Re: 11 сентября 2001

Насчет "плевали они на граждан",то не следует экстраполировать свои представления о жизни в РФ на другие страны.

Напомнить Перл-Харбор и крейсер Мэн на Кубе.

Самолет у Пентагона был? Нет! Максимум Глобал Хоук.

Напомнить о полной нерентабельности Близнецов на момент "сноса"? Заполнение всего 1/3, а то и меньше. Так что заложить заряды было вполне возможно, тем более что свидетельства о таких бригадах есть и о временном переселении оффисов с этажа на этаж. Ну а на видео в момент обрушения последовательные подрывы хорошо видны...

Теперь сами самолеты.

http://razgovorchik.ru/index.php?showto … я&st=0

Избранные моменты

Я думаю, что факт конторолируемого разрушения ВТЦ и инсценировки террористического акта, а также цели организаторов этого преступного шоу сегодня не вызывает ни у кого, из нормальных людей, никакого сомнения. Меня не интересуют авторы и исполнители этого преступления против человечества. Они, не гнушающиеся никакими средствами для достижения поставленной цели "нового мирового порядка", в принципе, легко угадываемы и, сколько веревочке не виться, когда-нибудь будут жестоко наказаны. Меня сейчас интересуют чисто технические вопросы, методы, организация, логистика процесса современного одурачивания миллионов.

Есть большие подозрения в ангажированности СМИ в событиях 11 сентября 2001 года. А значит и в их соучастии в заговоре.

Навскидку:

Первый удар в ВТЦ произошел в 8:46. Уже через ДВЕ минуты после инцидента CNN показывает смазанную картинку "близнецов" и случайно оказавшиеся поблизости собственные корреспонденты ведут репортаж с места событий. Диктор Кэрол Лин сходу заявляет, что "по неподтвержденным данным, сегодня утром в одну из башен ВТЦ врезался самолет".


Цитата
Да. Это правда. Вы смотрите чрезвычайно тревожную прямую передачу. Это Всемирный Торговый Центр, и по неподтвержденным сообщениям, этим утром в одну из башен Торгового Центра врезался самолет. Центр CNN прямо сейчас начал работу по этому событию, мы призвали все наши источники и пытаемся выяснить, что же там происходит, но определенно что-то ужасное случилось сегодня утром на южной оконечности острова Манхэттен. И еще раз, вы смотрите на Международный Торговый Центр.


Эти "данные" сообщаются в прямом эфире очевидцем вице-президентом по финансам того же CNN - Шон Мертэг (SEAN MURTAGH)

http://transcripts.cnn.com/TRANSCRIPTS/ … bn.01.html

Смазанные, не в резкости, каких угодно цветов и оттенков, снимаемые с абсолютно невыгодных, с точки зрения освещения событий, ракурсов картинки транслируются в прямом эфире вплоть до обрушения башен близнецов, почти один в один, ВСЕМИ американскими телеканалами на весь мир. Явный брак, граничащий с полным непрофессионализмом никого не смущает. Стоит солнечное утро бабьего лета в Нью-Йорке. Почти полный штиль. Слабый восточный бриз дует с Антлантики. Именно в это время, вплоть до конца октября, для меня Нью-Йорк всегда ассоциировался с приятным местом пребывания, когда спала летняя жара и по утрам воздух чист и свеж, хоть я и не люблю большие города. Лучшее время года для пейзажных видео и фотосъемок, но голубейшее небо и исключительная прозрачность воздуха до самого горизонта никоим образом не вяжется с тем, что нам показывали на экранах телевизоров - утро в пустыне после самума. Не знаю, как-кому, но мне, имеющему некоторое отношение к кино и телевидению, все это кажется не просто подозрительным, но и заранее спланированным, кем-то срежиссированным способом освещения, а скорее затушевыванием, происходящих событий.

Рейс АА11 Американских авиалиний, боинг 767 с номером самолета
N334AA и, в целом, с 92 людьми на борту, вылетает около 7.45 из
Бостона в Лос-Анджелес. Около 8.25 сообщают о самолете как об
угнанном, около 8.45 он врезается в северную башню ВТЦ в Нью-Йорке.
Рейс UA175 Объединенных авиалиний, боинг 767 с номером самолета
N612UA и в целом 65 людьми на борту, взлетает около 8.00 в Бостоне с
пунктом назначения Лос-Анджелес. Около 8.55 сообщают о самолете
как об угнанном, он врезается в южную башню ВТЦ около 9.03. Рейс
AA77 Американских авиалиний, боинг 757 с номером самолета N644AA
и в целом 64 людьми на борту, вылетает около 8.10 из Дьюлса
(Вашингтон DC) в Лос-Анджелес. Около 8.55 сообщают о самолете как
об угнанном, он врезается в западное крыло Пентагона около 9.45.
Рейс UA93 Объединенных авиалиний, боинг 757 с номером самолета
N591UA и в целом с 45 людьми на борту, стартует около 8.00 в Ньюарке
(Нью-Джерси) в направлении Сан-Франциско. О самолете сообщают около 9.45 как об угнанном и он падает около 10.10 недалеко от Шенксвилла
(Пенсильвания).

Бюро транспорта (Bureau of Transportation), главное управление
Соединенных Штатов по транспорту, зарегистрировало как
фактическое время вылета для рейса АА11 "0.00", для рейса UA 175
„7.58“, для рейса АА77 "0.00" и для рейса UA 93 „8.01". Ни один из рейсов не заявлен как аннулированый. Федеральная авиационная администрация (FAA), главный орган Соединенных Штатов по воздушным сообщениям, кроме всего прочего отвествена за регистрацию и лицензирование всех летательных аппаратов на территории США, в своей базе данных вплоть до сегодняшнего дня отмечает лицензии самолетов N612UA (рейс UA 175) и N591UA (рейс UA 93) как все еще действительные. Машины N334AA (рейс АА11) и N644AA (рейс АА77) указаны как "уничтоженные", но не ранее,
как по сосотоянию на 14 января 2002. Регламент же FAA свидетельствует, что об изъятых из пользования самолетах FAA должна быть проинформирована в течение 24 ч. Лицензия тогда аннулируется и база данных FAA ежедневно в полночь обновляется.

Говоря простым языком, это означает, что два из четырех, якобы
взорвавшихся, самолетов эксплуатируются авиакомпаниями до сих пор,
а другие два находились в эксплуатации вплоть до середины января
следующего, после трагедии 11 сентября, года!?

Не менее странно и то, что согласно приведенным данным Бюро
транспорта самолеты, первым врезавшийся в башню и тот, что якобы
пронзил стены Пентагона, вообще не вылетали в тот день из
аэропортов!

То, что в башни врезались реальные самолеты, вызывает большие сомнения. СМИ с самого начала впаривали зрителям, как мантры - самолеты, самолеты, самолеты, ом-м-м... Но сами эти самолеты, вернее второй, никак не хотели показывать. Они все сделали для того, чтобы распознать их было, практически, невозможно. Есть масса доказательств того, что в течении двух часов нам показывали смонтированную липу, в том числе и нереальную маску нереального самолета, летящего на нереальной для Боинга на этой высоте скоростью. Свидетельства очевидцев, которые видели крылатую ракету, внешне похожую на самолет, полностью игнорировались. Все крупные планы появились не в прямом эфире, а гораздо позже. Потребовалось время, чтобы сделать на компьютере из ракеты самолет с крыльями и совместить его с контуром на башне, имитирующего профиль Боинга в разрезе, оставшимся от, формирующих таковой, точечных взрывов.

Что касается любительских съемок, а их была масса, то они изымались у людей по мере появления их в интернете, якобы в целях следствия. Не уверен, существовал ли уже в 2001 году YouTube, но с его появлением, аккумулирующим в сети почти все самодеятельное творчество масс, сделать купоны или же и вовсе удалить неудобные клипы стало еще проще. Я потратил несколько часов в поисках именно любительских съемок и столкнулся с любопытными результатами. Все такие клипы либо были сразу удалены по причине "нарушения авторских прав" или по претензиям Sony и т.п. музыкальных компаний, якобы фонограммы нелицензированы (хотя при чем тут сам видеоряд?), либо клипы были купированы в том моменте, когда самолет подлетает и врезается в башню. Это настолько грубо сделано, что для этого не нужно быть специалистом, чтобы не заметить "случайного" повреждения роликов, браке, якобы произошедшем при загрузке, на одном и том же месте.

Можете быть уверены, что в сети остались только те клипы, которые никак не дискредитируют официальную версию и только исключительно те (три-четыре), прошедшие редактирование профессиональными аниматорами и мульти-медиа специалистами. Кстати, любительские съемки имеют отменное качество, по сравнению со съемками официальных СМИ. Об этом также стоит задуматься. Качественные же кадры и фотографии появились не ранее, чем через несколько дней после событий.

Все это один в один повторило ситуацию с отражением в СМИ полетов на Луну. При, якобы, прямой трансляции изображение было хуже некуда, фотографии уродливее, чем с "мыльниц" и только много позже, даже через несколько лет, когда уже появились дигитальные технологии обработки снимков, пришедшие на смену грубой и легко заметной ретуши, НАСА вдруг выложила "оригинальные" картинки отменного качества.

Ну и самолет, который упал в Пенсильвании, тоже ведь никто не видел. От Гагарина в свое время хоть ведро останков, но собрали и обломки истребителя там не испарились, а в Пенсильвании не нашли ничего.

Но вернемся к нашим самолетам.

Все 4 рейса 11 сентября выглядят странными; у трех выключаются
транспондеры, так что их можно идентифицировать только обычным
радиолокатором (и то не факт). Один из них вообще меняет код
транспондера, что выглядит так, как будто бы другой самолет занял его
место (UA 175). АА11 (северная башня) был принят диспетчерами, в
рамках одной из многочисленных "war games", проводимых в тот день,
когда посылались также фальшивые цели на радары, чтобы
симулировать похищенные самолеты, совсем за другой самолет. Только
через несколько минут они делают вывод, что АА11 тот самый самолет,
позже врезавшийся в башню, и соглашаются между собой с тем, что
другая цель на радаре была, пожалуй, UA 175, который появляется
теперь с новым кодом транспондера. Несколько минут они и вовсе не
видели, или не обращали внимание на UA 175, так как они
сконцентрировались на АА11. Важно отметить, что составной частью
военных учений "war games" были также тренировки с настоящими
машинами, которые должны были симулировать похищенные.
Из всех самолетов, только UA 175 (южная башня) послал сигнал SOS,
так называемый ELT, непосредственно перед гибелью (однако он мог
принадлежать и АА11). Рейс АА77 (Пентагон) даже не был замечен
главным радиолокатором, не позволяющем произвести однозначную
идентификацию, в течение более чем 8 минут и даже был принят за
АА11, что почти три четверти часа после его столкновения с северной
башней. Для рейса UA 93 (Шенсквилл) похитители даже, якобы,
запросили новый план полета и получили на это подтверждение, что
очень необычно. Этот рейс даже спутали с другим, предположительно
тоже угнанным рейсом авиакомпании Дельта 1989, о чем мало, кто
слышал, у которого так же пропадал сигнал транспондера. Из-за якобы
похищенного самолета Дельты, который приземлился около 10:10 в
аэропорту Кливленда, аэропорт даже был на некоторое время
эвакуирован.

Герхард Холмгрен, на страничке http://www.nineeleven.co.uk/, которая
была удалена и в настоящее время больше не существует, говорил
следующее:



Цитата
The media has an appalling track record on this for everything which can be
checked against official documentation. So if the NY times says that AA77
flew and the BTS says it didn't, then I'll put my money on the BTS unless I get
better reason than simply that the media keeps saying it did, and releasing
transcripts, which have as much credibility as the transcripts of US583.
The situation of the UA employee who reports N591UA is intriguing. I
checked the BTS database for the flight he mentioned, and it said that the tail
number for that flight was N594UA, so I thought the employee might have
made a mistake. But on checking back, he also mentions another ID code for
the plane (exactly which escapes me just at the moment) and that code also
matches up with the plane which has the tail number quoted. The chances
against him making a mistake with both codes and having the two mistaken
codes match up for a particular plane ID are astronomical. So combined with
the valid status of 591, this would strongly indicate that this is the plane.(the
one that was UA 93 on Sept 11) However, against that we have the BTS
record saying that it was 594. I would venture a guess, but not with a lot of
confidence, that UA is falsifying its reporting to the database to make 591 into
594. But if so, what about 594? I checked that in the registry and its a valid
plane. If 591 is actually 594, then what’s the real 594 doing? This is quite
puzzling.  In theory, with enough time, I could start tracking 594 back through
all its flights to see if I can find a switch somewhere, but this could take
forever.

Stories were published in the media that the crew of US583 on the morning
of Sept 11 picked up signals from AA11 and discussed them with ATC.
transcripts were even  published. More total fiction. US 583 was not even
scheduled to take off until 10.50 and thus was cancelled that day - confirmed
by BTS records. Furthermore, even if it had taken off, its flight path takes it
nowhere near the area that the media report says that it was supposed to be
in. I have the exact details somewhere if you want to see them. Thus we have
direct evidence that not just a flight, but a communication transcript for the
mythical flight has been fabricated , and published in the media as if it were
official - for the purpose of shoring up the story of the mythical AA11. A lie to
sell another lie.


Это означает, что мы вынуждены слушать сказки о самолете, который
вообще не взлетал. Аналогичные странности и с самолетами Дельта
1989 и UA93:

Цитата
There was a media report , very early on Sept 11 that a plane landed at
Cleveland due to a bomb scare, and the passengers were interrogated for
several hours by FBI agents. interestingly , it said that United Airlines
identified the flight as UA 93. Later, this was switched to be delta 1989. How
could the two have been mixed up? A flight requesting an emergency
landing has to identify itself. How could UA93 have been mistaken for DL
1989 ? (Or vice-versa). This leads me to suspect that UA 93 may have
actually landed at Cleveland. No prooof, but something is really fishy about
this, and DL 1989 emerges as a flight of interest in our search to unravel this.

http://s44.radikal.ru/i105/1101/95/6c7c3b5c0960.jpg

Хольмгрен начал разбираться и с пассажирами, которые должны были
быть на борту этих самолетов и вот, что он выяснил:


Цитата
On Sept 11, SF (San Francisco) mayor Willie Brown, and a whole lot of clergy went to SF airport on Sept 11 to meet with and console and counsel,  the relos of the UA 93 victims. Normal practice. Whenever there is an air disaster, relos gather at the airport for info, and support, and perhaps hoping against hope that their loved one somehow missed the flight or survived the crash. Guess what? Brown and the clergy went home after *nobody* turned up! The media explanation was that UA started phoning relatives with the news and telling them what had happened and not to come to the airport. What a load of BS! "Mrs Smith? yes, we can confirm that your son Johnny was on the plane, and he's dead, so don't come to the airport."


В пунктах назначения этих самолетов не было никого из обезумевших от горя встречающих, родственников и знакомых погибших, что обычно в случаях авиакатастроф является неотъемлимой картиной действительности.

Зрячий, да увидит. Увидит не только то, что самолет появляется вдруг из ничего, но и то, что в момент его появления дым из башни начинает вдруг возвращаться обратно в башню. Те, кто варганил этот телeмонтаж, очевидно считают всех остальных просто дебилами.

http://www.youtube.com/watch?v=g1MvgVRy4Ek

Обратите также внимание на полностью различные траектории самолета не только на съемках с разных точек, но и на съемках с одной и той же точки, но транслируемых на разных каналах.

http://www.youtube.com/watch?v=FqbPQa5oXzQ

Видео идет без звука. Внизу приписка, что клип содержит фонограмму, которая не была авторизована WMG, поэтому звук и вовсе убрали. И такое сплошь и рядом. Хорошо хоть пока видео оставили.

Отдельная тема для мозговой атаки - это вспышка света перед носом самолета непосредственно перед столкновением с небоскребом. Эта вспышка заметна как в видео со вторым, так и с первым самолетами.

Вот один из возможных претендентов The AGM-158 JASSM

http://www.youtube.com/watch?v=87Vm49FdsAA

Обратите внимание на странную вспышку возле цели на второй минуте ролика, а также на проникающую сквозь бетон способность, схожесть как внешнюю, так и результатов применения.

http://www.youtube.com/watch?v=pQLxPIkUkyo

Ну, и еще на закуску...

http://www.youtube.com/watch?v=3U87jBlPXgk

http://www.youtube.com/watch?v=LAOjjLY9y18

http://www.youtube.com/watch?v=gBpTWYUgvcM

http://www.youtube.com/watch?v=X2TJAKEWA9I

http://www.youtube.com/watch?v=QRoYkImsVq8

Поделиться

32

Re: 11 сентября 2001

CeR пишет:

VasYa , конечно мне знакома эта теория . Но в ней нет ни слова о времени горения керосина и того , что большая его часть выгорела за пределами здания в момент столкновения .

Эта, каким образом керосин оказался "за пределами здания"?
А время его горения определяется скоростью доступа кислорода, что в этом случае составит порядка 10 минут. Но не забывайте и про корпус самолета - он тоже сгорает на ура

CeR пишет:

Эта же теория никоим образом не объясняет характер разрушения всей башни . По идее , нехилая часть конструкций должна остаться на месте , а падающая - развалится на несколько фрагментов и обрушиться в сторону .

По какой идее? В верхней части башен была мощная конструкция, соединяющая все опорные колонны в единое целое. Так что после того, как центральные колонны перестали держать нагрузку, все что было выше зоны столкновения единым куском поехало вниз.

CeR пишет:

Есть свидетельства пожарных , которые утверждают , что их коллеги , добравшиеся до уровней , куда попал первый самолёт , пожарную ситуацию не называли катастрофической и предпринимали попытки к спасению людей .

А чем они должны были заниматься в катастрофической ситуации? Убеждать всех оставаться на месте?
Ну а пожар - к тому моменту пока туда добрались пожарные - был уже обычным пожаром, керосин сгорел. Если бы не была разрушена теплозащита несущих колонн, ничего подобного и не произошло бы.

CeR пишет:

А как быть с самолётом , упавшим на Пентагон ? В отчёте "9,11" чёрным по белому написано , что конструкция планера расплавилась от пожара. Что ж это за пожар такой , который плавит двигатели самолёта , но оставляет части тел , по которым потом произвели идентификацию пассажиров ?
То же и к самолёту , якобы упавшему где-то в поле . Можете найти и сравнить фотографии на месте крушений самолётов и те что имеются с места событий 11 сентября .

Да обычный такой высокотемпературный пожар. В котором не только плавится много чего, но и сгорает всякий люминий и даже железо, если кислорода достаточно поступает. А вот кости, например, гореть не любят - коксуются вместо этого. Их в крематориях много часов жгут при хорошем притоке воздуха, пока сгорят...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

33

Re: 11 сентября 2001

Иван Ермаков пишет:

Я думаю, что факт конторолируемого разрушения ВТЦ и инсценировки террористического акта, а также цели организаторов этого преступного шоу сегодня не вызывает ни у кого, из нормальных людей, никакого сомнения.

Ну смотря кого считать нормальным человеком. Если это, как утверждает Stalin, быдло вульгарис - то вполне может быть.

Иван Ермаков пишет:

Меня сейчас интересуют чисто технические вопросы, методы, организация, логистика процесса современного одурачивания миллионов.

Ну вот и подумайте, как Вас одурачивают в даном случае.
Подскажу: самый действенный способ - выдать такую кучу разной степени правдоподобности информации, в которой правда просто не видна будет...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

Re: 11 сентября 2001

VasYa пишет:

Ну вот и подумайте, как Вас одурачивают в даном случае.
Подскажу: самый действенный способ - выдать такую кучу разной степени правдоподобности информации, в которой правда просто не видна будет...

Не стоит идти на поводу у проплаченной серии Сауз-Парка. Она от безысходности снята, от того что скрыть ничего не удалось.

Поделиться

Re: 11 сентября 2001

VasYa пишет:

Да обычный такой высокотемпературный пожар. В котором не только плавится много чего, но и сгорает всякий люминий и даже железо, если кислорода достаточно поступает. А вот кости, например, гореть не любят - коксуются вместо этого. Их в крематориях много часов жгут при хорошем притоке воздуха, пока сгорят...

Замечательный ответ, как раз в пользу отсутствия самолета.

Вы еще мотор 2-3 фута в диаметре объясните.

Поделиться

36

Re: 11 сентября 2001

VasYa

Эта, каким образом керосин оказался "за пределами здания"?

По Вашему - это мебель офисная так горит ?! :o

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52914/thumbnails/ACF2C7.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52914/thumbnails/9-11.jpg

Поделиться

37

Re: 11 сентября 2001

VasYa

А чем они должны были заниматься в катастрофической ситуации? Убеждать всех оставаться на месте?
Ну а пожар - к тому моменту пока туда добрались пожарные - был уже обычным пожаром, керосин сгорел. Если бы не была разрушена теплозащита несущих колонн, ничего подобного и не произошло бы.

Вот как выглядят люди в том месте , где плавится металл .

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52915/thumbnails/ugolek.jpg

Поделиться

38

Re: 11 сентября 2001

VasYa

По какой идее? В верхней части башен была мощная конструкция, соединяющая все опорные колонны в единое целое. Так что после того, как центральные колонны перестали держать нагрузку, все что было выше зоны столкновения единым куском поехало вниз.

Объясните это : http://video.mail.ru/bk/sav-info/LooseChange/51.html

Эти высотки не расплавились и не рухнули :

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_5.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_3.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_2.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_12.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_7.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_11.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_10.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_9.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_6.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52916/thumbnails/vys_8.jpg

Отредактировано CeR (20.01.2011 15:38:13)

Поделиться

39

Re: 11 сентября 2001

VasYa

Да обычный такой высокотемпературный пожар. В котором не только плавится много чего, но и сгорает всякий люминий и даже железо, если кислорода достаточно поступает. А вот кости, например, гореть не любят - коксуются вместо этого. Их в крематориях много часов жгут при хорошем притоке воздуха, пока сгорят...

Вот как выглядят упавшие и сгоревшие самолёты :

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52917/thumbnails/sam4.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52917/thumbnails/sam5.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52917/thumbnails/sam.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52917/thumbnails/sam3.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52917/thumbnails/sam1.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/52917/thumbnails/sam2.jpg

Поделиться

40

Re: 11 сентября 2001

VasYa , найдите 10 различий с фото , снятых 11,9,2001

Поделиться

41

Re: 11 сентября 2001

CeR пишет:
Maksim_ok пишет:

- Подождите, так есть ли документики? Сами же сказали,что есть свидетельства и документы.

Что значит "ищите"? Вы их видели?

На экране своего монитора - видел . Но фиксировать не стал . А было это 5 лет назад .

- По поводу кому принадлежит нефть и кому достались контракты на разработку. судя по вашим ответам понятно,что соглашаетесь,что не американцам.

Да , вынужден согласится . Кстати очень интересно - почему ?

только исходя из вашей логики неясно зачем тогда воевали и войска там держали.

...Как говориться : очень хотели , но не шмогли ... Тем не менее , американские производители оружия заработали и продолжают зарабатывать .

- в Афганистане зачем держат войска? Ну,не только американцы,но и страны НАТО. вы наверное хотите сказать,что они там героин делают и сбывают сами себе в Европах чтобы народец дох поскорее:)))
нефти то там не але.

Я не знаю ответа - вот и спросил . Есть только предположения : В Афганистане недавно обнаружены залежи ТПИ или создание плацдарма , для нападения на другую страну .

- В прошлом веке было две мировые войны. Хотите сказать,что их США развязали?:)))

На счёт первой - трудно сейчас судить . Её и не имел ввиду .
Создали прецедент для ввязывания в войну . Спровоцировали . Дважды во 2МВ , потом Вьетнам , затем Сомали .

-Значит нет документиков? Видели на экране,а скопировать не догадались. кто бы сомневался. Там случаем не бумажка с подписью Буша о разрушении башен была?:)

- насчет Ирака,то по конспирологической теории Ирак должен был достаться американам со всеми потрохами, с нефтью,песком и людьми.

но почему то этого не произошло. Накладочка выходит. Страна стремящаяся к мировому господству воевала, теряла солдат и ....ничего такого не добилась:)

- Афганистан это плацдарм для нападения на другую страну? Вот зачем воюют :0) На какую интересно?

- Какой прецендент то? Вы о чем? Что там дважды во Вторую мировую?

А что Вьетнам и Сомали? Господи,да любого ткни у каждого своя Сомали.

Поделиться

42

Re: 11 сентября 2001

ALI_G пишет:
Maksim_ok пишет:

- в Афганистане зачем держат войска? Ну,не только американцы,но и страны НАТО. Всякие там канадцы, англичане,немцы,французы,бельгийцы и далее по списку.

вы наверное хотите сказать,что они там героин помогают делать и сбывают сами себе в Европах чтобы народец дох поскорее:))) место для арабов и турков от коренных европейцев освобождал:0)

Именно. Они теперь контролируют рынок

- Да,да! Контролируют героиновый рынок! И вообще все что ни делают проклятые-все во вред России.

Поделиться

43

Re: 11 сентября 2001

CeR пишет:

VasYa

А чем они должны были заниматься в катастрофической ситуации? Убеждать всех оставаться на месте?
Ну а пожар - к тому моменту пока туда добрались пожарные - был уже обычным пожаром, керосин сгорел. Если бы не была разрушена теплозащита несущих колонн, ничего подобного и не произошло бы.

Вот как выглядят люди в том месте , где плавится металл .

- Думаю,что стоит воздержаться от вывешивания фотографий такого содержания.

Поделиться

44

Re: 11 сентября 2001

Вася

Споры бессмысленны если дело имеешь с глубоко верующими людьми:0) И экстрасенсами по фото/видео выступят и экспертами по промышленному сносу:)

Мне больше интересна подоплека такой веры. Почему люди уверовали,что башни рванули сами американцы.

Тут бы психолога или психотерапевта:0)

Есть такие на форуме? Отзовитесь! :0)

Поделиться

Re: 11 сентября 2001

случаем не бумажка с подписью Буша о разрушении башен была?

Документики о Перл-Харборе и взрыве Мэна вам тоже представить? А документ подписанный Сталиным с приказом о проведении Майнильского инцидента у вас видимо есть.

Поделиться