strelok пишет:И еще раз. никто и никогда не строил бронированные машины
раньше и тяжелые БТР вообще не делали, ну и чё, это доказывает невозможность их "существования в натуре"?
- глаза боятся, руки делают 
насчет веса я всё разжевал и по полочкам разложил - ошибки аж на 22-25 тонн (не 45-48, а 70тн) не вижу, укажите где она?? 
ps: кстати, учитывайте что бронирование дифферинцировано - защищается прежде всего обитаемый отсек размером 4*1,5*1,5м, а не снаряды и топливо как щас 
- прежде чем давать волю рукам надо хорошенько подумать:-)
1. нельзя серьезно говорить о проектировании защиты БМП от двукратного попадания РПГ в одну точку. Сами согласны,что вероятность такого попадания крайне невысока.
2. защита бортов от кумы на уровне 1100 мм это фантастично.
Борт БМП будем стараться сделать более защищенным чем лоб ОБТ? А лоб БМП в свою очередь также будет защищен на уровне этого гипотетического борта или еще сильнее?:)
У Т-90А лоб защищен на уровне 1000 мм от КС (!) от БОПС на уровне 800 мм.
Желание защитить борт БМП больше чем лоб на ОБТ выглядит сомнительным (тем более что предлагаете строить на базе Т-90)
3. корпус БМП толщиной 300 мм это малореально (у танков ВЛД меньше)
каким образом добиться таких показателей при ширине машины в 3.5 м,если скажем БМП-3 имеет ширину 3.3 м. (по экранам) и имеет только противопульную защиту борта,а при навесной ДЗ ширина машины увеличивается до 3.97 м.? И никакой тебе защиты в 1100 мм от КС.
вы еще о каких то аккумуляторах и ВСУ,топливных баках по бортам. по всей длине борта аккумуляторы?:)
это к вопросу о реальности ваших исчислений.
на украинской БМПВ-64 защита борта это 82-мм+20 мм. (при общей ширине машины в 3.3 м) корма -40 мм, днище сохраняет жизнь экипажу при подрыве на ТМ-57. вот это реально
никто не делает тяжелые БМП с нуля (иначе машина выйдет золотая). используют существующие ОБТ.
что украинцы со своим проектом на базе Т-64,что израильтяне на базе Меркавы,что иорданцы с Центурионом.
Соответственно российская БМП/БТР может быть построена на базе либо Т-72Б,либо Т-90 (что несущественно ввиду родства этих машин)
отсюда борта корпуса не могут быть более 80-мм :0) при ширине танка по гусенице в 3370 мм,по съемным экранам в 3780 мм.
По моему мнению тяжелая БМП/БТР необходима. Усиление защиты существующих БМП проблемы не решает. Нужно строить на базе ОБТ.
Лоб такого БТР/БМП должен быть защищен на уровне ОБТ (не менее 1000 мм от КС)
с использованием навесной защиты борта должны быть защищены от моноблочных гранат РПГ.
днище усилено от мин и фугасов.
сверху от осколков, крупнокалиберных пуль и кумулятивно-осколочных боевых элементов. возможна установка ДЗ сверху. сзади от 14,5 бронебойных пуль.
весь экипаж и десант на противоминных креслах.
кресло мехвода не прикреплено к днищу во избежание травм при подрыве.
опционально КАЗ
Думаю,этого достаточно и добиться этого более чем реально.