16

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

А есть куда стукануть анонимно?)

Поделиться

17

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

SB3 пишет:

А есть куда стукануть анонимно?)

Группа негодяев : Клейн ,Тетюев , Камнев ,п/п Воронов
https://file-up.net/big/cd/cd64a146dc0bfed0c220170415143031.jpg
подключили своих друзей Генералов ФСБ и МО для минимизации расследования этого преступления(почти 200 неисправных ракет 9М82МД) и надавили на Военную Прокуратуру и Прокуратуру Района и Управление ФСБ по Свердловской обл. .
Но ряд документов от Военной Прокуратуры мы вам предоставим для понимания .

Отредактировано GRID (15.04.2017 15:34:07)

Поделиться

18

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Для проверки исправности газогидросистемы в цехе производителе и допуске отсека к дальнейшей сборке предназначены испытания "Проверка на Функционирование"  изд.9М82МД.0600 №ххххххх. Для проверки выбран активный участок маневрирования ракеты при подлете к цели ,который соответствует на Рисунке 1 Режиму 3 и на Рисунке 8+1 соответствует времени 210--220 секунд ,при этом на рулевые агрегаты РА73 подаются с технологического пульта команды обеспечивающие суммарный расход рабочей жидкости через РА73 равный Q=(0.4+/-0.1)дм3/с .
Самое главное !
Что в соответствии с п.4.6.3.ж) 9М82МД.5060-0ТУ необходимо, Записать в течение (10+/-2) с. показания датчиков Р1,Р2(В1) и датчиков обратной связи(ДОС) рулевых агрегатов РА73 .
А согласно п.4.6.5 9М82МД.5060-0ТУ  необходимо, Расшифрованные записи давлений Р1,Р2 и датчиков обратной связи(ДОС) рулевых агрегатов РА73 должны быть вклеены в технологический паспорт .
Возникают Вопросы:
1) Как в разделе 4.6 Методика испытания на функционирование , определить расход Q2(на РА73 поданы команды на быстрое и максимальное отклонение консолей) где строчка о методе определения этого расхода ???
В п.4.6.4 определяют ТОЛЬКО расход Q1(на РА73 поданы команды на удержание консолей по полету, отклонений НЕТ).
2) Для чего необходимо записать данные датчиков обратной связи(ДОС) ,как потом с ними работать и оценивать ???
Ответ оказывается прост, ОКБ"Новатор" в лице Разраб. Рева Подпись 22.08.04.
                                                                Пров. Берсенев Подпись 23.08.04.
ЗАБЫЛИ внести эту информацию в технические условия 9М82МД.5060-0ТУ ,при этом сами "новаторцы" при выполнении этой операции вклеивали в паспорт и графики давления и графики ДОС РА73 и оценивали их правильно .

А серийный завод и цех производитель на графики датчиков обратной связи(ДОС) РА73 наплевали и не знают ,что отклонения штоков рулевых агрегатов РА73 идет НЕЛИНЕЙНО при линейном входном сигнале.
Это напрямую влияет на величину отклонения рулевой консоли.
Что влечет за собой снижение точности наведения ракеты на цель и уменьшает вероятность ее поражения почти в 2 раза ,особенно высокоскоростных и маневрирующих .
Чуть позже мы выложим правильные графики ДОС РА73 и сравним их с предполагаемыми при завоздушенной газогидросистеме 9М82МД.0600 .


https://file-up.net/big/60/607d2a63229425778720170117113746.jpg
https://file-up.net/big/1c/1cc1f9e1851d0dde0420170117114248.jpg
https://file-up.net/big/63/637a9161954899a53e20170117114603.jpg
https://file-up.net/big/65/6587ec2a45cbf4fe3620170117114748.jpg
https://file-up.net/big/e0/e0c026011606e06f0420170117114900.jpg
https://file-up.net/big/ca/ca7a115935180d5e2e20170117115102.jpg
(газогидросистема завоздушена)
https://file-up.net/big/cc/cc79b112e9d08d9f5220170117115508.jpg
https://file-up.net/big/56/56c768378aaad2618520170117115633.jpg
https://file-up.net/big/e6/e66366c14d473b318b20170117115730.jpg
https://file-up.net/big/fd/fdb0dea2209fba50da20170117115838.jpg
https://file-up.net/big/2b/2b1d14e5f639366e6320170117115934.jpg
https://file-up.net/big/51/514e6f69d2ca2126cd20170117120101.jpg
https://file-up.net/big/71/719241ec992b5b9e6f20170117120211.jpg

Отредактировано GRID (28.04.2017 14:45:13)

Поделиться

19

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Новая информация :
После окончания последней проверки ракеты 9М82МД на КИСе в цехе производителе и подписании документов о прохождении Предъявительских испытаний(ПИ) ОТК , Приемо-Сдаточных испытаний(ПСИ) ВП МО 690 и передачи ракеты для дальнейшей сборки и отправки на другой завод , выявляется НЕОДНОКРАТНОЕ подтекание рабочей жидкости ЛЗ-МГ-2 черного цвета из дренажных отверстий(воздух из атмосферы) рабочих цилиндров и цилиндра ПГА насоса 9Б288 на схеме они показаны и направлены вниз .
https://file-up.net/big/71/71f4a1015d65591b3b20161230123630.jpg
Представители ОТК и слесари сборщики , демонтировавшие эти потекшие насосы 9Б288 , подтвердили эти данные .

