1

Тема: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Ну что ? Можем уже обсудить переднюю часть нового китайского истребителя .

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1183/

http://www.militaryparitet.com/editor/a … _75446.jpg

Поделиться

2

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Ну что ? Можем уже обсудить переднюю часть нового китайского истребителя .

По проведенному мною моделированию, одна эта передняя часть побеждает F-22 со счетом 526:0.

Поделиться

3

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Пока водно только то , что самолёт будет поменьше Ф-22 и ПАК ФА . ВУ скорее всего подфюзеляжное .

Почему подфюзеляжное ? Сравните вот эту машину :

  http://www.china-defense-mashup.com/wp- … 2/j10g.jpg

  http://img23.imageshack.us/img23/3577/j10b.jpg

С этой :

  http://i42.photobucket.com/albums/e338/ … 2589-1.jpg

  http://i116.photobucket.com/albums/o29/ … 7/f17c.jpg

  http://cnair.top81.cn/fighter/J-10B7.jpg

Полагаю , что борт 016 является испытательным стендом для отработки части конструкций и бортового оборудования для истребителя следующего поколения .

Отредактировано CeR (14.11.2010 15:43:12)

Поделиться

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Да ничего еще не видно.

Если ты слаб-притворись, что силен. Если силен–притворись, что слаб. Если ты близко-показывай противнику, что ты далеко, когда ты далеко-покажи, что ты близко

Так вот интересный момент, из этой заповеди Сунь-Цзы, Европейцы всегда выбирают политику затаиваться, и когда силен, и когда слаб. Китайцы наоборот, всегда демонстрируют силу, и если сильны и если слабы.

Вывод - Европейцы всегда силнее чем позиционируют, Китай всегда слабее.

Так что гондола с учебными приборами ниочем еще не говорит.

Поделиться

5

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Иван Ермаков , возможно Вы правы - Китайцы хотят казаться сильнее . Но исходя из преведённой вами поговорки , я пришёл к прямопротивоположному результату : Они выложили эти фотографии ( официальные , как понимаю ) желая продемонстрировать , что с передней частью уже определились .
Желай они показать свою слабость - дали бы фото внутрикабинного оборудования отдельно или на другом планере.

Поделиться

6

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Иван Ермаков , возможно Вы правы - Китайцы хотят казаться сильнее . Но исходя из преведённой вами поговорки , я пришёл к прямопротивоположному результату : Они выложили эти фотографии ( официальные , как понимаю ) желая продемонстрировать , что с передней частью уже определились .
Желай они показать свою слабость - дали бы фото внутрикабинного оборудования отдельно или на другом планере.

Слушайте, китайцы мастера подделок и фотошопа. Показана какаято хрень, которую "Военный паритет" очередной раз назал сенсацией. было какое то оффициальное заявление? Нет? Ну а чего тогда обсуждать то?

Поделиться

7

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Phoenix , и с Вами я согласен ! Безусловно Китайцы мастерски владеют редактором от Аддоба . Но Вы где-нибудь видели такой скромный фотошоп ?  Кабина и кусок макета фюзеляжа.... да ещё с двух ракурсов...
А вот на Военный Паритет наезжать не надо ! Слов о сенсации там нет , а информация выложена с ссылкой на первоисточник . Вот там и пишите о "какой-то хрени".

Отредактировано CeR (14.11.2010 17:00:55)

Поделиться

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

CeR пишет:

Но Вы где-нибудь видели такой скромный фотошоп ?  Кабина и кусок макета фюзеляжа.... да ещё с двух ракурсов...

" - Ты когда нибудь с профессиональным шуллером в карты играл? - Бог миловал. - Так вот если ты знаешь что я шуллер, а я знаю что ты это знаешь, то все равно выигрываю я. - ...А... Если я знаю, что ты знаешь, что я знаю?"

В отделе дезинформации у китайцев тоже не идиоты сидят, и знают как здалать так что бы те кто "знает что ты знаешь, что я знаю" поверили.

Поделиться

9

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Верно . Скорее поверю , что - это целенаправленная деза , чем в фотошоп или макет шутников . Но и тут не совсем ясно - зачем ТАКАЯ деза ?
Помните "модельку на подоконнике"  http://paralay.com/t50/513.jpg  и вот это изображение : http://www.infuture.ru/filemanager/50.jpg ?

Ну и кто тогда поверил в то , что это не шутка и не фантазия .

Скорее эти китайские фото - деза "наоборот" . Никто ведь не поверит , после засилия Китайского фотошопа .

"Зрите в корень ..."

Отредактировано CeR (14.11.2010 17:32:22)

Поделиться

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Что бы европейцы и американцы думали что Китай достиг, или вскоре достигнет их уровня. Ускорили бы свои разработки, потратили бы деньги и УМ, а Китай потом просто купит чужие разработки, или получит их даром, на игре между соперничающими сторонами.

Поделиться

11

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Ну тут я не совсем согласен с Вами . Европейцы и Американцы не собираются торопиться что-то новое создавать . А вот конкуренция на рынке боевых самолётов может развернуться нешуточная и , в этом отношении , Китайцы поступают глупо . Рекламировать нужно готовый продукт или то , что вскоре будет в готовом виде , дабы привлечь деньги и инвесторов .
Нам вообще мало что известно о ходе программы J-XX . А вдруг они лишь малость нам уступают по срокам ?


Поймите меня правильно : я абсолютно уверен в реальности показанного на фото макета и части оборудования , установленного на нём .
Но мне совершенно непонятно : зачем в кабине аж 3 (!) авиагоризонта ?
Обстановочка , в контексте макета , тоже довольно странная и вызывает массу вопросов .
Что-то в этих фото - однозначно деза . Но вот что ? И кому на самом деле предназначаются эти фотографии ?

Отредактировано CeR (14.11.2010 18:14:05)

Поделиться

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Это просто европейцы и американцы нам мало что говорят. Я же описал в чем подходы отличаются. Европейцы приуменьшают, Китай преувеличивает.

Китайцы поступают глупо . Рекламировать нужно готовый продукт или то , что вскоре будет в готовом виде , дабы привлечь деньги и инвесторов

А это тут при чем? Какой "готовый продукт"? Самолеты создаются прежде всего для себя и для свой обороны. И продажным потенциалом здесь и не пахнет.

Поделиться

13

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

О каком 5 поколении может идти речь если они сами не способны в приемлемые сроки создать палубник 4 поколения?
Да и двигатели они у нас стабильно покупают. Может электронику для 5 поколения они и осилят, но исключительно "вычислительные мощности", а не радар/сенсоры.

Поделиться

14

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Hermes , Вы считаете , что Китай желает получить Су-33 , как единственный палубный самолёт ? Я вот например в этом сильно не уверен . Скорее всего они ведут разработку даже не одного , а двух самолётов 5 (4)ого поколения . И один из них , будет палубным . Денег , людей и ресурсов у них хватает .

Поделиться

15

Re: Китайская авиация. Авиационный прорыв ?

Иван Ермаков , а что Вы скажете о продажах , ещё не существующего Ф-35 ?

Ну или о демонстрации Индийской делегации ещё не "оперившегося" ПАК ФА ?

У Китайской "птички" точно будет спрос и чем дальше - тем больше .

Отредактировано CeR (14.11.2010 18:51:45)

Поделиться