1

Тема: Су-32/34

http://warandmeasure.com/trials/20100903fb34.html

Кто-нибудь возьмётся прокомментировать ?

Поделиться

Re: Су-32/34

Ну что-то похоже на перегиб.

1) Су-34 это развитие хорошего самолета Су-27/30, врядли уж такая недоделка получиться.

2)Су-34 создан на замену Су-24М, сомневаюсь что он хуже, а ведь и сверхзвук и дальнобойность у Су-24 есть.

3) Су-34 испытывается с начала 90-х, так что совсем сырым его назвать нельзя.

4) Обнаружение цели на 8 км это извините визуальное обнаружение, а на 4 км можно и НУРСом долбануть. Что у бомбера характеристики 50-х?

Поделиться

3

Re: Су-32/34

Михаил1 пишет:

Ну что-то похоже на перегиб.

1) Су-34 это развитие хорошего самолета Су-27/30, врядли уж такая недоделка получиться.

2)Су-34 создан на замену Су-24М, сомневаюсь что он хуже, а ведь и сверхзвук и дальнобойность у Су-24 есть.

3) Су-34 испытывается с начала 90-х, так что совсем сырым его назвать нельзя.

4) Обнаружение цели на 8 км это извините визуальное обнаружение, а на 4 км можно и НУРСом долбануть. Что у бомбера характеристики 50-х?

для наброса г...на на вентилятор сойдет - сразу вспоминается похожий наброс про "ограничение по приборной скорости в 500 км/ч" для Т-50 --> а он уже, как говорят, на сверхзвук выходил :rolleyes:

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

4

Re: Су-32/34

strelok пишет:

для наброса г...на на вентилятор сойдет - сразу вспоминается похожий наброс про "ограничение по приборной скорости в 500 км/ч" для Т-50 --> а он уже, как говорят, на сверхзвук выходил :rolleyes:

ag Да , смешно немного . ad Но меня вдруг посетила мысль - а не от какого-то ли неосуществлённого проекта передня часть фюзеляжа с кокпитом на Су-32/34 ? Ну типа там Т-60С или Т-54 ? Желание реализовать проект перекрыло здравый смысл ? Зачем фронтовому бомберу проход между кресел , микроволновка , кофеварка и гальюн ?

Поделиться

5

Re: Су-32/34

http://stargate.7bb.ru/viewtopic.php?id=1006

Вотинцев Игорь Викторович

В 1987 г. вторым пилотом на Су-27УБ (командир Садовников) совершил беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Комсомольск-на-Амуре - Раменское с четырьмя дозаправками в воздухе, преодолев расстояние более 13 тыс. км и пробыв в воздухе 15 часов 42 минуты.

Поражаюсь здоровью этих людей. Сидя безвылазно в креслах они провели в воздухе почти 16 часов. По сравнению с Су-27УБ фронтовой бомбардировщик Су-34 с возможностью подняться во весь рост, размяться и т.д. это ж вообще комфортабельный авиалайнер.

Поделиться

6

Re: Су-32/34

А нах...я , спрашивается ? Рекордный полёт - это рекордный полёт . В реальности всё прозаичнее . Не будет фронтовой бомбер летать с боевой нагрузкой за тридевять земель на пределе дальности . Вообще , может ли Су-32/34 выполнять длительные перелёты без ТО ?

Поделиться

7

Re: Су-32/34

Что такое ТО - техническое обслуживание или техническое обеспечение? или тактическое оружие?

Поделиться

8

Re: Су-32/34

Угу . Интересует периодичность Техобслуживания . Да хоть тех же движков .

Поделиться

9

Re: Су-32/34

CeR пишет:

http://warandmeasure.com/trials/20100903fb34.html

Кто-нибудь возьмётся прокомментировать ?

- Поставь на паралае в раздел "Явные сплетни и фальсификации" и попроси прокомментировать это flateric'a.  Потом наверняка кто-нибудь ещё подключится...
История грустная...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

10

Re: Су-32/34

Так на паралае и взял ссылочку , в топике по Су-34 . Реакция - нулевая .

Поделиться