41

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Концепция очень напоминает бред обкурившегося торчка.

Поделиться

42

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Блогеры aviationweek нашли концепцию очень интересной. В свое время бредом называли и концепцию вертолета.

Airshow China становится символом китайской смекалки. Будем ждать более детальной информации по новому истребителю.

Кстати, китайский J... в одном из обличий

http://s013.radikal.ru/i325/1011/ce/1bf680dd33bc.jpg

а вот Т-50

http://s014.radikal.ru/i327/1011/c6/ea403ccafe55.jpg

а вот этот дяденька, вроде не похожий на Петросяна (не путать с Погосяном)
http://s008.radikal.ru/i305/1011/65/d8e16d982b93.jpg

в интервью государственному китайскому телеканалу говорил вроде о том, что китайский самолет разрабатывался с учетом технологий Т-50 (практически одинаковые ЦП-кили), а прототип так вообще будет летать, как и Т-50, на двигателях 117С. Представляю себе, насколько херово будут чувствовать себя индусы, если это окажется правдой. Будем надеяться, что это очередная китайская хохма.

на кейпаблишинг, если читали, китайский вариант склонны признать более "футуристическим", чем Т-50, наверное, хотя бы потому, что двигатели и отсеки оружия расположены как на F-22, следовательно, есть S-канал, стало быть, больше стелсовее чем наш ad

Поделиться

43

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Кто знает ..... Кто знает , Леонид ...  Что-то плохо верится в такие ВЗ  http://forum.keypublishing.com/attachme … 1289553787

Поделиться

44

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

ну это ж просто рисунок. Но если китайцы соберут вместе оба двигателя, а не разнесут как на Т-50, S-канал какой-никакой будет. Одно это даст китайцам поорать, что их самолет стелсовее чем Т-50. Надо просто подождать. Кстати, на кейпаблишинге наиболее нетерпеливые уже ждут, когда же китайская пятерка понимется в небо, прямо на выставке ab

Поделиться

45

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Леонид пишет:

Центральный вентилятор большого диаметра (несомненно, веяние F-35, творчески, с размахом развитое китайским гением), возможно, только поднимет машину немного над землей, и тут сразу же вступает горизонтальная толкающая тяга, далее нехилая несущая способность планера позволит аппарату не рухнуть на землю, а полететь-таки встречь Солнцу... А у аппарата отсеки с УАБ и УР. Полный стелс придет тибетским и уйгурским сепаратистам. Концепция заманчивая. ab

с открытым всем взглядам и РЛС винтом - это не стелс, а черти что и сбоку винтик ad

...не обделена земля китайская людьми с буйной фантазией...

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

46

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

VasYa пишет:
Леонид пишет:

Центральный вентилятор большого диаметра (несомненно, веяние F-35, творчески, с размахом развитое китайским гением), возможно, только поднимет машину немного над землей, и тут сразу же вступает горизонтальная толкающая тяга, далее нехилая несущая способность планера позволит аппарату не рухнуть на землю, а полететь-таки встречь Солнцу... А у аппарата отсеки с УАБ и УР. Полный стелс придет тибетским и уйгурским сепаратистам. Концепция заманчивая. ab

с открытым всем взглядам и РЛС винтом - это не стелс, а черти что и сбоку винтик ad

...не обделена земля китайская людьми с буйной фантазией...

Это aviationweek считает, что это стелс. Наверное там кое-что в этом понимают, вероятно, этот аппаратик будет летать низко над землей (скажем, типа вроде почти как экраноплан). Что касается китайцев, то они считают, что такие аппараты будут базироваться на авианосцах и вертолетоносцах. Как там Эйнштейн или кто там говорил: идея должна буть немного сумасшедшей, чтобы стать гениальной? ab

Поделиться

47

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Кто знает ..... Кто знает , Леонид ...  Что-то плохо верится в такие ВЗ  http://forum.keypublishing.com/attachme … 1289553787

- Что значит, "плохо верится"? И у новых F-16 есть подобные элементы, и у F-35:

http://1.bp.blogspot.com/_lHjnoEO3vOM/SfNDhsWNRbI/AAAAAAAAAMg/mzEFtVnHzLI/s400/j10b+f16+comparison+deino.jpg

http://navy-matters.beedall.com/images/f35b-5.jpg

http://www.xilu.com/community/junshi-temp/JSF/3.jpg

Слепить аппарат подобной формы проблемы не составит:
http://img144.imageshack.us/img144/9272/1stealthchengdudcgxz3.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский
Хоббиhttp://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20

Поделиться

48

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Леонид пишет:

ну это ж просто рисунок. Но если китайцы соберут вместе оба двигателя, а не разнесут как на Т-50, S-канал какой-никакой будет. Одно это даст китайцам поорать, что их самолет стелсовее чем Т-50. Надо просто подождать. Кстати, на кейпаблишинге наиболее нетерпеливые уже ждут, когда же китайская пятерка понимется в небо, прямо на выставке ab

Я всё же думаю , что общая концепция планера недалеко уйдёт от 1,44 ... Тем более , что нам он уже и не нужен . Утечка вполне могла быть . S-каналы там есть или их несложно организовать ... Это с двухдвигательной машиной .
А однодвигательная будет немного переработаным J-10 . С подвеской ракет , как у Тайфуна - в полуутопленном положении .

Поделиться

49

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Вуду ,

Мне сложно представить , как при такой схеме http://img144.imageshack.us/img144/9272 … dcgxz3.jpg - Разделить ВЗ на два канала .

Если только возьмут ВЗ 1,44 и немного доработают "под стелс" . ВУ оставят управляемым . А решать проблемы с двумя раздельными неуправляемыми ВУ - у них просто времени нет (Думаю , Вам хорошо известна тема взаимного влияния ВЗ на различных режимах полёта ) .

Отредактировано CeR (16.11.2010 18:34:18)

Поделиться

50

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR ну в f22 каналы сходятся к центру а тут расходятся, не вижу почему бы нет.

Поделиться

51

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

BSV пишет:

CeR ну в f22 каналы сходятся к центру а тут расходятся, не вижу почему бы нет.

Конфигурация ВУ не позволит разделить их оптимальным образом .

Поделиться

52

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

http://s003.radikal.ru/i201/1001/a8/26b91b46c370.jpg

Французкая мысль ag

Поделиться

53

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

http://forum.keypublishing.com/attachme … 1289987107

без комментариев ...

Отредактировано CeR (17.11.2010 13:00:43)

Поделиться

54

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Мне сложно представить , как при такой схеме http://img144.imageshack.us/img144/9272 … dcgxz3.jpg - Разделить ВЗ на два канала .

еще можно по вертикали каналы ВЗ изогнуть, как в F-23:

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/45856/thumbnails/PAK_FA_m_F-23.jpg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/45856/thumbnails/F-23-1.JPG

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

55

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Посмотрим , что у них получится.... У Китая нет опыта проектирования , да и создания вообще , высокоманёвренных двухдвигательных аппаратов .  Тут им точно понадобится зарубежный опыт .

Поделиться

56

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Читаем наш сайт:

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/8965/

Одновременно авторы доклада признают, что до сих пор недооценивали темпы развития китайских вооруженных сил. В июле 2009 года, например, министр обороны США Роберт Гейтс заявил, что истребители пятого поколения могут поступить на вооружение НОАК не раньше 2025 года. В докладе же комиссии приводятся данные о том, что на это Пекину потребуется вдвое меньше времени и новая машина, использующая технологии stealth, будет передана в войска уже в 2018 году.


Думаю истина посередине: докладчикам хочется преувеличить возможности США, чтобы больше выделялось на закупку вооружений, МО США - наоборот преуменьшает мощь Китая, снижение расходов нужно оправдать В итоге похоже что, 5-е поколение китайцы создадут к 2020-21 г.г.

Поделиться

57

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Михаил

Гейтс сказал про стелс технологии в 2018 г, но не про ПЯТОЕ поколение. Не надо отождествлять самолет с применением технологий стелс и самолет 5 поколения. Самостоятельно разработать двигатель 5 поколения они не смогут. Если у нас с наличием технологий  на его разработку уходит десяток лет. То что уж говорить  о Китае, который даже 4 поколение еще толком не научился делать.

Поделиться

58

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Угу... Только есть сомнения ещё и в том , что даже Американцы владеют всей полнотой информации .

Боюсь , лёгкую машину Китай представит до 2015ого . Сейчас у них всё уткнётся в движок . Вон как оживились по сотрудничеству с Россией.

Поделиться

59

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

...Есть подозрение , что нас читают люди с этого форума http://forum.keypublishing.com/showthre … mp;page=14

Поделиться

60

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/8976/

В числе других улучшений L-15 - увеличенный фюзеляж. Размеры самолеты были увеличены для того, чтобы сделать возможной установку на него радара с фазированной решеткой

Интересно, зачем на учебном самолёте подобный радар? На сколько я понимаю- чем меньше в нём начинки, тем он дешевле и тем более конкурентоспособный

Поделиться