21

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

По конструкции ,пневмо-гидро аккумулятор (ПГА) аналогичен конструкции рабочих цилиндров ,смотри схему .
Но как он работает и в каких временных интервалах ?
https://file-up.net/big/71/71f4a1015d65591b3b20161230123630.jpg
Т.к. количество рабочих цилиндров насоса 9Б288 составляет 2 шт. и работают они последовательно ,то возникает и момент переключения рабочих цилиндров насоса .В этот момент идет снижение давления в напорном трубопроводе ,которое и пытается парировать пневмо-гидро аккумулятор(ПГА) ,в газовой полости которого установлены впускные клапана 1 и 2 рабочих цилиндров .
Длительность этого снижения давления ограничена величиной=0,05 с.  и в проектной документации она теоретически обоснована и расчитана ,а на практике подтверждена как максимально возможное время ,через которое должен включиться следующий рабочий цилиндр.(зависит от габаритов  гидрополостей и трубопроводов в которых идет фронт падения давления)

По схеме Правый рабочий цилиндр ,сжав пружину ,закончил свой рабочий ход и надавил на клапан , открыв сливную полость  с низким давлением  . Давление начинает выравниваться до давления в сливной полости (порядка 7-9 кгс/см2) .Это давление (фронт падения давления) по трубопроводу передается в управляющий цилиндр Левого рабочего цилиндра и понижает давление в его гидрополости. Давление воздуха (порядка 145 кгс/см2) в Левом управляющем цилиндре создает силу превышающую силу в гидрополости и толкает поршень и шток ,а также и коромысло распределителя , закрывая открытый выпускной клапан Левого раб.цил. и открывая впускной клапан для подачи давления в Левый раб. цил.
!!! Так происходит переключение с одного рабочего цилиндра на другой и длится оно должно ,согласно проектной документации , Не Более=0,05 с.
За это короткое время=0,05 с. поршень ПГА , от своего равновесного состояния , проходит небольшое расстояние ,зависящее от снижения давления в напорном трубопроводе(Р2) в момент переключения рабочих цилиндров , давления в газовой полости (Р1) и прироста усилия сжатой пружины.
!!! Поршень ПГА ,возвращается в свое равновесное состояние при рабочем ходе вновь подключившегося цилиндра !!!
!!!  Забирая с собой часть полезного расхода раб.жидкости !!!
      Равновесное состояние также зависит от давления в напорном трубопроводе (Р2), газовой полости (Р1) и усилия сжатой пружины.
Согласно п.4.6.2 9М82МД.5060-0ТУ давление в газовой полости должно быть Р1=144+/-4 кгс/см2 .
Согласно п.1.1.3 9М82МД.5060-0ТУ давление на входе в рулевые агрегаты РА73 должно быть Р2=220+/-12 кгс/см2. но при этом допускается кратковременное (длительностью не более 0,05 с) снижение давления (максимум на 30% от предыдущего значения) в моменты переключения рабочих цилиндров насоса 9Б288.000.

Но что происходит с ходом поршня ПГА , когда гидросистема завоздушена ?
https://file-up.net/big/eb/eb9085ea21e8cdd8f220160927142732.jpg
https://file-up.net/big/cc/cc79b112e9d08d9f5220170117115508.jpg
Вот графики правильно заправленной ГГС с насосом 9Б288.
https://file-up.net/big/8a/8aaa2f1f7fe1f9f4b520170112132416.jpg
На графиках мы видим ,что горизонтальные участки давления Р2 переместились на уровень 233--236 кгс/см2 и имеют большие промежутки длительности снижения(0,15--0,20 с) и повышения давления Р2 .
Правильно ли это и соответствует ли это 9М82МД.5060-0ТУ  ???
Нет, не правильно и НЕ соответствует 9М82МД.5060-0ТУ  !!!
  Согласно п.1.1.3 9М82МД.5060-0ТУ давление на входе в рулевые агрегаты РА73 должно быть Р2=220+/-12 кгс/см2. но при этом допускается кратковременное (длительностью не более 0,05 с) снижение давления (максимум на 30% от предыдущего значения) в моменты переключения рабочих цилиндров насоса 9Б288.000. 
Р2макс.=232 кгс/см2.(на графике более 232 кгс/см2 ,что не соответствует)  и длительностью не более 0,05 с(на графике более 0,15 с ,в 3 раза больше ,не соответствует) .
  Согласно п.4.6.2 9М82МД.5060-0ТУ давление в газовой полости должно быть Р1=144+/-4 кгс/см2 .
Р1макс.=148 кгс/см2 (на графике горизонтальные участки начинаются от 150 кгс/см2.) и с длительностью снижения давления превышение в 3 раза ,что НЕ соответствует ТУ.

Почему завоздушена гидросистема ?

Все оказалось достаточно просто . На заводе изготовителе насоса 9Б288 , при Предъявительских и Приемо-Сдаточных Испытаниях насоса , каждый насос проходит испытание на функционирование согласно 9Б288.000-0ТУ ,где после испытания и получения всех графиков и их расшифровки , технологические трубопроводы с датчиками давления снимают и заменяют их основными трубопроводами(сухими , без жидкости) ,контрят и пломбируют.
После прихода на завод в цех изготовитель ,сборщики СМР дополнительно сливают всю раб.жидкость ЛЗ-МГ-2 для монтажа насоса с трубопроводами в основном отсеке ракеты и отправляют готовый отсек на заправку газогидросистемы.

Наш сотрудник ,определив эту причину ,завоздушивания ГГС , подошел к И,О, нач.ВП МО 690 Рыженкову Н.А. и доложил ему об обнаруженных недостатках .
На это гр. Рыженков Н.А. ответил :- Что я из-за этого должен остановить военную приемку изд. 9М82МД ?!
И производство Бракованных ракет 9М82МД пошло с еще большими темпами.

   Самое главное !!!  Отделы Технолога и Конструктора ,завода изготовителя не смогли разработать свою технологию заправки газогидросистемы под условия поставки насоса с учетом слива раб.жидкости для проведения монтажных работ и всю методику заправки и испытания на функционирование содрали с ТУ разработчика ОКБ"Новатор" ,где это ни как не учитывалось. В результате в гидросистеме насоса 9Б288 остались воздушные пробки в гидрополостях управляющих цилиндров .На схеме обозначены 215(левый) и 215.01(правый). При заправке и испытании насос находился в вертикальном положении , смотри схему в перевернутом положении . Но воздух из этих полостей не удалялся ,что и было подтверждено результатами заправки . Комплексный показатель качества заправки V находился на максимальном значении =29--30 ед.
https://file-up.net/big/60/60befd51f0f67e098920170117121800.jpg
https://file-up.net/big/80/8006dde8c4b545772f20170117121924.jpg

Отредактировано GRID (10.03.2017 15:14:31)

Поделиться

22

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Но что происходит с ходом поршня ПГА , когда гидросистема завоздушена ?
https://file-up.net/big/71/71f4a1015d65591b3b20161230123630.jpg

По схеме Правый рабочий цилиндр РЦ1 ,сжав пружину ,закончил свой рабочий ход и надавил на клапан , открыв сливную полость  с низким давлением  . Давление начинает выравниваться до давления в сливной полости (порядка 7-9 кгс/см2) .
Это давление (фронт падения давления) по трубопроводу передается в управляющий цилиндр Левого рабочего цилиндра и понижает давление в его гидрополости.
!!! Но т.к. в этом трубопроводе и полости управляющего цилиндра оставался воздух (еще с завода изготовителя насоса 9Б288 ),то падение давления жидкости замедляется и превышает расчетное значение проектной документации=0,05 с. в 3--5 раз в зависимости от объема оставленного воздуха и влечет запаздывание включения Левого рабочего цилиндра РЦ2 .Ни один из рабочих цилиндров в этот момент не выдает давление раб.жидкости в трубопровод. Идет падение давления в трубопроводе и нарушается равновесное состояние поршня ПГА т.к. давление в газовой полости остается высоким Р1=144+/-4 кгс/см2. Под действием разности давления ,поршень ПГА начинает движение и сжимая пружину , движется к упору в конце цилиндра , тем самым препятствует понижению давления изменяя его скорость снижения .Этот процесс длится дольше расчетного и поршень ПГА проходит большее расстояние в цилиндре и становится на упор . Больше он не может оказывать сопротивление падению давления раб.жидкости и скорость падения давления увеличивается до прежней(см. график ,линия снижения давления имеет три разных участка). После этого происходит переключение на Левый раб.цилиндр и он начинает выдавать в трубопровод давление и расход раб.жидкости(см. график линия повышения давления Р2) . Давление жидкости резко увеличивается и поршень ПГА начинает резко возвращаться в равновесное состояние ,забирая на себя ПОЛЕЗНЫЙ расход раб.жидкости и резко сокращая объем газовой полости перед поршенем ПГА , при этом давление перед поршнем ПГА резко начинает расти и через открытый впускной клапан Левого раб.цилиндра попадает в этот цилиндр и совершает работу . За счет коэф.усиления (примерно =1,5 ),повышается и давление раб.жидкости на выходе (см. график )  значительно выше расчетного до 260 кгс/см2.

!!! Это повышающееся давление раб.жидкости продолжает нарушать равновесное положение поршня ПГА и он продолжает двигаться к стенке распределителя с обоими впускными клапанами ,продолжая забирать ПОЛЕЗНЫЙ расход раб.жидкости ,предназначенный для рулевых агрегатов РА73 .
  Поршень Левого раб.цилиндра РЦ2 ,сжимая пружину доходит до упора и нажимает на клапан ,соединяющий сливную полость . Тем самым запускается процесс переключения на другой РЦ .
После этого процесс повторяется уже с Правым раб.цилиндром РЦ1. На графике мы видим резкие скачки давления и полное отсутствие горизонтальной состовляющей Р2 с большим временем снижения давления ,что влечет за собой пульсации давления.
!!! Но самое главное ,это отсутствие горизонтальной состовляющей графика Р2 (согл. Риснка 1 9М82МД.5060-0ТУ),которая влечет за собой изменение (нелинейность)скорости перемещения штока поршня рулевого агрегата РА73 (смотри ДОС РА73) и увеличивает рассогласование между заданным перемещением и реальным  !!!

А это влечет за собой :
- снижение точности наведения , колебания при маневрировании ,
- увеличение дистанции промаха при маневрировании ,
- не точное удержание направленной БЧ в оптимальном угле разворота,
- не поражение сложных целей и уменьшении вероятности поражения легких.

А если просто ,то эти ракеты 9М82МД ==БРАК !!!
С учетом наличия Конструктивного ДЕФЕКТА ,ракеты 9М82МД  (все) ==ПОЛНЫЙ БРАК !!!
https://file-up.net/big/eb/eb9085ea21e8cdd8f220160927142732.jpg

Отредактировано GRID (30.05.2017 15:54:16)

Поделиться

23

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

По этим основаниям УФСБ ,провела проверку ВП МО 690 , которая и выявила эти факты нарушения ТУ .
После этой проверки Гендиректор Клейн Н.В.  побежал в ОКБ"Новатор" договариваться с нашим Гендиректором Камнев П.И. о прикрытии деяний его подчиненных и о возможности изменения требований ТУ таким образом ,что бы даже неисправные газогидросистемы ракет 9М82МД считались исправными .
........" Вы нам расширьте допуски по ТУ , а мы научимся правильно заправлять эти газогидросистемы и дальше они пойдут уже исправными " .......
И они пошли на сговор для прикрытия Клейна Н.В. и его подчиненных .
http://www.zik.ru/UPLOAD/2016/01/28/klein11_220_0.jpg
http://zik-ekb.ru/wp-content/uploads/2015/10/putin_klein1.jpg
Вот так у нас производят новейшие ракеты НЕГОДЯИ-руководители !
После этого , стало противно и неприятно здороваться с ними , зная , что твой начальник НЕГОДЯЙ и ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ !

Отредактировано GRID (28.01.2017 13:25:41)

Поделиться

24

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Так много говорил о Конструктивном Дефекте газогидросистемы , а где он находится и как его устранить ?
Все эти вопросы будет решать ОКБ"Новатор" , но о последствиях проявления этого КД напомню.
Предположим ,что газогидросистема ракеты 9М82МД заправлена правильно и воздушные пробки удалены . График давления Р2 и Р1 соответствует требованиям 9М82МД.5060-0ТУ от 2004 г.
Например :
Ракету отправили заказчику и заказчик ее запустил по мишени . В полете проявился этот КД и из исправной ГГС с соответствующим графиком она становится неисправной и соответствует ГГС (завоздушенной) с неправильным графиком давления Р2 и Р1 и заниженным расходом раб.жидкости Q2 на рулевых агрегатах РА73. Из газовода ,помимо газов еще и выбрасывается раб.жидкость ЛЗ-МГ-2 ,понижая общий уровень этой жидкости в ГГС . Как только из ГГС уйдет небольшой объем=0,7 дм3 , рабочие цилиндры насоса 9Б288 перестанут наполняться и насос будет остановлен ,что приведет к неуправляемому полету и падению дорогущей ракеты 9М82МД . Это как раз происходит перед началом участка маневрирования и разворота БЧ в сторону цели . Разве можно сбить цель с такими неисправностями ?
https://file-up.net/big/bc/bca56d58b8660b26aa20170128114207.jpg
https://file-up.net/big/e7/e7f1a7466bfcbde58120170128114415.jpg
https://file-up.net/big/80/80c3db6d77101ba21f20170128114605.jpg
Надеюсь ПРЕДАТЕЛИ : Камнев , Вольман
http://www.acexpert.ru/public/content/images/images/38_01.jpg
https://file-up.net/big/22/2279eb645d1c35515020170128113912.jpg
,Берсенев ,Смыкал  и др.   понимают как это отразится .
https://file-up.net/big/76/76413a3f6648efdaf720170106131303.jpg
Мы знаем ,что говорит и думает Камнев о Клейне ,Кобзеве
http://150.zik.ru/images/doska_pocheta/kobzev_vv.jpg
и Тетюеве , но зачем становиться с этими ПРЕДАТЕЛЯМИ в один ряд ,всегда есть другой выход .
Если друзья Клейна и Тетюева в генеральских погонах пока еще им помогают ,то скоро и они поймут в какую грязь они вляпались ,ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ им никто не простит и даже Путин В.В.
Мы и дальше будем бороться за обороноспособность нашей страны и за качество продукции .

Отредактировано GRID (16.03.2017 15:02:05)

Поделиться

25

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Обнаружилась Очень неприятная новость для УФСБ .
Подробности сообщим позже .
Наверное все знают ,что режимные объекты негласно курирует ФСБ , имея там своих информаторов .

Недавно ,общаясь с представителем руководства цеха изготовителя ракет 9М82МД , случайно затронули эту тему.
На что нам был дан такой ответ : "- А нам начальник (Хабибрахманов Р.) давно уже довел список (пошло перечисление Фамилий ..) этих негласных информаторов ФСБ и велел нам с ними вести себя очень осторожно и корректно . А своего сына (Хабибрахманов С. работает слесарем СМР ) приставил присматривать за остальными СМР и докладывать ."
Теперь и мы знаем этих работников цеха .
Но как и кто довел эту секретную информацию до нач.цеха Хабибрахманова Р. ?
Как и кто получил ее в Управлении ФСБ и кому продал ?
Какова ценность той информации ,которую получали в УФСБ , насколько она достоверна и реальна ?
Это полный провал в работе Управления ФСБ . Вас переиграли Негодяи и Предатели .

Эти данные мог получить ,через своих друзей и сам Гендиректор Клейн ,но наши давние друзья сходятся на версии ,что это мог быть его зам.ген.дир. по безопасности Тетюев П.Г.
https://file-up.net/big/15/15ed801788a23c313720170310121042.jpg
И эту версию сейчас прорабатывают в УФСБ .

Отредактировано GRID (10.03.2017 14:41:10)

Поделиться

26

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Заканчиваем разбираться с графиками и расходами жидкости Qж ,скоро вам представим результаты.
Это будет БОМБА !
Опять обратимся к труду профессора С.Н. Ельцин "Зенитная ракетная система С-300В. Ракета 9М83, устройство и функционирование". Учебное пособие, БГТУ Военмех, 2008г.
стр.54 Рулевой агрегат ......
http://bookini.ru/wp-content/uploads/ELR01203_NoRestriction-63.jpg
Так как первый каскад усиления рулевого агрегата РА73- гидроусилитель типа "сопло-заслонка" ,то у него есть и достоинства и недостатки .
Достоинства = обладает лучшими статическими и динамическими характеристиками из-за отсутствия ограничений по давлению рабочей жидкости ЛЗ-МГ-2,что напрямую влияет на быстродействие .
https://file-up.net/big/4f/4f4f6533b3cf5343ca20170120124432.jpg
https://file-up.net/big/12/1267551b4ee4c5644420170120124638.jpg
! ! !  Недостатки = Требуют повышенного расхода рабочей жидкости постоянно и даже когда шток рулевого агрегата не перемещается и стоит в нейтральном положении . При этом рулевая консоль занимает положение "по-полету" .
https://file-up.net/big/a9/a945ee1c15b198dc3d20170120124748.jpg

Расход через гидроусилитель типа "сопло-заслонка" ,принято считать непроизводительным (еще со времен проектирования старых ракет 9М83 и 9М82 )  ,т.к. нет перемещения штока рулевого агрегата РА73 и обозначается он в документах 9М82МД.5060-0ТУ как Q1 . (на схеме выделена желтым цветом)
https://file-up.net/big/0c/0cc86f787f8a3f884520170310123423.jpg
Расход рабочей жидкости ,связанный с перемещением штока рулевого агрегата РА73 по этим же документам обозначается как  Q2 .
(шток движется вправо) Расход Q2.
https://file-up.net/big/0e/0edcfdefcdc8a9506920170310123512.jpg
(шток движется влево) Расходы Q2+Q1.
https://file-up.net/big/18/18b6891a0b4309549820170310123557.jpg

Суммарный расход рабочей жидкости ,подаваемый к напорному штуцеру рулевого агрегата ,будет состоять из суммы расходов Qж = Q1+Q2 .
Вспомним графики давления Р2 при испытании на функционирование . Состоят из двух частей ,
первая (от 0 и до 10 с.) участок "утечек" ,когда на рулевые агрегаты подана команда на удержание штока в нейтральном положении ,
вторая ( от10 и до 20 с) участок "расхода",когда на РА73 подаются команды на отклонение штока от нейтрального положения ( имитирует маневрирование ракеты).

Возникает вопрос , как отличаются по расходу Qж эти два участка ?

Оказывается ,т.к. на первом участке "утечек" нет отклонения штока РА73 , то и нет расхода рабочей жидкости Q2 ,требуемого на перемещение штока РА73. Таким образом общий расход жидкости через РА73 выражается как  : Qж=Q1+0 , Q2=0 .
На втором участке "расхода" есть отклонения штока РА73 и общий расход будет : Qж=Q1+Q2 .

Вопрос:Как отличаются расходы Q1 на этих 2-х участках ?

На участке "утечек" в гидроусилителе типа "сопло-заслонка" положение заслонки нейтральное и расход минимален , примерно Q1= 0,035--0,045 дм3/с .
На участке "расхода" заслонка постоянно отклоняется от нейтрального положения и расход увеличивается до Q1= 0,075-0,085 дм3/с . Поэтому для проведения расчета по расходу пороховых газов насосом 9Б288 в полете на максимальную дальность с необходимым уровнем маневрирования в районе цели , значение расхода жидкости Q1 было ограничено документом 9М82МД.5060-0ТУ в п.4.6.2  не более 0,08 дм3/с.
Обязательно запомните это значение =0,08 !
Рулевые агрегаты РА73 ,которые выдавали большее значение расхода Q1 более 0,08дм3/с ,необходимо было выявить и заменить . Методика выявления этих РА73 должна была быть указана в 9М82МД.5060-0ТУ ,но разработчик=Рева и контролер Берсенев забыли внести этот пункт в ТУ.

