Тема: Возможности современных РЛС
Белорусы из "КБ Радар" заявляют , что их новая РЛС Восток-Э может обнаружить цель типа F-117 на дальности 350 км в условиях отсутствия помех.
http://www.kbradar.by/text/pages-view-13.html
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусы из "КБ Радар" заявляют , что их новая РЛС Восток-Э может обнаружить цель типа F-117 на дальности 350 км в условиях отсутствия помех.
http://www.kbradar.by/text/pages-view-13.html
Ф-117 уже сняты с вооружения.
упоминание в качестве примера этого самолета разработки начала 80-х уже давно неактуально
Ф-117 уже сняты с вооружения.
упоминание в качестве примера этого самолета разработки начала 80-х уже давно неактуально
70-х, однако, годов...
Да,поправка. Самолет обр. начала 80-х.
23 августа 1982 г. ВВС США получили свой первый "стелс" (хвостовой номер 787). Последний- 12 июля 1990 г.
Ф-117 уже сняты с вооружения.
упоминание в качестве примера этого самолета разработки начала 80-х уже давно неактуально
Какая разница какой самолет , самолет лишь служит неким показателем , то есть в данном случае самолет с ЭПР 0.01 может обнаруживаться на дальности 350 км. С ЭПР 0.01 конечно по данным американцев в действительности ЭПР у него может быть совсем другая , почему возможно белорусы и не пишут сами цифры.
С таким-же успехом заместо F-117 могли взять и F-22 только о его возможностях малозаметности судить пока рано , в то время как информации по F-117 значительно больше , за время конфликта в Югославии он наверняка часто обнаруживался теми-же П-18 на каких-то дальностях и из этого можно судить о возможностях новой Восток-Э.
Отредактировано orizonti (27.12.2010 17:28:22)
Какой смысл писать,что Ф-117 обнаруживается в одном случае на дальности в 57 км.,а в другом случае на дальности в 350 км. если такой истребитель уже списан?
Это же касается и Ф-14. Также снят с вооружения (в 2006 г.)
А Б-52 это огромная махина,без технологии "стелс".
этот бомбардировщик вообще был принят на вооружение в 1955 г. "поступление самолетов на вооружение началось передачей 29 июня 1955 г. первого самолета В-52В в учебно-тренировочное подразделение стратегического авиационного командования ВВС США"
(в июне 1956 г. - первый самолет В-52С поступил в боевое подразделение)
Какой смысл писать,что Ф-117 обнаруживается в одном случае на дальности в 57 км.,а в другом случае на дальности в 350 км. если такой истребитель уже несколько лет как списан?
Смысл в том что , если будет точно определено насколько лучше или хуже F-22 по малозаметности по сравнению с F-117 то можно будет с достаточной точностью сказать на какой дальности будет обнаружен F-22.
Также и по F-14 , заместо них можно было просто написать обычный истребитель , стелс истребитель , бомбардировщик.
Отредактировано orizonti (27.12.2010 17:40:23)
А если точно не определят так и будет этот несчастный Ф-117 фигурировать?
Нет никакого смысла выставлять в качестве типовых целей уже снятые с вооружения самолеты. Или разработчика на гугле забанили?
Также и по F-14 , заместо них можно было просто написать обычный истребитель , стелс истребитель , бомбардировщик.
- Поняли сами что написали? Не порите чушь,ей уже давно больно.
А если точно не определят так и будет этот несчастный Ф-117 фигурировать?
Я так и не понял чем по вашему плох F-117 в качестве примера показывающего возможности обнаружения стелс истребителей?
Американцы заявляют что у него была ЭПР 0.01 , вот и считайте что цель с ЭПР 0.01 по данным американцев ,может обнаруживаться станцией Восток-Э на дальности 350 км.
Отредактировано orizonti (27.12.2010 17:57:18)
Может такой устаревший модельный ряд потенциальных врагов связан с тем что у разработчиков не было других моделей чтобы их "облучать".
У белорусских инженеров доступные книжки из секретки еще с советских времен. Данных по современным самолетам белорусская разведка не добыла.
А если точно не определят так и будет этот несчастный Ф-117 фигурировать?
Я так и не понял чем по вашему плох F-117 в качестве примера показывающего возможности обнаружения стелс истребителей?
Американцы заявляют что у него была ЭПР 0.01 , вот и считайте что цель с ЭПР 0.01 по данным американцев ,может обнаруживаться станцией Восток-Э на дальности 350 км.
- Вообще-то американцы заявляли, что у него ЭПР=0.001-0.01 м2. Надо полагать, что с носа как раз 0.001 м2, а с хвоста - 0.01 м2.
Тем хуже для американцев , судя по всему век господства СТЕЛС технологий закончится так толком и не начавшись.
Это произойдет только у вас в голове. не более.
На днях нарвался на статью в"Aviation weak and space technolgies",будь то Ф-117 спроектировали,с расчетом,что радар С-200 его обнаружит на <13 км.Юги его сбили потому,что пилот нарушил маршрут и в лоб налетел на "Печеру".Так как ЭПР "Гоблина и Лаитинга" известны,на вскидку Фаворит Ф-35 обнаружит на 20-30 км.Мне шеведы,немцы,чехи и раные "аеро полицаи" расказывали про ловлю стельсов.Они упускают извиду,что они"черная дыра"авиядиспечерам,смертельная угроза гражданскои авиации.По этому в мирное время искуственно ЭПР повышают до уровня простого истребителя.Для этого достаточно приклеить полоску метализированои ленты на лобовом стекле.Боюсь,что истенное значение ЭПР му узнаем только после WW3.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке