31

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Вуду , по всей видимости у Вас собрана некоторая информация по состоянию Китайской авиапромышленности , в свете её труднодоступности .
Не могли бы Вы отписать тут - каково было и остаётся (если остаётся) участие Израиля в программе J-10 .

- Я не собирал специально никакой информации по китайским ВВС.  Всё очень разрозненно, всё из сети.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

32

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Hermes пишет:

Спасибо за ссылки. Но вынужден вас подправить.
Лопатки не делают из стали. Их делают из так называемых "суперсплавов" в основе которых цинк, никель и интеметалиды( хим. соединения двух или более металлов, NiAl например). Любая сталь при рабочих для этих лопаток температур( 1100-1200 градусов) станет жидкой. Рабочая температура обычно ниже чем температура газов т.к. лопатки дополнительно охлаждаются изнутри. Сейчас у нас в РФ ведутся работы по ниобиевым лопаткам упрочненными оксидами( керамикой). Прошу заметить что матрица именно ниобиевая, а не рутениевая как часто пишут у нас на форумах. Хотя я говорю об "открытых" сведениях. По этому направлению работают сразу 2 организации это ВИАМ и ВНИИЭМ, причем уже имеют материал, со всей документацией, ТУ и технологией.

- Поправка принимается.

А по подшипникам хотел бы задать вам вопрос:
Вы когда нибудь видели эти подшипники

- Обязательно.  Ещё в училище, на различных разрезах двигателей.  Но вполне достаточно и схем.

где вам такие продадут если они строго индивидуальны для каждого типа двигателя?

- Какие закажешь, такие тебе и сделают. ЛЮБЫЕ.

Над ними хочу вам сказать работало несколько НИИ. Там сложный маслоудерживающий рельеф, сложные компрессоры да и конце концов там есть высокотемпературные уплотнения для поддержания давления масла, которые должны работать при невероятных скоростях скольжения. И при этом подшипник должен точно удерживать вал даже при огромных перегрузках. О том какую инерцию имеет вал можно судить лишь по плотности материала лопаток( он в районе 9 т/куб метр), а ведь этот вращающийся вал будет вертеться в разные стороны с перегрузкой до 9 g. Каковы будут усилия на валу? Они будут просто огромны и при этом важно не допустить прорыва масляной пленки, иначе будет повышенный износ.

- Я привёл Вам две ссылки, там указаны агрегаты двигателя с их ресурсом.  Вы там где-нибудь обнаружили подшипники?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

33

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Хмм... Меня Ваш спор навёл на одну мысль : А каково состояние металургической промышленности в Китае ? В плане изготовления авиационных материалов . И есть ли у них "титановые" предприятия ?

Это к тому , что наш ЛФИ может быть разработан у нас , а собираться будет в Китае . Передадим им оснастку под сборку и будем поставлять части конструкций , выполненные из титановых сплавов , движки и РЛС . Так можно сильно удешевить сам самолёт без потери качества . Да и Китай получит для себя превосходный продукт .
Таким образом можно напрямую привязать Китайскую авиапромышленность к Российской и получать стабильный доход . Без опасений воровства и копирования .
Останется лишь вопрос о  композитах .
Никто же не обращает внимания на то , что компьютерная начинка (кроме процессоров) изготавливается в Китае . Качество от этого не страдает , а зависит напрямую от разработчика .

Поделиться

34

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вот это : http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1188/ - откровенно улыбнуло ab

Это ж для какой планеты такой аппарат ; с какой гравитацией ( Пандора ? ) ? ag

Или они его из целофановых пакетов сделают и гелием надуют . ag:D:D

Поделиться

35

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR  тут на паритете было в новостях о доработке китайцами российских движков, только лопатки делали по другой технологии.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1085/

Поделиться

36

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Вот это : http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1188/ - откровенно улыбнуло ab

Центральный винт может служить только для создания воздушной подушки для посадок на достаточно ровные участки и воду, при дальнейшем разгоне сначала сыграет экранный эффект у земли, а дальше может и подъемной силы корпуса хватит.

Поделиться

37

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

BSV пишет:

CeR  тут на паритете было в новостях о доработке китайцами российских движков, только лопатки делали по другой технологии.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1085/

Огромное спасибо... как-то я эту статью пропустил... :/

Ну вот : http://www.militaryparitet.com/teletype … type/8968/  Что бы они там не изобретали - вынуждены закупать у нас .

Отредактировано CeR (16.11.2010 15:44:45)

Поделиться

38

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

BSV пишет:
CeR пишет:

Вот это : http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1188/ - откровенно улыбнуло ab

Центральный винт может служить только для создания воздушной подушки для посадок на достаточно ровные участки и воду, при дальнейшем разгоне сначала сыграет экранный эффект у земли, а дальше может и подъемной силы корпуса хватит.

Да , но ведь в статье чётко указано :

...  компания AVIC представила весьма интересную концепция некоего гибрида самолета и вертолета с вертикальным взлетом и посадкой....

Поделиться

39

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

The concept is supposed to bring about a way to achieve vertical takeoff and landing with much greater forward speed than seen typically on helicopters, says one program official.

Центральный вентилятор большого диаметра (несомненно, веяние F-35, творчески, с размахом развитое китайским гением), возможно, только поднимет машину немного над землей, и тут сразу же вступает горизонтальная толкающая тяга, далее нехилая несущая способность планера позволит аппарату не рухнуть на землю, а полететь-таки встречь Солнцу... А у аппарата отсеки с УАБ и УР. Полный стелс придет тибетским и уйгурским сепаратистам. Концепция заманчивая. ab

Поделиться

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Концепция очень напоминает автожир.

Поделиться

41

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Концепция очень напоминает бред обкурившегося торчка.

Поделиться

42

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Блогеры aviationweek нашли концепцию очень интересной. В свое время бредом называли и концепцию вертолета.

Airshow China становится символом китайской смекалки. Будем ждать более детальной информации по новому истребителю.

Кстати, китайский J... в одном из обличий

http://s013.radikal.ru/i325/1011/ce/1bf680dd33bc.jpg

а вот Т-50

http://s014.radikal.ru/i327/1011/c6/ea403ccafe55.jpg

а вот этот дяденька, вроде не похожий на Петросяна (не путать с Погосяном)
http://s008.radikal.ru/i305/1011/65/d8e16d982b93.jpg

в интервью государственному китайскому телеканалу говорил вроде о том, что китайский самолет разрабатывался с учетом технологий Т-50 (практически одинаковые ЦП-кили), а прототип так вообще будет летать, как и Т-50, на двигателях 117С. Представляю себе, насколько херово будут чувствовать себя индусы, если это окажется правдой. Будем надеяться, что это очередная китайская хохма.

на кейпаблишинг, если читали, китайский вариант склонны признать более "футуристическим", чем Т-50, наверное, хотя бы потому, что двигатели и отсеки оружия расположены как на F-22, следовательно, есть S-канал, стало быть, больше стелсовее чем наш ad

Поделиться

43

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Кто знает ..... Кто знает , Леонид ...  Что-то плохо верится в такие ВЗ  http://forum.keypublishing.com/attachme … 1289553787

Поделиться

44

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

ну это ж просто рисунок. Но если китайцы соберут вместе оба двигателя, а не разнесут как на Т-50, S-канал какой-никакой будет. Одно это даст китайцам поорать, что их самолет стелсовее чем Т-50. Надо просто подождать. Кстати, на кейпаблишинге наиболее нетерпеливые уже ждут, когда же китайская пятерка понимется в небо, прямо на выставке ab

Поделиться

45

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Леонид пишет:

Центральный вентилятор большого диаметра (несомненно, веяние F-35, творчески, с размахом развитое китайским гением), возможно, только поднимет машину немного над землей, и тут сразу же вступает горизонтальная толкающая тяга, далее нехилая несущая способность планера позволит аппарату не рухнуть на землю, а полететь-таки встречь Солнцу... А у аппарата отсеки с УАБ и УР. Полный стелс придет тибетским и уйгурским сепаратистам. Концепция заманчивая. ab

с открытым всем взглядам и РЛС винтом - это не стелс, а черти что и сбоку винтик ad

...не обделена земля китайская людьми с буйной фантазией...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться