31

Re: F/A-18E/F и EA-18G

Interceptor!
Аналогично. Мне нравятся Ф-18Е и Ф-15Е. Наши уважаю, им бы модернизацию.

Поделиться

32

Re: F/A-18E/F и EA-18G

Леонид пишет:
Interceptor пишет:
Леонид пишет:

а давайте прямо здесь обсудим индийский тендер.
Локхид с F-16 блок 60
Боинг F-18E
ЕАДС Eurofighter Typhoon
МиГ МиГ-35
СААБ JAS-39
Дассо Rafale

Я ставлю, как и писал выше, на F-18E/F.

Основания - хороший самолет ab многофункциональный, апробированный, уже с АФАР, серийно строится, можно и на авианосцы сажать (второй  авианосец индийцы сами построят, хотя он вероятно будет оснащен F-35 - амбиций у индийцев через край к тому времени будут, да и сейчас они зашкаливают). После возобновления сотрудничества Индии и США по ядерной гражданской программе плавный переход к F-18E/F логичен.

У МиГ-35 шансов практически нет. Мне так кажется. В индийской прессе много кричат, что нефиг и дальше зависеть от России. Наши налегают на то, что, мол, расходов у вас будет меньше, но одного не понимают - надоели индийцам МиГ-29 и его клоны.

а я ставлю на Гриппен, думаю он лучший на данный момент истребитель - дешев, приличная нагрузка, отличное БРЭО, дешевая эксплуатация, достаточно маневренен, довольно низкий ЭПР. шведы могут поставить любую вашу примочку и не заморачиваються по поводу всяких технологий, которые не экспортируются, да и политики у них меньше.

Нет, Грипены это слишком легковесно для 1,3-миллиардной страны ab Подобные по весовому классу JF-17 есть у Пакистана. Гордость не позволит индийцам опуститься до такого "малого веса".

хм... тоже логика. но по соотношению цена-качество, равных Гриппену нет - это точно.

Поделиться

33

Re: F/A-18E/F и EA-18G

Гриппен слабоват, маленькая нагрузка. Если уж говорить о цене, то проще всего МиГ-21-93 супер.

Поделиться

34

Re: F/A-18E/F и EA-18G

МиГ-21-93 супер - глубокая модернизация, композиты и т.д.

Поделиться

35

Re: F/A-18E/F и EA-18G

Михаил1 пишет:

Гриппен слабоват, маленькая нагрузка. Если уж говорить о цене, то проще всего МиГ-21-93 супер.

Модификация   JAS.39A
Размах крыла, м   8.40
Длина самолета, м   14.10
Высота самолета, м   4.50
.Площадь крыла, м2   28.00
Масса, кг   
  пустого   6622
  нормальная взлетная   9700
  нормальная взлетная   12974
  топлив.а   2268
Тип двигателя   1 ТДД Volvo Aero RM-12
Тяга, кН   
  нефорсированная   1 х 54.00
  форсированная   1 х 80.51
Максимальная скорость, км/ч:   
  у земли   1400
  на высоте   2125 (М=2.0)
П.ерегоночная дальность., км   3.500
Боевой радиус действия, км   
  на малой высоте    300
  на большой высоте   800
Скороподъемность, м/мин   4700
Практический потолок, м   19000
Макс. эксплуатационная перегрузка   9
Экипаж, чел   1
Вооружение:  одна 27-мм пушка Mauser BK27
Боевая нагрузка - 6500(8000) кг на 7 узлах подвески


6500(8000) кг - мало? дальность для Индии тоже нормальная - до Пакистана сильно далеко летать не надо. Дальность критична по сути только для амеров, которым нужно перегонять самолеты на большие дистанции и по долгу держать их в воздухе - иначе их пехота воевать не хочет (если над нею нет самолетов прикрытия).

Поделиться

36

Re: F/A-18E/F и EA-18G

Interceptor пишет:
Михаил1 пишет:

Гриппен слабоват, маленькая нагрузка. Если уж говорить о цене, то проще всего МиГ-21-93 супер.

Модификация   JAS.39A
Размах крыла, м   8.40
Длина самолета, м   14.10
Высота самолета, м   4.50
.Площадь крыла, м2   28.00
Масса, кг   
  пустого   6622
  нормальная взлетная   9700
  нормальная взлетная   12974
  топлив.а   2268
Тип двигателя   1 ТДД Volvo Aero RM-12
Тяга, кН   
  нефорсированная   1 х 54.00
  форсированная   1 х 80.51
Максимальная скорость, км/ч:   
  у земли   1400
  на высоте   2125 (М=2.0)
П.ерегоночная дальность., км   3.500
Боевой радиус действия, км   
  на малой высоте    300
  на большой высоте   800
Скороподъемность, м/мин   4700
Практический потолок, м   19000
Макс. эксплуатационная перегрузка   9
Экипаж, чел   1
Вооружение:  одна 27-мм пушка Mauser BK27
Боевая нагрузка - 6500(8000) кг на 7 узлах подвески


6500(8000) кг - мало? дальность для Индии тоже нормальная - до Пакистана сильно далеко летать не надо. Дальность критична по сути только для амеров, которым нужно перегонять самолеты на большие дистанции и по долгу держать их в воздухе - иначе их пехота воевать не хочет (если над нею нет самолетов прикрытия).

Макс масса боевой нагрузки Грипена в 8 т (!) меня всегда шокировала. Как такое может быть? У Су-35 (2х14500 кг двигатели) такая же макс боевая нагрузка - 8000 кг. А тут самолетик с одним-единственным двигателем тягой 8300 кг поднимает на 10 км эти же самые 8 т! ab Боевая нагрузка F-15C и D - 7250 кг

Поделиться

37

Re: F/A-18E/F и EA-18G

F-16 блок 60 боевая нагрузка 9150 кг , комформные баки, дальность 1500, АФАР, встроенный Latrin,тоже есть шансы, но у F-18 выше только из за того,что отработано авианосное базирование, да и в целом "хорнет" отличная машина

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

38

Re: F/A-18E/F и EA-18G

ну хоть тяга двигателя F-16 блок 60 составляет 13000 кг, а тут самолет с двигателем тягой 8300 кг поднимает 8 т вооружения. Конечно, за счет уменьшения запаса топлива можно будет поднять такую массу бомб и ракет, но в реале в боевых условиях это достижимо? Наверняка это рекламный трюк.

Поделиться

39

Re: F/A-18E/F и EA-18G

Мне честно говоря вообще не понятно, как буржуи добиваються такой нагрузки, по существу что F-16, что Гриппен легкие истребители, тащат как Су-34,а F-16 на тонну больше, может конечно и реклама....как муравьи больше своего веса, и по тяговым характеристикам двигателей тоже не понятно

Делай что должен, и будь, что будет.

Поделиться

40

Re: F/A-18E/F и EA-18G

да, непонятно вообще. Надо сидеть и считать веса полезных нагрузок - бомб, ракет, контейнеров всяко разных прицельных, ПТБ... чтобы понять, реклама это или не реклама.

Поделиться

41

Re: F/A-18E/F и EA-18G

Interceptor!
Леонид в принципе за меня ответил, но добавлю от себя - кг теоретической боевой нагрузки меня мало волнуют, подвешиваются конкретные боеприпасы, на конкретные узлы подвески.
8000 кг Гриппена это 8 906 кг бомб или 16 453кг или 12 Гарпунов. Вы себе Гриппен с 12 Гарпунами представляете?

Поделиться

42

Re: F/A-18E/F и EA-18G

JAS 39X
масса пустого 6622
нормальная взлетная   12974
топлива   2268
Вооружение:  одна 27-мм пушка Mauser BK27
Боевая нагрузка - 6500(8000) кг на 7 узлах подвески. В общем на 7 узлов подвески по аналогии с советскими самолетами можно подвесить максимум 4200 кг. Тех же 7 Гарпунов. И  то самолет будет летать как корова.

Поделиться

43

Re: F/A-18E/F и EA-18G

Теперь Супер Хорнет
Максимальная взлетная масса 29900 кг
Вооружение:одна 20-мм шестиствольная пушка М61А1 Вулкан с 570 патронами.
Боевая нагрузка 8051 кг. размещается на 11 узлах подвески:
2 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder на концах крыльев,
Возможна подвеска:
УР воздух-воздух AIM-7,AIM-120 AMRAAM
УР воздух-прверхность AGM-65E Maverick, AGM-88 HARM, AGM-84H SLAM-ER, AGM-154 JSOW,
AGM-62 Walleye ER/DL and Walleye-1.
Обычных бомб и бомб с лазарным наведением -
450-кг GBU-32 JDAM и 907 кг GBU-31 JDAM,
УАБ GBU-12, GBU-24 и GBU-15,
кластерных бомб CBU-72 and CBU-59,
бомбы Mk.84, Mk.82LD, Mk.82HD, Mk.63, Mk.62, Mk.65, Mk.20 и Mk.83 ,
напалмовые бомб типа BLU,
ядерные бомб В-57(В-61) 100/500 килотонн.
ПУ НУР 70-мм типа LAU-58.
Авиационные ловушки TALD

Вот здесь все сходится. А то шведский карлсон при массе в 2,5 раз меньше прет столько же боевой нагрузки как и американский тяжеловес.

Поделиться

44

Re: F/A-18E/F и EA-18G

У Грипена 8 точек внешней подвески, из них одна подфюзеляжная (центральная) для большого топливного бака, две - на концах крыла (для УР в-в), одна под воздухозаборником - для подвесного прицельного контейнера. Остаются 4 точки для 906-кг бомб или в сочетании с 2 ПКР RBS.15F (вес каждой - около 800 кг)... Получается, боевая нагрузка (включая подвесные топливные баки) Грипена не больше 6,5 тонн (8 тонн боевой нагрузки, видимо, чья-то шутка или опечатка). Все равно это неплохой показатель для такого маленького самолета с максимальным взлетным весом всего-то 14 тонн. Шведы большие мастера по части аэродинамики самолетов.

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/876/thumbnails/JAS39czech9.jpg

Поделиться

45

Re: F/A-18E/F и EA-18G

Сомневаюсь, что в реальности он летает с даже с 5 тоннами. Вообще судя по всему реальная боевая нагрузка составляет 50-60% максимальной для всех самолетов.

Поделиться