Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

http://charz.com.ua/files/image/2011/d2011.jpg

http://charz.com.ua/files/image/_dvigatel/Animation_.gif

Разработка и серийное изготовление легких авиационных двигателей
Двигатели предназначены для малой авиации, установки на воздушные мишени,
авиамодели, а также для использования на ультралёгких пилотируемых самолетах.
Ш-30 – эксплуатировались на авиамоделях, БЛА "Мошкара", "Ремез-3-3";

СШ-60 – эксплуатировались на авиамоделях, БЛА "Макар";

СШ-85 – предназначен для малой авиации и эксплуатации на авиамоделях;

СШ-170 – предназначен для малой авиации и эксплуатации на авиамоделях;

СШ-340 – предназначен для малой авиации и СЛА;

Модификации могут оснащаться принудительным воздушным охлаждением,
ручным шнуровым стартером, центробежной муфтой сцепления для использования
на парамоторах и для применения в средствах малой механизации.

Гарантия производителя – 24 месяцев
http://charz.com.ua/ru/52.html

http://charz.com.ua/files/image/_dvigatel/SH170A.gif

http://charz.com.ua/files/image/_dvigatel/SH170B.gif

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Обычный бензиновый  двухцилиндровый оппозитный движок.
Ничего нового не придумано с 20-х годов прошлого века.
Ну может лучше с тех пор технология изготовления деталей.
И каков его ресурс?
Часов 200? Моща?
Да, не видно турбонаддлува - а это мощность.
Да поставь на 100 кг аппарат серийный движок от мотоцикла "Урал" - на 32 л/с и полетит он, пока топливо не кончится.

Поделиться

18

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

М. Сергей пишет:

Обычный бензиновый  двухцилиндровый оппозитный движок.
Ничего нового не придумано с 20-х годов прошлого века.

Это не совсем так.

Схема Ванкеля активно применяется в двигателях для тактических БПЛА.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

А по поводу акустического шума - этот трещать должен по определению - обороты -5-10 тыс в минуту и отсутствие эффективного глушителя - негде его поставить на игрушке.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

На игрушках - только бесшумный электропривод.
Ну, это мое мнение - дальность и высота мала, из полезной нагрузки - стабилизированные видеокамера и тепловизор.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Да, сюда я амерский межконтинентальный электро-БЛА не приплетаю, с размахом крыльев в 50 метров, внешняя поверхность которых и фюзеляж покрыта пленочными преобразователями света  в электроток, а в темное время суток - в "брюхе" - группы компактных емких аккумуляторов.
И летит он НАД ОБЛАКАМИ - там, где солнце светит, со скоростью 80-100 км/ч.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Натану.

Это на схему Ванкеля, уж ее изучали 30 лет назад не похожа - тупой оппозитный движок-трещалка.
И у Ванкеля по причине кинематики нет оппозитных движков и его схема в промышленность не пошла, как и схемы других изобретателей.
Вот некто Прохоров у себя в несуществующем - Е-мобиле так и не смог работоспособного движка - на новых принципах поставить - и машина сдохла.
Уже и ни кто про нее не вспоминает.
А старый добрый ДВС все пашет и пашет.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

да, ПРО ДВИГАТЕЛЬ ВАНКЕЛЯ С ВРАЩАЮЩИМСЯ ТРЕУГОЛЬНЫМ РОТОРОМ - ЭТО ТАКАЯ ФИГНЯ!
Ранее на А/м ВАЗ его пытались ставить - ресурс - часы, ну, десятки часов.
Не может одно поршневое кольцо в углу треугольника обеспечить надежное уплотнение камеры сгорания, а иместа для маслосъемного там нет.
Итог - закоксовывание всей камеры сгорания и поломка колец.
Если ваш БЛА - одноразовый - то и наплевать.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Да, в плане просвещения.
Кто взялся на сегодня "лепить" эти движки Ванкеля?
У них только одно преимущество - массогабариты.
А в остальном - фуфло.
Докажите на резкльтатах обратное и индикаторные диаграммы сообщите.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Лично я вижу простой звездообразный бензиновый движок на массовом БЛА с хорошим глушителем.
Или чисто электрический. Только и дальность и задачи у них другие.
Готов спорить.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Соверщенно не хвастаясь, по роду деятельности знаю все наши и большинство дизельных заводов.
Кроме шведского Стирлинга на 200 л/с - все производят поршневые машины с кривошипно-шатунным механизмом, а всякие "Ванкели" - некие мастерские.
Ну про движки парогазовых ТА уж тут не будем говорить?

Поделиться

27

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

http://www.uavenginesltd.co.uk/index.php?id=393

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Несколько картинок без разреза движка.
Вы вообще что хотели сказать?
Если про Ванкеля - ЦИФРЫ о его надежности и ссылки на серьезные сайты производителей и ГЛАВНОЕ - на результаты испытаний на НАДЕЖНОСТЬ.
Хотя вы об этом мало знаете.

Поделиться

29

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-rotor/
правда на счет пробега ни слова.
Mazda вроде единственная кто еще что-то делает в этой области, хотя баловались все.
Почитал про этот движок - масло не кушает а жрет, как следствие частая его замена, через 100т менять уплотнители.

Отредактировано BSV (09.10.2012 19:20:09)

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

М. Сергей пишет:

Да, в плане просвещения.
Кто взялся на сегодня "лепить" эти движки Ванкеля?
У них только одно преимущество - массогабариты.
А в остальном - фуфло.
Докажите на резкльтатах обратное и индикаторные диаграммы сообщите.

- Габаритные характеристики нивелируются ресурсом и самое главное - расходом топлива. Меньше движок, но больше ГСМ.

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться