16

Re: Су-32/34

CeR пишет:

Конечно рекомендовал . А как же иначе ? Ничего другого нет , ни на замену Су-24 , ни на замену Ту-22М.

- Президент Медведев может рекомендовать принятие некоего нового самолёта на вооружение только после того, как ему это порекомендуют Главком ВВС, нач. генштаба и министр обороны.  А вот эти ребята должны перед рекомендациями уже детально вникать, насколько сейчас целесообразен массовый выпуск того или иного изделия?
Очень может быть, что они посоветовались и решили, что выпуск начинать надо сейчас, а довести до ума можно и потом, уже в частях, даже в течение ряда лет. Главное - чтобы было что апгрейдить, чтобы стоял планер с двигателями на колёсах в частях, а начинку потом менять можно сколько угодно на протяжении всего времени существования самолёта, - вон, американцы за полвека на В-52 выполнили пять больших модернизаций, его внутренности сегодня отличаются от самолёта полувековой давности как небо и земля...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

17

Re: Су-32/34

и почему никто не замечает дату "откровения" ??? --> ТОК-ШОУ FB - 34 - 31.08.2006г. --> неужто за 5 лет ничего хорошего не произошло, даже с учетом что речь идет о мифической стране "Рондурасе"?!! ad

и особенно убедительно то, что "борец за правду и с режимом" честно признался, к какому именно событию он решил истину открыть  - а раньше наверное нельзя было, все выжидал подходящего момента ae

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

18

Re: Су-32/34

Президент это такой маленький человечек в пинджаке? По телеку все время которого показывают?......Правильно Вуду пишет пока не будет доказательств, не о чем говорить....хотел лишь добавить ну главком ВВС ладно, но МО и НГШ(у которого своего мнения вообще по моему нет) как могут рекомендовать, опираясь на нехилый штат советников? Насколько они компетентны, примерно как аппарат МО, шаг вперед , два назад? Су-34 это уровень F-15E(примерно, я не компетентен в ВВС), а им имена собственные присваевают, ну не дурость?

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

19

Re: Су-32/34

Имена собственные - это от уникальности , а уникальность - в малом количестве в строю .  Просто бред . Их надо было делать хотя бы 1 : 1 с Су-24 всех модификаций , стоящих сейчас в строю . А так .... Бред сивой кобылы . Ещё раз обращу внимание : Всё тоже может делать Су-30М . При этом его цена ниже , производство быстрее и проще , а ЛТХ и ВПХ - лучше .

Поделиться

20

Re: Су-32/34

Ещё раз обращу внимание : Всё тоже может делать Су-30М . При этом его цена ниже

12 тонн полезной нагрузки он поднять не сможет, прицельной станции у него нет, бронирования кабины, двигателей и расходного бака у него нет, РЛС оптимизирована под задачи В-В, дальность у него ниже, ассортимент АСП класса В-П меньше, полёт с огибанием на ПМВ он совершать не может, интегрированных средств РЭБ у него нет.
Это всё относится к Су-30(такого самолёта как Су-30М не существует, если что). Продолжать?

неужто за 5 лет ничего хорошего не произошло

За эти пять лет состав БРЭО серьёзно поменялся.

Отредактировано Летун (16.04.2011 10:41:13)

Поделиться

21

Re: Су-32/34

инфа по модификациям Су-30
http://combatavia.info/index1su30.html

Поделиться

22

Re: Су-32/34

Да, есть такой, а я и забыл. Но это не главное.

Поделиться

23

Re: Су-32/34

Да ! Туалет и кофеварка на высокоманёвренном самолёте - вот что важно ! ag

Что там насчёт бронирования-то ? Вы что ? Всерьёз полагаете , что броневанна и бронированые мотогондолы спасут самолёт от попадания куда-нибудь в брюхо , консоль или центроплан 20/23/30 мм снаряда ? Да даже в ВУ !

12 тонн - это ещё бабка надвое сказала . Посмотрим , как он эти 12 тонн носить будет . А уж про топливную эффективность я вообще промолчу . Дальность - туда же , тем же сапогом . ВПХ - к чёрту .

Россия , пожалуй единственная страна , которая держится за понятие "фронтовой бомбардировщик" . В современных условиях , при наличии огромного числа самых разных средств ПВО - это понятие давно уже умерло . И то что делали(ют) Ф-111 , Су-24 и иже с ними , прекрасно могут выполнять и выполняют другие средства воздушного нападения . Ещё раз выскажу своё мнение : Надо было развивать линию Т-60С или Т-54 . И именно на этих проектах реализовывать всё то , что реализовано и будет реализоваться на Су-32/34 .