Перейдем к рассмотрению расходов Q2 на этих 2-х участках .
На участке "утечек" расход Q2=0 . т.к. нет перемещения штоков рулевых агрегатов РА73 .
На участке "расхода" значение Q2 должно соответствовать п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ .... : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с .
Например пульт настроен только на расход Qж=0,4 дм3/с.
Это значит ,что при контроле расхода жидкости Q2 мы должны получить ,именно при расчете ,значение равное : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с . в соответствии с п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ . т.к. остальной расход это Q1 .
                                                          Qж=Q1+Q2.
Как определить ,сколько жидкости прошло через штоковые полости рулевого агрегата РА73 ( Q2 )и соответствует ли оно п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ .... : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с . ?

Обращаемся к "Основам гидравлики и гидропривода".
https://file-up.net/big/6c/6c19c605c089b93e5520161028154712.jpg
Находим Скорость перемещения штока цилиндра Vш (формула 177)
и через нее вычисляем расход через гидроцилиндр (рулевой агрегат РА73).
                                                             Q2=VшЛ(Dц2-dш2)/4  (формула 177-1)
Dц -- внутренний диаметр гильзы цилиндра РА73 = 28 мм.
dш -- диаметр штока РА73 = 12 мм.

Все просто ,но где взять эту Скорость перемещения штока Vш  ???

Опять просто : Скорость перемещения штока Vш рулевого агрегата РА73 находится Только из графиков Датчиков Обратной Связи(ДОС) РА73 , которые должны были быть записаны согласно п.4.6.3.ж) документа 9М82МД.5060-0ТУ .

! ! ! Но они не записывались исполнителем в память компьютера ,он забывал их записать и в  технологические паспорта отсеков 9М82МД.0600 не вклеивал (ни в одном паспорте нет графиков ДОС и по настоящее время)! ! !
Следовательно нет никакой возможности рассчитать расход рабочей жидкости Q2 и сравнить его с  п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ .... : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с .

Это очень важное нарушение документа  9М82МД.5060-0ТУ ,т.к. не дает нам понять как и на какую величину , с каким ускорением и скоростью отклоняется шток рулевого агрегата РА73 .
Так как согласно формуле , суммарный расход рабочей жидкости через рулевые агрегаты РА73 вычислялся как сумма расходов Q1 и Q2 , то если бы мы рассчитали расход Q2 ,мы бы могли узнать численное значение расхода Q1. 
                                                                   Q1=Qж-Q2 .
Значение             Qж=NV/t
вычисляется с помощью графика давления Р2 при испытании на функционирование.
Соответственно , зная эти значения расходов Qж и Q2 мы бы получили численное значение Q1 и обязаны были его сравнить с предельным значением Q1=менее 0,08 дм3/с.  согласно п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ.
Но это не возможно выполнить ,т.к. нет значения Q2.

Все эти простые вычисления задумывались специалистами по системам управления ОКБ"Новатор" ,были описаны в проектной документации , но по вине гр. Берсенев И.П. нач. отд. 5  ОКБ"Новатор" не были вписаны в документ 9М82МД.5060-0ТУ.
Из-за чего сами исполнители от ОКБ"Новатор" в начальный период изготовления ракет 9М82МД допустили непоправимые  ошибки в испытании отсеков 9М82МД.0600 и записывали в паспорт не рассчитанные значения расхода Q1=Qж-Q2  с участка "расхода" графика Р2 ,а значения расхода жидкости Q1=Qж-0(т.к. Q2=0) с участка "утечек",который в 2 раза меньше предельного =менее 0,08 дм3/с.
Эти же исполнители от ОКБ"Новатор" не рассчитывали , исходя из графиков ДОС РА73 значения расхода жидкости на перемещение штоков рулевых агрегатов Q2 и не сравнивали с п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ .... : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с . Они ошибочно посчитали и записали в паспорт значения Qж с участка "расхода" думая ,что это значение расхода Q2 .

Таким образом ни один из отсеков 9М82МД.0600  не был правильно испытан ,как исполнителями ОКБ"Новатор" ,так и исполнителями цеха производителя ракет 9М82МД ,которые обучались у "новаторцев" .

Это быстро поняли как руководство завода и так спецы из ОКБ"Новатор" при проверке органами УФСБ войсковой приемки ВП МО 690 на предмет качества продукции ракет 9М82МД и стали договариваться между собой о прикрытии своих преступлений(около 200 ракет на тот момент уже были отгружены как исправные ,хотя все были =БРАКом) и придумывать как расширить допуски в 9М82МД.5060-0ТУ для прохождения испытаний на функционирование ,ранее изготовленными отсеками 9М82МД.0600 в цехе производителе ,которые начали считать БРАКом по результатам проверки.

Мы ,сотрудники ОКБ"Новатор", не хотим позорить нашу честь и честь ОКБ из-за предателей в наших рядах и рядах завода и ВП МО690 и выкладываем вам достоверную и проверенную информацию по этому вопросу. Если нужно ,мы ее подтвердим на следственных действиях УФСБ и Прокуратуры.
Гражданину Камневу П.И
http://files.vm.ru/photo/vecherka/2016/04/doc6pinl0ra8l06ntupxu_800_480.jpg
советуем вернуть высшую награду России и добровольно доложить Президенту России и органам УФСБ и Прокуратуры о своих ошибках и пособничестве предателям .
Этот поступок достоин настоящего МУЖИКА ,если вы им себя считаете .

Отредактировано GRID (10.03.2017 14:50:32)

Поделиться

27

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Разговорились с работником с контейнерного участка ,где выпускают транспортно-пусковые контейнеры(ТПК) для ракет 9М83М и 9М82МД и выяснилось ,что у них давно закрывают глаза на грубое нарушение технологической документации при изготовлении и сборке этих контейнеров.
Доходит до того ,что данные в документах фальсифицируют и ОТК и ВП МО 690 их подписывает .
Мастер участка Бочарников В.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/boarnikovvi/_myphoto/h-2.jpg
и бывший зам.нач.цеха Романь А. (ушел на повышение )
https://file-up.net/big/95/95c6cd87d3fd1817c920170406151826.jpg
зам.нач.цеха Напоров А. просто выполняют указание нач. цеха Хабибрахманова Р.  А фактически контейнер надо Браковать , но тогда нельзя отправить ракету  и закрыть документы . Вот так вот и работают в этом цехе под руководством Хабибрахманова Р. фальсифицируя данные испытаний и измерений .
Несколько слесарей СМР ,собирающих  транспортно-пусковые контейнеры(ТПК) ,согласились подтвердить эти нарушения при проведении следственных действий компетентными органами.

Отредактировано GRID (06.04.2017 16:24:52)

Поделиться

28

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Нашли подтверждение по графикам ДОС рулевых агрегатов РА73 о неиспраности и не соответствии газогидросистем ракет 9М82МД требованиям 9М82МД.5060-0ТУ .
Копии сняли , дабы исключить замену и подделку этих документов работниками нач.цеха. Хабибрахманова Р.
Но выкладывать будем переработанные рисунки для более точного и правильного понимания неисправности .
Напомню ,что эти неисправности на ракетах 9М82МД ,находящихся на складах МО Рф и в Египте .
Для сокрытия этих преступлений , ОКБ"Новатор " исключил из документа 9М82МД.5060-0ТУ сточки о записи данных с датчиков обратной связи (ДОС) рулевых агрегатов РА73 т.к. их не было и нет ни в одном паспорте отсека 9М82МД.0600 .

Поделиться

29

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Очень жаль ,что Камнев П.И. не выполнил просьбу своего сына и тем самым толкнул его к самоубийству . Ваш сын сразу понял ,что разоблачение вашей деятельности скоро произойдет и наказание будет неотвратимым не только для вас ,но и для Клейна и Тетюева , Хабибрахманова и Малюкова, Ширыкалова и Мирошниченко , Лягаева и Борисенко и т.д. список большой и всех мы заставим ответить за свое преступление .
Очень жаль Камнев , что заканчиваете свою деятельность в ОКБ"Новатор" с клеймом ПРЕДАТЕЛЯ и НЕГОДЯЯ !
http://vedomosti-ural.ru/news/53687/
http://66.ru/news/incident/190131/
http://ekb.dk.ru/news/syn-gendirektora- … -237050042
http://ura.ru/news/1052264012
http://ngzt.ru/accidents/view/10-10-201 … -direktora
http://www.ural.kp.ru/online/news/2535174/
http://66.ru/news/incident/190112/
http://ural-news.net/other/2016/10/10/114864.html
http://www.novoteka.ru/seventexp/18405556
http://www.kommersant.ru/doc/3112608
https://ria.ru/incidents/20161010/1478898793.html
https://www.znak.com/2016-10-10/glavnyy … m_kabinete
http://tagilcity.ru/news/incidents/11-1 … inete.html
https://www.uralweb.ru/news/search?quer … 0%B5%D0%B2
http://www.ekaterinbyrg-today.ru/news/full/id/113863
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1468478.html

Отредактировано GRID (12.02.2017 22:51:54)

Поделиться

30

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Ждите новогодний сюрприз по бракованным ракетам 9М82МД .

Уже более 12 ракет 9М82МД не смогли пройти комплексные испытания на КИСе из-за не запуска насоса 9Б288 от пневмопульта КЛ-05 АКИПСа 9В91 . При этом моделируется небольшой участок Периодических испытаний=Режим 2 и на нем не запускается насос 9Б288 .
Все насосы демонтированы , а ракеты без них не испытывают !
Видимо руководство ОКБ"Новатор" решило за счет уменьшения допусков на обработку отверстий избавиться от Конструктивного Дефекта , но это не получится , нужно изменить саму конструкцию насоса 9Б288 .

У нас сложилось устойчивое подозрение ,что ОКБ"Новатор" умышленно решило использовать "сырой" насос 9Б288 в дальней ракете 9М82МД , понимая , что когда это выяснится сам Камнев П.И. и Берсенев И.П. будут уже на отдыхе и решать эту проблему будет другой Генеральный .
Но мы этого им не позволим .
Причиной послужили фальсификация графиков периодических испытаний и выводы сотрудников отдела надежности(303 отд.)
А если изучить графики Датчиков Обратной Связи(ДОС) рулевых агрегатов РА73 ,то и любому специалисту по Системам Управления станет понятно ,что ОКБ"Новатор" решило обмануть МО и Правительство РФ , дабы стать первыми в создании "дальних" ракет .
Думаю наши коллеги из КБ Грушина http://npofakel.ru/?page_id=125  эту задачу решат на более высоком уровне ,не прибегая к фальсификации .


https://news2.ru/user_images/36694/1453563457.jpg

А если изучить графики Датчиков Обратной Связи(ДОС) рулевых агрегатов РА73 ,то и любому специалисту по Гидроприводу станков и агрегатов или специалисту по Системам Управления ракет станет понятно ,что ОКБ"Новатор" решило обмануть МО и Правительство РФ , дабы стать первыми в создании "дальних" ракет .
Вот эти графики . Они расчитаны на одинаковый расход Qж=0,1 дм3/с. который примерно соответствует Режиму 2 на Рис.8 при проведении Периодических испытаний ГГС.
Как вы видите первые два графика (Рисунок 1+2) имеют линейное отклонение штока рулевых агрегатов на входной сигнал , а на графике (Рисунок 3) уже имеется нелинейное , а ступенчатое отклонение штока РА73 .
При таком графике ДОС РА73 ракета выполняет управляемый полет по кривой траектории и входит в режим раскачки ,что резко снижает точность наведения на скоростную и маневрирующую цель типа истребитель . О таких целях как головные части БРСД или Боевые Блоки говорить не приходится . Вероятность их поражения равна = 0,0  !!!
Схема ГГС прилагается.
https://file-up.net/big/71/71f4a1015d65591b3b20161230123630.jpg
https://file-up.net/big/6f/6f006155236bf8c5bd20170310123251.jpg
https://file-up.net/big/5a/5a7ea96ffd9767c24420170310123159.jpg
https://file-up.net/big/4d/4d68953d9cb72c35ff20170530125629.jpg

Отредактировано GRID (30.05.2017 15:30:53)

Поделиться