25

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Еще АПЛ строят на той же верфи. Явно что-то мухлюют. С немецкими ПЛ в 80-90-е таких проблем не было.

Отредактировано Raptor (16.02.2011 22:04:59)

Поделиться

26

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Новый тендер планировался еще три года назад.
http://ibnlive.in.com/news/navy-eyes-ne … 174-3.html
Так что нет никаких оснований заявлять о проблемах индусов с "французской лицензией"

Поделиться

27

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Да, в 2000 году индусы говорили о строительстве к 2030 году 12 российских и 12 европейских ПЛ. С тех пор много правительств поменялось. Пока в твердом заказе 6 французских Scorpene. А проблемы со строительством французских ПЛ точно есть, раз уж сроки переносят. Думаете, решили просто перерыв на 3 года устроить?

Отредактировано Raptor (17.02.2011 07:14:21)

Поделиться

28

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Да, на этот раз хотят две готовые ПЛ, четыре по лицензии у себя. Риска меньше будет.

Индия объявила тендер на поставку подводных лодок
08.09.2010

Правительство Индии объявило тендер P-75I (Project-75 India) на поставку шести малозаметных подводных лодок нового поколения, сообщает TNN. Заявки на участие в конкурсе принимаются до конца сентября 2010 года. По итогам тендера победитель получит контракт стоимостью 500 миллиардов рупий (10,7 миллиарда долларов).
По условиям конкурса, компания-победитель тендера должна будет поставить Индии две полностью готовые подводные лодки и передать технологии их строительства. Остальные четыре субмарины будут построены на индийских верфях: три - на Mazagon Docks и одна - на Hindustan Shipyard.

Согласно требованию индийских военных подлодки должны быть построены с применением технологии малозаметности, а также должны уметь наносить удары по наземным целям. Кроме того, субмарины должны быть сконструированы таким образом, чтобы на них в будущем могли быть установлены перспективные образцы вооружения. Помимо этих требований к подводным лодкам, которые будут допущены к конкурсу, условия тендера также особо оговаривают наличие у субмарин воздухонезависимой силовой установки.

В данном случае речь может идти о дизельных двигателях и паровых турбинах закрытого цикла, двигателях на топливных ячейках, а также двигателе Стирлинга. Дизельные двигатели закрытого цикла в мире распространены мало из-за их малого ресурса и сложности обслуживания. В числе подводных лодок с воздухонезависимой силовой установкой можно назвать французские субмарины класса Scorpene, испанские S-80, немецкие Type 212 и 214, шведские Gotland и Sodermanland, китайские Тип 041, а также российские проектов 677 "Лада" и 1650 "Амур".

ВМС проводят тендер на покупку субмарин, чтобы компенсировать дефицит подводных лодок, с которым военные столкнутся начиная с 2015 года. К этому времени почти половина неатомного флота Индии будет списана. В настоящее время в составе ВМС страны числятся 15 подлодок, десять из которых - советские, проекта 877 "Палтус", и одна - проекта 641.

Ситуация осложняется еще и тем, что поставка подлодок в рамках проекта P-75, стартовавшего в 2005 году, откладывается на два года. В 2005 году Индия заключила с Францией контракт на поставку шести подлодок типа Scorpene. Изначально предполагалось, что первые субмарины будут поставлены ВМС Индии в 2012 году, однако в апреле 2010 года стало известно, что это произойдет не раньше 2014 года.
http://www.lenta.ru/news/2010/09/08/p75i/

Поделиться

29

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Задержки с постройкой Scorpene призошли с лодками, строящимися во Франции.
Поэтому это никак не доказывает выдуманные вами проблемы индусов с лицензионной сборкой французских ДЭПЛ.

Поделиться

30

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Вот народ нашёл интересную статью по теме:
http://en.rusarm.com/arhiv/n4_2008/napl … _za_rynki/
про задержку в индиском контракте у французких корабелов, читал в журнале. Однако не слышал ещё что индийская сторона отказывается от "Скорпен". Давайте вспомним что до Индии, эти лодки заказывали Чили (2 шт.) и Малайзия (2 шт.).Впольне резонно предположить что возникшие проблемы следствие специфики заказа.
Кстати Дед Мороз, а людки из индийского заказа пока только и строились во Франции, или я вас не правильно понял?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

31

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

По поводу франко-индийского заказа "Скорпен"

Правда индийские эксперты утверждают, что сегодня и в ближайшей перспективе мощности подконтрольной государству компании «Мазагон Док Лимитед» (Mazagon Dock Ltd) будут заняты исполнением подряда по лицензионной постройке французских НАПЛ «Скорпена». Их ВМС Индии приобрели недавно в количестве шести единиц. А вот способность частных судоверфей, например, таких как «АБГ Шипярд» (ABG Shipyard), качественно и в установленные сроки строить неатомные подлодки еще надо доказать. Это уже не говоря о том, что с постройкой и самих НАПЛ «Скорпена» уже возникли проблемы. Выступая 20 июля 2010 года перед парламентом страны, министр обороны Энтони заявил, что в результате «проблем, возникших в ходе передачи технологий и адаптации предприятий к работам по данной программе», изначально утвержденные сроки передачи флоту пяти строящихся в Индии субмарин (по одной в год – в период с 2012 по 2017 год), «как ожидается, не будут соблюдены».

http://topwar.ru/1809-deli-suzhaet-svoj … oskvy.html
Мне кажетса что тут проблема оказываетса не во Французкой стороне....

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

32

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Если уж быть точным:
http://www.india-defence.com/reports-3240#
The components for the first two Scorpenes would come from France.

Поделиться

33

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Ded Moroz пишет:

Если уж быть точным:
http://www.india-defence.com/reports-3240#
The components for the first two Scorpenes would come from France.

Интересно , какой смысл доставлять по частям лодку пусть даже и морем, а потом собирать дома. Не выгоднее лодку или дома собирать полностью или перегнать готовую из Франции.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

34

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Вроде же как немецкая система водородная приказала долго жить? Даже наши примерились,и отказались иметь дело с их топливными элементами водородными. И немцы после этого окончательно сдулись,и стали стремительно развивать тему "стерлингов".
Индусы я думаю выберут шведов.
Но,говорят там пробьлема со скрытностью, вроде бы как след остатется сильный на поверхности от стерлинга.
Кто знает?

Dixi

Поделиться

35

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Ded Moroz пишет:

Если уж быть точным:
http://www.india-defence.com/reports-3240#
The components for the first two Scorpenes would come from France.

Наконец-то разобрались:) Это и есть лицензионное производство, в нашем случае Франция доставляет готовые секции и агрегаты, Индия строит (типа "отверточной сборки" Су-30МКИ в Индии).  Так было всегда и будет много лет, не я же выдумал:).

Отредактировано Raptor (01.03.2011 03:31:56)

Поделиться

36

Re: Еще один индийский тендер - подлодки

Viktor пишет:
Ded Moroz пишет:

Если уж быть точным:
http://www.india-defence.com/reports-3240#
The components for the first two Scorpenes would come from France.

Интересно , какой смысл доставлять по частям лодку пусть даже и морем, а потом собирать дома. Не выгоднее лодку или дома собирать полностью или перегнать готовую из Франции.

Индусам нужно понять технологии строительства ПЛ. Типа зачем изобретать велосипед, если он создан. Им это пригодится в разработке и строительстве своих ПЛ.

Отредактировано Raptor (01.03.2011 03:37:02)

Поделиться