Отредактировано CeR (14.04.2011 17:16:49)

Поделиться

24

Re: Су-32/34

У Су-34 декларируется возможность полета на большой скорости (возможно и сверхзвук?) на малых/предельно малых высот что очевидно Су-30Мххх не умеет. А полет на ПВМ чрезвычайно важен для ударника.

Поделиться

25

Re: Су-32/34

Возможность полёта на сверхзвуке определяется аэродинамической компоновкой и условиями работы двигателя .
Аэродинамика (в данном случае) - это правило площадей и величина гаргрота .  У Су-34 величина гаргрота может оказаться больше , чем у Су-30М .
Условия , для благоприятной работы двигателя на сверхзвуковых скоростях , создаются в регулируемом воздухозаборнике . На Су-34 , в отличии от любых других модификаций Су-27 , в том числе и Су-30 - воздухозаборник нерегулируемый .
Из этого можно сделать вывод , что Су-34 , как минимум , не сможет превзойти ЛТХ своих сородичей . А скорее всего - его ЛТХ на малой высоте будут хуже , чем у любого другого самолёта семейства Су-27 .

Что касается полёта на ПМВ , то тут надо понимать , что  так может летать абсолютно любой самолёт . Если же речь идёт об автоматизированном режиме полёта на ПМВ , то и тут никаких особых сложностей быть не может . Алгоритмы для автоматической системы управления полётом можно ввести в любой момент и в любой самолёт семейства Су-27 , т.к. их компановки идентичны . Разница лишь в наличии или отсутствии ПГО на разных модификациях . Но именно упоминающаяся масса боевой нагрузки в 12 тонн на Су-34 , делает режим сверхзвукового полёта на ПМВ , да и вообще на МВ - крайне маловероятным , в связи с огромным сопротивлением воздуха при такой внешней нагрузке .

Отредактировано CeR (14.04.2011 19:23:47)

Поделиться

26

Re: Су-32/34

Однако возможно конструкция Су-34 укрепленная в сравнении с Су-30Мхх (у него ведь обычный фонарь как у спарки).

Поделиться

27

Re: Су-32/34

Да , есть подозрения , что фонарь на Су-34 должен быть прочнее чем у остальных модификаций . Это связано с боевыми профилями полёта , как следствие большей вероятности столкновения с птицами .

Поделиться

28

Re: Су-32/34

CeR пишет:

Что касается полёта на ПМВ , то тут надо понимать , что  так может летать абсолютно любой самолёт . Если же речь идёт об автоматизированном режиме полёта на ПМВ , то и тут никаких особых сложностей быть не может . Алгоритмы для автоматической системы управления полётом можно ввести в любой момент и в любой самолёт семейства Су-27 , т.к. их компановки идентичны . Разница лишь в наличии или отсутствии ПГО на разных модификациях .

- Разница - в наличие или отсутствии соответствующего оборудования и аппаратуры для полёта с огибанием рельефа - специального радара, специальных высотомеров, специальных дополнительных электронных блоков...

Но именно упоминающаяся масса боевой нагрузки в 12 тонн на Су-34 , делает режим сверхзвукового полёта на ПМВ , да и вообще на МВ - крайне маловероятным  в связи с огромным сопротивлением воздуха при такой внешней нагрузкe.

- Полетит на дозвуке, какая разница?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

29

Re: Су-32/34

Да ! Туалет и кофеварка на высокоманёвренном самолёте - вот что важно ! big_smile

Я тебе про эту *уйню что-то писал? Нет. Ну так давай тогда - выключай свою фантазию.

Что там насчёт бронирования-то ? Вы что ? Всерьёз полагаете , что броневанна и бронированые мотогондолы спасут самолёт от попадания куда-нибудь в брюхо , консоль или центроплан 20/23/30 мм снаряда ? Да даже в ВУ !

Ещё один умник, считающий конструкторов КБ Сухого за идиотов.

Надо было развивать линию Т-60С или Т-54

Ты эти самолёты в глаза вообще видел? Ни одного не построили, были только планы.
Давай по пунктам, умник: http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 813#p59813

Держите себя в руках

Maksim_ok

Поделиться

30

Re: Су-32/34

Ещё один умник, считающий конструкторов КБ Сухого за идиотов.

:rolleyes:
На самом деле значительное количество Су-30Мххх (самые разные модификации) были экспортированы - в роле многоцелевых тяжелых истребителей ... а Су-32/34 - нет ... что "как бы намекает" (c) ag

Поделиться