1

Тема: Су-32/34

http://warandmeasure.com/trials/20100903fb34.html

Кто-нибудь возьмётся прокомментировать ?

Поделиться

Re: Су-32/34

Ну что-то похоже на перегиб.

1) Су-34 это развитие хорошего самолета Су-27/30, врядли уж такая недоделка получиться.

2)Су-34 создан на замену Су-24М, сомневаюсь что он хуже, а ведь и сверхзвук и дальнобойность у Су-24 есть.

3) Су-34 испытывается с начала 90-х, так что совсем сырым его назвать нельзя.

4) Обнаружение цели на 8 км это извините визуальное обнаружение, а на 4 км можно и НУРСом долбануть. Что у бомбера характеристики 50-х?

Поделиться

3

Re: Су-32/34

Михаил1 пишет:

Ну что-то похоже на перегиб.

1) Су-34 это развитие хорошего самолета Су-27/30, врядли уж такая недоделка получиться.

2)Су-34 создан на замену Су-24М, сомневаюсь что он хуже, а ведь и сверхзвук и дальнобойность у Су-24 есть.

3) Су-34 испытывается с начала 90-х, так что совсем сырым его назвать нельзя.

4) Обнаружение цели на 8 км это извините визуальное обнаружение, а на 4 км можно и НУРСом долбануть. Что у бомбера характеристики 50-х?

для наброса г...на на вентилятор сойдет - сразу вспоминается похожий наброс про "ограничение по приборной скорости в 500 км/ч" для Т-50 --> а он уже, как говорят, на сверхзвук выходил :rolleyes:

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

4

Re: Су-32/34

strelok пишет:

для наброса г...на на вентилятор сойдет - сразу вспоминается похожий наброс про "ограничение по приборной скорости в 500 км/ч" для Т-50 --> а он уже, как говорят, на сверхзвук выходил :rolleyes:

ag Да , смешно немного . ad Но меня вдруг посетила мысль - а не от какого-то ли неосуществлённого проекта передня часть фюзеляжа с кокпитом на Су-32/34 ? Ну типа там Т-60С или Т-54 ? Желание реализовать проект перекрыло здравый смысл ? Зачем фронтовому бомберу проход между кресел , микроволновка , кофеварка и гальюн ?

Поделиться

5

Re: Су-32/34

http://stargate.7bb.ru/viewtopic.php?id=1006

Вотинцев Игорь Викторович

В 1987 г. вторым пилотом на Су-27УБ (командир Садовников) совершил беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Комсомольск-на-Амуре - Раменское с четырьмя дозаправками в воздухе, преодолев расстояние более 13 тыс. км и пробыв в воздухе 15 часов 42 минуты.

Поражаюсь здоровью этих людей. Сидя безвылазно в креслах они провели в воздухе почти 16 часов. По сравнению с Су-27УБ фронтовой бомбардировщик Су-34 с возможностью подняться во весь рост, размяться и т.д. это ж вообще комфортабельный авиалайнер.

Поделиться

6

Re: Су-32/34

А нах...я , спрашивается ? Рекордный полёт - это рекордный полёт . В реальности всё прозаичнее . Не будет фронтовой бомбер летать с боевой нагрузкой за тридевять земель на пределе дальности . Вообще , может ли Су-32/34 выполнять длительные перелёты без ТО ?

Поделиться

7

Re: Су-32/34

Что такое ТО - техническое обслуживание или техническое обеспечение? или тактическое оружие?

Поделиться

8

Re: Су-32/34

Угу . Интересует периодичность Техобслуживания . Да хоть тех же движков .

Поделиться

9

Re: Су-32/34

CeR пишет:

http://warandmeasure.com/trials/20100903fb34.html

Кто-нибудь возьмётся прокомментировать ?

- Поставь на паралае в раздел "Явные сплетни и фальсификации" и попроси прокомментировать это flateric'a.  Потом наверняка кто-нибудь ещё подключится...
История грустная...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

10

Re: Су-32/34

Так на паралае и взял ссылочку , в топике по Су-34 . Реакция - нулевая .

Поделиться

11

Re: Су-32/34

Потому что разбирали и люди в теме отозвались об этом высере вполне конкретно...

История грустная...

Дядя Миша, не надо нарываться на грубость. Как ребёнок, честное слово. Сперва плакали, что Т-50 якобы больше 500км/ч не летает, потом плакали что у него что-то там где-то там то-ли отваливается, то-ли закручивается. Теперь нашли новую причину? Ну дождётесь, что знающие люди этот высер в клочья порвут, над чем дальше плакать будете?
Уж Вы простите, со всем уважением.

Без панибратства пожалуйста

Maksim_ok

Поделиться

12

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Потому что разбирали и люди в теме отозвались об этом высере вполне конкретно...

История грустная...

Дядя Миша, не надо нарываться на грубость. Как ребёнок, честное слово. Сперва плакали, что Т-50 якобы больше 500км/ч не летает, потом плакали что у него что-то там где-то там то-ли отваливается, то-ли закручивается. Теперь нашли новую причину? Ну дождётесь, что знающие люди этот высер в клочья порвут, над чем дальше плакать будете?
Уж Вы простите, со всем уважением.

- Знаешь, Наиль, в каждой подобной публикации, как бы фантастически и саркастически она не звучала, меня интересует процент правды.  Если кто-то заявил, что у Т-50 будут проблемы на V приборной > 500 км/ч, я был бы рад услышать не то, что "Т-50 вышел на сверхзвук", - поскольку на высоте 13 км сверхзвук как раз будет на приборной скорости 500 км/ч, а я хотел бы услышать, что Т-50 последовательно развил скорость у земли 500 км/ч, 750 км/ч, 1000 км/ч, достиг у земли М=1, достиг у земли М=1.2. И всё мне станет ясно и понятно: ту заметку, про "500 км/ч по прибору",  сочинили некие злонамеренные придурки, враги российского народа и его национальной безопасности.

Но мне ни хера не сказали, что Т-50 развил у земли скорость 1000 км/ч, а потом 1400 км/ч. Мне сказали, что он "вышел на сверхзвук". На какой высоте?! Я ведь не "чайник" и это заявление для меня никак не опровергает поднятые во "вражеской" заметки проблемы про якобы (или не якобы) имеющиеся для Т-50 неприятности при большом скоростном напоре.

Поэтому именно спокойный и рассудительный flateric мог бы пролить какой-то истиный свет на проблему, а не 10 заполошных апологетов, кричащих: "руки прочь от нашего Т-50!". Здесь лично мне совершенно не нужны некие эмоции, но только истинное положение дел. И тебя я призываю именно к такому же отношению к этим проблемам.  Эмоции здесь допустимы только после того, как выяснится истиное положение дел. И любая критика, или на языке урря-патриотов "высер", - это повод для выяснения проблемы, особенно потому, что Россия - не Америка, и если оттуда мы постоянно узнаём о проблемах, возникающих в ходе например, испытаний F-35, то о проблемах, возникающих в ходе испытаний российских самолётов, мы ни знаем ничего до тех пор, пока там не произойдёт крупной аварии или катастрофы, которую уже нельзя скрыть.
Надо стараться узнавать правду, особенно если её скрывают.

Отредактировано Вуду (14.04.2011 11:06:24)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

13

Re: Су-32/34

Су-34 поступает в строевые части, президент рекомендовал его к принятию на вооружение. Вот и вся правда.
Можно конечно и дальше верить каждому слову анонимного непонятно кого, и принимать руководство ВВС, конструкторов и испытательную команду за идиотов.

Поделиться

14

Re: Су-32/34

Летун пишет:

Су-34 поступает в строевые части, президент рекомендовал его к принятию на вооружение. Вот и вся правда.
Можно конечно и дальше верить каждому слову анонимного непонятно кого, и принимать руководство ВВС, конструкторов и испытательную команду за идиотов.

- За идиотов - не надо, но за проталкивающих своё сырое и не доведённое до ума изделие - это что, нечто новое?!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

15

Re: Су-32/34

Конечно рекомендовал . А как же иначе ? Ничего другого нет , ни на замену Су-24 , ни на замену Ту-22М . Но по мне , так Су-32/34 - это какая-то нелепица . Всё то же самое успешно могут делать Су-30М , а вот как замена Ту-22М - просто бред ! Надо было развивать тему Т-54 , Т-60С .

Поделиться

16

Re: Су-32/34

CeR пишет:

Конечно рекомендовал . А как же иначе ? Ничего другого нет , ни на замену Су-24 , ни на замену Ту-22М.

- Президент Медведев может рекомендовать принятие некоего нового самолёта на вооружение только после того, как ему это порекомендуют Главком ВВС, нач. генштаба и министр обороны.  А вот эти ребята должны перед рекомендациями уже детально вникать, насколько сейчас целесообразен массовый выпуск того или иного изделия?
Очень может быть, что они посоветовались и решили, что выпуск начинать надо сейчас, а довести до ума можно и потом, уже в частях, даже в течение ряда лет. Главное - чтобы было что апгрейдить, чтобы стоял планер с двигателями на колёсах в частях, а начинку потом менять можно сколько угодно на протяжении всего времени существования самолёта, - вон, американцы за полвека на В-52 выполнили пять больших модернизаций, его внутренности сегодня отличаются от самолёта полувековой давности как небо и земля...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

17

Re: Су-32/34

и почему никто не замечает дату "откровения" ??? --> ТОК-ШОУ FB - 34 - 31.08.2006г. --> неужто за 5 лет ничего хорошего не произошло, даже с учетом что речь идет о мифической стране "Рондурасе"?!! ad

и особенно убедительно то, что "борец за правду и с режимом" честно признался, к какому именно событию он решил истину открыть  - а раньше наверное нельзя было, все выжидал подходящего момента ae

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

18

Re: Су-32/34

Президент это такой маленький человечек в пинджаке? По телеку все время которого показывают?......Правильно Вуду пишет пока не будет доказательств, не о чем говорить....хотел лишь добавить ну главком ВВС ладно, но МО и НГШ(у которого своего мнения вообще по моему нет) как могут рекомендовать, опираясь на нехилый штат советников? Насколько они компетентны, примерно как аппарат МО, шаг вперед , два назад? Су-34 это уровень F-15E(примерно, я не компетентен в ВВС), а им имена собственные присваевают, ну не дурость?

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

19

Re: Су-32/34

Имена собственные - это от уникальности , а уникальность - в малом количестве в строю .  Просто бред . Их надо было делать хотя бы 1 : 1 с Су-24 всех модификаций , стоящих сейчас в строю . А так .... Бред сивой кобылы . Ещё раз обращу внимание : Всё тоже может делать Су-30М . При этом его цена ниже , производство быстрее и проще , а ЛТХ и ВПХ - лучше .

Поделиться

20

Re: Су-32/34

Ещё раз обращу внимание : Всё тоже может делать Су-30М . При этом его цена ниже

12 тонн полезной нагрузки он поднять не сможет, прицельной станции у него нет, бронирования кабины, двигателей и расходного бака у него нет, РЛС оптимизирована под задачи В-В, дальность у него ниже, ассортимент АСП класса В-П меньше, полёт с огибанием на ПМВ он совершать не может, интегрированных средств РЭБ у него нет.
Это всё относится к Су-30(такого самолёта как Су-30М не существует, если что). Продолжать?

неужто за 5 лет ничего хорошего не произошло

За эти пять лет состав БРЭО серьёзно поменялся.

Отредактировано Летун (16.04.2011 10:41:13)

Поделиться