Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

romanmasyukov пишет:

Иван, насчёт вашей неправоты - МиГ-31 можно считать концептуальным аналогом скорее F-14, ну, с учётом специфики... И это отнюдь не моё личное мнение... А  каково будущее... ИМХО, существование столь узкоспециализированых машин слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране.

Не только Ф-14, но и именно Ф-22. А насчет слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране...

Так для НЫНЕШНЕЙ. не РОССИИ а ее ВЛАСТИ, все будет накладно.

А для нормальной страны и вменяемой Власти, это нормальная и очень перспективная машина. Я давно говорил, что Су-27 лишний. Единственное нормальное истребительное КБ в стране, и ЕДИНСТВЕННОЕ, это КБ Поликарпова-Микояна, и оно и создало за 30 лет до США дуомвират, МиГ-29 и МиГ-31, как предвозвестник Ф-35 и Ф-22.

А Суховцы... их специализация это штурмовики и фронтовые бомбардировщики. Они изначально планер Су-27, должны были довести до уровня Су-34, создав замену Су-24.

Поделиться

22

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

ЛТХ МиГ-31 уходят корнями аж в 1960ые... Пригодились они и в 1980ые ... Вопрос в актуальности таких ЛТХ в современных условиях .
Самолёты разведчики - всё более малоскоростные и выполняют задачи тактической разведки . Стратегическую разведку ведут спутники . Бомбардировщики - стараются сделать малозаметными и летают на дозвуковых скоростях . Стратегический паритет всё больше отдаётся МБР .
С кем , или с чем может и должен бороться МиГ-31 сейчас , пускай даже модернизированый ? Это при том , что модернизация ещё больше подняла стоимость одного самолёта .

Поделиться

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Непонял? А авиация вообще, кроме разведчиков исчезла? Бомберы, так они разные, и ударные функции исполняют Ф-15 и Торнадо, а еще есть крылатые ракеты...

Так что самолет очень нужный. И именно поэтому, вассалам, запрещено строить новые корабли подобного типа.

Поделиться

24

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Иван Ермаков ,

...Я давно говорил, что Су-27 лишний...

К сожалению , Вы не правы . И вот почему :
Цена Су-27 на  середину 80ых для отечественных ПВО : 25 -27 млн. $
Цена МиГ-31 на тот же период : 60 млн. $
Есть и ещё один экономический критерий для самолёта - экипаж . Обучение лётчика - это 5 лет в училище и ещё столько же в процессе службы , что бы стать действительно хорошим пилотом .
А знаете сколько стоит обучение лётчика ?
На двухместной машине важно ещё и взаимопонимание между членами экипажа . Порой люди годами друг к другу притираются , что бы стать настоящим боевым экипажем . И всё это в воздухе . Т.е. то же стоит денег .
СССР хоть и был не беден , но такие расходы потянуть не мог .
Другое дело , что создание двух перехватчиков убило программу лёгкого истребителя . Всё по той же финансовой причине .

Поделиться

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Вы почему то забыли МиГ-29... "Моя" концепция, которая кстати, принята и США, это много МиГ-29/Ф-35 и мало МиГ-31/Ф-22. Но в отличие от США, отказавшегося от Ф-111, был бы и фронтовик Су-34.

И насчет экипажа... 2 человека все же лучше. Практика доказала.

Поделиться

26

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Согласен , МиГ-29 безупречно вписывается в "рамки" среднего многоцелевого истребителя . По этой машине , какраз таки , меньше всего вопросов . Он и сейчас актуален и будет актуален ещё лет 15 - 20 , конечно в конфигурации МиГ-35 , МиГ-29СМТ . А вот предтечей Ф-35 , я бы назвал Як-141 . Можно было бы и над этой машиной в своё время покумекать . Но страшное разнообразие используемой в наших ВВС и ПВО машин , с ничтожным уровнем унификации по БРЭО и двигателям , закономерно привело к сворачиванию некоторых ( наименее проработаных и наиболее дорогих) программ. В США это поняли раньше и попытались максимальным образом упростить эксплуатацию разных типов самолётов , прежде всего унифицируя двигатели . Возможно , что увеличение стоимомти и без того дорого Ф-14 с новыми движками ( идентичными Ф-16 ) и привело к сворачиванию дальнейшей модернизации этого самолёта , и как следствие - "уход на пенсию".
У нас же , продолжают эксплуатировать МиГ-31 не по причине его качеств , а скорее всего , потому что парк истребителей-перехватчиков Су-27 , в большенстве своём , находится на грани критического состояния по совершенсву БРЭО . Ну и ресурсы конечно.... Уже писал , что глупо списывать машины , у которых ресурс ещё приличный . К тому же этот самолёт считается довольно надёжным .

Отредактировано CeR (20.11.2010 22:33:34)

Поделиться

27

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Иван, ну как же МиГ соотносится с Ф-22? А скорость, маневреность, эксплуатационная перегрузка, тип и характеристики движков и т.д.?! А планеры?! А, отсюда, и тактика?!
Следовательно - МиГ, будучи машиной ГОРАЗДО БОЛЕЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАНОЙ, какую может занять нишу в современных условиях?
При каких-нибудь разборках с ''грызунами'' он, ИМХО, ''избыточен''. Большая война с Китаем? Ну, вот здесь, полагаю, был бы в тему ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОЦЕННОЙ ИНТЕГРАЦИИ С ДРУГИМИ КОМПОНЕНТАМИ СИСТЕМЫ.
Что, разумеется, требует серьёзных вложений и усилий.
Так не лучше ли применить всё это к другим, более современным и более универсальным машинам?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

28

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Ребята,гляньте. Я не знаю,прикол это или правда,но пиндосовский летун говорит(если он и вправду летун)
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.ph … p;start=90

Поделиться

29

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Foxbat , сложно для понимания.... Зачем этот человек зашёл на форум ?! 
А что именно Вас насторожило в его словах ?

Поделиться

30

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Фигня какая-то, болтовня ни о чём...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

31

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Меня насторожили его победы. Ну это больше даже чем хвастовство.Нет ни одной компании за которую у него небыло бы звезды-креста на фюзеляже. Может правда трепло? Но оценки его истребителей заинтересовали(а вдруг и правда боевой пилот?) Вы читали его оценку Су 27 и Мигу 31?

Поделиться

32

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

romanmasyukov пишет:

Фигня какая-то, болтовня ни о чём...

Да спору нет-фигня. Сайт то чей,гляньте. Но есть и там трезвые люди.

Поделиться

33

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Иван Ермаков пишет:
romanmasyukov пишет:

Иван, насчёт вашей неправоты - МиГ-31 можно считать концептуальным аналогом скорее F-14, ну, с учётом специфики... И это отнюдь не моё личное мнение... А  каково будущее... ИМХО, существование столь узкоспециализированых машин слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране.

Не только Ф-14, но и именно Ф-22. А насчет слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране...

Так для НЫНЕШНЕЙ. не РОССИИ а ее ВЛАСТИ, все будет накладно.

А для нормальной страны и вменяемой Власти, это нормальная и очень перспективная машина. Я давно говорил, что Су-27 лишний. Единственное нормальное истребительное КБ в стране, и ЕДИНСТВЕННОЕ, это КБ Поликарпова-Микояна, и оно и создало за 30 лет до США дуомвират, МиГ-29 и МиГ-31, как предвозвестник Ф-35 и Ф-22.

А Суховцы... их специализация это штурмовики и фронтовые бомбардировщики. Они изначально планер Су-27, должны были довести до уровня Су-34, создав замену Су-24.

:lol: Удалено, тебя в DARPAу не звали как разработчика стратегии применения? насчет неправильной концепции с Су-27, это мировой общественности расскажи, которое юзает стотыщпятсот су-30 различной модификации.
Модератор вернулся, а что єто мі тут пишем :lol:

Отредактировано Burjuy (20.11.2010 23:56:11)

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. С*****м, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Сталин И.В.

Поделиться

34

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Burjuy пишет:
Иван Ермаков пишет:
romanmasyukov пишет:

Иван, насчёт вашей неправоты - МиГ-31 можно считать концептуальным аналогом скорее F-14, ну, с учётом специфики... И это отнюдь не моё личное мнение... А  каково будущее... ИМХО, существование столь узкоспециализированых машин слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране.

Не только Ф-14, но и именно Ф-22. А насчет слишком накладно в нынешних условиях в нашей стране...

Так для НЫНЕШНЕЙ. не РОССИИ а ее ВЛАСТИ, все будет накладно.

А для нормальной страны и вменяемой Власти, это нормальная и очень перспективная машина. Я давно говорил, что Су-27 лишний. Единственное нормальное истребительное КБ в стране, и ЕДИНСТВЕННОЕ, это КБ Поликарпова-Микояна, и оно и создало за 30 лет до США дуомвират, МиГ-29 и МиГ-31, как предвозвестник Ф-35 и Ф-22.

А Суховцы... их специализация это штурмовики и фронтовые бомбардировщики. Они изначально планер Су-27, должны были довести до уровня Су-34, создав замену Су-24.

:lol: Удалено, тебя в DARPAу не звали как разработчика стратегии применения? насчет неправильной концепции с Су-27, это мировой общественности расскажи, которое юзает стотыщпятсот су-30 различной модификации.
Модератор вернулся, а что єто мі тут пишем :lol:

Правда смешно. Су 25го с 27м сравнить. Удалено,тебя студенты не бьют иногда чем нибудь тяжелым по голове? А ну и зря! Разочаровываюсь я в современной молодежи..

Поделиться

35

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Foxbat, оценки наших машин этим летуном (если это вообще не чей-то прикол)- на уровне детсада в песочнице.
Но, даже если он и вправду пилот - что с того?  Что он может знать о состоянии экономики России? Её РЕАЛЬНОМ технологическом потенциале? Проблемах её ВС?
А ведь все эти вопросы имеют прямое отношение к вопросу МиГ-31...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

36

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Foxbat пишет:

Правда смешно. Су 25го с 27м сравнить. Дядя Ваня,тебя студенты не бьют иногда чем нибудь тяжелым по голове? А ну и зря! Разочаровываюсь я в современной молодежи..

Как я понял эксперд Иван не сравнивал Су-25 с Су-27, он отождествил концепции применения Миг-31 + различные штурмовики и Су-27 + различные штурмовики. И не учел, что Миг-31 прежде всего высотный истребитель перехватчик. Да и про вес не следует забывать и удельные расходы топлива на час полета, стоимость обслуживания. В век финансового менеджмента это как минимум безрассудство..

Отредактировано Burjuy (21.11.2010 00:20:02)

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. С*****м, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Сталин И.В.

Поделиться

37

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

romanmasyukov пишет:

Foxbat, оценки наших машин этим летуном (если это вообще не чей-то прикол)- на уровне детсада в песочнице.
Но, даже если он и вправду пилот - что с того?  Что он может знать о состоянии экономики России? Её РЕАЛЬНОМ технологическом потенциале? Проблемах её ВС?
А ведь все эти вопросы имеют прямое отношение к вопросу МиГ-31...

Ну ведь не ссылается этот фраер(очень может быть дешевый)на то что фулюганы ему в челябинске опасения внушают. Он опасается Мига-31. А Су27 не боится по определенным(им же)причинам. Мы вроде за самолеты говорим,или плачем как низко мы пали на ступенях мировой эволюции? Страшилка из непомню какого детского мульта(к моему сожалению!) был прав-Боятся,значит уважают! И доказать проигравшей в любой войне государству,что строй у нее неправильный гораздо легче транслируя передачи на фоне красного(любого другого) флага над Белым Домом(Любым,даже сельсовет в нашей деревне называют Белым домом) Смеюсь.(надеюсь не над страхами янки)

Поделиться

38

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Burjuy пишет:
Foxbat пишет:

Правда смешно. Су 25го с 27м сравнить. Дядя Ваня,тебя студенты не бьют иногда чем нибудь тяжелым по голове? А ну и зря! Разочаровываюсь я в современной молодежи..

Как я понял эксперд Иван не сравнивал Су-25 с Су-27, он отождествил концепции применения Миг-31 + различные штурмовики и Су-27 + различные штурмовики. И не учел, что Миг-31 прежде всего высотный истребитель перехватчик. Да и про вес не следует забывать и удельные расходы топлива на час полета, стоимость обслуживания. В век финансового менеджмента это как минимум безрассудство..

Ай,не делайте всем смешно!Так часто приходится поднимать перехватчики,что встал вопрос о дефиците топлива?
Янки опасаются?Оно того стоит!

Поделиться

39

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Foxbat , вот тут вы задели очень щепетильный вопрос .
МиГ-31 вмещает около 17ти тонн топлива . Летают они парами , или четвёрками . И что самое главное - они должны летать ! Прежде всего для поддержания боеготовности лётчиков . В противном случае - зачем нам этот самолёт вообще?
Вот и посчитайте : 4 самолёта каждый день (пускай по парам летают) - это 68 тонн керосина в сутки , 476 тонн в неделю , 1904 тонны в месяц и 22848 тонн в году !  И это всего 4 самолёто-вылета в день !

Су-27 : 9400 кг топлива ... те же 4 машины : 12633,6 тонны в год .

Заметте - почти в два раза меньше расход при большем времени нахождения в воздухе .

Поделиться

40

Re: МиГ-31 . Есть ли будущее ?

Иван Ермаков пишет:

Сколько за последние 20 лет произвели МиГ-31? Сколько модернизировали до уровня БМ? Как раз искомые 24 самолета.

Иван, а откуда инфа об таком количестве БМ-ок?

Поделиться