31

Re: Глонасс и его точность

- У нас - и то и другое принято для верности, а дальше - кого-то китайцы по средством Байдоу могут выбить.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

32

Re: Глонасс и его точность

А недавно Минтранс России придумал еще такую каку - Издан приказ Минтранса РФ от 09.03.2010 № 55 «Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». В перечень вошли транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров (категорий "М2" и "М3" - автобусы более чем на восемь мест для сидения (включая водителя)), и транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов (категорий EX/II или EX/III, FL, OX, AT, MEMU). А с 01.07.2011 за то, что на указанных видах ТС эта хрень не стоит, Транспортная Инспекция вправе взыскивать штрафы - от 200 до 500 тыс. руб. Вопрос: кому это надо? Нет, ну понятно, перевозка опасных грузов - ладно. Но на автобусах-то зачем. Установка одного прибора слежения обойдется в 22-25 000 руб., потом надо будет платить за монитолринг фирме устанвощику (от 300 до 600 р. в мес. за 1 ед.) или устанавливать (покупать и оборудовать) свой сервер.
Ну ясно, что Глонасс это детище нашей оборонки и ВКС. Но такая политика протекционизма ни к чему хорошему не приведет - а где конкуренция?

Цену жизни - узнай у мертвых

Поделиться

33

Re: Глонасс и его точность

В 2012 году GPS-смартфоны без ГЛОНАСС могут стать дороже
http://www.3dnews.ru/news/614263/

Вполне возможно, что в следующем году на ввозимые в Россию устройства с поддержкой GPS без ГЛОНАСС будет введена пошлина. Об этом заявил вице-премьер России Сергей Иванов в ходе посещения дилерского центра «АвтоВАЗа» в Москве.

«Есть планы ввести таможенные пошлины на импорт аппаратуры с навигационной системой GPS. Если (оборудование) Глонасс-GPS — пошлина останется нулевой»,— сообщил Иванов журналистам.

В октябре прошлого года он заявил, что решение о введении пошлин будет принято до начала 2012 года. «Если мобильный телефон будет с ГЛОНАСС, не будет никаких пошлин, а если только с GPS, то мы прикинули — где-то 25%»,— уточнил тогда возможные размеры пошлины Сергей Иванов.

В ходе визита  вице-премьер также осуществил небольшую поездку за рулем автомобиля Lada Kalina 1117 (универсал), оснащенного системой ГЛОНАСС. Как выяснилось в ходе беседы вице-премьера с представителями «АвтоВАЗа», установка отечественной системы навигации увеличивает стоимость автомобиля примерно на 13 тысяч рублей.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

34

Re: Глонасс и его точность

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/16/96
iPhone 4S работает не только с GPS, но и с ГЛОНАСС

Apple обновила спецификации нового смартфона iPhone 4S на своём веб-сайте для США (ссылка в конце заметки), указав, что спутниковая навигационная подсистема устройства теперь может работать не только с GPS, но и с её российским аналогом — ГЛОНАСС.
iPhone 4S работает не только с GPS, но и с ГЛОНАСС

http://www.ixbt.com/short/images/2011/Oct/iphone4s_glonass.jpg

Одновременное использование двух навигационных систем позволяет добиться более точного позиционирования и уменьшить время установления текущего местоположения. К сожалению, технические подробности реализации работы нового смартфона с GPS и ГЛОНАСС на данный момент неизвестны.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

35

Re: Глонасс и его точность

яблоко готовится к 12 году чтобы избежать 25% пошлины. дальновидно

Поделиться

36

Re: Глонасс и его точность

ГЛОНАСС догонит GPS по точности к 2015 году, заявляет Генштаб ВС РФ
http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/12526/

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

37

Re: Глонасс и его точность

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2012/11/11/glosack/
Обновлено 11.11.2012 в 18:45:30

Главного конструктора ГЛОНАСС уволили

Главный конструктор системы ГЛОНАСС Юрий Урличич уволен со своей должности, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, курирующего военно-промышленный комплекс. Урличич также занимает должность генерального директора ОАО "Российские космические системы" (РКС), которое разрабатывает ГЛОНАСС, - как уточняет "Интерфакс", этот пост он сохранил за собой.

Сообщение об увольнении Урличича появилось через два дня после того, как стало известно о хищении 6,5 миллиарда рублей, выделенных на разработку ГЛОНАСС. Уголовное дело в связи с этим было возбуждено еще летом 2012 года, однако тогда называлась меньшая сумма хищения - около 565 миллионов рублей.

О том, что сумма хищений была гораздо больше, рассказал 9 ноября начальник УВД на Московском метрополитене Виктор Божков, который ранее занимался расследованием этих хищений в должности начальника 4-го управления МВД России. По его словам, оперативная работа продолжалась два с половиной года, еще полгода длилось следствие.

В РКС изначально опровергли информацию о хищениях, причем в довольно резкой форме. Бывший пресс-секретарь РКС Александр Зубахин прокомментировал заявление Божкова словами: "Скоро комментарии по РКС и системе ГЛОНАСС будут делать постовые полицейские".

На следующий день Зубахин уволился по собственному желанию. Это произошло после того, как некий высокопоставленный источник в Кремле посоветовал РКС быть "поаккуратнее с заявлениями".

Что касается уголовного дела о хищениях при разработке ГЛОНАСС, то в нем, по словам Божкова, уже есть фигуранты, однако их имена пока неизвестны.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

38

Re: Глонасс и его точность

Да и при этом Сергей Иванов об этом знал. Да весело у нас

Поделиться

39

Re: Глонасс и его точность

В Нальчике водители маршруток протестовали против ГЛОНАСС
http://forum-msk.org/material/news/9704805.html#

В Нальчике около 120 водителей маршрутных такси устроили несанкционированную акцию протеста против обязательной установки навигаторов ГЛОНАСС. Акция началась в 9:40 на углу улиц Осетинская - Мальбахова в районе автовокзала №1. Как сообщает "Комсомольская правда", в основном протестовали междугородние перевозчики, но к ним присоединились также и водители городских маршруток.

«Нас, частных предпринимателей, обязали поставить в свои машины систему ГЛОНАСС. Причем, естественно, за свой счет. А это 30 тысяч за само устройство и еще 600-700 рублей ежемесячно за его обслуживание. Учитывая, что нам приходится платить всем и за все, мы такие расходы просто не потянем», - рассказал изданию один из протестующих водителей.

На место протеста приехала полиция и предупредила недовольных о том, чем грозит организация несанкционированного митинга. Большинство водителей разъехались.

Но около 15 участников акции, не подчинившихся требования полиции, задержали. Решается вопрос о привлечении их к ответственности.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

Re: Глонасс и его точность

Как мне зять сказал, который заканчивал универ связи  - дело не в спутниках, а в программном обеспечении приемников-
ну, как купмли в магазине приемник, так и радуйтесь. Все программное обеспечение  именно в приемнике зашито и карты.
А спутник дает тольтко 3 точки для приемника.
Я не прав?

Поделиться

41

Re: Глонасс и его точность

BSV пишет:

В Нальчике водители маршруток протестовали против ГЛОНАСС
http://forum-msk.org/material/news/9704805.html#

В Нальчике около 120 водителей маршрутных такси устроили несанкционированную акцию протеста против обязательной установки навигаторов ГЛОНАСС. Акция началась в 9:40 на углу улиц Осетинская - Мальбахова в районе автовокзала №1. Как сообщает "Комсомольская правда", в основном протестовали междугородние перевозчики, но к ним присоединились также и водители городских маршруток.

«Нас, частных предпринимателей, обязали поставить в свои машины систему ГЛОНАСС. Причем, естественно, за свой счет. А это 30 тысяч за само устройство и еще 600-700 рублей ежемесячно за его обслуживание. Учитывая, что нам приходится платить всем и за все, мы такие расходы просто не потянем», - рассказал изданию один из протестующих водителей.

На место протеста приехала полиция и предупредила недовольных о том, чем грозит организация несанкционированного митинга. Большинство водителей разъехались.

Но около 15 участников акции, не подчинившихся требования полиции, задержали. Решается вопрос о привлечении их к ответственности.

Чота гонево какое-то, ИМХО...
Нет, водилы собирались, это правда, было что-то такое. А вот про цену в штукарь баксов за навигатор - развесистая лапша какая-то, похоже... Все магазины электроники просто завалены подобными устройствами по цене не более десяти тысяч рублей (а в основном в районе 5 000...7 000руб).
Или, может, водителей обязывают купить какую-то определённую "сертифицированную и юстированную" модель, продаваемую "нужным человечком" из числа родственничков власть предержащих?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

42

Re: Глонасс и его точность

Наверно модель с gprs с помесячной оплатой за этот же gprs,  чтоб можно было проследить где находится(лась) маршрутка + превышения скорости, еще наверно затребуют регистрацию на каком-то своем GPS-track сервере то-же за деньги (хотя  хватает бесплатных серверов). Если сервер будет обновлять инфу о пробках  то может оно того стоит ( я например использую бесплатный waze на старенькой Nokia 5800 - инфа о пробках,полиции и радарах в реальном времени полезна)

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

43

Re: Глонасс и его точность

Навигатор с помесячной оплатой - запросто. И вполне могут навязать определённую модель по конской цене, которую нужно будет приобретать только у определённого продавца... Это всё запросто.
А вот с регистрацией - хрен его знает. Бесплатных ресурсов такого рода полно, тут, наверное, сложно кого-либо заставить?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

44

Re: Глонасс и его точность

http://izvestia.ru/news/558028
Российские производители теряют рынок ГЛОНАСС

Правительство готовит срочные меры поддержки производителей чипсетов и навигационного оборудования

Правительство поручило Минпромторгу совместно с Минтрансом срочно разработать план ускоренного создания и внедрения конкурентоспособной отечественной электронной компонентной базы для навигационной аппаратуры. Поручение дано по итогам совещания межведомственной рабочей группы по ГЛОНАСС под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина. По словам информированного источника в Роскосмосе, глава некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС» Александр Гурко на совещании описал ситуацию с выпускаемым российскими производителями навигационным оборудованием: рынок стремительно захватывают иностранные производители, российские компании конкуренции не выдерживают.

Александр Гурко эту информацию подтвердил:

До 2011 года 70% российского рынка навигационных чипсетов контролировали местные компании. Начиная с 2012 года более 70% у иностранных — ST Microelectronics, MediaTek и других. Разработчики бортовых навигационно-связных устройств перешли на зарубежные чипсеты.

Гурко утверждает, что, если Россия уступит иностранным компаниям рынок наземного оборудования, это во многом девальвирует усилия по созданию собственной навигационной спутниковой системы.

— ГЛОНАСС создавался для обеспечения навигационного суверенитета России, чтобы не было технологической зависимости и в итоге экономической, — напоминает он. — По этим же причинам китайцы создают собственную навигационную систему, а европейцы свою. Никто нам не гарантирует, что через несколько лет в иностранном чипсете останется ГЛОНАСС. Там может быть GPS, китайская Beidou, европейская Galileo, но без ГЛОНАСС. Получается, что мы масштабируем рынок, а российские компании могут не стать его бенифициарами. Выход есть — нужно срочно объединить существующие в стране дизайн-центры и компетенции по разработке чипсетов и обеспечить их поддержку на уровне российских институтов развития. Тогда через полтора–два года мы получим свой чипсет. Сумма необходимых инвестиций не превышает 600 млн рублей.

Правительство объявило навигационный сигнал ГЛОНАСС бесплатным для всех групп потребителей, гарантировав поддержание его сегодняшних точностных характеристик (погрешность 3–5 м) на протяжении как минимум 15 лет: обязательства были озвучены в ноябре прошлого года на XII Международном форуме ICAO по аэронавигации в Монреале. При этом представители РФ много раз подчеркивали: создавая бесплатную для потребителя инфраструктуру, они дают возможность российским компаниям заработать на внедрениях ГЛОНАСС-технологий.

Рынок этих внедрений правительство создает планомерно: с начала этого года ГЛОНАСС-терминалами оборудован весь пассажирский транспорт и перевозчики опасных грузов. В следующем году вводится в строй система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», предусматривающая установку терминалов во все автомобили в России, Белоруссии и Казахстане. Рынок таких масштабов привлекает зарубежных производителей электроники, но место для российских производителей на нем резервировалось еще в предыдущей ФЦП ГЛОНАСС, рассчитанной на 2002–2011 годы. В смете той программы были средства на разработку наземной аппаратуры потребителей, но в 2008 году, при предкризисном секвестре, эти статьи из бюджета ФЦП вычеркнули.

— Подразумевалось, что финансирование данного направления возьмет на себя бизнес, — пояснил Гурко. — Но бизнес не сможет окупить эти инвестиции при том объеме рынка, который у нас есть. Мы все вместе продали 500 тыс. устройств в прошлом году. Разработка чипсета занимает два года, еще два года — жизненный цикл, за который ты должен окупить инвестиции. Притом что зарабатываешь $1–2 на каждом устройстве.

