

6)Ассортимент АСП класса В-П меньше

Что практически НЕ верно.

7)Полёт с огибанием на ПМВ он совершать не может

Су-34 гораздо более приспособлен для этого.

8)Интегрированных средств РЭБ у него нет.

У Су-30МКИ есть контейнер РЭБ Elta EL/M-8222.

9)Состав БРЭО оптимизирован под задачи В-В

БРЛС 'Барс' имеет не малые возможности для работы по земли, остальное в контейнерном исполнении.

10Состав БРЭО относительно Су-34 не так современен и совершенен

Что вообще спорно, состав БРЭО можно менять и модернизировать.

Следовательно остались только возможность полета на ПМВ, броня, встроенная РЭБ и оптическая прицельная система.

Поделиться

47

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Летун, ходили слухи что Су-34 применялся в конфликте с Грузией, или это только слухи?

Нет, не слухи. В Грузии применялись Су-34 б/н 46 и б/н 01. 46-й применил ПРР, 01-й как постановщик помех.

Отлично, значит опыт боевого применения не нулевой.
А у Су-30х?

Поделиться

48

Re: Су-32/34

Как и Су-34, и любой тактический самолет. Не могут.

Носом ткнуть? Вы только попросите - ткну.

У Су-30МКИ есть ОЛС-30 и прицельный контейер LITENING.

Т.е. минус 200 кг от боевой нагрузки, у Су-34 встроенный ЭОПС входит в сухую массу.

Оно поможет только против МЗА, у которой еффективная дальность стрельбы до 2км.

При полётах на ПМВ большего и не требуется.

У Су-30МКИ довольно многофункциональная БРЛС "Барс" НИИПа, которая как то получше выглядит чем БРЛС Б004 Ленинеца.

Ну и в чём это Ваше "получше" выражается? Радары одного поколения, оба ПФАР. Только Б004 оптимизирован по земле.

У Су-30МКИ есть контейнер РЭБ Elta EL/M-8222.

У Су-34 три встроенных блока РЭБ, входят в сухую массу самолёта.

Отредактировано Летун (16.04.2011 19:59:13)

Поделиться

49

Re: Су-32/34

У Су-34 появился реальный опыт применения , как самолёта РЭБ . Бросал ли он там бомбы , а если бросал , то какие - мне не известно .

Поделиться

50

Re: Су-32/34

Не бросал, а пускал, и не бомбу, а ПРР.
И вообще, граждане, вы забыли дискуссию здесь: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=1290 ?
заходите, напомним.

Поделиться

51

Re: Су-32/34

Носом ткнуть? Вы только попросите - ткну.

Ткни - кто этот тактический тяжеловоз? :lol:

Т.е. минус 200 кг от боевой нагрузки

Ай, ай - трагедия ag Действительно хуже из за занимания точку подвески, все равно лучше быть внутри.

При полётах на ПМВ большего и не требуется.

Вы как предствляете - летит Су-34 на ПМВ и по него лупят из МЗА а он летит летит? ... также на таких скоростях и высот из МЗА по такой цели не легко попасть. Да и кроме МЗА у противника может средства ПВО посериознее оказатся; МЗА это оружие в основном папуасов.

Ну и в чём это Ваше "получше" выражается? Радары одного поколения, оба ПФАР. Только Б004 оптимизирован по земле.

Характеристики обе БРЛС знают только в МО РФ и тому подобные структуры; например у Барса зона обзора получше, что кстати имеет значение при синтезирования апертуры - она всегда вбок от самолета.

У Су-34 три встроенных блока РЭБ, входят в сухую массу самолёта.

Ну и что? Ну конечно хорошо, но их можно вшить и в Су-30.

Поделиться

52

Re: Су-32/34

Ткни - кто этот тактический тяжеловоз? lol

Су-34 ab Восемь КАБ-1500, например.

но их можно вшить и в Су-30.

Если бы у бабушки был ***, то она была бы дедушкой(с) В.В. Путин
На Су-34, кстати, бронированы ещё и кое-какие отсеки БРЭО.

Отредактировано Летун (16.04.2011 20:21:14)

Поделиться

53

Re: Су-32/34

intoxicated пишет:
Т.е. минус 200 кг от боевой нагрузки

Ай, ай - трагедия ag Действительно хуже из за занимания точку подвески, все равно лучше быть внутри.

А интересно , на Су-34 на законцовках консолей установлены контейнеры РЭБ - их можно быстро заменить на пилоны ? ab

При полётах на ПМВ большего и не требуется.

Вы как предствляете - летит Су-34 на ПМВ и по него лупят из МЗА а он летит летит? ... также на таких скоростях и высот из МЗА по такой цели не легко попасть. Да и кроме МЗА у противника может средства ПВО посериознее оказатся; МЗА это оружие в основном папуасов.

Несмотря на это - весьма серьёзное оружие . Один единственный снаряд 20/23/25/27/30 мм , попавший в консоль крыла уложит этот самолёт .

У Су-34 три встроенных блока РЭБ, входят в сухую массу самолёта.

Ну и что? Ну конечно хорошо, но их можно вшить и в Су-30.

Согласен . Причём можно вшить не во все подряд самолёты , а только , если можно так выразиться - специализированые . По типу того , что сделали с Ф-18 .

Поделиться

54

Re: Су-32/34

Су-34 smile Восемь КАБ-1500, например.

:lol: Во всех схемах подвески дают до три КАБ-1500 ... а остальные точки подвески куда теоретически можно подвесить КАБ-1500 - везде указаны что годятся только для КАБ-500 ; Кх-25, Р-27... Покажи где указано что их можно подвесить восемь - кто то пошутил. ab

На самом деле - разработка Су-34 достигла патовую ситуацию - кучу ресурсов потрачено, самолет в таком виде как то нужен и не очень. Проекта надо было анулировать лет 15 назад. Лезь под огонь МЗА (да и ККЗА) допускать вообще нельзя строго говоря, если все таки надо - то это рябота для щурмовиков, а не истребителей бомбардировщиков.

Поделиться

55

Re: Су-32/34

intoxicated пишет:

:lol: Во всех схемах подвески дают до три КАБ-1500 ... а остальные точки подвески куда теоретически можно подвесить КАБ-1500 - везде указаны что годятся только для КАБ-500 ; Кх-25, Р-27... Покажи где указано что их можно подвесить восемь - кто то пошутил. ab

Возможно , что между гондол влезает 2 бомбы . Возможно , что и сами гондолы на этом самолёте могут держать КАБ-1500 . Хотя имеющиеся схемы это опровергают http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/su34/su34-2.gif

На самом деле - разработка Су-34 достигла патовую ситуацию - кучу ресурсов потрачено, самолет в таком виде как то нужен и не очень. Проекта надо было анулировать лет 15 назад. Лезь под огонь МЗА (да и ККЗА) допускать вообще нельзя строго говоря, если все таки надо - то это рябота для щурмовиков, а не истребителей бомбардировщиков.

Абсолютно с Вами согласен .

Поделиться

56

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Не бросал, а пускал, и не бомбу, а ПРР.
И вообще, граждане, вы забыли дискуссию здесь: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=1290 ?
заходите, напомним.

Просто вы говорили несколькими постами выше, что опыт применения у Су-34 и Су-30х одинаков, что видимо не совсем точно.

Поделиться

57

Re: Су-32/34

Боевое применение

Впервые Су-34 применялся в ходе войны в Южной Осетии. Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО. Для подавления РЭС Су-34 ставил помехи из боевых порядков, что не позволяло ЗРК Грузии успешно проводить отстройку от помех. По наиболее опасным РЭС ЗРК "Бук" и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. Контейнер активных помех групповой защиты Су-34 показал в ходе ведения боевых действий высокую эффективность. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.

Из Вики .

Максимальная масса боевой нагрузки, кг          8000

http://sukhoi.org/planes/military/su32/lth/

Отредактировано CeR (17.04.2011 01:04:18)

Поделиться

58

Re: Су-32/34

Лыко да мочало... Граждане с плохой памятью, или извращенцы, желающие, чтобы вас повторно попинали - идите на паралай в соответствующую тему.

Поделиться

59

Re: Су-32/34

тоже склонен полагать, что концепция Су-34 неверна в принципе.

45-тонный ударный самолет стоимостью ну никак не меньше 100 млн долл бронировать а-ля штурмовик (легкий недорогой самолет поля боя с оружием малой дальности) это вообще когда придумали? Такой тяжелый и дорогущий самолет не должен опускаться ниже 7-10 км. Нужно было идти по концепции Страйк Игла (и ударный, и многоцелевой), и создать свой Су-30МКИ для своих ВВС. До него рукой было подать, ан нет - обязательно "не имеющий аналогов".

Поделиться

60

Re: Су-32/34

Ну не всё потеряно , Леонид ! Там же на Паралае Djoker выложил фото Су-30М2 в Крымске:

http://i033.radikal.ru/1104/96/2ae9a0c6e409.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1104/6a/ac313eecad18.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1104/f7/b771b7b9919a.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1104/dc/1a3291b88528.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1104/c3/e2748508c0c1.jpg

Поделиться