31

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Меня насторожили его победы. Ну это больше даже чем хвастовство.Нет ни одной компании за которую у него небыло бы звезды-креста на фюзеляже. Может правда трепло? Но оценки его истребителей заинтересовали(а вдруг и правда боевой пилот?) Вы читали его оценку Су 27 и Мигу 31?

Поделиться

32

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

romanmasyukov пишет:

Фигня какая-то, болтовня ни о чём...

Да спору нет-фигня. Сайт то чей,гляньте. Но есть и там трезвые люди.

Поделиться

33

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Иван Ермаков пишет:
romanmasyukov пишет:

Иван, насчёт вашей неправоты - МиГ-31 можно считать концептуальным аналогом скорее F-14, ну, с учётом специфики... И это отнюдь не моё личное мнение... А  каково будущее... ИМХО, существование столь узкоспециализированых машин слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране.

Не только Ф-14, но и именно Ф-22. А насчет слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране...

Так для НЫНЕШНЕЙ. не РОССИИ а ее ВЛАСТИ, все будет накладно.

А для нормальной страны и вменяемой Власти, это нормальная и очень перспективная машина. Я давно говорил, что Су-27 лишний. Единственное нормальное истребительное КБ в стране, и ЕДИНСТВЕННОЕ, это КБ Поликарпова-Микояна, и оно и создало за 30 лет до США дуомвират, МиГ-29 и МиГ-31, как предвозвестник Ф-35 и Ф-22.

А Суховцы... их специализация это штурмовики и фронтовые бомбардировщики. Они изначально планер Су-27, должны были довести до уровня Су-34, создав замену Су-24.

:lol: Удалено, тебя в DARPAу не звали как разработчика стратегии применения? насчет неправильной концепции с Су-27, это мировой общественности расскажи, которое юзает стотыщпятсот су-30 различной модификации.
Модератор вернулся, а что єто мі тут пишем :lol:

Отредактировано Burjuy (20.11.2010 23:56:11)

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. С*****м, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Сталин И.В.

Поделиться

34

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Burjuy пишет:
Иван Ермаков пишет:
romanmasyukov пишет:

Иван, насчёт вашей неправоты - МиГ-31 можно считать концептуальным аналогом скорее F-14, ну, с учётом специфики... И это отнюдь не моё личное мнение... А  каково будущее... ИМХО, существование столь узкоспециализированых машин слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране.

Не только Ф-14, но и именно Ф-22. А насчет слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране...

Так для НЫНЕШНЕЙ. не РОССИИ а ее ВЛАСТИ, все будет накладно.

А для нормальной страны и вменяемой Власти, это нормальная и очень перспективная машина. Я давно говорил, что Су-27 лишний. Единственное нормальное истребительное КБ в стране, и ЕДИНСТВЕННОЕ, это КБ Поликарпова-Микояна, и оно и создало за 30 лет до США дуомвират, МиГ-29 и МиГ-31, как предвозвестник Ф-35 и Ф-22.

А Суховцы... их специализация это штурмовики и фронтовые бомбардировщики. Они изначально планер Су-27, должны были довести до уровня Су-34, создав замену Су-24.

:lol: Удалено, тебя в DARPAу не звали как разработчика стратегии применения? насчет неправильной концепции с Су-27, это мировой общественности расскажи, которое юзает стотыщпятсот су-30 различной модификации.
Модератор вернулся, а что єто мі тут пишем :lol:

Правда смешно. Су 25го с 27м сравнить. Удалено,тебя студенты не бьют иногда чем нибудь тяжелым по голове? А ну и зря! Разочаровываюсь я в современной молодежи..

Поделиться

35

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Foxbat, оценки наших машин этим летуном (если это вообще не чей-то прикол)- на уровне детсада в песочнице.
Но, даже если он и вправду пилот - что с того?  Что он может знать о состоянии экономики России? Её РЕАЛЬНОМ технологическом потенциале? Проблемах её ВС?
А ведь все эти вопросы имеют прямое отношение к вопросу МиГ-31...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

36

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Foxbat пишет:

Правда смешно. Су 25го с 27м сравнить. Дядя Ваня,тебя студенты не бьют иногда чем нибудь тяжелым по голове? А ну и зря! Разочаровываюсь я в современной молодежи..

Как я понял эксперд Иван не сравнивал Су-25 с Су-27, он отождествил концепции применения Миг-31 + различные штурмовики и Су-27 + различные штурмовики. И не учел, что Миг-31 прежде всего высотный истребитель перехватчик. Да и про вес не следует забывать и удельные расходы топлива на час полета, стоимость обслуживания. В век финансового менеджмента это как минимум безрассудство..

Отредактировано Burjuy (21.11.2010 00:20:02)

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. С*****м, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Сталин И.В.

Поделиться

37

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

romanmasyukov пишет:

Foxbat, оценки наших машин этим летуном (если это вообще не чей-то прикол)- на уровне детсада в песочнице.
Но, даже если он и вправду пилот - что с того?  Что он может знать о состоянии экономики России? Её РЕАЛЬНОМ технологическом потенциале? Проблемах её ВС?
А ведь все эти вопросы имеют прямое отношение к вопросу МиГ-31...

Ну ведь не ссылается этот фраер(очень может быть дешевый)на то что фулюганы ему в челябинске опасения внушают. Он опасается Мига-31. А Су27 не боится по определенным(им же)причинам. Мы вроде за самолеты говорим,или плачем как низко мы пали на ступенях мировой эволюции? Страшилка из непомню какого детского мульта(к моему сожалению!) был прав-Боятся,значит уважают! И доказать проигравшей в любой войне государству,что строй у нее неправильный гораздо легче транслируя передачи на фоне красного(любого другого) флага над Белым Домом(Любым,даже сельсовет в нашей деревне называют Белым домом) Смеюсь.(надеюсь не над страхами янки)

Поделиться

38

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Burjuy пишет:
Foxbat пишет:

Правда смешно. Су 25го с 27м сравнить. Дядя Ваня,тебя студенты не бьют иногда чем нибудь тяжелым по голове? А ну и зря! Разочаровываюсь я в современной молодежи..

Как я понял эксперд Иван не сравнивал Су-25 с Су-27, он отождествил концепции применения Миг-31 + различные штурмовики и Су-27 + различные штурмовики. И не учел, что Миг-31 прежде всего высотный истребитель перехватчик. Да и про вес не следует забывать и удельные расходы топлива на час полета, стоимость обслуживания. В век финансового менеджмента это как минимум безрассудство..

Ай,не делайте всем смешно!Так часто приходится поднимать перехватчики,что встал вопрос о дефиците топлива?
Янки опасаются?Оно того стоит!

Поделиться

39

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Foxbat , вот тут вы задели очень щепетильный вопрос .
МиГ-31 вмещает около 17ти тонн топлива . Летают они парами , или четвёрками . И что самое главное - они должны летать ! Прежде всего для поддержания боеготовности лётчиков . В противном случае - зачем нам этот самолёт вообще?
Вот и посчитайте : 4 самолёта каждый день (пускай по парам летают) - это 68 тонн керосина в сутки , 476 тонн в неделю , 1904 тонны в месяц и 22848 тонн в году !  И это всего 4 самолёто-вылета в день !

Су-27 : 9400 кг топлива ... те же 4 машины : 12633,6 тонны в год .

Заметте - почти в два раза меньше расход при большем времени нахождения в воздухе .

Поделиться

40

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Иван Ермаков пишет:

Сколько за последние 20 лет произвели МиГ-31? Сколько модернизировали до уровня БМ? Как раз искомые 24 самолета.

Иван, а откуда инфа об таком количестве БМ-ок?

Поделиться

41

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

CeR пишет:

Foxbat , вот тут вы задели очень щепетильный вопрос .
МиГ-31 вмещает около 17ти тонн топлива . Летают они парами , или четвёрками . И что самое главное - они должны летать ! Прежде всего для поддержания боеготовности лётчиков . В противном случае - зачем нам этот самолёт вообще?
Вот и посчитайте : 4 самолёта каждый день (пускай по парам летают) - это 68 тонн керосина в сутки , 476 тонн в неделю , 1904 тонны в месяц и 22848 тонн в году !  И это всего 4 самолёто-вылета в день !

Су-27 : 9400 кг топлива ... те же 4 машины : 12633,6 тонны в год .

Заметте - почти в два раза меньше расход при большем времени нахождения в воздухе .

Блин! Охраника без лицензии можно нанять за 10 000 рублей в месяц в любом колхозе! Но нанимают то профессионалов за несколько тысяч долларов! Амерский летчик не боится су 27! А вдруг он прав? На дверном замке не экономят.

Поделиться

42

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Ни Су-27 , ни МиГ-31 , в настоящее время НЕ МОГУТ составить хоть какую-нибудь конкуренцию на рынке и проблему в небе практически любому западному самолёту .
А дело в том , что у нас их только-только начали модернизировать ... И то - штучно . Вплоть до последнего времени наши хвалёные самолёты летали с БРЭО образца середины 1980ых . Это просто не серьёзно . А где взять деньги на модернизацию ?
"Чтобы что-то купить - надо что-нибудь продать"... Так ведь... Вот и списывают и выводят в резерв вполне ещё -ничего себе самолёты . Дабы сократить лётный состав и сэкономить на том же топливе . И это есть круговая порука , поскольку даже новый наш самолёт - сам по себе ничего не отработает . То же касается и модернизированой техники . Чем выше стоимость модернизации - тем меньше боеспособность наших ВВС и ПВО .
У Америки таких проблем нет - они просто напечатают ещё купюр и пустят помиру .

Поделиться

43

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Иван Ермаков пишет:
romanmasyukov пишет:

Иван, насчёт вашей неправоты - МиГ-31 можно считать концептуальным аналогом скорее F-14, ну, с учётом специфики... И это отнюдь не моё личное мнение... А  каково будущее... ИМХО, существование столь узкоспециализированых машин слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране.

Не только Ф-14, но и именно Ф-22. А насчет слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране...

Так для НЫНЕШНЕЙ. не РОССИИ а ее ВЛАСТИ, все будет накладно.

А для нормальной страны и вменяемой Власти, это нормальная и очень перспективная машина. Я давно говорил, что Су-27 лишний. Единственное нормальное истребительное КБ в стране, и ЕДИНСТВЕННОЕ, это КБ Поликарпова-Микояна, и оно и создало за 30 лет до США дуомвират, МиГ-29 и МиГ-31, как предвозвестник Ф-35 и Ф-22.

А Суховцы... их специализация это штурмовики и фронтовые бомбардировщики. Они изначально планер Су-27, должны были довести до уровня Су-34, создав замену Су-24.

бред, не поддающийся комментарию - Иван колитесь, где такую траву берете?! ab ab

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

44

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

CeR пишет:

Ни Су-27 , ни МиГ-31 , в настоящее время НЕ МОГУТ составить хоть какую-нибудь конкуренцию на рынке и проблему в небе практически любому западному самолёту .
А дело в том , что у нас их только-только начали модернизировать ... И то - штучно . Вплоть до последнего времени наши хвалёные самолёты летали с БРЭО образца середины 1980ых . Это просто не серьёзно . А где взять деньги на модернизацию ?

чегой-то я не понял, Иван и вам траву выделил? ad

Миг-31 как скоростной дальний перехватчик вообще не имеет аналогов в мире, он делался конкретно под нашу специфику (большие размеры страны, слабое РЛС-покрытие территории, незаселенные северные и восточные территории -  как следствие необходимость быстрой нейтрализации выявленных угроз, в том числе перехват Томагавков) -> потому никто его больше не купит...

а насчет проблем от Миг-31 "для любого западного самолета" - прям-таки для любого иль вы о Ф-22 говорите?? ad - лучше поинтересуйтесь каковы реальные (а не буклеточные, после очередного этапа модернизации через несколько лет - как для Рафаля иль Гриппена) данные и возможности тех же европейских и большей части американских истребительных радаров, сколько ракет они могут одновременно наводить и на какую дальность, какие ракеты имеют, какая у истребителей скорость/дальность, сколько они могут на форсаже пролететь (в минутах и в км) маневрируя как для перехвата так и для ухода от угрозы...

ну а по поводу Су-27 - это вы вообще о чём?? тот же Су-30, самый успешниый и массово продаваемый в последние годы истребитель, разве не развитие Су-27?? почитайте как индусы проблемы в учеб.боях американцам да  прочим натовцам создавали...

вот по модернизации не спорю - плохо что раньше не делали, надо поскорее современное БРЭО на те самолеты, что оставим на службе, ставить...

Отредактировано strelok (21.11.2010 06:18:46)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

kuzmich пишет:
Иван Ермаков пишет:

Сколько за последние 20 лет произвели МиГ-31? Сколько модернизировали до уровня БМ? Как раз искомые 24 самолета.

Иван, а откуда инфа об таком количестве БМ-ок?

Посмотрите в мою подпись.

Поделиться