Re: Авианосцы и авианесущие десантные корабли
Да всё уже... мне ясно стало теперь
Хватит...
.
Что вам стало ясно? Неужели все?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 75 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да всё уже... мне ясно стало теперь
Хватит...
.
Что вам стало ясно? Неужели все?
Да всё-всё, успокойтесь... Готовится надо к дискуссии... А влезли нахрапом... Я щас заплачу от вас уже спорщиков. Ни одного мля пруфа.
Вот это :
...зимой иллюминаторы запотевают, конденсат со стен льётся потоками, экипаж мёрзнет...
2 тыщи харь с тряпками и вёдрами носятся по палубам, в "змейку" становятся - вёдра с конденсатом передают на верхнюю палубу. А потоки всё не стихают...
Ну а по поводу статьи, статейка конечно местами бредовая, но многое написанное в ней, относительно Кузи, чистая правда.
Мне мои однокашники, на нем служащие, много интересного рассказывали и о подтопленных отсеках и о проблемах с котлами, о грудах мусора скопившегося на корабле..и так далее. Ну и тот факт, что трамплин не может обеспечить самолету Су-33 взлет с нормальной заправкой и подвеской, так-же факт, как и то, на Севере действительно не так много дней, с хорошей, летной погодой.....
Да всё-всё, успокойтесь... Готовится надо к дискуссии... А влезли нахрапом... Я щас заплачу от вас уже спорщиков. Ни одного мля пруфа.
Да я к ней готов, вот только она мне не интересна, ибо в данном вопросе, я доверяю очевидцам и участникам событий, а не форумным демагогам.. да и дискутировать я не собирался, а собирался лишь сказать то, что знаю.
На что вам пруфы, на результаты деятельности нашей разведки?
Когда плакать начнете, не забудьте платками носовыми запастись.
Так, давайте разбираться !
Я утверждаю, что паровые катапульты херово себя проявляют на АВ в условиях температур ниже "0". Предположим, что мне нечем крыть (на самом деле я пальцем о палец не ударю в поисках доказательств сего дела, пока не увижу серьёзного подхода с обратной стороны).
Вы же утверждаете обратное. Так будьте добры ссылочку. У вас есть железобетонный инструмент для доказательств своей правоты - 11 американских авианосцев с 4-мя паровыми катапультами на каждом. Пруф в студию на эксплуатацию самолётов с американских авианосцев с паровой катапультой в условиях температур ниже нуля.
Нет ссылки - нет разговора. Я остаюсь прав по наличию косвенных доказательств своего мнения.
CeR
Я же выше написал, мне не интересно, можете оставаться уверенным в чем угодно, я вас не переубеждаю
С одной стороны, американцы регулярно проводили учения Brim Frost, а потом Northern Edge. Которые проводятся в Аляскинском заливе. Не нашел температур при которых там авианосцы плавали, но Брим Фрост например говорят до -50 доходило. Северный край это все-таки май-июнь, но в мае на Аляске минусовые спокойно бывают.
Забавные фотки авианосцев в снегу:
http://img.photobucket.com/albums/v101/ … 5M-029.jpg
http://www.history.navy.mil/photos/imag … 428270.jpg
http://www.online-utility.org/image/ImageCache?file=1/1c/US_Navy_120120-N-HN953-015_Sailors_aboard_the_aircraft_carrier_USS_Nimitz_(CVN_68)_remove_snow_from_the_ship's_flight_deck.jpg/800px-US_Navy_120120-N-HN953-015_Sailors_aboard_the_aircraft_carrier_USS_Nimitz_(CVN_68)_remove_snow_from_the_ship's_flight_deck.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … n_load.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ewis_a.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … stline.jpg
С другой стороны, тот же CeR уверяет что арктические льды растают и Северный ледовитый откроется для судоходства, и вот тогда-то! Так если льды растают, то никаких проблем с минусовой температурой у авианосцев не будет.
С третьей стороны, если таки арктические льды растают, то пушистый зверек придет в первую очередь в Питер. Хотя любой кто делал опыт со стаканом воды и кубиком льда - посмеется. Страшно таянье не арктических, а антарктических льдов. Хотя вряд ли товарищ инженер уже даже поймет почему. (Подскажу - там подо льдами скрыта секретная база нацистов.)
Отредактировано Vlad (DarkTrooper) (12.08.2013 20:04:34)
Влад, спасибо за ссылки. Вы первый, кто хоть что-то материальное предоставил.
Про льды - имел ввиду паковые - многолетние льды. Я это отметил, кстати. Именно они представляют даже не помеху, а угрозу судоходству. Сплошное поле такого льда по силам далеко не каждому из российских АЛ. А у кого-то ещё таких ледоколов и вовсе нет.
Зиму на полюсе никто не отменит, покуда существует наклон оси вращения Земли. Значит будут полярные ночи, будут и минусовые температуры. И даже если растают все многолетние льды, одногодки по прежнему будут образовываться. Но не в них дело, а в том, что все условия для образования льда вообще останутся. Для судов вопрос стойкости и борьбы с обледенением по прежнему будет актуален.
По разным оценкам СЛО полностью лишится паковых льдов через 10 - 25 лет, если не произойдёт климатического сдвига. Тогда появится возможность пересекать океан вдоль и поперёк практически любым судам. На крайний случай ничто не мешает включить в состав АУГ судно ледового класса для проводки через сплошные поля. Но минусовые температуры, повторюсь, никуда не денутся, как и всё то, что с ними связано на море.
Влад, Земля - не стакан с водой. Всё на много сложнее нежели в примере с кусочком льда. Речь идёт о таянии льда, т.е. образовании пресной воды. Опреснение воды в океанах приведёт к многократному увеличению объёмов испарений с их поверхности, а это - перенос влаги в атмосферу и из неё на сушу в виде проливных дождей и снега. Наиболее пострадавшими окажутся равнинные зоны внутри континентов, а не прибрежные регионы. Хотя небольшой хищный пушистый полярный зверёк однозначно навестит не только Питер, но и мой родной город.
Вообще, для большей части РФ наступит час откровения, потому как больше половины современной территории России - это слой грунта, лежащий на замёрзшем цунами. Увеличение атмосферных осадков приведёт к таянию вечной мерзлоты и пол страны в буквальном смысле поплывёт.
Отредактировано CeR (12.08.2013 21:46:55)
Страшно таянье не арктических, а антарктических льдов.
- Да и на Гренландии лежит ледяной щит толщиной в километр...
Вы лучше зацените статейку
Вы тоже зацените, понравится...
http://keyboard09.livejournal.com/1087298.html
Особенно понравился бред про дешевые японские, подержанные автомобили, советских моряков и гуляющих в трюме американских морпехов. Уважаемый автор не в курсе, что американцы, меняя место дислокации с одного побережья, на другое, действительно перевозят личный транспорт на боевых кораблях, что вполне логично.
А вообще, фото предоставленные Владом, ни о чем не говорят, ведь не видно момента выпуска самолетов и работы катапульты, а снег и заморозки, иногда и в средней полосе, летом встречаются
Nazar, спасибо. Интересная статья, практически полностью повторяющая моё мнение о современных американских авианосцах. Ещё одно подтверждение малой их эффективности - это планы по сокращению количества АВ в составе ВМС США до 8-9. "Энтерпрайз" уже пилят. Думаю, что пойдут на ещё более радикальное снижение количества. Скажем до 6-7 единиц.
В статье очень кратенько, но локонично объяснены недостатки паровых катапульт, из чего становится понятным переход на ЭМ-катапульты и готовность вложить не малые средства на переделку под них АВ предыдущего поколения.
А вот по атомной ГЭУ - вопрос весьма спорный. Не знаю, как дела у американцев, а у нас разработан реактор нового поколения для нового атомного ледокола. Этот реактор имеет большую КПД при в 1.5 раза меньших размерах и к тому же проще в обслуживании. Иными словами, имея такую технологию её можно применять и на судах среднего и даже малого водоизмещения. А не паровые катапульты сэкономят и энергоноситель (пар), и место, занимаемое трубопроводами и самой паровой катапультой.