Предполагается : разъедание резиновых уплотнителей рабочей жидкостью ЛЗ-МГ-2 , поставлялась резина не той марки !
Эта резина поставлялась на все выпущенные ракеты 9М82МД .

! Процесс разъедания резиновых уплотнителей и Конструктивный Дефект не позволит подавать к рулевым агрегатам РА73 рабочее давление необходимого уровня и резко уменьшит расход рабочей жидкости через рулевые агрегаты РА73 , следовательно маневренные характеристики резко уменьшатся и точность наведения и вероятность поражения снизятся в несколько раз . С Египетскими ракетами 9М82МДЭ это уже произошло .

Отредактировано GRID (18.01.2017 12:09:50)

Поделиться

20

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Еще новость :
По сведениям испытателей КИС ,цеха производителя , неоднократные проверки компетентных органов(УФСБ) выявили бракованную продукцию среди ракет принятых ВП МО 690 ,которые были забракованы при повторной проверке на испытательном стенде 9В91 .
Неисправные ракеты , делали исправными ,вводя дополнительные корректирующие команды в программу испытания, что категорически запрещается . Коды команд и ячейки памяти выдавал зам.нач.цеха Малюков Е. , который получал их от своей жены , которая работает в соответствующем отделе КБ завода .
Каждый год таких "исправных" ракет делали около 10 шт.
Указания давали "своим" испытателям : Борисенко А.Г. 
Клюшин Ю.Г.
https://file-up.net/big/41/41b58dafbdf8f48a6320170301124445.jpg
Мирошниченко Р.Г. (дочь Тихомирова Гены нач.ЭРО завода и Тихомировой Риты представитель ВП МО на КИСе)
https://file-up.net/big/00/00d40a1a2bb437a98f20161110124832.jpg
ее начальники : нач.цеха Хабибрахманов Р.(справа в очках)
http://profavia.ru/uploads/img56b9c7bd005d6.jpg
и зам.нач.цеха Малюков Е.
https://file-up.net/big/79/79a7d481b587d2c6fe20161110125234.jpg
Эти факты были зафиксированы , подделке результатов испытаний подвергались разные ракеты , но факт выявили на ракете 9М83М №50226525192065.

Испытатели КИС подтвердили , что ранее , при повторной проверке ракеты 9М83М №50226525192055 представителем УФСБ, действия исполнителя ,при вводе корректирующих команд в память АКИПС 9В91, испытателя Мирошниченко Р.Г. прикрывали мастера :Борисенко А.
https://file-up.net/big/29/2958bb918a686038df20161110125737.jpg
и Лягаев А.
https://file-up.net/big/c0/c03042adeaee4cf2b420170118121314.jpg
при этом зам.нач.цеха Малюков Е. и Напоров А.
https://file-up.net/big/59/5997f50ffc52f3f68f20161110125525.jpg
отвлекали внимание проверяющего УФСБ .
Им это удалось и АКИПС не забраковал эту ракету при автоматизированном контроле .

После этого мастер Борисенко А. переходит работать в ВП МО 690 , ему присваивают звание капитан и он возглавляет сейчас  представительство заказчика в этом цехе .
Руководство цеха производителя радуется и говорит ,что теперь ни каких проблем  с заказчиками у них не будет.

Отредактировано GRID (01.03.2017 14:48:44)

Поделиться

21

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

По конструкции ,пневмо-гидро аккумулятор (ПГА) аналогичен конструкции рабочих цилиндров ,смотри схему .
Но как он работает и в каких временных интервалах ?
https://file-up.net/big/71/71f4a1015d65591b3b20161230123630.jpg
Т.к. количество рабочих цилиндров насоса 9Б288 составляет 2 шт. и работают они последовательно ,то возникает и момент переключения рабочих цилиндров насоса .В этот момент идет снижение давления в напорном трубопроводе ,которое и пытается парировать пневмо-гидро аккумулятор(ПГА) ,в газовой полости которого установлены впускные клапана 1 и 2 рабочих цилиндров .
Длительность этого снижения давления ограничена величиной=0,05 с.  и в проектной документации она теоретически обоснована и расчитана ,а на практике подтверждена как максимально возможное время ,через которое должен включиться следующий рабочий цилиндр.(зависит от габаритов  гидрополостей и трубопроводов в которых идет фронт падения давления)

По схеме Правый рабочий цилиндр ,сжав пружину ,закончил свой рабочий ход и надавил на клапан , открыв сливную полость  с низким давлением  . Давление начинает выравниваться до давления в сливной полости (порядка 7-9 кгс/см2) .Это давление (фронт падения давления) по трубопроводу передается в управляющий цилиндр Левого рабочего цилиндра и понижает давление в его гидрополости. Давление воздуха (порядка 145 кгс/см2) в Левом управляющем цилиндре создает силу превышающую силу в гидрополости и толкает поршень и шток ,а также и коромысло распределителя , закрывая открытый выпускной клапан Левого раб.цил. и открывая впускной клапан для подачи давления в Левый раб. цил.
!!! Так происходит переключение с одного рабочего цилиндра на другой и длится оно должно ,согласно проектной документации , Не Более=0,05 с.
За это короткое время=0,05 с. поршень ПГА , от своего равновесного состояния , проходит небольшое расстояние ,зависящее от снижения давления в напорном трубопроводе(Р2) в момент переключения рабочих цилиндров , давления в газовой полости (Р1) и прироста усилия сжатой пружины.
!!! Поршень ПГА ,возвращается в свое равновесное состояние при рабочем ходе вновь подключившегося цилиндра !!!
!!!  Забирая с собой часть полезного расхода раб.жидкости !!!
      Равновесное состояние также зависит от давления в напорном трубопроводе (Р2), газовой полости (Р1) и усилия сжатой пружины.
Согласно п.4.6.2 9М82МД.5060-0ТУ давление в газовой полости должно быть Р1=144+/-4 кгс/см2 .
Согласно п.1.1.3 9М82МД.5060-0ТУ давление на входе в рулевые агрегаты РА73 должно быть Р2=220+/-12 кгс/см2. но при этом допускается кратковременное (длительностью не более 0,05 с) снижение давления (максимум на 30% от предыдущего значения) в моменты переключения рабочих цилиндров насоса 9Б288.000.

Но что происходит с ходом поршня ПГА , когда гидросистема завоздушена ?
https://file-up.net/big/eb/eb9085ea21e8cdd8f220160927142732.jpg
https://file-up.net/big/cc/cc79b112e9d08d9f5220170117115508.jpg
Вот графики правильно заправленной ГГС с насосом 9Б288.
https://file-up.net/big/8a/8aaa2f1f7fe1f9f4b520170112132416.jpg
На графиках мы видим ,что горизонтальные участки давления Р2 переместились на уровень 233--236 кгс/см2 и имеют большие промежутки длительности снижения(0,15--0,20 с) и повышения давления Р2 .
Правильно ли это и соответствует ли это 9М82МД.5060-0ТУ  ???
Нет, не правильно и НЕ соответствует 9М82МД.5060-0ТУ  !!!
  Согласно п.1.1.3 9М82МД.5060-0ТУ давление на входе в рулевые агрегаты РА73 должно быть Р2=220+/-12 кгс/см2. но при этом допускается кратковременное (длительностью не более 0,05 с) снижение давления (максимум на 30% от предыдущего значения) в моменты переключения рабочих цилиндров насоса 9Б288.000. 
Р2макс.=232 кгс/см2.(на графике более 232 кгс/см2 ,что не соответствует)  и длительностью не более 0,05 с(на графике более 0,15 с ,в 3 раза больше ,не соответствует) .
  Согласно п.4.6.2 9М82МД.5060-0ТУ давление в газовой полости должно быть Р1=144+/-4 кгс/см2 .
Р1макс.=148 кгс/см2 (на графике горизонтальные участки начинаются от 150 кгс/см2.) и с длительностью снижения давления превышение в 3 раза ,что НЕ соответствует ТУ.

Почему завоздушена гидросистема ?

Все оказалось достаточно просто . На заводе изготовителе насоса 9Б288 , при Предъявительских и Приемо-Сдаточных Испытаниях насоса , каждый насос проходит испытание на функционирование согласно 9Б288.000-0ТУ ,где после испытания и получения всех графиков и их расшифровки , технологические трубопроводы с датчиками давления снимают и заменяют их основными трубопроводами(сухими , без жидкости) ,контрят и пломбируют.
После прихода на завод в цех изготовитель ,сборщики СМР дополнительно сливают всю раб.жидкость ЛЗ-МГ-2 для монтажа насоса с трубопроводами в основном отсеке ракеты и отправляют готовый отсек на заправку газогидросистемы.

Наш сотрудник ,определив эту причину ,завоздушивания ГГС , подошел к И,О, нач.ВП МО 690 Рыженкову Н.А. и доложил ему об обнаруженных недостатках .
На это гр. Рыженков Н.А. ответил :- Что я из-за этого должен остановить военную приемку изд. 9М82МД ?!
И производство Бракованных ракет 9М82МД пошло с еще большими темпами.

   Самое главное !!!  Отделы Технолога и Конструктора ,завода изготовителя не смогли разработать свою технологию заправки газогидросистемы под условия поставки насоса с учетом слива раб.жидкости для проведения монтажных работ и всю методику заправки и испытания на функционирование содрали с ТУ разработчика ОКБ"Новатор" ,где это ни как не учитывалось. В результате в гидросистеме насоса 9Б288 остались воздушные пробки в гидрополостях управляющих цилиндров .На схеме обозначены 215(левый) и 215.01(правый). При заправке и испытании насос находился в вертикальном положении , смотри схему в перевернутом положении . Но воздух из этих полостей не удалялся ,что и было подтверждено результатами заправки . Комплексный показатель качества заправки V находился на максимальном значении =29--30 ед.
https://file-up.net/big/60/60befd51f0f67e098920170117121800.jpg
https://file-up.net/big/80/8006dde8c4b545772f20170117121924.jpg

Отредактировано GRID (10.03.2017 15:14:31)

Поделиться

22

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Но что происходит с ходом поршня ПГА , когда гидросистема завоздушена ?
https://file-up.net/big/71/71f4a1015d65591b3b20161230123630.jpg

По схеме Правый рабочий цилиндр РЦ1 ,сжав пружину ,закончил свой рабочий ход и надавил на клапан , открыв сливную полость  с низким давлением  . Давление начинает выравниваться до давления в сливной полости (порядка 7-9 кгс/см2) .
Это давление (фронт падения давления) по трубопроводу передается в управляющий цилиндр Левого рабочего цилиндра и понижает давление в его гидрополости.
!!! Но т.к. в этом трубопроводе и полости управляющего цилиндра оставался воздух (еще с завода изготовителя насоса 9Б288 ),то падение давления жидкости замедляется и превышает расчетное значение проектной документации=0,05 с. в 3--5 раз в зависимости от объема оставленного воздуха и влечет запаздывание включения Левого рабочего цилиндра РЦ2 .Ни один из рабочих цилиндров в этот момент не выдает давление раб.жидкости в трубопровод. Идет падение давления в трубопроводе и нарушается равновесное состояние поршня ПГА т.к. давление в газовой полости остается высоким Р1=144+/-4 кгс/см2. Под действием разности давления ,поршень ПГА начинает движение и сжимая пружину , движется к упору в конце цилиндра , тем самым препятствует понижению давления изменяя его скорость снижения .Этот процесс длится дольше расчетного и поршень ПГА проходит большее расстояние в цилиндре и становится на упор . Больше он не может оказывать сопротивление падению давления раб.жидкости и скорость падения давления увеличивается до прежней(см. график ,линия снижения давления имеет три разных участка). После этого происходит переключение на Левый раб.цилиндр и он начинает выдавать в трубопровод давление и расход раб.жидкости(см. график линия повышения давления Р2) . Давление жидкости резко увеличивается и поршень ПГА начинает резко возвращаться в равновесное состояние ,забирая на себя ПОЛЕЗНЫЙ расход раб.жидкости и резко сокращая объем газовой полости перед поршенем ПГА , при этом давление перед поршнем ПГА резко начинает расти и через открытый впускной клапан Левого раб.цилиндра попадает в этот цилиндр и совершает работу . За счет коэф.усиления (примерно =1,5 ),повышается и давление раб.жидкости на выходе (см. график )  значительно выше расчетного до 260 кгс/см2.

!!! Это повышающееся давление раб.жидкости продолжает нарушать равновесное положение поршня ПГА и он продолжает двигаться к стенке распределителя с обоими впускными клапанами ,продолжая забирать ПОЛЕЗНЫЙ расход раб.жидкости ,предназначенный для рулевых агрегатов РА73 .
  Поршень Левого раб.цилиндра РЦ2 ,сжимая пружину доходит до упора и нажимает на клапан ,соединяющий сливную полость . Тем самым запускается процесс переключения на другой РЦ .
После этого процесс повторяется уже с Правым раб.цилиндром РЦ1. На графике мы видим резкие скачки давления и полное отсутствие горизонтальной состовляющей Р2 с большим временем снижения давления ,что влечет за собой пульсации давления.
!!! Но самое главное ,это отсутствие горизонтальной состовляющей графика Р2 (согл. Риснка 1 9М82МД.5060-0ТУ),которая влечет за собой изменение (нелинейность)скорости перемещения штока поршня рулевого агрегата РА73 (смотри ДОС РА73) и увеличивает рассогласование между заданным перемещением и реальным  !!!

А это влечет за собой :
- снижение точности наведения , колебания при маневрировании ,
- увеличение дистанции промаха при маневрировании ,
- не точное удержание направленной БЧ в оптимальном угле разворота,
- не поражение сложных целей и уменьшении вероятности поражения легких.

А если просто ,то эти ракеты 9М82МД ==БРАК !!!
С учетом наличия Конструктивного ДЕФЕКТА ,ракеты 9М82МД  (все) ==ПОЛНЫЙ БРАК !!!
https://file-up.net/big/eb/eb9085ea21e8cdd8f220160927142732.jpg

Отредактировано GRID (30.05.2017 15:54:16)

Поделиться

23

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

По этим основаниям УФСБ ,провела проверку ВП МО 690 , которая и выявила эти факты нарушения ТУ .
После этой проверки Гендиректор Клейн Н.В.  побежал в ОКБ"Новатор" договариваться с нашим Гендиректором Камнев П.И. о прикрытии деяний его подчиненных и о возможности изменения требований ТУ таким образом ,что бы даже неисправные газогидросистемы ракет 9М82МД считались исправными .
........" Вы нам расширьте допуски по ТУ , а мы научимся правильно заправлять эти газогидросистемы и дальше они пойдут уже исправными " .......
И они пошли на сговор для прикрытия Клейна Н.В. и его подчиненных .
http://www.zik.ru/UPLOAD/2016/01/28/klein11_220_0.jpg
http://zik-ekb.ru/wp-content/uploads/2015/10/putin_klein1.jpg
Вот так у нас производят новейшие ракеты НЕГОДЯИ-руководители !
После этого , стало противно и неприятно здороваться с ними , зная , что твой начальник НЕГОДЯЙ и ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ !

Отредактировано GRID (28.01.2017 13:25:41)

Поделиться

24

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Так много говорил о Конструктивном Дефекте газогидросистемы , а где он находится и как его устранить ?
Все эти вопросы будет решать ОКБ"Новатор" , но о последствиях проявления этого КД напомню.
Предположим ,что газогидросистема ракеты 9М82МД заправлена правильно и воздушные пробки удалены . График давления Р2 и Р1 соответствует требованиям 9М82МД.5060-0ТУ от 2004 г.
Например :
Ракету отправили заказчику и заказчик ее запустил по мишени . В полете проявился этот КД и из исправной ГГС с соответствующим графиком она становится неисправной и соответствует ГГС (завоздушенной) с неправильным графиком давления Р2 и Р1 и заниженным расходом раб.жидкости Q2 на рулевых агрегатах РА73. Из газовода ,помимо газов еще и выбрасывается раб.жидкость ЛЗ-МГ-2 ,понижая общий уровень этой жидкости в ГГС . Как только из ГГС уйдет небольшой объем=0,7 дм3 , рабочие цилиндры насоса 9Б288 перестанут наполняться и насос будет остановлен ,что приведет к неуправляемому полету и падению дорогущей ракеты 9М82МД . Это как раз происходит перед началом участка маневрирования и разворота БЧ в сторону цели . Разве можно сбить цель с такими неисправностями ?
https://file-up.net/big/bc/bca56d58b8660b26aa20170128114207.jpg
https://file-up.net/big/e7/e7f1a7466bfcbde58120170128114415.jpg
https://file-up.net/big/80/80c3db6d77101ba21f20170128114605.jpg
Надеюсь ПРЕДАТЕЛИ : Камнев , Вольман
http://www.acexpert.ru/public/content/images/images/38_01.jpg
https://file-up.net/big/22/2279eb645d1c35515020170128113912.jpg
,Берсенев ,Смыкал  и др.   понимают как это отразится .
https://file-up.net/big/76/76413a3f6648efdaf720170106131303.jpg
Мы знаем ,что говорит и думает Камнев о Клейне ,Кобзеве
http://150.zik.ru/images/doska_pocheta/kobzev_vv.jpg
и Тетюеве , но зачем становиться с этими ПРЕДАТЕЛЯМИ в один ряд ,всегда есть другой выход .
Если друзья Клейна и Тетюева в генеральских погонах пока еще им помогают ,то скоро и они поймут в какую грязь они вляпались ,ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ им никто не простит и даже Путин В.В.
Мы и дальше будем бороться за обороноспособность нашей страны и за качество продукции .

Отредактировано GRID (16.03.2017 15:02:05)

Поделиться

25

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Обнаружилась Очень неприятная новость для УФСБ .
Подробности сообщим позже .
Наверное все знают ,что режимные объекты негласно курирует ФСБ , имея там своих информаторов .

Недавно ,общаясь с представителем руководства цеха изготовителя ракет 9М82МД , случайно затронули эту тему.
На что нам был дан такой ответ : "- А нам начальник (Хабибрахманов Р.) давно уже довел список (пошло перечисление Фамилий ..) этих негласных информаторов ФСБ и велел нам с ними вести себя очень осторожно и корректно . А своего сына (Хабибрахманов С. работает слесарем СМР ) приставил присматривать за остальными СМР и докладывать ."
Теперь и мы знаем этих работников цеха .
Но как и кто довел эту секретную информацию до нач.цеха Хабибрахманова Р. ?
Как и кто получил ее в Управлении ФСБ и кому продал ?
Какова ценность той информации ,которую получали в УФСБ , насколько она достоверна и реальна ?
Это полный провал в работе Управления ФСБ . Вас переиграли Негодяи и Предатели .

Эти данные мог получить ,через своих друзей и сам Гендиректор Клейн ,но наши давние друзья сходятся на версии ,что это мог быть его зам.ген.дир. по безопасности Тетюев П.Г.
https://file-up.net/big/15/15ed801788a23c313720170310121042.jpg
И эту версию сейчас прорабатывают в УФСБ .

Отредактировано GRID (10.03.2017 14:41:10)

Поделиться

26

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Заканчиваем разбираться с графиками и расходами жидкости Qж ,скоро вам представим результаты.
Это будет БОМБА !
Опять обратимся к труду профессора С.Н. Ельцин "Зенитная ракетная система С-300В. Ракета 9М83, устройство и функционирование". Учебное пособие, БГТУ Военмех, 2008г.
стр.54 Рулевой агрегат ......
http://bookini.ru/wp-content/uploads/ELR01203_NoRestriction-63.jpg
Так как первый каскад усиления рулевого агрегата РА73- гидроусилитель типа "сопло-заслонка" ,то у него есть и достоинства и недостатки .
Достоинства = обладает лучшими статическими и динамическими характеристиками из-за отсутствия ограничений по давлению рабочей жидкости ЛЗ-МГ-2,что напрямую влияет на быстродействие .
https://file-up.net/big/4f/4f4f6533b3cf5343ca20170120124432.jpg
https://file-up.net/big/12/1267551b4ee4c5644420170120124638.jpg
! ! !  Недостатки = Требуют повышенного расхода рабочей жидкости постоянно и даже когда шток рулевого агрегата не перемещается и стоит в нейтральном положении . При этом рулевая консоль занимает положение "по-полету" .
https://file-up.net/big/a9/a945ee1c15b198dc3d20170120124748.jpg

Расход через гидроусилитель типа "сопло-заслонка" ,принято считать непроизводительным (еще со времен проектирования старых ракет 9М83 и 9М82 )  ,т.к. нет перемещения штока рулевого агрегата РА73 и обозначается он в документах 9М82МД.5060-0ТУ как Q1 . (на схеме выделена желтым цветом)
https://file-up.net/big/0c/0cc86f787f8a3f884520170310123423.jpg
Расход рабочей жидкости ,связанный с перемещением штока рулевого агрегата РА73 по этим же документам обозначается как  Q2 .
(шток движется вправо) Расход Q2.
https://file-up.net/big/0e/0edcfdefcdc8a9506920170310123512.jpg
(шток движется влево) Расходы Q2+Q1.
https://file-up.net/big/18/18b6891a0b4309549820170310123557.jpg

Суммарный расход рабочей жидкости ,подаваемый к напорному штуцеру рулевого агрегата ,будет состоять из суммы расходов Qж = Q1+Q2 .
Вспомним графики давления Р2 при испытании на функционирование . Состоят из двух частей ,
первая (от 0 и до 10 с.) участок "утечек" ,когда на рулевые агрегаты подана команда на удержание штока в нейтральном положении ,
вторая ( от10 и до 20 с) участок "расхода",когда на РА73 подаются команды на отклонение штока от нейтрального положения ( имитирует маневрирование ракеты).

Возникает вопрос , как отличаются по расходу Qж эти два участка ?

Оказывается ,т.к. на первом участке "утечек" нет отклонения штока РА73 , то и нет расхода рабочей жидкости Q2 ,требуемого на перемещение штока РА73. Таким образом общий расход жидкости через РА73 выражается как  : Qж=Q1+0 , Q2=0 .
На втором участке "расхода" есть отклонения штока РА73 и общий расход будет : Qж=Q1+Q2 .

Вопрос:Как отличаются расходы Q1 на этих 2-х участках ?

На участке "утечек" в гидроусилителе типа "сопло-заслонка" положение заслонки нейтральное и расход минимален , примерно Q1= 0,035--0,045 дм3/с .
На участке "расхода" заслонка постоянно отклоняется от нейтрального положения и расход увеличивается до Q1= 0,075-0,085 дм3/с . Поэтому для проведения расчета по расходу пороховых газов насосом 9Б288 в полете на максимальную дальность с необходимым уровнем маневрирования в районе цели , значение расхода жидкости Q1 было ограничено документом 9М82МД.5060-0ТУ в п.4.6.2  не более 0,08 дм3/с.
Обязательно запомните это значение =0,08 !
Рулевые агрегаты РА73 ,которые выдавали большее значение расхода Q1 более 0,08дм3/с ,необходимо было выявить и заменить . Методика выявления этих РА73 должна была быть указана в 9М82МД.5060-0ТУ ,но разработчик=Рева и контролер Берсенев забыли внести этот пункт в ТУ.

Перейдем к рассмотрению расходов Q2 на этих 2-х участках .
На участке "утечек" расход Q2=0 . т.к. нет перемещения штоков рулевых агрегатов РА73 .
На участке "расхода" значение Q2 должно соответствовать п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ .... : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с .
Например пульт настроен только на расход Qж=0,4 дм3/с.
Это значит ,что при контроле расхода жидкости Q2 мы должны получить ,именно при расчете ,значение равное : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с . в соответствии с п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ . т.к. остальной расход это Q1 .
                                                          Qж=Q1+Q2.
Как определить ,сколько жидкости прошло через штоковые полости рулевого агрегата РА73 ( Q2 )и соответствует ли оно п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ .... : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с . ?

Обращаемся к "Основам гидравлики и гидропривода".
https://file-up.net/big/6c/6c19c605c089b93e5520161028154712.jpg
Находим Скорость перемещения штока цилиндра Vш (формула 177)
и через нее вычисляем расход через гидроцилиндр (рулевой агрегат РА73).
                                                             Q2=VшЛ(Dц2-dш2)/4  (формула 177-1)
Dц -- внутренний диаметр гильзы цилиндра РА73 = 28 мм.
dш -- диаметр штока РА73 = 12 мм.

Все просто ,но где взять эту Скорость перемещения штока Vш  ???

Опять просто : Скорость перемещения штока Vш рулевого агрегата РА73 находится Только из графиков Датчиков Обратной Связи(ДОС) РА73 , которые должны были быть записаны согласно п.4.6.3.ж) документа 9М82МД.5060-0ТУ .

! ! ! Но они не записывались исполнителем в память компьютера ,он забывал их записать и в  технологические паспорта отсеков 9М82МД.0600 не вклеивал (ни в одном паспорте нет графиков ДОС и по настоящее время)! ! !
Следовательно нет никакой возможности рассчитать расход рабочей жидкости Q2 и сравнить его с  п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ .... : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с .