Генеральный директор холдинга «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию «Ростех») Андрей Зверев считает, что государство должно внимательно отнестись к ситуации, но отмечает, что некоторые меры уже приняты.

— В ФЦП «Развитие ГЛОНАСС» на 2012–2020 годы предусмотрено финансирование разработки чипсетов в отечественных дизайн-центрах, — говорит Зверев. — Минпромторг заказал опытно-конструкторскую работу, в рамках которой ведется разработка шести навигационных чипсетов. Такая работа проводится предприятием, входящим в холдинг «Росэлектроника». По ее итогам будет достигнут технологический уровень чипсетов 65 нм, затем последуют аппаратурные опытно-конструкторские работы. В сложившейся ситуации поддержка государства необходима. Исходя из наличия конкурентных отечественных разработок, такие меры предпринимать не поздно.

Зверев отметил, что после вступления в ВТО Россия может ограничивать ввоз иностранной продукции только в рамках госзаказа, но может оговорить обязательное использование именно отечественных чипсетов в терминалах для коммунального транспорта, служб спасения, транспортного мониторинга, в системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

— Эти меры станут стимулировать отечественных разработчиков компонентов для ГЛОНАСС. Хотя на наш рынок активно стремятся иностранцы, в России есть конкурентоспособные чипсеты. Так, отечественный приемник ГеоС-3M — совместная разработка НИИМА «Прогресс» и КБ «ГеоСтар навигация» — имеет габариты 10х10 мм и энергопотребление 100 мВт. Конкурирующий с ним приемник STA8088EX компании ST Microelectronics имеет габариты 9х9 мм и энергопотребление 180 мВт.

Глава компании «ГеоСтар навигация» Анатолий Коркуш отметил, что его компания испытывает дефицит инвестиций:

— Регулярно общаюсь со своими коллегами в Китае, Европе, США. Довольно часто им выделяют грантовые деньги по большому счету, не требуя ничего взамен, — лишь бы создавалась новая технология. В России таких институтов нет. Ни в «Роснано», ни в «Сколково» мы ничего не смогли получить, эти структуры рассчитаны на другой бизнес. Фактически мы занимаемся научной деятельностью, и коммерческие кредиты — не для нас. Микроэлектроника у нас в плохом состоянии, все разрабатывается плохо, медленно и в недостаточных объемах. Не 5–6 типов микросхем надо, а 50–60. И к тому же те разработки, которые финансируются бюджетом, принадлежат министерствам. Как эти продукты коммерциализировать, никто не знает.

По словам Коркуша, в 2011-м доля российского рынка его компании составляла 60%, в этом году она уже меньше до 15%.

Ща опять будут запрещать

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

45

Re: Глонасс и его точность

В работе системы ГЛОНАСС произошёл 11-часовой сбой
04.04.2014 [11:01], Сергей Карасёв   
http://www.3dnews.ru/816182/#533e3b39b4182ecc238b4568

В работе российской навигационной системы ГЛОНАСС, в развитие которой вложены сотни миллиардов рублей, произошёл серьёзный сбой: в течение 11 часов орбитальная группировка передавала недостоверную информацию.

Сообщается, что сбой произошёл 2 апреля: система функционировала некорректно с 0.30 до 11.30 по московскому времени. Нарушение работы затронуло практически все спутники группировки, которая насчитывает 29 аппаратов (по целевому назначению используются 23). Причиной неполадок называется то, что на спутники были переданы неверные ориентиры. В итоге они неправильно определяли свои собственные координаты и отправляли пользователям ошибочные данные об их местоположении.

Сбой произошёл из-за «человеческого фактора, от которого не застрахован никто». Впрочем, к серьёзным последствиям это не привело, поскольку основная масса использующихся в нашей стране навигаторов оснащена двухсистемным ресивером GPS/ГЛОНАСС. То есть в случае отказа одной системы координаты вычисляются на основе данных от другой.

Нужно заметить, что сбои в работе ГЛОНАСС происходили и раньше. Помимо многочисленных отказов отдельных спутников система в целом переставала передавать данные на несколько часов. Кроме того, в августе 2008 года навигационный сигнал пропал на территории Абхазии и Южной Осетии. За время существования GPS сбоев в системе также было немало, но с её развитием их число снижалось.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться