1

Тема: Авиация Индии .

Предлагаю размещать материалы и вести обмен мнениями о Индийской авиации и авипроме в этом топе .

Начало позитивное . AERO INDIA .

http://livefist.blogspot.com/

http://www.vz.ru/photoreport/467524/

Отредактировано CeR (09.02.2011 23:32:06)

Поделиться

2

Re: Авиация Индии .

Aero India 2011 ( International airshows )
_http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?193885-Aero-India-2011-(-International-airshows-)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

3

Re: Авиация Индии .

ВМС Индии объявили тендер на поставку самолетов-амфибий

ВМС Индии объявили тендер на поставку девяти самолетов-амфибий, которые будут использоваться для проведения разведывательных операций между Андаманскими и Никобарскими островами и Лакшадвипом, сообщает Defense Aerospace. Новые самолеты также будут участвовать в поисково-спасательных операциях и сообщении между островами.

Ставлю на продукцию ОКБ Бериева, хотя последние индийские тендеры как-то неприлично затягиваются.

Поделиться

4

Re: Авиация Индии .

А почему бы и нет . Согласен . Бе-200 выиграет .

Поделиться

5

Re: Авиация Индии .

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9669/

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9693/

Так что же с двигателем  Kaveri ? Если Индии удастся разработать и довести до ума этот движок , можно считать , что у Украины и России родится ещё один конкурент в этой области .

Поделиться

6

Re: Авиация Индии .

CeR пишет:

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9669/

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9693/

Так что же с двигателем  Kaveri ? Если Индии удастся разработать и довести до ума этот движок , можно считать , что у Украины и России родится ещё один конкурент в этой области .

не знаю, не верю что-то я в индусов - вот в китайцев верю что смогут коли захотят, хоть и затратят на это много времени...а индусы даже лицензионную технику без помощи правильно собрать не могут ad

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

7

Re: Авиация Индии .

Вообще - интересно , как давно Индия занимается этим вопросом . И какая материально-техническая база у них для этого есть . Информации у меня очень мало и та малодостоверна . А если предположить , что они просто не торопятся хвалиться ?

Поделиться

8

Re: Авиация Индии .

Россия помогает как может ab
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1166/

у индусов есть завод по сборке лицензионных РД-33 с сопоставимой тягой, так что опыта набираются.

Поделиться

9

Re: Авиация Индии .

Леонид , спасибо .

Поделиться

10

Re: Авиация Индии .

здесь обсуждают "этапы большого пути" Кавери
http://forums.bharat-rakshak.com/viewto … 5#p1031535

http://s44.radikal.ru/i105/1102/03/4c4e05e38edb.jpg

Поделиться

11

Re: Авиация Индии .

Недоверяю я творчеству индусов, копировать умеют, но оригинальное. Что Арджуна, что Теджас ( так их ястребок называется??? какие-то мертворожденые.

Поделиться

12

Re: Авиация Индии .

Твердый заказ на 248 танков Arjun уже имеется и на 40 истребителей Tejas (20 начальной и 20 окончательной оперативной готовности). Подвижки есть.

Поделиться

13

Re: Авиация Индии .

Им сейчас важно начать эксплуатация собственной техники . А там и опыт начнёт накапливаться , когда "болячки" полезут .
Попробую найти историю создания  Tejas  , по подробнее . На начальном этапе их консультировали и помогали Французы . Возможно , что и с расчётом на установку на него двигателя , предназначенного для Рафаля ...

Поделиться

14

Re: Авиация Индии .

