16

Re: Авиация Индии .

У индусов есть же Су-30, зачем им всё усложнять и покупать ещё один истребитель? Закупили бы ещё, раз не хватает

Поделиться

17

Re: Авиация Индии .

ALI_G, Вы совершенно верно подметили . Пускай Индия нуждается в истребителе средней весовой категории , но современные "средние" истребители мало отличны от "тяжёлых", и по цене, и по сложности , и по характеристикам . А западные "середняки" могут дать форы Су-30 ещё и по цене .
Мне тоже не понятен сам замысел конкурса , тем более производство Су-30 уже развёрнуто в самой Индии .

Поделиться

18

Re: Авиация Индии .

CeR пишет:

ALI_G, Вы совершенно верно подметили . Пускай Индия нуждается в истребителе средней весовой категории , но современные "средние" истребители мало отличны от "тяжёлых", и по цене, и по сложности , и по характеристикам . А западные "середняки" могут дать форы Су-30 ещё и по цене .
Мне тоже не понятен сам замысел конкурса , тем более производство Су-30 уже развёрнуто в самой Индии .

лично мне представляется, что единственным разумным обоснованием является желание получить доступ к западным технологиям - советские/российские у них уже есть, теперь им хочецца и другого ab

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

19

Re: Авиация Индии .

Хмм... Возможно .

Поделиться

20

Re: Авиация Индии .

strelok пишет:

лично мне представляется, что единственным разумным обоснованием является желание получить доступ к западным технологиям - советские/российские у них уже есть, теперь им хочецца и другого ab

Всё равно поражаюсь.. У них ведь ПАК ФА будет, который чисто теоритически должен превосходить те технологии, что им могут предложить на MRCA

Поделиться

21

Re: Авиация Индии .

DRDO official sees good export potential for Tejas

RAMANATHAPURAM, March 8, 2011

W. Selvamurthy, Chief Controller, Life Sciences, Defence Research and Development Organisation (DRDO), said there could be a good export market for Tejas, the country's first indigenously built supersonic fighter aircraft, if the Centre okayed it.

Speaking to The Hindu recently, he said the DRDO had already received enquiries for Tejas from various countries.

The plane was given Initial Operating Clearance (IOC) only recently by Defence Minister A. K. Antony. The Light Combat Aircraft (LCA) was the star attraction at the recently conducted Aero India air show in Bangalore, in which 45 countries took part.



Rare capability

Saying India was among very few countries in the world capable of producing fighter planes, Mr. Selvamurthy said that third world countries, developing countries and even some of the developed countries were markets for Tejas.

Since the production cost, research and development cost of the Tejas was relatively low compared to the other fighter aircraft, India could sell the Tejas at a lower price.

Since the production models were doing extremely well, there wouldn't be any problem in obtaining Final Operating Clearance (FCA) for the fighter aircraft, he said.

In line with the requirements of the Indian Air Force, the process of fine tuning Tejas, including flight envelope, flight manoeuvrability, payload integration and other issues have been taken up.

The fighter plane is expected to get the Final Operating Clearance in the first quarter of 2012, the official said.

Production completed
Mr. Selvamurthy said out of 40 Tejas aircraft ordered by the Indian Air Force (IAF), the Hindustan Aeronautical Limited (HAL) had already completed production of 10. It had already been figured in the inventory of IAF. Another 20 aircraft would be completed after the Final Operating Clearance is given.

It is expected that an order might be received for a large number of aircraft in 2012. HAL had also geared up its capacity building facilities, including assembly line and others.

It planned to increase the capacity to increase the number of aircrafts built in a year to meet the growing demand.

The distinguished scientist said the cost of aircraft, which stood around Rs.130 crore, was expected to come down once the HAL started large-scale production of Tejas.

The country had been placed in comfortable position as far as Tejas was concerned as it was not depended upon anybody for lifecycle support, maintenance cost and others because of the indigenous technology.

http://www.bharat-rakshak.com/NEWS/news … wsid=14498

Поделиться

22

Re: Авиация Индии .

Indian AF to Buy 64 Indigenous Combat Helos

http://www.defensenews.com/story.php?i= … &s=AIR

By VIVEK RAGHUVANSHI
Published: 9 Mar 2011 15:19

NEW DELHI - The Indian Air Force will buy 65 Light Combat Helicopters (LCH) from state-owned Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) for about $1.4 billion.

Under development since 2006, the LCH has undergone several test flights, and deliveries are scheduled by 2013-2014.

The LCH is a two-engine, 5.5-ton helicopter and will carry air-to-air missiles, 20mm guns, unguided rockets and cluster bombs, grenade launchers and anti-radiation missiles. It will be used to kill UAVs and slow-moving aircraft, escort troop-carrying copters on special operations, destroy enemy air defenses, fight in urban environments, and blow up tanks and other vehicles.

An Air Force official said the weight of the LCH has been reduced, although he declined to detail the service requirement. The total demand for the helos by the Air Force and Army is 179.

The LCH will also be capable of high-altitude warfare since its operational ceiling will be 16,000 to 18,000 feet. The LCH is not a derivative of the homegrown Advanced Light Helicopter although it uses the same transmission and rotor systems.

The helicopter will be equipped with missile warning systems, anti-missile countermeasures and night attack-capable cockpit displays. Its narrow fuselage will be stealthy, and its landing gear will be built to handle hard landings.

The LCH carries a homegrown gyro-stabilized sighting system comprising a high-performance thermal imager and laser rangefinder with a four-kilometer detection range.

The helicopter also will be armed with the Helina missile, a Nag derivative, with an extended range of seven kilometers to augment its air-to-ground capability.

The Air Force is operating at just 74 percent of its helicopter requirements, as most of its helicopter fleet have reached their life expectancy, an Air Force officer said

Поделиться

23

Re: Авиация Индии .

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1535/

В ЛИИ имени Громова (Жуковский, Россия) продолжаются летные испытания перспективного индийского двигателя Kaveri (экземпляр K 9), предназначенного для легкого истребителя LCA Tejas.

Испытания подтвердили надежность работы ТРДДФ на высоте 12000 м и скорости 0,7М. Общая продолжительность летных испытаний двигателя (выполнено 11 полетов) достигла 20 часов. Первый этап испытаний завершен успешно, второй этап начнется с мая этого года.

Первое летное испытание двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ было выполнено 3 ноября 2010 года.

Мало по малу , а двигается программа . Интересно бы узнать ожидаемые характеристики движка .

Поделиться

24

Re: Авиация Индии .

Спецификация (GTX-35VS Кавери)

Основные характеристики
Тип:  турбовентиляторный
Длина: 137,4 в (3490 мм)
Диаметр: 35,8 в (910 мм)
Сухая масса: 2427 фунтов (1100 кг) [ цель: 2100 фунтов (950 кг)]
Компоненты
Компрессор: две (?) ступени,  низкого давления (LP) и высокого давления (HP) осевых компрессоров:
LP компрессор с 3 последовательными вентиляторами с "трансзвуковой" формой лопаток
HP компрессор с 6 последовательными вентиляторами , в том числе переменного входного направляющего аппарата и первых двух статоров
Камера сгорания : кольцевая диффузорная .
Турбина: 1 LP стадии и стадии 1 л.с. (?)
Тяга :
Максимальная тяга: 11687 фунтов (52,0 кН) / 5300 кг/с
Полный форсаж: 18210 фунтов (81,0 кН) / 8260 кг/с
Удельный расход топлива:
Максимал: 0,78 кг / (фунт • ч) (79,52 кг / (кН · ч))
Полный форсаж: 2,03 кг / (фунт • ч) (207,00 кг / (кН · ч))
Тяги к весу: 7.8:1 (76,0 N / кг)
Двигатель цикла
Расход воздуха: 172 фунтов / с (78,0 кг / с)
Двухконтурность : 0.16:1
Повышение давления: 21.5:1 [Цель: 27:1]
LP давления компрессора отношение: 3.4:1 [Цель: 4:1]
HP давления компрессора отношение: 6.4:1
Турбина вступления температура: 2,218-2,601 ° F (1,214-1,427 ° С; 1,487-1,700 K) [Цель: 3357 ° F (1847 ° С; 2120 К)]

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/61169/thumbnails/GTX-35VS_Kaveri.jpg

Отредактировано CeR (04.05.2011 11:43:24)

Поделиться

25

Re: Авиация Индии .

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1548/
Ну вот , кажется вопрос о будущем авиакрыле строящихся Индийских авианосцев - закрыт . Хотя им может потребоваться и более тяжёлая машина . Ваше мнение , коллеги ?

Поделиться

26

Re: Авиация Индии .

CeR пишет:

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1548/
Ну вот , кажется вопрос о будущем авиакрыле строящихся Индийских авианосцев - закрыт . Хотя им может потребоваться и более тяжёлая машина . Ваше мнение , коллеги ?

я бы не был так оптимистичен - "самостоятельное выпиливание напильником" у индусов затягивается на годы, а то и на десятилетия ad

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

27

Re: Авиация Индии .

Для тебя, товарищ CeR! ab

Specification (GTX-35VS Kaveri) -  Характеристики
General characteristics - Главные характеристики

    Type: Afterburning turbofan -  турбовентиляторный с форсажом
    Length: 137.4 in (3490 mm) - длина (дюймы, мм)
    Diameter: 35.8 in (910 mm) - диаметр  (дюймы, мм)
    Dry weight: 2,427 lb (1,100 kg) - сухой вес (фунты, кг)

Components - составные части

    Compressor: two-spool, with low-pressure (LP) and high-pressure (HP) axial compressors: двухроторный осевой компрессор, с контуром низкого давления и контуром высокого давления
        LP compressor with 3 fan stages and transonic blading - компрессор низкого давления 3-х ступенчатый с трансзвуковыми лопатками
        HP compressor with 6 stages, including variable inlet guide vanes and first two stators - компрессор высокого давления 6-ти ступенчатый,  включающий регулируемый входной направляющий аппарат и регулируемые первые два спрямляющих аппарата.
    Combustors: annular, with dump diffuser and air-blast fuel atomisers - камеры сгорания: кольцевые, со стабилизаторами пламени и топливными форсунками
    Turbine: 1 LP stage and 1 HP stage - одноступенчатая турбина компрессора низкого давления и одноступенчатая турбина компрессора высокого давления

Performance - Рабочие характеристики

    Maximum thrust: - наибольшая тяга
        Military thrust (throttled):11,687 lbf (52.0 kN) - тяга на максимальном режиме (без форсажа) 5300 кг
        Full afterburner:18,210 lbf (81.0 kN) - тяга с форсажом 8257 кг
        Specific fuel consumption:- удельный расход топлива
        Military thrust: 0.78 lb/(lbf•h) (79.52 kg/(kN·h)) - на максимале  0.79 кг/кг тяги в час
        Full afterburner: 2.03 lb/(lbf•h) (207.00 kg/(kN·h)) - на полном форсаже 2.07 кг/кг тяги в час
        Thrust-to-weight ratio: 7.8:1 (76.0 N/kg) - отношение тяги к весу двигателя

Engine cycle  - характеристики двигателя

    Airflow: 172 lb/s (78.0 kg/s) - расход воздуха, килограмм в секунду
    Bypass ratio: 0.16:1 - степень двухконтурности
    Overall pressure ratio: 21.5:1 [Goal: 27:1] - полная степень повышения давления [в перспективе 27:1]
    LP compressor pressure ratio: 3.4:1 [Goal: 4:1] - степень повышения давления в компрессоре низкого давления [в перспективе 4:1]
    HP compressor pressure ratio: 6.4:1 - степень повышения давления в компрессоре высокого давления
    Turbine entry temperature: 2,218-2,601 °F (1,214-1,427 °C; 1,487-1,700 K) [Goal: 3,357 °F (1,847 °C; 2,120 K)] - температура газов перед турбиной [в перспективе 1847 °C]

Отредактировано Вуду (12.05.2011 11:22:19)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

28

Re: Авиация Индии .

Спасибо , Вуду.

Поделиться

29

Re: Авиация Индии .

- Всегда пожалуйста! ab

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

30

Re: Авиация Индии .

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1594/

...По сообщениям, всего на вооружении ВВС НОАК насчитывается более 3500 боевых самолетов по сравнению с 700 истребителями ВВС Индии...

Фраза до этого :

ВВС НОАК сталкиваются с серьезными проблемами модернизации, учитывая тот факт, что на вооружении военной авиации до сих пор состоят более 2000 истребителей советской конструкции 60-х годов.

То ли аффтар хотел страсти нагнать , расположив инфу так , как расположил , то ли он не понимает разницы между понятием Made in China (Китайские ВВС) и Made in ..... (Индийские ВВС) .

Единственной , хоть сколь-нибудь серъёзной проблемой для Индии , может оказаться переделка Китайцами всего этого старого хлама в БПЛА-КР .

Поделиться