Это очень важное нарушение документа  9М82МД.5060-0ТУ ,т.к. не дает нам понять как и на какую величину , с каким ускорением и скоростью отклоняется шток рулевого агрегата РА73 .
Так как согласно формуле , суммарный расход рабочей жидкости через рулевые агрегаты РА73 вычислялся как сумма расходов Q1 и Q2 , то если бы мы рассчитали расход Q2 ,мы бы могли узнать численное значение расхода Q1. 
                                                                   Q1=Qж-Q2 .
Значение             Qж=NV/t
вычисляется с помощью графика давления Р2 при испытании на функционирование.
Соответственно , зная эти значения расходов Qж и Q2 мы бы получили численное значение Q1 и обязаны были его сравнить с предельным значением Q1=менее 0,08 дм3/с.  согласно п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ.
Но это не возможно выполнить ,т.к. нет значения Q2.

Все эти простые вычисления задумывались специалистами по системам управления ОКБ"Новатор" ,были описаны в проектной документации , но по вине гр. Берсенев И.П. нач. отд. 5  ОКБ"Новатор" не были вписаны в документ 9М82МД.5060-0ТУ.
Из-за чего сами исполнители от ОКБ"Новатор" в начальный период изготовления ракет 9М82МД допустили непоправимые  ошибки в испытании отсеков 9М82МД.0600 и записывали в паспорт не рассчитанные значения расхода Q1=Qж-Q2  с участка "расхода" графика Р2 ,а значения расхода жидкости Q1=Qж-0(т.к. Q2=0) с участка "утечек",который в 2 раза меньше предельного =менее 0,08 дм3/с.
Эти же исполнители от ОКБ"Новатор" не рассчитывали , исходя из графиков ДОС РА73 значения расхода жидкости на перемещение штоков рулевых агрегатов Q2 и не сравнивали с п.4.6.2 документа 9М82МД.5060-0ТУ .... : -расход жидкости Q2=(0,4+/-0,1)дм3/с . Они ошибочно посчитали и записали в паспорт значения Qж с участка "расхода" думая ,что это значение расхода Q2 .

Таким образом ни один из отсеков 9М82МД.0600  не был правильно испытан ,как исполнителями ОКБ"Новатор" ,так и исполнителями цеха производителя ракет 9М82МД ,которые обучались у "новаторцев" .

Это быстро поняли как руководство завода и так спецы из ОКБ"Новатор" при проверке органами УФСБ войсковой приемки ВП МО 690 на предмет качества продукции ракет 9М82МД и стали договариваться между собой о прикрытии своих преступлений(около 200 ракет на тот момент уже были отгружены как исправные ,хотя все были =БРАКом) и придумывать как расширить допуски в 9М82МД.5060-0ТУ для прохождения испытаний на функционирование ,ранее изготовленными отсеками 9М82МД.0600 в цехе производителе ,которые начали считать БРАКом по результатам проверки.

Мы ,сотрудники ОКБ"Новатор", не хотим позорить нашу честь и честь ОКБ из-за предателей в наших рядах и рядах завода и ВП МО690 и выкладываем вам достоверную и проверенную информацию по этому вопросу. Если нужно ,мы ее подтвердим на следственных действиях УФСБ и Прокуратуры.
Гражданину Камневу П.И
http://files.vm.ru/photo/vecherka/2016/04/doc6pinl0ra8l06ntupxu_800_480.jpg
советуем вернуть высшую награду России и добровольно доложить Президенту России и органам УФСБ и Прокуратуры о своих ошибках и пособничестве предателям .
Этот поступок достоин настоящего МУЖИКА ,если вы им себя считаете .

Отредактировано GRID (10.03.2017 14:50:32)

Поделиться

27

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Разговорились с работником с контейнерного участка ,где выпускают транспортно-пусковые контейнеры(ТПК) для ракет 9М83М и 9М82МД и выяснилось ,что у них давно закрывают глаза на грубое нарушение технологической документации при изготовлении и сборке этих контейнеров.
Доходит до того ,что данные в документах фальсифицируют и ОТК и ВП МО 690 их подписывает .
Мастер участка Бочарников В.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/boarnikovvi/_myphoto/h-2.jpg
и бывший зам.нач.цеха Романь А. (ушел на повышение )
https://file-up.net/big/95/95c6cd87d3fd1817c920170406151826.jpg
зам.нач.цеха Напоров А. просто выполняют указание нач. цеха Хабибрахманова Р.  А фактически контейнер надо Браковать , но тогда нельзя отправить ракету  и закрыть документы . Вот так вот и работают в этом цехе под руководством Хабибрахманова Р. фальсифицируя данные испытаний и измерений .
Несколько слесарей СМР ,собирающих  транспортно-пусковые контейнеры(ТПК) ,согласились подтвердить эти нарушения при проведении следственных действий компетентными органами.

Отредактировано GRID (06.04.2017 16:24:52)

Поделиться

28

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Нашли подтверждение по графикам ДОС рулевых агрегатов РА73 о неиспраности и не соответствии газогидросистем ракет 9М82МД требованиям 9М82МД.5060-0ТУ .
Копии сняли , дабы исключить замену и подделку этих документов работниками нач.цеха. Хабибрахманова Р.
Но выкладывать будем переработанные рисунки для более точного и правильного понимания неисправности .
Напомню ,что эти неисправности на ракетах 9М82МД ,находящихся на складах МО Рф и в Египте .
Для сокрытия этих преступлений , ОКБ"Новатор " исключил из документа 9М82МД.5060-0ТУ сточки о записи данных с датчиков обратной связи (ДОС) рулевых агрегатов РА73 т.к. их не было и нет ни в одном паспорте отсека 9М82МД.0600 .

Поделиться

29

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Очень жаль ,что Камнев П.И. не выполнил просьбу своего сына и тем самым толкнул его к самоубийству . Ваш сын сразу понял ,что разоблачение вашей деятельности скоро произойдет и наказание будет неотвратимым не только для вас ,но и для Клейна и Тетюева , Хабибрахманова и Малюкова, Ширыкалова и Мирошниченко , Лягаева и Борисенко и т.д. список большой и всех мы заставим ответить за свое преступление .
Очень жаль Камнев , что заканчиваете свою деятельность в ОКБ"Новатор" с клеймом ПРЕДАТЕЛЯ и НЕГОДЯЯ !
http://vedomosti-ural.ru/news/53687/
http://66.ru/news/incident/190131/
http://ekb.dk.ru/news/syn-gendirektora- … -237050042
http://ura.ru/news/1052264012
http://ngzt.ru/accidents/view/10-10-201 … -direktora
http://www.ural.kp.ru/online/news/2535174/
http://66.ru/news/incident/190112/
http://ural-news.net/other/2016/10/10/114864.html
http://www.novoteka.ru/seventexp/18405556
http://www.kommersant.ru/doc/3112608
https://ria.ru/incidents/20161010/1478898793.html
https://www.znak.com/2016-10-10/glavnyy … m_kabinete
http://tagilcity.ru/news/incidents/11-1 … inete.html
https://www.uralweb.ru/news/search?quer … 0%B5%D0%B2
http://www.ekaterinbyrg-today.ru/news/full/id/113863
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1468478.html

Отредактировано GRID (12.02.2017 22:51:54)

Поделиться

30

Re: Как ракета 9М82М стала "дальней" 9М82МД ?

Ждите новогодний сюрприз по бракованным ракетам 9М82МД .

Уже более 12 ракет 9М82МД не смогли пройти комплексные испытания на КИСе из-за не запуска насоса 9Б288 от пневмопульта КЛ-05 АКИПСа 9В91 . При этом моделируется небольшой участок Периодических испытаний=Режим 2 и на нем не запускается насос 9Б288 .
Все насосы демонтированы , а ракеты без них не испытывают !
Видимо руководство ОКБ"Новатор" решило за счет уменьшения допусков на обработку отверстий избавиться от Конструктивного Дефекта , но это не получится , нужно изменить саму конструкцию насоса 9Б288 .

У нас сложилось устойчивое подозрение ,что ОКБ"Новатор" умышленно решило использовать "сырой" насос 9Б288 в дальней ракете 9М82МД , понимая , что когда это выяснится сам Камнев П.И. и Берсенев И.П. будут уже на отдыхе и решать эту проблему будет другой Генеральный .
Но мы этого им не позволим .
Причиной послужили фальсификация графиков периодических испытаний и выводы сотрудников отдела надежности(303 отд.)
А если изучить графики Датчиков Обратной Связи(ДОС) рулевых агрегатов РА73 ,то и любому специалисту по Системам Управления станет понятно ,что ОКБ"Новатор" решило обмануть МО и Правительство РФ , дабы стать первыми в создании "дальних" ракет .
Думаю наши коллеги из КБ Грушина http://npofakel.ru/?page_id=125  эту задачу решат на более высоком уровне ,не прибегая к фальсификации .


https://news2.ru/user_images/36694/1453563457.jpg

А если изучить графики Датчиков Обратной Связи(ДОС) рулевых агрегатов РА73 ,то и любому специалисту по Гидроприводу станков и агрегатов или специалисту по Системам Управления ракет станет понятно ,что ОКБ"Новатор" решило обмануть МО и Правительство РФ , дабы стать первыми в создании "дальних" ракет .
Вот эти графики . Они расчитаны на одинаковый расход Qж=0,1 дм3/с. который примерно соответствует Режиму 2 на Рис.8 при проведении Периодических испытаний ГГС.
Как вы видите первые два графика (Рисунок 1+2) имеют линейное отклонение штока рулевых агрегатов на входной сигнал , а на графике (Рисунок 3) уже имеется нелинейное , а ступенчатое отклонение штока РА73 .
При таком графике ДОС РА73 ракета выполняет управляемый полет по кривой траектории и входит в режим раскачки ,что резко снижает точность наведения на скоростную и маневрирующую цель типа истребитель . О таких целях как головные части БРСД или Боевые Блоки говорить не приходится . Вероятность их поражения равна = 0,0  !!!
Схема ГГС прилагается.
https://file-up.net/big/71/71f4a1015d65591b3b20161230123630.jpg
https://file-up.net/big/6f/6f006155236bf8c5bd20170310123251.jpg
https://file-up.net/big/5a/5a7ea96ffd9767c24420170310123159.jpg
https://file-up.net/big/4d/4d68953d9cb72c35ff20170530125629.jpg

Отредактировано GRID (30.05.2017 15:30:53)

Поделиться