11

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Хе-хе...
Ну сходил по ссылке, предоставленной Нанотехнологом, ну посмотрел... И что? Сплошные "протоколы о намерениях"?
Например, по поводу этого самого "БЛА воздушного боя" сказано вот что:

В середине девяностых годов в НИИ ПФМ появилась очень интересная и реально выполнимая идея создания беспилотного истребителя воздушного боя. К этому времени мы закончили предварительный цикл испытаний летающей динамически подобной модели СЛМ-32 самолета-истребителя пятого поколения С-37.
СЛМ-32 имела вес 1200 кг, реактивный двигатель и обратную стреловидность крыла. Во время летных испытаний модель выходила на углы атаки до 140 градусов и затем возвращалась в нормальный режим полета с помощью рулей. Такая высокая маневренность натолкнула на мысль, что при определенных доработках на основании модели такого типа можно создать высокоманевренный беспилотный истребитель воздушного боя. Нужно только увеличить прочность модели, чтобы она выдерживала 20-ти кратные перегрузки и обеспечить модель реактивными двигателями требуемой мощности. К тому времени у нас оставалась нерешенной проблема создания системы управления бортового и наземного комплексов. Однако мы видели пути решения и этой проблемы. Возможность вести воздушный бой на углах атаки 120…140 градусов c перегрузками ny = 20 делают этот истребитель практически неуязвимым для ракет противника воздух-воздух. Он может выполнять такие маневры, которые невозможно выполнить на пилотируемых высокоманевренных истребителях. Управляет таким БЛА оператор, который находится от места воздушного боя на расстоянии до 500 км. Предполагалось, что пункт управления БЛА будет представлять собой кабину современного маневренного истребителя, у которого благодаря телевизионной или другой связи с БЛА обеспечивается полный видеообзор обстановки в районе ведения воздушного боя. Все действия оператора также с высокой точностью передаются на борт БЛА для исполнения.
Мы переговорили с руководством Запорожского моторостроительного завода, и нам была обещана поставка реактивных малогабаритных двигателей для такого БЛА. По этому вопросу я несколько раз встречался с директором Харьковского авиационного завода А.К. Мялицей, и мы договорились, что если будет принято наше предложение о создании в Украине такого беспилотного истребителя, то ХАЗ активно подключится к этой программе.

Сплошные "возможно", "идея", "вероятно", "можно", "натолкнуло на мысль" и тому подобное.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

12

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Смешно!  bj

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Natan пишет:

Смешно!  bj

Еще бы, больше этого вас коробят только наши ПТРК. ab

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

http://s56.radikal.ru/i153/1210/cd/77862beb0604.jpg

Радиолокационная станция с цифровым синетзированием апертуры антенны.
Предназначена для установки на беспилотные летательные аппараты.

Технические характеристики:
- рабочий диапазон частот............................................................Х
- мощность передатчика, Вт..........................................................20
- разрешающая способность по азимуту и углу места, м.........................2
- масса изделия, кг....................................................................2,5

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

http://firepic.org/images/2012-10/01/p7j49xmohlqj.jpg

ВЕЛЕС

На сегодняшний день авиакомпания имеет большой положительный опыт работы на внутреннем и внешнем рынках и зарекомендовала себя, как надежный партнер. Качество предоставляемых авиакомпанией услуг в полной мере отвечает мировым стандартам. Составляющие нашего успеха - это строгое выполнение договорных обязательств, высокая степень диверсификации бизнеса, надёжность и высокое качество обслуживания, мастерство специалистов, а также наличие современного технического и аэронавигационного оборудования.
Основные направления деятельности авиакомпании - выполнение различных работ с использованием вертолётов типа Ми-14ПЖ и Ми-8МТВ и их техническое обслуживание, а также производство и техническое сопровождение беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
Высокая квалификация летного состава, четкая организация выполнения полетов и технического обеспечения, многоступенчатый контроль качества на всех этапах, а также тесное сотрудничество с заводами-изготовителями позволили авиакомпании обеспечить высокое качество и надежную работу вертолетов.
Авиакомпания «Велес» тесно сотрудничает с Государственной компанией «Укрспецэкспорт», ее дочерней компанией «Укринмаш», в области создания и продвижения на мировой рынок беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Конструкторским бюро «УАК «ВЕЛЕС» (г. Киев) разработаны БПЛА R-100, R-400, R-600, а также беспилотный прототип сверхлёгкого самолёта вертикального взлёта и посадки «Карлсон».
Коллектив авиакомпании имеет все основания гордиться своей работой - выполнением заказов на уровне высоких мировых стандартов.
Стратегическая цель Украинской авиационной компании «Велес» - поддержание устойчивого конкурентоспособного положения на рынке авиационных работ и услуг, расширение круга Заказчиков и увеличение объемов работ.
На нашем web-сайте Вашему вниманию представлены следующие типы воздушных судов: Ми-8МТВ, Ми-14ПЖ, двухместный самолет вертикального взлета и посадки «Карлсон», а также БПЛА (R-100, R-400, R-600).
Украинская авиационная компания «Велес» приглашает заинтересованных лиц к сотрудничеству для выполнение авиационных работ силами высококвалифицированных специалистов на надежной и эффективной авиационной технике.
БПЛА R-100
http://velesavia.com/images/r-100.jpg

БПЛА R-400
http://velesavia.com/images/r-400.jpg

БПЛА R-600
http://velesavia.com/images/r-600.jpg

http://velesavia.com/ru/aviatehnika/bpla.html

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

http://charz.com.ua/files/image/2011/d2011.jpg

http://charz.com.ua/files/image/_dvigatel/Animation_.gif

Разработка и серийное изготовление легких авиационных двигателей
Двигатели предназначены для малой авиации, установки на воздушные мишени,
авиамодели, а также для использования на ультралёгких пилотируемых самолетах.
Ш-30 – эксплуатировались на авиамоделях, БЛА "Мошкара", "Ремез-3-3";

СШ-60 – эксплуатировались на авиамоделях, БЛА "Макар";

СШ-85 – предназначен для малой авиации и эксплуатации на авиамоделях;

СШ-170 – предназначен для малой авиации и эксплуатации на авиамоделях;

СШ-340 – предназначен для малой авиации и СЛА;

Модификации могут оснащаться принудительным воздушным охлаждением,
ручным шнуровым стартером, центробежной муфтой сцепления для использования
на парамоторах и для применения в средствах малой механизации.

Гарантия производителя – 24 месяцев
http://charz.com.ua/ru/52.html

http://charz.com.ua/files/image/_dvigatel/SH170A.gif

http://charz.com.ua/files/image/_dvigatel/SH170B.gif

Слава Україні! Героям Слава!

Сайт Нанотехнолог

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

Обычный бензиновый  двухцилиндровый оппозитный движок.
Ничего нового не придумано с 20-х годов прошлого века.
Ну может лучше с тех пор технология изготовления деталей.
И каков его ресурс?
Часов 200? Моща?
Да, не видно турбонаддлува - а это мощность.
Да поставь на 100 кг аппарат серийный движок от мотоцикла "Урал" - на 32 л/с и полетит он, пока топливо не кончится.

Поделиться

18

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

М. Сергей пишет:

Обычный бензиновый  двухцилиндровый оппозитный движок.
Ничего нового не придумано с 20-х годов прошлого века.

Это не совсем так.

Схема Ванкеля активно применяется в двигателях для тактических БПЛА.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

А по поводу акустического шума - этот трещать должен по определению - обороты -5-10 тыс в минуту и отсутствие эффективного глушителя - негде его поставить на игрушке.

Поделиться

Re: УКРАИНА ВЫХОДИТ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕС

На игрушках - только бесшумный электропривод.
Ну, это мое мнение - дальность и высота мала, из полезной нагрузки - стабилизированные видеокамера и тепловизор.

Поделиться