и действительно, чего так вцепились в Мистраль (наверное уж больно откаты "вкусные"
) ===>
Почему хромает фаворит
Париж оказывает беспрецедентное давление на Москву, дабы добиться желаемого результата
С другой стороны, если Министерству обороны РФ нужны транспорты для маневра силами на том или ином морском театре, то можно приобрести что-нибудь попроще и подешевле. Шесть лет назад – в декабре 2004 г. – правительство Индонезии подписало с южнокорейской судостроительной компанией Daesun Shipbuilding&Engineering контракт на $150 млн. на строительство четырех десантно-вертолетных кораблей-доков типа Makassar. То есть каждая единица обошлась в $37,5 млн.! Это же – не 600-700 млн. евро, которые требуют за Mistral. Полное водоизмещение кораблей типа Makassar – 11394 т, длина – 125 м, максимальная скорость – 16 узлов. На 12 узлах эти ДВКД способны пройти 10000 миль. Их автономность – 30 суток. Корабли перевозят 220 морских пехотинцев, на близкие расстояния – 518 человек. У них имеются два десантных катера и пять вертолетов. Два корабля типа Makassar были построены на южнокорейской верфи, а два – индонезийской фирмой PT PAL в Сурабайе.
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=6679
Мировые флоты: куда они проложат курс? Министерство обороны РФ готовится провести тендер на новый корвет для российского флота
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=6879
Мускулы гигантов. Часть 3
Энергетические установки авианесущих кораблей
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=6254
Мускулы гигантов. Часть 2
Энергетические установки авианесущих кораблей
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=5971
Мускулы гигантов. Часть 1
Энергетические установки авианесущих кораблей
http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=5756
Отредактировано strelok (01.12.2010 10:18:04)
Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость

)