Прочитав статью ещё более утверждаюсь во мнении, что АВ в существующем их виде - практически бесполезная железяка для отечественного ВМФ. Нужен кардинальный пересмотр назначения и тактики применения АВ, а вместе с ними и саму концепцию корабля, как такового.
Фраза
Вот такое предназначение для авианесущего крейсера нашли советские моряки
действительно удивляет, хотя её можно понять и таким образом, что американцы подсмотрели у наших, как можно использовать боевые корабли при смене места дислокации.
Прочитав статью ещё более утверждаюсь во мнении, что АВ в существующем их виде - практически бесполезная железяка для отечественного ВМФ. Нужен кардинальный пересмотр назначения и тактики применения АВ, а вместе с ними и саму концепцию корабля, как такового.
ФразаВот такое предназначение для авианесущего крейсера нашли советские моряки
действительно удивляет, хотя её можно понять и таким образом, что американцы подсмотрели у наших, как можно использовать боевые корабли при смене места дислокации.
- Как гласит старинный афоризм: "Дурак не тот, кто заблуждается. Дурак тот, кто упорствует в заблуждениях."
Насчет устаревания АВ вопрос интересный. По мне количество авианосцев упирается в финансы: стоимость корабля, самолетов, оплата зарплат огромного экипажа и т.п.
А так АВ это мощная штука, по сути авиабригада из 54 Ф-18Е/Ф + 6 ЕФ-18 +4 Е-2. Как говориться отличные самолеты, отличные пилоты (возможно лучшие в мире) +ДРЛО и РЭБ. Одна такая авигруппа может смести ВВС/ПВО страны вроде Ливии или Йемена. А уж сколько она может дров наломать высокоточным оружием!
Ну и на засыпку, борьба с флотом противника: если корабли противника не прикрыты истребителями, то авикрыло может целый флот потопить: сначала Гроулеры с Хармами и помехами давят ПВО, потом 54 ИБ атакуют все сначала Гарпунами 36х4=144 ракеты, а 18 допустим добивают всех УАБами.
В общем понятно, почему Китай собирается наращивать свои авианосцы.
Другой вопрос: нужны ли АВ России, думаю что они лишние игрушки. Нам нужнее развитие Ту-22М и дальний истребитель сопровождения.
Ещё одно подтверждение малой их эффективности - это планы по сокращению количества АВ в составе ВМС США до 8-9. "Энтерпрайз" уже пилят. Думаю, что пойдут на ещё более радикальное снижение количества. Скажем до 6-7 единиц.
Ну-ну, свежо питание, да серится с трудом..(с)
http://weaponscollection.com/25/1804-ka … oscev.html
Энтерпрайзу 52 года, что вы от дедушки хотите, американцы оставляют в составе только класс Нимиц, на замену которому придут Форды.
Про сокращение можно будет говорить тогда, когда они их сократят, пока это не больше чем разговоры в американском конгрессе, но даже если произойдет сокращение до 9 штук, в 15м году их опять станет 10, а в конце десятилетия 11, так-как от планов по строительчтву, они отказываться не собираются. Тем более не надо сравнивать их "сокращение", когда корабль ставится на консервацию и выводится из нее в случае необходимости и наши сокращения, после которых концов не сыскать...
Теперь прикиньте, на сегодняшний день, когда ни с кем серьезным, США воевать не собирается, нужно ей 11 авианосцев в строю, я думаю нет, даже на Китай штук четырех-пяти хватит. По-этому сокращение не всегда обусловлено бесполезностью, американцы умеют считать бабки и именно дефицит в бюджете привел их к таким мыслям....
Ну а если подводить итог, поверьте мне, авианосцы еще долгое время будут основной дубинкой в руках США, особенно для тех, у кого ЯО нет и для тех, кто потерял всякие амбиции и желание быть мировой, морской державой.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 75 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке