21

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Собственно хотелка Китаем настоящих Су-33 показывает всю слабость их авиационной промышленности и науки.

Они получили с Украины образец Су-33 с некоторыми конструктивными недостатками и недоработками. Но советские конструкторы и инженеры смогли довести такой же образец до нормального самолета. Китайцы же не знают что делать дальше, хотя дальнейшее направление разработок в принципе понятно. Плюс немало не могут еще. И оптимизм некоторых товарищей, что вот-вот и начнут догонять - пустой. Скопировать, получить нечто визуально похожее с непонятными реальными характеристиками и писать на форуме, что это лучшее в мире - это еще долго будет про Китай.


P.S.
Лично я против палубной российcкой авиации. И продать Су-33 и купить лишних Су-35 - это только нам на пользу. И Кузю по-хорошему бы продать.

Отредактировано san (10.11.2010 19:22:36)

Поделиться

22

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Если Кузю поставят на ремонт и модернизацию, то с переходом на МиГ-29к наши палубники будут тренироваться во время ремонта на индийском АВ, насчет Су-33 - в нынешних условиях я считаю, что необходимо максимум продлить срок службы 33-х но ставку делать на ПАК-ФА-К и МиГ-29, китайцам не при каких условиях продавать 33-й нельзя, так как Китай с АВ станет региональной  державой, и начнет диктовать свои условия

Поделиться

23

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Страхи о возростании мощи Китая - не обоснованы . Они и сами это понимают и полагаются , на исключительно экономические инструменты . Конфликт с Тайванем более чем возможен , но нас это никак не коснётся . Понятие "выпуклый тыл" - знаком ? Это про Китай . Да и не мало других гос-ств , включая Россию . Любой конфликт для региональной державы может оказаться гвоздём в крышке гроба для неё . Китай не станет противостоять России в ближайшие 20 - 25 лет . Подождут , когда население наше повыдохнет . А там , глядишь и разделят с США и Японией права на территории за Уралом .

Украинский Су-33 - это недоносок реальных машин , что базируются на Кузнецове . Серьёзной потерей для наших заводов и ВПК в целом , не является . Потому и возобновили переговоры . Конструкция не оптимизирована под нагрузки при посадке на палубу (только испытывали на прочность) , нет антикоррозионных покрытий , отсутствуют системы взаимодействия с "носителем" . J-15 - это Су-27 с ПГО.

Поделиться

24

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Только никто не будет восстанавливать разобранную остнастку для малой партии Су-33 для Китая.
А твердого гаратнированного заказа могут и не получить. Да и восстановление свернутого производства отразиться на цене сильно.
А продать отремонтированное БУ - запросто, тем более если Кузнецова в ремонт отдадут.

На модернизацию Су-33 из инфо по тендеру выделялось примерно по 7 млн$ на машину.
Елисеев из Салюта говорил, что они при ремонте меняют вентилятор модернизируя АЛ-31Ф до уровня АЛ-31ФМ1. А стоимость ремонта озвучил как "примерно миллион долларов"
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/28/194457.htm
Вот мне интересно - куда на что пошли еще 5 милионов при ремонте каждого Су-33?

Отредактировано kuzmich (11.11.2010 09:44:14)

Поделиться

25

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Удалено модератором- Флейм  вот ссылка на новость http://www.drive-portal.ru/avtonews/348 … iveco.html 
http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 291#p45291- запись здесь
elagabal

Отредактировано Летун (11.11.2010 10:04:34)

Поделиться

26

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Вот мне интересно - куда на что пошли еще 5 милионов при ремонте каждого Су-33?

Замена узлов и агрегатов, остальное - на дачи и котттеджы, как в любой другой стране.

Поделиться

27

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/8934/

Украина повышает аренду НИТКи. Вообще я думаю, что украинцы на базе НИТКи могут создать международный учебно-тренировочный центр палубной авиации, где могут тренироваться пилоты из России, Китая, Индии. Такой центр есть в США, где тренируются и британцы. Китайцы и индийцы уже побывали на НИТКе, вели переговоры.

Таким образом, может так статься, что эскадрилья из 12 машин Су-33 может быть туда перебазирована на постоянную основу, на них будут тренироваться как российские, так и китайские пилоты. Бред? Но мы живем в таком мире, где любой бред может стать былью.

Поделиться

28

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

А есть какая информация посвежее об объекте в Ейске ?

Поделиться

29

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

как подружились с Януковичем, так сразу забыли об Ейске, а он аренду на НИТКу повышает. Снова, наверное, будем думать.

Поделиться

30

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Вот я тоже подумал : заявления об освоении каких-то средств уже были . Неужели на полпути остановятся .

Поделиться

31

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Вроде учебный центр в Острове переведен в Ейск и там будет создан новый цент по подготовки летчиков авиации ВМФ для всех типов ЛА, в том числе и палубников, а НИТКА останется до того времени, пока полностью не будет подготовлена площадка в Ейске

Поделиться

32

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Что-то не слышно новостей о возможности продажи Су-33 Китаю после прошедьшей выставки...

Поделиться

33

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

занимательная китайская дезинформация сообщает, что Россия согласна на продажу не менее 20 Су-33. Китайские военные отклонили проект создания двухдвигательного палубного самолета на базе J-10. Авиастроительное лобби настаивает на производстве J-15 (клон Су-33).

Одно маленькое, но очень гордое китайское СМИ написало, что такой престижный общенациональный проект как строительство и оснащение авианосца нужно осуществлять с опорой на собственные силы. Иначе получится, что авианосец украинский, а самолеты российские ... это нанесет непоправимый урон мировому престижу Китая, ибо зубоскалы во всем мире будут тыкать пальцем и хохотаться, что страна гордится чужим кораблем и чужими самолетами, а это не есть гуд для могучего Китая. Патриотическое СМИ требует не валять дурака, а немедленно разработать палубник на базе существующего J-10.

Поделиться

34

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

...занимательная китайская дезинформация сообщает, что Россия согласна на продажу не менее 20 Су-33. Китайские военные отклонили проект создания двухдвигательного палубного самолета на базе J-10. Авиастроительное лобби настаивает на производстве J-15 (клон Су-33). ..

Все эти три варианта могут быть вполне рабочими . Одновременно .

Поделиться

35

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

CeR пишет:

...занимательная китайская дезинформация сообщает, что Россия согласна на продажу не менее 20 Су-33. Китайские военные отклонили проект создания двухдвигательного палубного самолета на базе J-10. Авиастроительное лобби настаивает на производстве J-15 (клон Су-33). ..

Все эти три варианта могут быть вполне рабочими . Одновременно .

ну да, вполне логично - на месте китайцев я б не жмотился да купил минимальную партию Су-33 (сколько мы захотим продать с точки зрения рентабельности возобновления производства, т.е. штук 20-30 - как раз на пилотный авианосец), но только попросил бы сразу Ирбис, новые движки и новое БРЭО-РЭБ поставить + новые ракеты в-в и в-к/з "в корзину" положить ad  ===> а потом начал бы клонировать Су-33 (J-15) с учетом полученных готовых технических решений (таким образом десятилетие как минимум китайцы могут сэкономить)

....если китайцы хотят 4 АВ то получается так: 30 Су-33 + 90 J-15mk1/Су-33 ab = 120 шт...

а заодно движок 117c (или что там влазиет в Су-33) +  Ирбис разобрал-скопировал бы да на поток поставил, чтоб еще и старые Су-27/30 чуть позже промодернизировать ---> и тогда четыре сотни современных маневренных истребителей (276 Су-27/30 и J-11 на 2008г. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-27 + 120 Су-33/J-15) с Ирбисом да новыми ракетами уже могут пободаться с амеровскими-тайваньскими Ф-18/16/5, и даже с F-35c ad

Отредактировано strelok (24.11.2010 04:22:14)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

36

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Согласен , подержаные Су-33 , как учебную базу на Ши-Лянь (Варяг) , новые жвижки и Ирбис на J-15 , а там , глядишь , и свою машину состряпают . С тем же 117 .

Поделиться

37

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

Читал, что Китай хотел купить крупную партию Су-27КУБ, но после визита туда Погосяна эта тема закрылась и они купили прототип Су-33 в Украине.

Поделиться

38

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

kuzmich , очень интересно ! можно где-нибудь найти ?

...При этом "Сухой" опроверг появившиеся в гонконгской прессе сообщения о возобновлении переговоров с Китаем по поставкам палубных истребителей Су- 33. "Мы завершили переговоры по палубной авиации два года назад, и с тех пор больше не возвращались к этой теме", - рассказал на авиасалоне Сергей Сергеев. Переговоры зашли в тупик из-за разногласий о минимальном размере партии. Да и самолеты эти давно не выпускаются. А в КНР уже появились два типа палубных истребителей. Один из них создан на базе именно Су-33 - на основе полученного в свое время от Украины прототипа - самолета Т10К советских времен...

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9020/

Любопытно , это ошибка редактора или его невежество ?

Отредактировано CeR (24.11.2010 10:13:54)

Поделиться

39

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

kuzmich пишет:

Читал, что Китай хотел купить крупную партию Су-27КУБ, но после визита туда Погосяна эта тема закрылась и они купили прототип Су-33 в Украине.

имхо, это деза - тем паче кроме 1 (или сколько?) реально летавшего Су-27КУБ ничего не построили, что покупать-то??

китайцы даже пару десятков Су-33 жмотятся купить - ну и слава богу, пускай сами шишки набивают, пока у них только хорошо копировать-клонировать получается, а вот с оригинальными разработками не так шоколадно :/

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

40

Re: Про возможность поставок Су-33 Китаю и перспективы авианосного флота

CeR пишет:

kuzmich , очень интересно ! можно где-нибудь найти ?

Вроде здесь
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/23/1162/
Это новость об отказе китайцев покупать ранее запрошенных Су-27КУБ
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/28/182288.html

Стрелок пишет:

имхо, это деза - тем паче кроме 1 (или сколько?) реально летавшего Су-27КУБ ничего не построили, что покупать-то??

Возможно что и деза (про китайцев и Погосяна). Но как корабельный ударный он выглядет лучше чем Су-33 и Миг-29К. Начинка там современнее, взетная масса выше, дальность больше. Узлы вроде все отработали на прототипе - поставить стеклянную кабину, Ирбис вместо Жука и в серию. Какая разница восстанавливать серийное производство Су-33 или Су-27КУБ? Ну раз нет заказа (виновато ли в этом МО или Китай или Погосян) то и суда нет.

Поделиться