16

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Ну раз все так просто почему бы с целью снижения издержек и повышения внезапности и эффективности не применять гражданские носители в качестве ассиметричного ответа?

Поделиться

17

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Andy1980 пишет:

Ну раз все так просто почему бы с целью снижения издержек и повышения внезапности и эффективности не применять гражданские носители в качестве ассиметричного ответа?

это всегда применяется при  недостатке средств и в условиях ведущейся войны..гражданские суда с парой привареных к палубе орудий (рейдеры) у-2 как бомбардировщик , трактор как танк...все это было..
http://s004.radikal.ru/i207/1001/48/96d2d98fa046.jpg

Поделиться

18

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Andy1980 пишет:

Ну раз все так просто почему бы с целью снижения издержек и повышения внезапности и эффективности не применять гражданские носители в качестве ассиметричного ответа?

да не нужна "массовость" в ядерном оружии. поймите это.

всего одна(!!!) долетевшая МБР, и крупная область - в руинах. при эффективности ПРО в 99%, из 500 носителей.... 5 областей. для полного поражения нам хватит 2х ракет. (питерская + московская ~ 25 млн. человек.) (штатам, кстати,  тоже. в одном Н.Ю. - 32,5 миллионов живут). после этого уже будет не до войны.

зачем вам еще 10-20 носителей? да еще вблизи зоны ПВО? вы че? всерьез намерены выиграть ядерную войну?!!!

Поделиться

19

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

paladin9 пишет:
Andy1980 пишет:

Ну раз все так просто почему бы с целью снижения издержек и повышения внезапности и эффективности не применять гражданские носители в качестве ассиметричного ответа?

да не нужна "массовость" в ядерном оружии. поймите это.

всего одна(!!!) долетевшая МБР, и крупная область - в руинах. при эффективности ПРО в 99%, из 500 носителей.... 5 областей. для полного поражения нам хватит 2х ракет. (питерская + московская ~ 25 млн. человек.) (штатам, кстати,  тоже. в одном Н.Ю. - 32,5 миллионов живут). после этого уже будет не до войны.

зачем вам еще 10-20 носителей? да еще вблизи зоны ПВО? вы че? всерьез намерены выиграть ядерную войну?!!!

не надо сказок...о чудесах поражения, в нагасаки уже чрез 4 часа запустили  пасажырские поезда, ну а про тоцкий полигон все знают в 7 км не очень пострадали даже деревянные постройки..

Поделиться

20

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

А речь идет вовсе не о ядерном оружии. Хотя и его можно применять в таком варианте. Речь идет о высокоточных крылатых ракетах. Я лишь предлагаю расширить возможности и количественный состав бомбардировочной авиации.

Поделиться

21

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Если использовать грузовые самолеты для доставки крылатых ракет - это:
1. Резко понизит стоимость  создания их носителей;
2. Снизит издержки при эксплуатации;
3. В том числе за счет пункта 1 и 2 расширит численность;
4. Повысит выживаемость и скрытность (противнику придется долго гадать что за самолет перед ним);
5. Заставит отвлекать противника ресурсы разведки от более важных направлений;

Да если вдуматься: какая схема применения тех же Х-55. Скажем на Дальнем Востоке возникла угрожающая ситуация. Предположим что количества Х-55 для дальней авиации размещенной на этом направлении не достаточно. Предположим что крылатые ракеты доставляют из Мурманска, или условно со склада под Москвой, самовывозом, на тех же Ил-76 во Владивосток (подчеркиваю еще раз все это условная схема). Возникает вопрос: Зачем перегружать их с одного самолета на два других (один Ил перевезет боезапас двух Ту) если можно применить сразу. Какая экономия времени хотя бы даже... Часа 2 можно выиграть не меньше...

Поделиться

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

использовать грузовые самолеты для доставки крылатых ракет - это:

Возможно только в одном случае, если вы намерены воевать. Вы намерены? К жизни в бункере готовы?

Поделиться

23

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Никто ни знает, что будет завтра... да и о любом оружие можно сказать также: его можно использовать если вы собираетесь воевать ab

Поделиться

24

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

mmm пишет:

не надо сказок...о чудесах поражения, в нагасаки уже чрез 4 часа запустили  пасажырские поезда, ну а про тоцкий полигон все знают в 7 км не очень пострадали даже деревянные постройки..

извольте... мощность толсятка 21 кт - зона полных разрушений - 1 км. не страшно

рассмотрим взрыв 1 Мт

2 км - диаметр плазменного облака

4,5 км - 100% летальные травмы (это чуть больше садового кольца)

10 км - отброс людей на 20м. разрушения эквивалентные землетрясению 8 баллов

15 км - ожоги 3 степени (т.е. кожа сгорает до мяса), зона сплошных пожаров(огненный шторм). Воспламенение автомобилей. эквивалент землетрясения 6 баллов, урагана в 12 баллов.

считаем дальше:

в Р-36М 8 блоков по 1 Мт каждый. площадь NY, скажем 1214,4 кв.км. (хотя без моря там 785,6 кв.км) получается каждой боеголовке по 151 (98) кв.км. взяв площадь круга Pi*R*R, получим радиус 7 (5,5) км. диаметр, следовательно, 14 (11км).

кста - кво у боеголовок 0,4 км, так что при должном планировании - разрушений будет больше.

и еще. учтите, что "самые целые дома" окажутся в 2х-3х 15(10) км зонах поражения.

итого: 30%-60% города полностью уничтожено. 60%-100% руины. остальное сильно разрушено. и все это горит.
добавьте панику, радиоактивные облака, трупы кругом, электроника не работает... а какой запах!!! будет весело.

Отредактировано paladin9 (10.05.2010 18:27:59)

Поделиться

25

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Andy1980 пишет:

Если использовать грузовые самолеты для доставки крылатых ракет - это:
1. Резко понизит стоимость  создания их носителей;
2. Снизит издержки при эксплуатации;
3. В том числе за счет пункта 1 и 2 расширит численность;
4. Повысит выживаемость и скрытность (противнику придется долго гадать что за самолет перед ним);
5. Заставит отвлекать противника ресурсы разведки от более важных направлений;

для перенацеливания, воеводы, нахер не нужна ни горючка, ни время на переброску.

у стратега главное - время нахождения на боевом дежурстве, т.е. в воздухе. а у ту-95 оно больше в два раза.

отвлекают ресурсы - созданием надувных комплексов. тех же самых тополь-м, например. или с-400. что дешевле сбора ил-76.

Поделиться

26

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

paladin9 пишет:
Andy1980 пишет:

Если использовать грузовые самолеты для доставки крылатых ракет - это:
1. Резко понизит стоимость  создания их носителей;
2. Снизит издержки при эксплуатации;
3. В том числе за счет пункта 1 и 2 расширит численность;
4. Повысит выживаемость и скрытность (противнику придется долго гадать что за самолет перед ним);
5. Заставит отвлекать противника ресурсы разведки от более важных направлений;

для перенацеливания, воеводы, нахер не нужна ни горючка, ни время на переброску.

у стратега главное - время нахождения на боевом дежурстве, т.е. в воздухе. а у ту-95 оно больше в два раза.

отвлекают ресурсы - созданием надувных комплексов. тех же самых тополь-м, например. или с-400. что дешевле сбора ил-76.

Да никто не предлагает курглосуточное дежурство устраивать. Эта идея также как и CLUB-K подходит для мобилизации гражданской авиации в угрожаемый период. А еще лучше применение с бортов самолетов других стран ab И вовсе не обязательно, что экипаж самолета узнает о том что за груз он вез, и для чего сбросил над атлантикой ad. На худой конец можно вообще сбросить эту платформу над океаном и пускай она через два часа сама ракеты запускает, из полу погруженного состояния... может еще течением к цели поближе вынесет.

Честно говоря я немного разочарован этим форумом. Обстоятельной критики не услышишь. Надеешься услышать мнение профессионалов, или хотя бы думающих любителей, а слышишь средней паршивости какофонию напоминающею визг бутафорских бомб времен второй мировой...

Поделиться

27

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Мысль как две копейки проста: зачем для ряда видов вооружений создавать и применять самостоятельные носители, если для этих целей годится гражданская техника (которая и дешевле и которой больше)? Тот же крейсер УРО можно заменить 3-мя, 4-мя контейнеровозами с CLUB-K. А один грузовой самолет (да даже боинг например) Панамских авиалиний заменит два Ту-95 с полным боекомплектом. А если взять транспортник серьезнее чем Ил-76, например Ан-124 Руслан который вполне позволил одним разом перевести и выпустить 60 ракет x-55 (или их противокорабельных аналогов). Дальность при такой нагрузке 5200 км. При нагрузке 20 ракет (40 т) почти 12000 км. Итого боевой радиус от 2600 км до 6000 км + дальность самой ракеты 3500 км. Межконтинентальная получается ab Булава позавидует...

Поделиться

28

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Andy1980 пишет:

Мысль как две копейки проста: зачем для ряда видов вооружений создавать и применять самостоятельные носители, если для этих целей годится гражданская техника (которая и дешевле и которой больше)? Тот же крейсер УРО можно заменить 3-мя, 4-мя контейнеровозами с CLUB-K. А один грузовой самолет (да даже боинг например) Панамских авиалиний заменит два Ту-95 с полным боекомплектом. А если взять транспортник серьезнее чем Ил-76, например Ан-124 Руслан который вполне позволил одним разом перевести и выпустить 60 ракет x-55 (или их противокорабельных аналогов). Дальность при такой нагрузке 5200 км. При нагрузке 20 ракет (40 т) почти 12000 км. Итого боевой радиус от 2600 км до 6000 км + дальность самой ракеты 3500 км. Межконтинентальная получается ab Булава позавидует...

парниша обратись к психиатору...у него много пациентов с подобными идеями..это же белая горячка..

Поделиться

29

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

mmm пишет:
Andy1980 пишет:

Мысль как две копейки проста: зачем для ряда видов вооружений создавать и применять самостоятельные носители, если для этих целей годится гражданская техника (которая и дешевле и которой больше)? Тот же крейсер УРО можно заменить 3-мя, 4-мя контейнеровозами с CLUB-K. А один грузовой самолет (да даже боинг например) Панамских авиалиний заменит два Ту-95 с полным боекомплектом. А если взять транспортник серьезнее чем Ил-76, например Ан-124 Руслан который вполне позволил одним разом перевести и выпустить 60 ракет x-55 (или их противокорабельных аналогов). Дальность при такой нагрузке 5200 км. При нагрузке 20 ракет (40 т) почти 12000 км. Итого боевой радиус от 2600 км до 6000 км + дальность самой ракеты 3500 км. Межконтинентальная получается ab Булава позавидует...

парниша обратись к психиатору...у него много пациентов с подобными идеями..это же белая горячка..

Ну это не разговор, с таким же успехом вы можете посоветовать обратиться концерну Агат (http://www.concern-agat.ru/index.php?op … amp;id=189) ту да же ab Думаю там люди поумнее нас с вами собрались, и выпивают они только по праздникам ad (так что белой горячкой в принципе страдать не могут). Однако по каким-то не ведомым нам причинам от концепции "оружие в гражданской обертке" они отказываться не собираются.

P.S. Вообщем первый порыв был перейти на личности, и ответить в том духе, что здесь не место для трех мужских туалетов (как в свое время в начале 90-х Петросян называл творения Мавроди). Но потом вспомнил, что здесь форум и так захломлен и никому не захочется читать как двое выясняют между собой отношения. Так что если вам не нравится то, что здесь написано могу посоветовать просто это не читать... удачи.

Кстати что же все таки такое означают эти ваши МММ? ab

Поделиться

30

Re: Зачем Ту-95 когда есть Ил-76?

Andy1980 пишет:

Ну это не разговор, с таким же успехом вы можете посоветовать обратиться концерну Агат (http://www.concern-agat.ru/index.php?op … amp;id=189) ту да же ab Думаю там люди поумнее нас с вами собрались, и выпивают они только по праздникам ad

Вы думаете, что настолько гениальная идея никому кроме вас в голову не приходила? У штатовцев был проект размещения КР в Боинг-747, у нас МБР на сухогрузах. Существуют договоренности прямо запрещающие размещение подобного оружия на гражданских носителях(или маскировку под них).
Вы не понимаете, что такими действиями откроете ящик Пондоры? И те правила и договоренности, которые существуют, будут нарушать все?
Вы не допускаете, что подобные системы ударять прежде всего по нам... Если уж у нас в Москву провозят "мухи" и камазы набитые оружием...
Вот вам для примера. 2014г. 2 дня до открытия олимпийских игр. С тбилисского аэродрома взлетает борт и берет направление на Сочи. При подлете открывается рампа и вываливаются пару десятков КР.

mmm пишет:

парниша обратись к психиатору...у него много пациентов с подобными идеями..это же белая горячка..

Абсолютно обоснованный комментарий.

Поделиться