LCA

Индия неоднократно предпринимала попытки разработать своими силами конструкцию современного истребителя. Так, в 1960-е годы, с помощью немецких специалистов, был создан самолет HAL-24 "Марут", выпускавшийся серийно и некоторое время состоявший на вооружении индийских ВВС. Однако в дальнейшем индийская авиапромышленность вновь перешла на выпуск самолетов российской и французской разработки. В 1983г. были начаты предварительные исследования по программе создания многоцелевого истребителя пятого поколения LCA для замены самолетов второго поколения (главным образом, МиГ-21 - самого массового истребителя индийских ВВС). Самолет предназначался для завоевания превосходства в воздухе. Кроме того, планировалось придать ему способность выполнять задачи непосредственной поддержки наземных войск и изоляции поля боя. В 1985г. ВВС было составлено техническое задание на самолет LCA. Эскизное проектирование началось весной 1987г. и завершилось в конце 1988 г. К работам была привлечена французская фирма Дассо-Бреге (стоимость контракта с французами составила 10 млн долл.). Проект самолета был официально утвержден 31 марта 1990 г. В 1991г. была начата постройка первого опытного самолета LCA, его выкатка намечена на 1994 г., первый полет - на конец 1995 г. Второй опытный самолет должен совершить первый полет через девять месяцев после полета первого.

Работам над новым истребителем придается большое политическое значение. Представители индийской авиационной промышленности считают, что создание самолета LCA даст существенный толчок развитию наукоемких отраслей промышленности, позволит Индии войти в "клуб" стран, владеющих передовой технологией. Истребитель предназначен для замены 300 самолетов МиГ-21, выпускавшихся в Индии по лицензии, 200 истребителей МиГ-23, поставленных Индии СССР и истребителей HAL "Эджит" (замена самолетов МиГ-27 и МиГ-29 истребителем LCA не предполагается). Общее число заказанных самолетов должно быть не менее 300 (по некоторым оценкам оно может превысить 500 машин). Планируется, что число самолетов первой серийной партии составит 96 единиц. Выпуск истребителя предполагается осуществлять при широкой иностранной (главным образом - западной) технической помощи по организации производства деталей планера (в частности - крыла) из КМ, разработки и изготовлению БРЭО и многоцелевой бортовой РЛС (предполагается, что помощь будет оказана в форме технических консультаций и проведения экспертиз). Общая стоимость программы разработки истребителя LCA (включая постройку опытного самолета), оценивается в 1,3 млрд долл. Осуществление программы истребителя LCA вызывает политическое противодействие в индийском парламенте, что обусловлено финансовыми соображениями, сроки ее реализации могут быть увеличены, однако представители фирмы HAL выражают уверенность в необходимости продолжения работы над самолетом по программе. Первоначально поступление истребителей LCA на вооружение ВВС Индии намечалось на 1996г., однако в дальнейшем было отсрочено на четыре года, а число заказанных опытных машин было сокращено с семи до двух.

Конструкция.
Самолет выполнен по схеме бесхвостка с высокорасположенным крылом, имеющим двойную стреловидность по передней кромке. Планер изготовлен с широким использованем КМ (34% по массе) и алюминиево-литиевых сплавов. Шасси убирается в фюзеляж, основные стойки - одноколесные, передняя стойка имеет два колеса.

Силовая установка.
Для опытных самолетов LCA фирма Дженерал Электрик должна поставить 11 ТРДДФ F404-GE-F2J3 (1 * 80,5кН / 1 * 8 210 кгс). На серийных истребителях предполагается использование двигателей GTX-35VS "Кевари", оснащенных цифровой системой управления с полной ответственностью. ТРДДФ разработан индийским исследовательским центром газотурбинного двигателестроения при технической помощи фирмы SNECMA. Воздухозаборники - боковые нерегулируемые. Справа, перед лобовым стеклом кабины летчика, установлена неубирающаяся штанга для дозаправки топливом в воздухе. Под крылом и фюзеляжем может быть подвешено пять ПТБ по 800 л.

Общесамолетные системы.
Для истребителя разрабатывается усовершенствованная четырехканальная цифровая ЭДСУ, включающая дублированные процессоры, дублированные датчики команд ручки управления, параметров полета, воздушных данных и систему индикации отказов. Кабинное оборудование включает комбинированный ИЛС с голографической оптикой (предполагается выпускать по иностранной лицензии), оборудование сопряжения с очками ночного видения, два цветных многофункциональных дисплея на жидких кристаллах. Органы управления предполагается выполнить в соответствии с концепцией НОТAS.

Целевое оборудование.
Самолет предполагается оснастить многоцелевой импульсно-доплеровской РЛС PS-05, создаваемой при участии фирмы Ферранти, ИК системой переднего обзора FLIR. В состав навигационного оборудования входит ИНС с лазерными гироскопами, блок радионавигационной системы TACAN и радиовысотомер. Связное оборудование включает систему автоматизированной передачи данных. Средства РЭБ включают передатчик оборонительных помех, контейнер с ложными целями, приемник радиолокационного облучения и блок сопряжения средств РЭБ.

Летные характеристики.
Максимальная скорость соответствует М=1,6, практический потолок 15 240 м, максимальная эксплуатационная перегрузка +9,0/-3,5.

http://rin.ru/

2002 г.

Отредактировано CeR (17.02.2011 00:14:03)

Поделиться

15

Re: Авиация Индии .

от Pilot'a ===>

Бангалор. День перед началом авиашоу.
samoletchik
February 8th, 16:31 Current Location:Бангалор
Бардак тут порядочный. К сожалению, индийские организаторы выставки отказались от услуг Фарнборо инт. и понятно, что самостоятельно все сразу у них не получается. Утро началось с разборок с аккредитацией. При регистрации всем выдали АйДи, но здесь совсем другие списки и номера. В итоге нашлись только у троих, еще двоим надо было вклеить фото, троих небыло в списке, хотя у всех были ответы о регистрации. В итоге попали сегодня на выставку не все и уже в обед. На аэродроме как всегда бардак за день до начала. Это всегда так, просто тут немного больше из-за менталитета. Зато можно поснимать нормально все что есть на стоянках, завтра уже не будут так пускать. Пока несколько фото.
Главная новинка - это новая версия Супер хорнита

Бангалор, открытие.
samoletchik
February 9th, 21:16 Current Location:Бангалор
Выставка начала работу. С огорчением увидели парад самолетов. В этом году это были Ан-32 в сопровождении До-226, пять Ягуаров, пять Теджасов, три Су-30МКИ и три Ми-8. Вот и весь парад  Правда потом порадовали полеты участников тендера. Но главная новость – это то, что новейшая версия Супер Хорнита – это фейк. Его правда и заявляли как макет, но выглядел как настоящий. И вот сегодня с него сняли все пластиковые накладки, под которыми оказался обычный строевой Ф-18Ф.

Бангалор, продолжение.
samoletchik
February 10th, 19:00 Current Location:India, Bangalore
Остался еще один день в Бангалоре.
Ничего особенного сегодня не происходило. Фотографий не много, тк снимал на камеру. Их нового – нашел модель индийского среднего самолета 5 поколения. Есть оказывается и такая. Сегодня летал СуперДжет, но не долго. Программа похожа на полеты в Фарнборо. Приятно увидеть опять демо тим с Ф-16, но люди уже совсем другие. и, кажется, не так все четко делают. Ф-16 блок 60 и Ф-18Ф, Гриппен и Рафаль занимаются покатушками причем кроме военных, летают и коллеги журналисты.  Ну и напоследок еще МиГ-29 по программе апгрейд для Индии тут представляли. Извините, что не отвечаю, тут инет плохой, вернусь и отпишусь всем.

Бангалор. Заключительный день.
samoletchik
February 11th, 19:11 Current Location:India, Bangalore
Заключительный он для нашей группы. Завтра утром домой.
Ничего нового сегодня не произошло. Полетная программа не отличалась, летал утс, который 4 года назад сошел с полосы. Еже прервали программу Демо тим на Ф-16. У самолета отлетел люк вентиляции пушки. Летчик сразу прекратил пилотаж и аккуратненько сел. Второй показ летали на резервном. Участники тендера.

http://samoletchik.livejournal.com/tag/ … 0%BE%D1%80

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться