31

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Вроде учебный центр в Острове переведен в Ейск и там будет создан новый цент по подготовки летчиков авиации ВМФ для всех типов ЛА, в том числе и палубников, а НИТКА останется до того времени, пока полностью не будет подготовлена площадка в Ейске

Поделиться

32

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Что-то не слышно новостей о возможности продажи Су-33 Китаю после прошедьшей выставки...

Поделиться

33

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

занимательная китайская дезинформация сообщает, что Россия согласна на продажу не менее 20 Су-33. Китайские военные отклонили проект создания двухдвигательного палубного самолета на базе J-10. Авиастроительное лобби настаивает на производстве J-15 (клон Су-33).

Одно маленькое, но очень гордое китайское СМИ написало, что такой престижный общенациональный проект как строительство и оснащение авианосца нужно осуществлять с опорой на собственные силы. Иначе получится, что авианосец украинский, а самолеты российские ... это нанесет непоправимый урон мировому престижу Китая, ибо зубоскалы во всем мире будут тыкать пальцем и хохотаться, что страна гордится чужим кораблем и чужими самолетами, а это не есть гуд для могучего Китая. Патриотическое СМИ требует не валять дурака, а немедленно разработать палубник на базе существующего J-10.

Поделиться

34

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

...занимательная китайская дезинформация сообщает, что Россия согласна на продажу не менее 20 Су-33. Китайские военные отклонили проект создания двухдвигательного палубного самолета на базе J-10. Авиастроительное лобби настаивает на производстве J-15 (клон Су-33). ..

Все эти три варианта могут быть вполне рабочими . Одновременно .

Поделиться

35

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

CeR пишет:

...занимательная китайская дезинформация сообщает, что Россия согласна на продажу не менее 20 Су-33. Китайские военные отклонили проект создания двухдвигательного палубного самолета на базе J-10. Авиастроительное лобби настаивает на производстве J-15 (клон Су-33). ..

Все эти три варианта могут быть вполне рабочими . Одновременно .

ну да, вполне логично - на месте китайцев я б не жмотился да купил минимальную партию Су-33 (сколько мы захотим продать с точки зрения рентабельности возобновления производства, т.е. штук 20-30 - как раз на пилотный авианосец), но только попросил бы сразу Ирбис, новые движки и новое БРЭО-РЭБ поставить + новые ракеты в-в и в-к/з "в корзину" положить ad  ===> а потом начал бы клонировать Су-33 (J-15) с учетом полученных готовых технических решений (таким образом десятилетие как минимум китайцы могут сэкономить)

....если китайцы хотят 4 АВ то получается так: 30 Су-33 + 90 J-15mk1/Су-33 ab = 120 шт...

а заодно движок 117c (или что там влазиет в Су-33) +  Ирбис разобрал-скопировал бы да на поток поставил, чтоб еще и старые Су-27/30 чуть позже промодернизировать ---> и тогда четыре сотни современных маневренных истребителей (276 Су-27/30 и J-11 на 2008г. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-27 + 120 Су-33/J-15) с Ирбисом да новыми ракетами уже могут пободаться с амеровскими-тайваньскими Ф-18/16/5, и даже с F-35c ad

Отредактировано strelok (24.11.2010 04:22:14)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

36

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Согласен , подержаные Су-33 , как учебную базу на Ши-Лянь (Варяг) , новые жвижки и Ирбис на J-15 , а там , глядишь , и свою машину состряпают . С тем же 117 .

Поделиться

37

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Читал, что Китай хотел купить крупную партию Су-27КУБ, но после визита туда Погосяна эта тема закрылась и они купили прототип Су-33 в Украине.

Поделиться

38

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

kuzmich , очень интересно ! можно где-нибудь найти ?

...При этом "Сухой" опроверг появившиеся в гонконгской прессе сообщения о возобновлении переговоров с Китаем по поставкам палубных истребителей Су- 33. "Мы завершили переговоры по палубной авиации два года назад, и с тех пор больше не возвращались к этой теме", - рассказал на авиасалоне Сергей Сергеев. Переговоры зашли в тупик из-за разногласий о минимальном размере партии. Да и самолеты эти давно не выпускаются. А в КНР уже появились два типа палубных истребителей. Один из них создан на базе именно Су-33 - на основе полученного в свое время от Украины прототипа - самолета Т10К советских времен...

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9020/

Любопытно , это ошибка редактора или его невежество ?

Отредактировано CeR (24.11.2010 10:13:54)

Поделиться

39

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

kuzmich пишет:

Читал, что Китай хотел купить крупную партию Су-27КУБ, но после визита туда Погосяна эта тема закрылась и они купили прототип Су-33 в Украине.

имхо, это деза - тем паче кроме 1 (или сколько?) реально летавшего Су-27КУБ ничего не построили, что покупать-то??

китайцы даже пару десятков Су-33 жмотятся купить - ну и слава богу, пускай сами шишки набивают, пока у них только хорошо копировать-клонировать получается, а вот с оригинальными разработками не так шоколадно :/

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

40

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

CeR пишет:

kuzmich , очень интересно ! можно где-нибудь найти ?

Вроде здесь
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/
Это новость об отказе китайцев покупать ранее запрошенных Су-27КУБ
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/28/182288.html

Стрелок пишет:

имхо, это деза - тем паче кроме 1 (или сколько?) реально летавшего Су-27КУБ ничего не построили, что покупать-то??

Возможно что и деза (про китайцев и Погосяна). Но как корабельный ударный он выглядет лучше чем Су-33 и Миг-29К. Начинка там современнее, взетная масса выше, дальность больше. Узлы вроде все отработали на прототипе - поставить стеклянную кабину, Ирбис вместо Жука и в серию. Какая разница восстанавливать серийное производство Су-33 или Су-27КУБ? Ну раз нет заказа (виновато ли в этом МО или Китай или Погосян) то и суда нет.

Поделиться

41

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Какая разница восстанавливать серийное производство Су-33 или Су-27КУБ?

дык не было серийного пр-ва Су-27КУБ, то бишь оснастки, чертежей, контрагентов, навыков наконец  - был лишь прототип :/

а эта статейка "Су-27КУБ - Корабельный, универсальный, безальтернативный. журнал «Арсенал 21 века» №2 (7), 2010.  23 сентября 2010 года / Виктор Русский / Aviation EXplorer" ==> неуклюжая и неумелая попытка накинуть гуано на вентилятор в сторону дядюшки По ad с одновременным желанием нафантазировать каким вундерваффе мог бы стать Су-27куб "если бы да кабы" ab

...особенно мне это понравилось:

Су-27куб по сравнению с Су-33 имеет "более чем двукратное (максим.дальность полета 3200 и 3000км - ну и где 2х кратное преимущество?) превосходство по продолжительности дежурства в воздухе, в 1,5 раза (??) меньшую площадь разме­щения на палубе и в ангаре корабля"  ---> вот оно как, а мужики и не знают ad ==>  В отличие от Су-33, стабилизаторы были выполнены нескладывающимися, оси складывания крыла были вынесены так, чтобы в сложенном положении размах крыла соответствовал размаху горизонтального оперения, вследствие чего самолет стал занимать больше места на палубе и в ангаре авианосца
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% … 0%A3%D0%91 (про "перспективное двойное складывание крыла" нынче думаю говорить и не стоит ad )

"с уче­том срыва плановых сроков по базовой модифи­кации нового «суховского» истребителя, ПАК ФА, на 3-4 года" ---> ух ты, вот это новость! особенно на фоне выпуска в испытания 2го Т-50 в ближайший месяц ab

"Уже появились мнения военных, ознакомив­шихся с этой машиной [а где их почитать можно???], позволяющие задуматься о том, что столь долго ожидавшийся «суперистре­битель» никакого особо революционного про­рыва в сравнении с машинами семейства Су-27 из себя не представляет, что «27-е» с новым «бортом» и двигателями почти ни в чем не уступят ПАК ФА!" ---> осталось узнать где автор ганджубасом закупается, заборная такая травка судя по подобным пёрлам ab ab

резюме: пускай автор матчасть подучит, а потом уж пасквили сочиняет ad

Отредактировано strelok (25.11.2010 04:56:06)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

42

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

strelok,
статейка и правда одиозная, но вобщем какое-то рациональное зерно есть
Данные по Су-27КУБ разняться в разных источниках, например

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su33kub.html
максимальная взлетная       30000
Практический потолок, м       18500
Практическая дальность, км       3900

а в вики
Максимальная взлетная масса: 38800 кг
Практический потолок: 17000 м
Практическая дальность: 3200 км

кому верить?
Одно ясно по сравнению с Су-33 он летает дальше, радар новее, вычислитель новый, цифровой. Два человека для ударной разведовательной и патрульной машины это плюс. И это не прожект а отработанный прототип, который можно при желании пускать в серию.

Поделиться

43

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Су-33КУБ - это архаика . У того же ОКБ им.Сухого есть проекты , типа С-56 , заслуживающие большего внимания . Главное - это концепция . И лично я - не верю в палубную версию ПАК ФА . Ерунда это , пмсм .
Скорее поверю в совместное с Китаем производство более лёгкой машины .

Поделиться

44

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

CeR пишет:

Су-33КУБ - это архаика . У того же ОКБ им.Сухого есть проекты , типа С-56 , заслуживающие большего внимания . Главное - это концепция . И лично я - не верю в палубную версию ПАК ФА . Ерунда это , пмсм .
Скорее поверю в совместное с Китаем производство более лёгкой машины .

имхо, скорее вот это ерунда - что-то совместно делать с мировыми технологическими пиратами ab ==> пытался вспомнить что-то совместно произведенное нами и китайцами, и не смог, подскажите? ad

и почему нельзя сделать палубную версию ПАК ФА??? - опыт-то есть оморячивания и Су-27, и Миг-29, причем новую версию Мига совсем недавно сделали, поставляем ее индусам да и сами скоро прикупим пару десятков ab

Отредактировано strelok (26.11.2010 07:51:42)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

45

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

strelok , не могу сказать , делала ли Россия что-либо совместно с Китаем . Но не исключаю Китай , как будущую площадку , для сборки нового лёгкого самолёта . Что-то не слышно о наших собственных успехах в этом направлении . А время идёт .... Лёгкий самолёт нужен России . И чем дольше продолжается молчание наших властей на эту тему , тем больше мне предствляется , что они эту машину и не собираются строить . А просто будут закупать .

Сделать палубную версию ПАК ФА - не позволит конструкция его фюзеляжа . Надо будет убирать задний отсек , для размещения в этом месте демпфера гака . Да и как Вы себе представляете складывание крыла на этом самолёте ?

Поделиться