21

Re: Су-32/34

инфа по модификациям Су-30
http://combatavia.info/index1su30.html

Поделиться

22

Re: Су-32/34

Да, есть такой, а я и забыл. Но это не главное.

Поделиться

23

Re: Су-32/34

Да ! Туалет и кофеварка на высокоманёвренном самолёте - вот что важно ! ag

Что там насчёт бронирования-то ? Вы что ? Всерьёз полагаете , что броневанна и бронированые мотогондолы спасут самолёт от попадания куда-нибудь в брюхо , консоль или центроплан 20/23/30 мм снаряда ? Да даже в ВУ !

12 тонн - это ещё бабка надвое сказала . Посмотрим , как он эти 12 тонн носить будет . А уж про топливную эффективность я вообще промолчу . Дальность - туда же , тем же сапогом . ВПХ - к чёрту .

Россия , пожалуй единственная страна , которая держится за понятие "фронтовой бомбардировщик" . В современных условиях , при наличии огромного числа самых разных средств ПВО - это понятие давно уже умерло . И то что делали(ют) Ф-111 , Су-24 и иже с ними , прекрасно могут выполнять и выполняют другие средства воздушного нападения . Ещё раз выскажу своё мнение : Надо было развивать линию Т-60С или Т-54 . И именно на этих проектах реализовывать всё то , что реализовано и будет реализоваться на Су-32/34 .

Отредактировано CeR (14.04.2011 17:16:49)

Поделиться

24

Re: Су-32/34

У Су-34 декларируется возможность полета на большой скорости (возможно и сверхзвук?) на малых/предельно малых высот что очевидно Су-30Мххх не умеет. А полет на ПВМ чрезвычайно важен для ударника.

Поделиться

25

Re: Су-32/34

Возможность полёта на сверхзвуке определяется аэродинамической компоновкой и условиями работы двигателя .
Аэродинамика (в данном случае) - это правило площадей и величина гаргрота .  У Су-34 величина гаргрота может оказаться больше , чем у Су-30М .
Условия , для благоприятной работы двигателя на сверхзвуковых скоростях , создаются в регулируемом воздухозаборнике . На Су-34 , в отличии от любых других модификаций Су-27 , в том числе и Су-30 - воздухозаборник нерегулируемый .
Из этого можно сделать вывод , что Су-34 , как минимум , не сможет превзойти ЛТХ своих сородичей . А скорее всего - его ЛТХ на малой высоте будут хуже , чем у любого другого самолёта семейства Су-27 .

Что касается полёта на ПМВ , то тут надо понимать , что  так может летать абсолютно любой самолёт . Если же речь идёт об автоматизированном режиме полёта на ПМВ , то и тут никаких особых сложностей быть не может . Алгоритмы для автоматической системы управления полётом можно ввести в любой момент и в любой самолёт семейства Су-27 , т.к. их компановки идентичны . Разница лишь в наличии или отсутствии ПГО на разных модификациях . Но именно упоминающаяся масса боевой нагрузки в 12 тонн на Су-34 , делает режим сверхзвукового полёта на ПМВ , да и вообще на МВ - крайне маловероятным , в связи с огромным сопротивлением воздуха при такой внешней нагрузке .

Отредактировано CeR (14.04.2011 19:23:47)

Поделиться

26

Re: Су-32/34

Однако возможно конструкция Су-34 укрепленная в сравнении с Су-30Мхх (у него ведь обычный фонарь как у спарки).

Поделиться

27

Re: Су-32/34

Да , есть подозрения , что фонарь на Су-34 должен быть прочнее чем у остальных модификаций . Это связано с боевыми профилями полёта , как следствие большей вероятности столкновения с птицами .

Поделиться

28

Re: Су-32/34

CeR пишет:

Что касается полёта на ПМВ , то тут надо понимать , что  так может летать абсолютно любой самолёт . Если же речь идёт об автоматизированном режиме полёта на ПМВ , то и тут никаких особых сложностей быть не может . Алгоритмы для автоматической системы управления полётом можно ввести в любой момент и в любой самолёт семейства Су-27 , т.к. их компановки идентичны . Разница лишь в наличии или отсутствии ПГО на разных модификациях .

- Разница - в наличие или отсутствии соответствующего оборудования и аппаратуры для полёта с огибанием рельефа - специального радара, специальных высотомеров, специальных дополнительных электронных блоков...

Но именно упоминающаяся масса боевой нагрузки в 12 тонн на Су-34 , делает режим сверхзвукового полёта на ПМВ , да и вообще на МВ - крайне маловероятным  в связи с огромным сопротивлением воздуха при такой внешней нагрузкe.

- Полетит на дозвуке, какая разница?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

29

Re: Су-32/34

Да ! Туалет и кофеварка на высокоманёвренном самолёте - вот что важно ! big_smile

Я тебе про эту *уйню что-то писал? Нет. Ну так давай тогда - выключай свою фантазию.

Что там насчёт бронирования-то ? Вы что ? Всерьёз полагаете , что броневанна и бронированые мотогондолы спасут самолёт от попадания куда-нибудь в брюхо , консоль или центроплан 20/23/30 мм снаряда ? Да даже в ВУ !

Ещё один умник, считающий конструкторов КБ Сухого за идиотов.

Надо было развивать линию Т-60С или Т-54

Ты эти самолёты в глаза вообще видел? Ни одного не построили, были только планы.
Давай по пунктам, умник: http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 813#p59813

Держите себя в руках

Maksim_ok

Поделиться

30

Re: Су-32/34

Ещё один умник, считающий конструкторов КБ Сухого за идиотов.

:rolleyes:
На самом деле значительное количество Су-30Мххх (самые разные модификации) были экспортированы - в роле многоцелевых тяжелых истребителей ... а Су-32/34 - нет ... что "как бы намекает" (c) ag

Поделиться

31

Re: Су-32/34

Су-34 не многоцелевой тяжёлый истребитель, а фронтовой бомбардировщик. И ещё раз, давайте без передёргиваний, а по пунктам:
Су-30X:
1)12 тонн полезной нагрузки он поднять не сможет
2)Прицельной станции у него нет
3)Бронирования кабины, двигателей и расходного бака у него нет
4)РЛС оптимизирована под задачи В-В
5)Дальность у него ниже
6)Ассортимент АСП класса В-П меньше
7)Полёт с огибанием на ПМВ он совершать не может
afИнтегрированных средств РЭБ у него нет.
9)Состав БРЭО оптимизирован под задачи В-В
10Состав БРЭО относительно Су-34 не так современен и совершенен
Единственное, что объединяет эти два самолёта - это количество членов экипажа и наличие опыта боевого применения.

- Президент Медведев может рекомендовать принятие некоего нового самолёта на вооружение только после того, как ему это порекомендуют Главком ВВС, нач. генштаба и министр обороны.  А вот эти ребята должны перед рекомендациями уже детально вникать, насколько сейчас целесообразен массовый выпуск того или иного изделия?
Очень может быть, что они посоветовались и решили, что выпуск начинать надо сейчас, а довести до ума можно и потом, уже в частях, даже в течение ряда лет. Главное - чтобы было что апгрейдить, чтобы стоял планер с двигателями на колёсах в частях, а начинку потом менять можно сколько угодно на протяжении всего времени существования самолёта, - вон, американцы за полвека на В-52 выполнили пять больших модернизаций, его внутренности сегодня отличаются от самолёта полувековой давности как небо и земля...

Дядя Миша, в этом моменте полностью с вами согласен, извиняюсь за резкость.

Отредактировано Летун (16.04.2011 10:41:19)

Поделиться

32

Re: Су-32/34

Летун, ходили слухи что Су-34 применялся в конфликте с Грузией, или это только слухи?

Поделиться

33

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Дядя Миша, в этом моменте полностью с вами согласен, извиняюсь за резкость.

- Да ради Бога! ab Осталось для полного счастья выяснить сакраментальную вещь: на какой минимальной высоте над равнинной местностью Су-34 может сегодня выполнять полёт на ПМВ с автоматическим огибанием рельефа?
Только этот фактор сможет служить сегодня главным критерием его боевой эффективности. Самый важный для него фактор.

Отредактировано Вуду (16.04.2011 12:18:26)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

34

Re: Су-32/34

Су-34 не многоцелевой тяжёлый истребитель, а фронтовой бомбардировщик.

В том и дело - самолет получился специализированный, хотя и многоцелевой. В таком виде он оказался никому не нужным. КБ допустило большую ошибку - хотело использовать базовой истребитель Су-27, а в итоге переделали конструкцию довольно сильно и получился почти новый самолет.

Су-30X:
1)12 тонн полезной нагрузки он поднять не сможет

А кому нужны 12 тон боевой нагрузки? Зачем?

2)Прицельной станции у него нет

Она контейнерная, хотя по компоновки от Ф-15Е отлиачется не в лучшую сторону. Подвесить специальных прицельных контейнеров на большом истребителе не проблема.

3)Бронирования кабины, двигателей и расходного бака у него нет

Бронирование может предотвратить потеря самолета если огонь из МЗА.

)РЛС оптимизирована под задачи В-В
5)Дальность у него ниже
6)Ассортимент АСП класса В-П меньше
7)Полёт с огибанием на ПМВ он совершать не может
8)Интегрированных средств РЭБ у него нет.
9)Состав БРЭО оптимизирован под задачи В-В
10Состав БРЭО относительно Су-34 не так современен и совершенен

Все насчет БРЛС и прочего - хорошо известно что не является нечто неизменное, оно совершенствуется.

Поделиться

35

Re: Су-32/34

Летун, ходили слухи что Су-34 применялся в конфликте с Грузией, или это только слухи?

Нет, не слухи. В Грузии применялись Су-34 б/н 46 и б/н 01. 46-й применил ПРР, 01-й как постановщик помех.

Поделиться

36

Re: Су-32/34

Вуду пишет:

- Разница - в наличие или отсутствии соответствующего оборудования и аппаратуры для полёта с огибанием рельефа - специального радара, специальных высотомеров, специальных дополнительных электронных блоков...

А как реализуется режим полёта на ПМВ с огибанием рельефа местности ? Какой там специальный радар и высотомеры нужны ? Радар подойдёт любой . Дело не самом радаре , а режимах его работы . Не вижу тут особых проблем , так же как и с высотомерами .

Поделиться

37

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Я тебе про эту *уйню что-то писал? Нет. Ну так давай тогда - выключай свою фантазию.

С фантазией , как видно , проблемы у Вас .

Ещё один умник, считающий конструкторов КБ Сухого за идиотов.

А я что-то плохое про конструкторов писал ?

Ты эти самолёты в глаза вообще видел? Ни одного не построили, были только планы.

Об этом и речь .

Давай по пунктам, умник: http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 813#p59813

:lol: Ну и что ? :lol:

Су-30ххх может делать практически всё то же , что и Су-34/32 .

И кстати да - intoxicated верно подметил : Су-30ххх покупают . Он очень хорошо продаётся .

Отредактировано CeR (16.04.2011 15:47:01)

Поделиться

38

Re: Су-32/34

Человеческая тупость неискоренима.

Поделиться

39

Re: Су-32/34

Фишка в возможности полета на большой скорости и ПМВ, однако такой режим плохой для ресурса самолета; можно предположить что Су-34 гораздо более приспособлен к этому. На самом деле на разработки Су-34 ушло куча ресурсов, в итоге получили самолет который гораздо более приспособлем к работы на ПМВ (чем Су-30ххх), однако уступает в чисто истребительном плане. Решение для разработки Су-27Б было взято давным давно как хорошо известно, еще в совке. А может лучше было бы разработать глубоко модернизированный наследник Су-24 по примеру МиГ-25 ---> МиГ-31? Крыло изменяемой стреловидности гораздо лучше подходит для скоростного полета на ПМВ или крейсерского с большой продолжительности.

Поделиться

40

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Человеческая тупость неискоренима.

В точку ! Кстати , так понял , что Ваши аргументы закончились ?

Поделиться