106

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0300/000003003139/pic_1369633976.jpg

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0300/000003003190/pic_1369646680.jpg

Военные заказали спецмашину для эвакуации министра обороны

Министерство обороны России заказало разработку специальной гусеничной машины, которая может быть использована для эвакуации руководства военного ведомства из зоны ядерного и химического заражения. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Министерстве обороны, тактико-техническое задание на разработку новой машины подготовило Главное авто-бронетанковое управление. В документах новая техника обозначается как «высокозащищенное транспортное средство».
Эвакуационная машина должна также обеспечивать защиту пассажиров от огня из стрелкового оружия, гранатометов и подрыва на фугасе. Транспорт будет оснащен средствами связи с руководством России и стратегическими войсками, а его автономность составит не менее 36 часов в условиях сильного радиационного заражения. Внутри машины будут расположены умывальник, туалет и места для отдыха. За наружное наблюдение с обзором 360 градусов будут отвечать камеры.
Другие подробности о новой эвакуационной машине пока неизвестны. В настоящее время на вооружении России стоят уже устаревшие специальные машины «Ладога», предназначенные для эвакуации руководства страны и военного ведомства. Транспорт числится на балансе Федеральной службы охраны и Министерства обороны. Эти машины были разработаны в СССР на базе танка Т-80; его выбрали из-за газотурбинного двигателя, способного дольше дизеля работать в условиях радиации.
В 1986 году «Ладога» участвовала в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Машина занималась контролем радиационной обстановки и оценкой хода спасательных и технических работ, подходя вплотную к аварийному реактору. В зоне аварии спецмашина проработала с 3 мая по 28 сентября, после чего была возвращена конструкторскому бюро «Трансмаш» (ныне «Спецмаш»).
К настоящему времени все внутреннее оборудование «Ладоги» значительно устарело; в первую очередь речь идет о средствах связи. В 1990-х годах предлагался проект модернизации специальных машин, однако тогда на него не были выделены деньги. Теперь же проект модернизации безнадежно устарел и военным потребовалась абсолютно новая машина, которую, вероятно, также создадут на базе танка.

Проект эвакуационной машины для Шойгу утвердят ФСО и ФСБ

Судьба проекта по созданию новой эвакуационной машины для министра обороны России и его заместителей однозначно пока не определена, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Прежде, чем проект будет реализован в железе, его должны утвердить министр обороны России Сергей Шойгу, а также Федеральные службы охраны и безопасности. Согласие ФСО и ФСБ на создание эвакуационных машин необходимо, потому что они поступят в их ведение.
Длительное согласование проекта потребуется из-за того, что «инициатива исходила от Главного автобронетанкового управления» Министерства обороны России, а не от ответственных ведомств. По словам источника агентства, необходимость создания новой машины появилась, потому что имеющиеся эвакуационные машины «Ладога» советского производства устарели морально и технически, «их материальная часть находится в неудовлетворительном состоянии». Подробности перспективного проекта, который вероятнее всего будет утвержден, пока неизвестны.
В свою очередь РИА Новости со ссылкой на источник в Министерстве обороны России сообщает, что военное ведомство не заказывало «специальный танк» для эвакуации генералитета. Ранее газета «Известия» написала, что ГАБТУ Министерства обороны России заказало разработку специальной гусеничной машины, которая будет использоваться для эвакуации генералитета из зоны химического и радиационного заражения. В публикации машина была названа «специальным танком».
«Оторванные от реалий фантазии автора данной публикации у любого из читателей, кто имеет хотя бы поверхностное представление о том, что такое танк, не могут вызвать никаких иных эмоций, кроме иронии», ─ заявили РИА Новости в Министерстве обороны России.
По данным газеты «Известия», тактико-техническое задание на создание машины уже разработано. Новая техника получила обозначение «высокозащищенного транспортного средства». Эвакуационная машина должна будет также защищать пассажиров от огня из стрелкового оружия, гранатометов и подрыва на фугасе.
Транспорт получит средства связи с правительством России и стратегическими войсками, умывальник, туалет и места для отдыха. Автономность машины в условиях сильного радиационного заражения составит не менее 36 часов. Снаружи транспорта будут расположены видеокамеры, отвечающие за круговой обзор. Какая именно организация будет заниматься созданием эвакуационных машин, пока неизвестно. Не исключено, что разработку поручат компании «Спецмаш» (бывшее конструкторское бюро «Трансмаш»), создавшей в 1980-х годах машины «Ладога».
Масса «Ладоги» составляет 42 тонны. В состав экипажа машины, способной перевозить до четырех пассажиров, входят два человека. Автономность транспорта составляет 48 часов. «Ладога» разработана на базе танка Т-80, оснащенного газотурбинным двигателем мощностью 1100-1250 лошадиных сил. Машина способна развивать скорость до 70 километров в час, а запас ее хода составляет 330 километров. С 3 мая по 28 сентября 1986 года «Ладога» принимала участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

http://gurkhan.blogspot.ru/

С чего бы это вдруг генералам средство эвакуации понадобилось ? Где же Вы, Товарищ Сталин ?!

Поделиться

107

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

По моему это просто броские заголовки, а по сути -  это тяжелая КШМ.

Поделиться

108

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

Ну может быть. Конечно, фото не отображает всех имеющихся систем и средств связи, которыми должны быть оснащены КШМ. Но то, что я вижу - тяжёлый броневик для "свинта".

Поделиться

109

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

А почему только для эвакуации генералитета? А на чем будут эвакуировать президента, премьера, патриарха, министров, глав холдингов, эффективных менеджеров? ))

Поделиться

110

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

Ой.... не в тему, но если хотите - отвечу...

Поделиться

111

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

Вот оно...:

http://www.korabli.eu/images/novosti/morskie-novosti/novostnaya-galereya/full/model-ledokola-proekta-22220.jpg

Если "Арктика" -  Водоизмещение    23460 тонн , то

ЛК-60                                       33600 т   http://alternathistory.org.ua/files/140812_LK-60_02.jpg

ЛК-110Я                                   55 600 т   http://ursa-tm.ru/forum/uploads/imgs/pre_1329646451__-60.jpg

По 3 корабля.

Вопрос, вернее три :

- Зачем ледоколы ещё большего водоизмещения и мощности, в условиях тотального исчезновения (таяния) паковых (многолетних) льдов в Арктике ?
- Откуда нашлись средства на их строительство, причём едва ли не разом ?
- Зачем вдруг решили зачастить Арктику от советского мусора ?

Кое что может проясниться , а может и создаст ряд новых вопросов предстоящий сентябрьский саммит G20 В ПЕТЕРБУРГЕ. К нему необходимо самое пристальное внимание. Не пропустить ни единой мелочи. Начиная с того, кто, когда прибыл и когда убыл.

Отредактировано CeR (28.05.2013 22:52:39)

Поделиться

112

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

Вообще создание тяжелых КШМ как раз разумно. У нас в танковом батальоне 30 линейных, 1 командирский танк и 2 КШМ. Последние на шасси БМП-1 и защищены аналогично. Получается такая аналогия: латник в мощных доспехах и в панамке или бандане. С учетом развития средств разведки и целеуказания КШМ выбьют первыми, так танковым батальонам нужны КШМ с уровнем защиты ОБТ и выше.

Насчет Арктики - может уборка мусора очередной распил?

Поделиться

113

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

Отправляются из Архангельска. Некоторых людей, участвующих в экспедици я знаю. Денег там на самом деле не много, а работы полно. Можно сказать, на энтузиазме. Однако контроль при этом строжайший.

На счёт КШМ - пожалуй соглашусь с Вами, Михаил.

Поделиться

114

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

CeR пишет:

Отправляются из Архангельска. Некоторых людей, участвующих в экспедици я знаю. Денег там на самом деле не много, а работы полно. Можно сказать, на энтузиазме. Однако контроль при этом строжайший.

На счёт КШМ - пожалуй соглашусь с Вами, Михаил.

Ну тогда может все дело в экологических заскоках ВВП? Он же и журавлей любит...

А КШМ безусловно нужна именно на шасси ОБТ. А вот МСБ можно использовать и старые КШМ на шасси БМП-1 или МТЛБУ.
В колесные батальоны КШМ хороша или на шасси БТР-80 или Торнадо.

Поделиться

115

Re: Выживаемость Российской бронетанкововой техники

Пиночет, хочу услышать тебя.
Как появишься напиши.

Поделиться