271

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Вуду пишет:

Поэтому когда мне очередной оппонент приводит цифирки от засранцев из НИИ ВВС СССР, про то, что "по боевой эффективности F-14  составляет 0.7 от МиГ-31", мне хочется ржать и материться одновременно. Поскольку "за державу обидно". И за блатных козлов с хорошими звёздами и хорошими окладами, битком набивших эти НИИ, которые гнали пургу год за годом, десятилетие за десятилетием.
Наверняка и сейчас гонят...

Если что-то идет в разрез с вашими верованиями, это не обязательно является пургой, так что ваши обиды тут совершенно неуместны, пургу как раз может и вы гнать.

Поделиться

272

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

- orizonti, трындел бы ты о том, о чём имеешь хотя бы небольшое представление, - совершенно непонятно,  для чего ты пытаешься балаболить о том, чём ленишься составить представление даже на уровне аэроклуба?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

273

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Вуду пишет:

- orizonti, трындел бы ты о том, о чём имеешь хотя бы небольшое представление, - совершенно непонятно,  для чего ты пытаешься балаболить о том, чём ленишься составить представление даже на уровне аэроклуба?

Дело в том что вы не авторитетный специалист, а просто любитель, мнение которого основано на журнальных статейках, или другой информации не являющейся стопроцентно достоверной, по этому я имею полное право с вами трындеть, по тому что мое мнение основано на анализе той-же самой информации, которой обладаете вы, просто я чему-то менее доверяю или иначе интерпретирую.

Если вы путаете частотный диапазон с диапазоном работы БРЛС, то о чем тут вообще говорить можно, толком не разобрались ни в чем, а лезете что-то доказывать.

Поделиться

274

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Вуду пишет:

- orizontiчём ленишься составить представление даже на уровне аэроклуба?

Я не ленюсь, просто я не вижу смысла глубоко разбираться во всякой ерунде ради того чтобы на форуме доказать не доказуемое тому, кому в принципе доказать ничего не возможно, вам уже времени не жалко своего, разбирайтесь, докажите свою точку зрения, но что вы можете привести кроме вашей веры и статеек.

Поделиться

275

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

orizonti пишет:
Вуду пишет:

- orizonti, трындел бы ты о том, о чём имеешь хотя бы небольшое представление, - совершенно непонятно,  для чего ты пытаешься балаболить о том, чём ленишься составить представление даже на уровне аэроклуба?

Дело в том что вы не авторитетный специалист, а просто любитель, мнение которого основано на журнальных статейках, или другой информации не являющейся стопроцентно достоверной, по этому я имею полное право с вами трындеть, по тому что мое мнение основано на анализе той-же самой информации, которой обладаете вы, просто я чему-то менее доверяю или иначе интерпретирую.

- Послушай,  чудачок тупорыленький,  в последний раз повторяю, в чём разница между моими знаниями и твоим невежеством:  мои знания, полученные на основе изучения последней журнальной и сетевой информации - это "апгрейд" над тем весьма большим массивом специальных знаний, полученных за 26 лет службы в ВВС и, соответственно, изучения самой разнообразной авиационной матчасти, - советской и зарубежной, - включая секретные и сов. секретные источники.
Твои "впечатления", когда ты прочитываешь тот же самый журнальный источник, не базируются ни на чём, - вместо специальных авиационных знаний и представлений, у тебя там глубокая чёрная яма!
Поэтому даже прочитав совершенно одну и ту же статью, мы с тобой, бараном, выносим из неё совершенно различные знания, понимания и представления, причём мои - в "стопицот" раз ближе к объективной реальности, чем твои, глубоко невежественные, да ещё и пришибленные официальным российским пропагандонством.

Если вы путаете частотный диапазон с диапазоном работы БРЛС, то о чем тут вообще говорить можно, толком не разобрались ни в чем, а лезете что-то доказывать.


- По-моему, ты всё-таки дураковат и все твои обвинения - совершенно дурацкие.  Люди знающие и понимающие, подобных дурацких обвинений мне не предъявляют, если ты успел заметить.
Я уверен, что и в институте своём ты учился в основном на трояки...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Вуду пишет:
Аметист пишет:

...помеха считается эффективной, если отношение ее мощности к мощности полезного сигнала на входе подавляемого приемного устройства больше коэффициента подавления. Пространство в пределах которого отношение помеха/сигнал превышает коэффициент подавления называют зоной подавления. Исходя из того, что Коэфффициент Подавления  Заслона неизвестен и по понятным причинам не может быть рассчитан из-за отсутствия исходных данных о помехозащищенности комплекса и его канала приема, заявление "Помехозащищённость у него вообще близка к абсолюному нулю" абсолютно ничем не подтверждено, т.е. амбициозно.

- Пример этот, ставший уже хрестоматийным, опубликован в мемуарах кого-то из советских лётчиов-испытателей, там описывается случай, когда станция активных помех на Ту-95МС вызвала такие помехи у атакующего его МиГ-31, что он был вынужден запросить у КП разрешение отработать из пушки, поскольку ракетами он работать не в состоянии из-за помех!
представьте себе дальность подавления: не 80 км, не 50 км,  не 15 км, даже не 5 км! Меньше!
Это и есть "помехозащищённость близкая к абсолютному нулю"...

Вуду, приведите ссылку на источник книги в интернете и авторство. Иначе пример этот из области "хрестоматийного" автоматически переходит в разряд анекдотов об авиации, а расказчик/пересказчик "мемуаров" - к категории сказочников. Потому что в ситуации "МиГ-31 vs Ту-95 мс" "летчиком-испытателем" могла быть только отработка задачи перехвата МиГ-31 стратегического ракетоносца Ту-95 мс. Задача сопровождения или атаки в заднюю полусферу перехватчиком МиГ-31 бомбардировщика Ту-95 мс не относится к задаче перехвата "МиГ-31 vs Ту-95 мс", или относится с большим "натягом" и "летчик-испытатель" к ней не мог привлекаться. Вы хорошо это понимаете. С учетом задачи перехвата Ту-95 мс в переднюю полусферу, происходить это должно было на рубежах 150 - 200 километров сближения самолетов (диапазон дальности 150-200 км - только для обозначения порядка дистанции возможной встречи МиГ-31 и Ту-95 мс в воздухе при перехвате). С учетом "хрестоматийного рассказа мемуариста", применять пришлось пушки МиГ-31. Это пушки ГШ-6-23 с известной Вам дальностью стрельбы, которые никак не смогут уничтожить Ту-95 мс на дальности 150 - 200 км - не перехватывается стратегическая авиация пушками ГШ-6-23, а только добивается в ближнем бою.  В случае если "мемуарист" перепутал переднюю полусферу Ту-95 мс с задней полусферой своего самолета ag - это могли быть пушки АМ-23 или ГШ-23 с дальностью стрельбы в ДВА километра и установлены они в трёх оборонительных установках (верхний, нижний и кормовой фонари) и в кормовой части. Поэтому на дальности 150 - 200 километров огонь пушек  Ту-95 мс в "мемуарах" не мог применяться для задачи уничтожения перехватчика МиГ-31 на встречных курсах. Следовательно это сказочник, а не мемуарист. Огонь пушек с дистанции до двух километров мог вестись Ту-95 мс в заднюю полусферу и на дистанции не более двух километров. Сказочник Ваш мемуарист, если такой вообще существует. А Вы тиражируете байки и анекдоты, возводя это в ранг "мемуаров". ag

П.С. Таким образом, "концепция" помехового воздействия Ту-95 мс "мемуариста-сказочника" на прицел МиГ-31 на дальностях в единицы километров разрушена, т.к. на такой дальности от помехового воздействия Ту-95 мс у летчика МиГ-31 не только прицел мог "сбойнуть".
ППС.
Вуду, если приведете тип станции помех Ту-95 мс - я Вам еще немного добавлю о "концепции" и этих "мемуарах".  ag

Отредактировано Аэрокобра (01.12.2012 12:02:13)

Поделиться

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Вуду, основы построения всех комплексов РЭБ предполагают создание необходимого коэффициента подавления в пределах необходимой зоны подавления.Зона подавления имеет конфигурацию и геометрические размеры в пространстве, зависящие от предназначения станции помех  и для станций помех различного назначения имеет различные размеры и форму : от нескольких километров до нескольких сотен километров, а в коротковолновом диапазоне и тысяч километров, а по конфигурации от "иголки" до тора. Для случая эффективного подвления прицела МиГ-31 размер этой зоны, создаваемой станцией помех самолета  противника должен быть не меньшим, чем дистанция обнаружения воздушной цели и применения по ней оружия. Подавление прицела МиГ-31 станцией помех на рубеже в два километра совершенно естественно, но не вписывается в задачу перехвата стратегического бомбардировщика с требуемого  рубежа. Поэтому "летчик-испытатель" сблизился с бомбардировщиком до дистанции, когда уже поздно применять ракеты УРВВ, т.е. не выполнил задачу перехвата бомбардировщика. При таком сближении реальный стратегический бомбардировщик В-52 успел бы отработать пуск всех своих 20-ти стратегических крылатых ракет ALCM с рубежа их пуска. И уничтожение В-52 пушками МиГ-31 после пуска ALCM - слабое утешение летчику МиГ-31, т.к. задачу перехвата В-52 до рубежа пуска cтратегических крылатых ракет - он не выполил. И эффективная помеха ему с дистанции  в 2 километра, "как по пи...де прутиком - пощекотал и уснул". Вот и всё. ag

Поделиться

278

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

- Послушай,  чудачок тупорыленький,  в последний раз повторяю, в чём разница между моими знаниями и твоим невежеством:  мои знания, полученные на основе изучения последней журнальной и сетевой информации - это "апгрейд" над тем весьма большим массивом специальных знаний, полученных за 26 лет службы в ВВС и, соответственно, изучения самой разнообразной авиационной матчасти, - советской и зарубежной, - включая секретные и сов. секретные источники.

Может и так, но уровень вашей аргументации сводиться к копипасту журнальных статеек, так что если у вас и есть какие-то знания вы их не демонстрируете и пока можно сделать вывод, что ваше мнение любительское да еще и предвзятое, вы как фанат западной техники не в  состоянии иметь объективное представление о ней.

Что касается вашей службы, то вы были пилотом бомбардировщика, Як-28 если я не ошибаюсь, к Миг-31 никакого отношения не имеете, о F-14 также знаете только по советским справочникам, достоверность которых не является гарантированной, я не спорю, что вы наверняка обладаете большим массивом разнообразных знаний, но вот по обсуждаемой теме у вас знаний не больше чем у любого другого любителя.

Поделиться

279

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Вуду пишет:

- По-моему, ты всё-таки дураковат и все твои обвинения - совершенно дурацкие.  Люди знающие и понимающие, подобных дурацких обвинений мне не предъявляют, если ты успел заметить.

Тут всего пара человек общается, более менее знающий и понимающий это Аметист, который по обсуждаемому вопросу также как и мы обладает только открытой информацией, так что мои обвинения вполне законны, пока их никто не опроверг.

Поделиться

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

orizonti пишет:
Вуду пишет:

- По-моему, ты всё-таки дураковат и все твои обвинения - совершенно дурацкие.  Люди знающие и понимающие, подобных дурацких обвинений мне не предъявляют, если ты успел заметить.

Тут всего пара человек общается, более менее знающий и понимающий это Аметист, который по обсуждаемому вопросу также как и мы обладает только открытой информацией, так что мои обвинения вполне законны, пока их никто не опроверг.

orizonti, гораздо важнее воспринимать и селектировать информацию - любую информацию. Вуду - опытный авиационный командир звена ФБА (фронтовой бомбардировочной авиации, это видно, он сам это подтвердил в своем сообщении. Однако квалификация летчика ФБА и квалификация летчика-истребителя - "две большие разницы". Многие обладают в т.ч. и закрытой информацией, неважно, что все сроки формы допуска прошли. Есть вещи, которые нельзя писать и озвучивать нигде - так учили советских офицеров. Если Вуду в курсе по поводу деталей построения двух прицелов истребителей МиГ-25 и МиГ-29, - пусть напишет о четырех частотных литерах, возможно известных ему, истребителей - фронтового и перехватчика периода 1985 года. А так же напишет о том к каким последствиям привело прямое предательство информации об этих литерах обоих истребителей. Имею ввиду не только угоны этих самолетов в сентябре 1976 и июне 1989 года. Чем обернулось это предательство и чем может обернуться выбалтывание в интернете о частотной группе любого РЭС, вне зависимости от принадлежности изделия к роду войск. Возможно поэтому он "наводит тень на плетень" и не раскрывает частотные диапазоны известного ему прицельно-навигационного комплекса.

Поделиться