41

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Возвращаясь к топику: http://www.lenta.ru/news/2010/06/22/ten/

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

42

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

"Утомленные солнцем 2" посмотрел каждый десятый россиянин

По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), каждый десятый россиянин (всего 11 процентов) посмотрел "Утомленные солнцем 2: Предстояние" Никиты Михалкова.
Фильм привлек внимание более половины (58 процентов) опрошенных, а 47 процентов респондентов планируют в ближайшее время посмотреть картину. При этом половина (46 процентов) уже посмотревших "Утомленные солнцем 2" заявила, что "это правдивое кино, трогающее за душу", а некоторые (8 процентов) назвали фильм "зрелищным и масштабным".

Негативных отзывов было меньше 17 процентов, а большая часть респондентов причислила новый фильм Михалкова к обычным. Примечательно, что 53 процента людей старше 45 считают фильм правдивым, а почти 85 процентов от всех респондентов заявили, что изучают историю Великой Отечественной войны по фильмам.

Согласно официальным данным, лента "Утомленные солнцем 2", вышедшая в прокат в начале мая 2010 года собрала около 7 миллионов долларов при бюджете в 45 миллионов (по другим данным, 55 миллионов) долларов. В результате компания "Централ Партнершип" заявила, что премьера второй части киноэпопеи откладывается. Изначально фильм "Утомленные солнцем 2: Цитадель" должен был выйти осенью 2011 года.

Лента Михалкова является участником всевозможных кинофестивалей. Так, именно "Утомленные солнцем 2" представляли Россию на Каннском фестивале, а также открывали посвященный 65-летию окончания Второй мировой войны кинофестиваль в Вене. Кроме этого, картина будет показана сегодня, 22 июня, в рамках Московского международного кинофестиваля.

На а на сколько можно верить данным ВЦОМ?

Вот допустим данные Википедии:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BC_2:_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Бюджет и кассовые сборы
С бюджетом в $ 55 млн. этот фильм стал самым дорогим и самым провальным в истории российского кино[9][10][11]. Фильм не окупил и четверти своего бюджета. За месяц, прошедший с момента премьеры, фильм «Утомленные солнцем 2: Предстояние» собрал в российских кинотеатрах чуть более $ 7 миллионов. Это при том, что в прокате находились более тысячи копий «Предстояния» — больше чем какого-либо другого фильма на тот момент, и из-за них кинотеатры даже на время снизили прокат других фильмов. Из-за этого было принято решение о переносе премьеры второй части дилогии, «Утомлённые солнцем 3: Цитадель» на 2011 год.

За 6 недель проката фильм собрал 217,6 млн. рублей, стоимость билета 150 рублей примерно, т.е. фильм посмотрело 1,45 млн. зрителей. В России при 142 млн. человек, из них потенциальных зрителей, тем кому от 12 лет допустим 120 млн., т.е. фильм где-то посмотрели 13,2 млн. человек.

Т.е. или верим ВЦИОМ, что все кинотеатры были забиты зайцами или все скачали в нете, и кино посмотрело нелегально до 90% от посмотревших. Или верим цифрам статистики и считаем опрос ВЦИОМ медвежьей заказухой.

С другой стороны опрос ВЦИОМ лично меня пугает - дебилизация населения нарастает:

53 процента людей старше 45 считают фильм правдивым, а почти 85 процентов от всех респондентов заявили, что изучают историю Великой Отечественной войны по фильмам.

старше 45 это ранее 1965г. рождения, т.е. все служившие в советской армии - и если люди не видят просто вопиющих ляпов -они кретины. Вторая цифра убивает еще больше - что 85% не читают книг по истории, не смотрят документальных фильмов, а делают исторические выводы по кинохалтуре?

Отредактировано Михаил1 (22.06.2010 16:09:07)

Поделиться

43

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Михаил, а что вы хотите после применения ОМП под названием "зомбиящик"?...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

44

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Роман, ну мы то с вами и большинство форумчан в бредни не верят. Вообще, если честно я ТВ мало смотрю, в основном научно-популярное кино или новости Рен-ТВ.

Поделиться

45

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Что выходит Цитадель, читал про нее, пришел в ужас:

Кинообозреватель «КП» стал одним из первых зрителей второй части [5 мая она выходит в широкий прокат]
Стас ТЫРКИН — 04.05.2011
Жанровая природа первой серии, «Предстояние», была не совсем ясна. Картина непонятно зачем выдавала себя за реалистическое произведение. Оттого многие критики лихорадочно выискивали в ней фактические неточности, которых, разумеется, было с избытком — как и в любом художественном произведении.

Тогда еще было непонятно, что по жанру «УС-2» - это фильм-сказка. Указанная в названии Цитадель (ее штурмуют дважды, и это, без сомнения, лучшие сцены фильма) явно принадлежит пространству мифа. Слово «Сталинград» в фильме не звучит ни разу - все претензии по части фактов, таким образом, снимаются автоматически. Есть былинная крепость, которую не в состоянии взять даже былинные герои - до тех пор пока им не помогут симпатичные представители сказочной фауны. Паучок, не вовремя повисший на мушке немецкого снайпера, и его ручная белая мышь, после смерти хозяина подорвавшая ко всем чертям несокрушимую крепость.

Также в картине действует комар («Наш комар, пусть сосет!» - разрешает герой Андрея Мерзликина) и бабочка (она кружит вокруг персонажа Олега Меньшикова, символизируя его мятущуюся душу). Некоей животностью наделены все главные положительные персонажи фильма: контуженная Надя мычит, Маруся (Толстоганова, ранее Дапкунайте), как попугай, щелкает клювом. Котов, поранившись, лакает кровь (собственную) и способен, потянув носом, издалека по запаху учуять своего недруга Митю. Ну, и само собой, в его распоряжении волшебный железный коготь, который он пускает в ход в минуту опасности. Если бы на то была авторская фантазия, Котов бы мог запросто сразиться с Росомахой из «Людей-Х». И, само собой, одержать победу.
Даже товарищ Сталин (Максим Суханов, чей грим в новой серии не стал лучше, играет его стопроцентно-сказочным вурдалаком) понимает величие Котова. Вернув ему генеральские погоны, отец народов требует от Котова бросить на взятие Цитадели 15 тысяч людей, вооруженных деревянными палками.

В отличие от всего остального, в эту часть сказки верится легко: ее неоднократно делали былью.

Но Котову удается избежать человеческих жертв, благодаря отмеченным выше усилиям представителей отрядов членистоногих и грызунов.

Второй фильм дилогии заставляет по-новому посмотреть на фильм первый. После чудесного покорения Цитадели, путешествие девочки на мине вовсе не представляется верхом абсурда. Остается лишь сожалеть, что в полном объеме сказочный лад в картине не выдержан. Масштабные батальные эпизоды, неортодоксально трактующие историю Великой Отечественной, сменяются сценами бесконечных дачных разборок Котова с Марусей и Митей. Извивам этих отношений нет конца, драматургия фильма в них вязнет и проворачивается на месте (эти сериальные страсти, иногда абсолютно немотивированные, будут полностью явлены в телеверсии). Психология этих отношений для пользы «УС-2» должна была бы полностью остаться в старом фильме 1994 года: сказочному эпосу она не только не нужна, но и противопоказана. Но Михалков побоялся резко оборвать связи с фильмом, принесшим ему «Оскара». В результате чего - полное непонимание «Предстояния».
В последнем эпизоде «Цитадели» Котов неожиданно предстает танкистом. Вместе с Надей и парочкой полюбившихся ему штрафников, ныне тоже танкистами, он направляется брать Берлин (действие застает его на сказочной развилке, где ему является Инна Чурикова в эпизодической роли старушки). В столице
фашистской Германии уже окопались, с нетерпением поджидая Котова, «наши» жучки и паучки.

Хрен знает, что Михалков снял, фэнтази что ли? Но коменты убивают. Откуда взялись эти Стасы Тыркины, которые верят, что Сталин посылал на штурм немецких крепостей -толпы солдат с палками? Что за бред? Читал недавно книгу Бешанова по 1945г., и Рунова "Штурмы ВОВ", там извините снаряды вагонами расстреливались, орудий было столько, что стояли колесом к колесу, про танки, пехоту, самолеты молчу. А вот в бреднях тыркиных все "безоружные с палками".

Поделиться

46

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Сегодня по ящику видел коммент одного из кинокритиков : "- Это скорее мелодрамма , чем ..... " Короче , не пойду в кинотеатр , не куплю диск , не стану занимать инет скачиванием .... просто не буду смотреть эту хрень ! У больного на всю голову человека с неудержимой манией величия нормальные фильмы уже давно не получаются . + он своё .... лицо на главные роли светит . Что просто смешно и противно . Актёр из него - ещё тот .

Поделиться

47

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

CeR пишет:

Сегодня по ящику видел коммент одного из кинокритиков : "- Это скорее мелодрамма , чем ..... " Короче , не пойду в кинотеатр , не куплю диск , не стану занимать инет скачиванием .... просто не буду смотреть эту хрень ! У больного на всю голову человека с неудержимой манией величия нормальные фильмы уже давно не получаются . + он своё .... лицо на главные роли светит . Что просто смешно и противно . Актёр из него - ещё тот .

Поверьте, ничего не потеряете. Барин Никита достал, как и его папенька-хамелеон.

Поделиться

48

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Да вот я так и думаю . Больше толку будет с котом погулять , чем тратить время на просмотр этого .... очередного шедевра ..

Поделиться

49

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Самое гадство, что он снимает свою х..ню на государственные деньги.

Поделиться

50

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Согласен .

Поделиться

51

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

видел фрагменты Цитадели по тв... толпа мужиков с палками идут что-то штурмовать, а впереди МихАлков... или МиГалков... Должны же быть какие-то ограничения по сказочничеству и лубковству, если речь идет о реальной войне. Как дали кинобарину мигалку, так он берега потерял.

Поделиться

52

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Ему не только мигалку дали, но и специальный налог с граждан для него ввели
Есть теперь на что развернуться его таланту.

На территории России вступило в силу новое постановление правительства, согласно которому 1 % от стоимости каждого купленного гражданами чистого компакт-диска, мобильного телефона, ноутбука или винчестера будет перечисляться на счет «Российского союза правообладателей», который возглавляет режиссер Никита Михалков. Таким образом, правительство вынудит граждан заплатить процент от стоимости своего нового телефона или компакт-диска только за то, что они теоретически могут быть использованы для копирования и воспроизведения защищенных авторским правом музыки и фильмов. Производители техники считают новый закон несправедливым.

http://news.ngs.ru/more/75562/

Поделиться

53

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Это никого не удивляет. Барин Никита всех достал.

Поделиться

54

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Я смотрела,меня впечатлило сильно.

Отредактировано jaki (08.05.2011 03:22:40)

Поделиться

55

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

jaki пишет:

Я смотрела,меня впечатлило сильно.

Что именно? Штурм немецкого опорного пункта, кстати что для него Сталину (это задача уровня дивизии, максимум армии) силами мужичков с гармошками и черенками от лопат?

Поделиться

56

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Doc Faust7 мая 2011 | 22:58
"Сдается мне, джентельмены, что это была комедия" (с)
По первым сарафанным отзывам ветераны в зале на "Цитадели" плачут. Вполне допускаю: главный вопрос - от стыда или все-таки от смеха?
Далее перед тем, как пространно высказаться (со спойлерами), имею должным сообщить: Михалков мне как личность малоприятен, но к делу и ниженаписанному это никакого отношения не имеет; "Предстояние" хоть и оставило смешанные и скорее нейтральные впечатления, местами вполне себе радовало.
Теперь, что называется об Этом (с большой буквы, ибо оно реально Это - что-то труднообъяснимое словами). Первые подозрения у меня закрались на первых же минутах фильма, когда сомнительно отрисованный компьютерный комар долго и утомительно выползает из куколки, а затем планирует по окопам и траншеям. Если вопрос "нафига?!" не вызвал сам комар, то когда режиссер начинает демонстрировать виды вокруг сквозь призму зрения насекомого, не задатся им невозможно. К слову, вопрос "нафига?!" в этом фильме хочется задавать с регулярностью минут 10. К продолжению истории злосчастного комара, насекомые (разной степени компьютерности) в этом фильме вообще играют какую-то сокровенную роль. То здесь, то там пархают бабочки (видимо, символизируя глубокую русскую душу), а отдельным грандиозным апофигеем становится самоуничтожение неприступной Цитадели из-за севшего на прицел паука. Видимо, где-то глубоко в Котове живет Человек-паук. Скажу честно, искренне ждал, что в финальной битве Михалков утробным жужжанием призовет на помощь рой шмелей (я б не удивился, честное пионерское).
Если попытаться отстраниться от навязчиво ползущих в кадр рукокрылых, то лучше не становится. Пытаешься следить за поступками героев - невольно икается. Кроме прочно оседающего в подкорке паука (этот момент реальный шедевер творческой деменции - его надо беречь, холить и лелеять), оказывается, что приказы отдаются вдрызг пьяными генералами, но историю аля по Л.Толстому вершат отдельные личности вроде Котова, который, невовремя высунувшись из траншеи, провоцирует торжественную атаку. С большим интересом изучил бы еще истории от Никиты Сергеича, вдруг окажется, что высадка в Нормандии прошла удачно, потому что немецкий снайпер споткнулся о краба. Пытаться послушать героев - вариант тоже еще тот. Не знаю, кто придумывал диалоги, отдающие советскими мультиками про волка, но уши сворачиваются в трубочки сами. Особенно, когда каждую фразу и без того бессмысленного бубняжа все зачем-то наровят повторить раз по дцать ("-А не пойти ли нам в лесок? -Ну, пойдемте в лесок! -Вот и я говорю: а не пойти ли нам в лесок? -На что я и отвечаю: ну, пойдемте в лесок! -Собственно поэтому я и спросил: а не пойти ли нам в лесок?..." и далее в том же духе еще минут 5). Отдельный приз я бы хотел вручить сцене встречи Котова и Сталина, где последний в процессе длительных пространных рассуждений колет орешки щипчиками и разливает чай из разнообразных чайничков. Есть в этом что-то чудеснейше трогательное. Для логичного завершения эпизода не хватало только того, чтоб генералиссимус достал пяльцы и начал вышивать крестиком.
Вообщем-то ситуация, как уже видно, и так не "ах", но отдельной изюминкой сего торта становится актерская игра. Точнее её отсутствие как класс. Михалков дает в кадре натуральную пародию на самого себя, ту самую, что так любят показывать в КВН'ax и Максим Галкин, томно ахая и с придыханием выдавая "та-та-та-та!", а Меньшиков смачно пучит глаза и надрывно вопит. К теме воплей, кто там ругал фильмы Бондарчука за крики? Забудьте! Такое впечателение, что в сценарии "Цитадели" есть отдельные страницы с единственной надписью "А ТЕПЕРЬ ВСЕ ОРЕМ!!!!!!!!!!". И ведь орут! Вообще все в кадре: от актеров до массовки - орут истошно, громко, брызгая слюнями, хаотично мечась, заглушая друг друга и создавая такую вакханалию, что болит голова.
Вообще, писать о всей прелести "Цитадели" очень сложно. Скажу только, что я ржал, под конец уже в голос. И нет мне не стыдно, хотя и обидно за ветеранов и тему войны, которой якобы сей кин посвящен. Эта картина, которую искренне хочется кинуть на растерзание Дагу Уолкеру сцена за сценой, а затем куда-нибудь на помойку. Как-то неловко, что у нас такое подается под День Победы. К слову, последней в фильме нет. Есть только тонкий намек на то, что Котов бессмертен. Иначе череду нелепшей его "гибели", от которой аж пленка чуть не рвется, и чудесного возвращения в следующие 5 минут объяснить сложно. Воистину, и расстреливали и взрывали - хоть бы хны! Империи падут, Котов остается!
За сим:
А) Это безобразно плохое кино без скидок и отсылок на личности.
Б) Не на то рецензию назвали "В дурном вкусе".
В) Судьбы мира вершит Паук (предлагаю писать с большой буквы и произносить с придыханием).

Что то Михалков того, головой то.

Поделиться

57

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Рецензия от Гоблина! http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689410

Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова Предстояние оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит – антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят. Причины провала очевидны для всех — кроме самого Никиты Сергеевича.

Похоже, не все ещё поняли, что советские времена, когда полтора кинокритика раз в месяц писали рецензии в журнале «Советский экран», ушли в прошлое. Сегодня любой зритель может изложить собственные впечатления в сети, не сдерживая себя опасениями и цензурой. И если зритель излагает интересно и по делу, это неизбежно вызовет общественный резонанс. Впервые увидев подобные отзывы о своём творчестве, Никита Сергеевич решил, что имеет место быть заговор. Никакого заговора, понятно, нет – просто фильм «Предстояние» плохой, о чём и сообщают друг другу зрители.

Не знаю, кто лично догадался снабдить рекламный плакат фильма надписью «Великий фильм о великой войне». Может, сам Никита Сергеевич, а может, некто «толковый» из его окружения. Тем не менее, получилось очень круто: количество адских фотожаб на данную тему превзошло все мыслимые пределы. Народ отрывался как мог, угорал весь российский интернет.

Никита Сергеевич сделал из этого выводы, и для изготовления рекламного плаката к третьей серии обратился к Артемию Лебедеву, ранее инициировавшему массовое создание фотожаб. Это, надо понимать, очень тонкий ход: это ничего, что вы так славно испражнились на моё творчество, я-то похитрее вас буду – а давайте-ка сделаем новый плакат, хороший! И студия Артемия Лебедева построила новый плакат – действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо.

На новом плакате, явно навеянном обложкой от игры WarCraft II, Никита Сергеевич упирается лбом в верховного главнокомандующего – Иосифа Виссарионовича Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет за Гитлера. Надо думать, правдивый плакат Никите Сергеевичу очень понравился – его тут же выложили в интернет. Многие не без оснований решили, что это очередная адская фотожаба. Спорить сложно.

Подойдя к интернету со всей серьёзностью, Никита Сергеевич организовал себе страничку в жж, где назвал себя Никита Бесогон и принялся вывешивать свои видеоролики. Поскольку Никита Сергеевич глубоко православен и крайне далёк от народа, название он выбрал как следует подумав. Очевидно, отождествляя себя с Иисусом Христом, изгонявшим бесов легионами. Никита Сергеевич уверенно полагает, что гоняет в интернетах бесов. А граждане силятся понять: как это можно публично называть себя человеком, несущим ахинею? Ведь бесогон – это, мягко говоря, лжец, причём лжец неумный, говоря попроще – дурак. И ладно бы в видеороликах автор говорил что-нибудь интересное и полезное. Увы, оказалось совсем наоборот. В общем, с БесогонТВ получилось не хуже, чем с плакатом.

Прежде чем браться за фильм – небольшое искусствоведческое отступление. Чем занято так называемое искусство, которое впаривают народу? Многие скажут, что оно отражает действительность – и будут отчасти правы. Вот фильм про войну, вот фильм про любовь: многие смотрят и говорят – всё как в жизни, вот ведь как бывает!

На самом же деле так называемое искусство в основном служит для выражения так называемых мыслей творца. Творец же не столько изображает реалии, сколько показывает собственную точку зрения на них. Или, что бывает значительно чаще, точку зрения работодателя. В ответ на все претензии о правдоподобии звучит один ответ: а я так вижу! И он действительно видит именно так. Здесь – мазнёт поярче, здесь – затенит, здесь – умолчит вообще. И хорошо если творец мажет красками. А если говном? Что характерно, мажь чем угодно – невзыскательный зритель любое говно воспримет за Истину.

Тут необходимо отступление внутри отступления. В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в государственной думе, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат огороды. А ещё пишут книги и снимают кино, то есть заняты идеологической работой. Государство даёт им деньги, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть. Но погоду делают не они.

Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества. Написанные ими книги активно навязываются читателю, снятые ими фильмы назойливо рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров – СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех творцов уже при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Ибо денег получают гораздо больше. Не является исключением и Никита Сергеевич Михалков. Он вообще флагман небезызвестной десоветизации.

Нынешняя власть отлично понимает, что ставить на центральных улицах бетонные лозунги «Слава КПСС!» — это без понтов, на граждан не действует. Нынче надо тоньше, надо эмоциональнее – ну, как на Западе. Гораздо правильнее качественно написать книжку или снять правильный фильм, проталкивая заказные идеи в массы не тупыми лозунгами, а в красивой обёртке из эмоций. На смену сельским замполитам и агитаторам пришли талантливые писатели и режиссёры, задача которых – формирование общественного сознания.

Готовое произведение искусства из числа тех, что впаривают народу, немедленно обсасывают ничуть не менее ангажированные критики как в прессе, так и на ТВ. Да что там – сам министр культуры бьётся в пене, рассказывая о прелестях очередного «шедевра». Данная «критика» — весьма существенная часть рекламы.

Попутно государственная власть предпринимает серьёзные усилия к тому, чтобы в СМИ вообще не появлялись те, кому там не надо появляться. Это не та убогая цензура, что была в СССР. Теперь всё несколько тоньше, по-западному, но в то же время и значительно гаже: ты имеешь право говорить что угодно, а мы имеем право тебя не слушать и вообще не замечать. Говоришь не то, что нам надо – денег не получишь, и доступа в СМИ не получишь. Но а если ты для нас полезный, то вот тебе деньги, вот тебе время в телевизоре. Встречай, страна, Правду! Таким образом, под лицемерные вопли о «свободе слова» формируется нужное общественное мнение.

А что сегодня России надо с точки зрения власти? Примеры перед глазами. Можем посмотреть на продвинутых соседей: Украину и Прибалтику. То, что было вчера в Прибалтике – будет у нас завтра. Нам давно пора признать, что Гитлер был хороший и полезный – ведь лучшие представители нации воевали на его стороне! Вон, даже Михалков на плакате явно воюет за Гитлера. Кто лучше – Жуков или Власов? Двух мнений быть не может: первый – сталинский мясник, второй болел душой за Россию. Это знает любой интеллигентный человек.

Давайте уже признаем, что советская власть была преступна – ведь она разгромила и Гитлера, и всех его прихвостней. Давайте окажем почести ветеранам SS – они воевали за наше светлое будущее! Давайте воздадим должное ветеранам Советской армии – обдадим помоями кровавых упырей и насильников! Уничтожим памятники, извратим факты, оболжём подвиги, извратим сущность. К чему это приведёт – немного ниже, а пока что про фильм Цитадель.

Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). Кругом, разумеется, говнище и грязища, ибо где ещё могут сидеть тупые совки? На них через оптический прицел смотрит из цитадели немецкий пулемётчик, с помощью походного патефона наслаждающийся в уютном каземате произведениями Вагнера. Так воюют цивилизованные европейцы.

Вокруг тупых совков летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар садится Мерзликину на щёку, Смольянинов наклоняется комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер из-за этого не попадает короткой очередью отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.

Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами, он так видит. У всех присутствующих жирные, отвратительные хари. Все пьяные, ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин. Это важно – показать беспородный рабочее-крестьянский скот именно так, как его видит представитель породистого дворянства.

Ведь из дворян у нас остался только Никита Михалков – не смотри, что у него нет справки о сословной принадлежности. Плюс пока что он временно сидит в окопе, а не руководит Красной армией в мировом масштабе. Он существо высшего порядка, а это – простолюдины, натуральное советское быдло, каким он его видит. Кстати, именно для него Никита Михалков и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.

Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.

Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую – задача для артиллерийского дивизиона на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.

В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова, который, как нетрудно догадаться, в советской армии тоже не сильно свой.

Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и криками поднимает штрафбат в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел одноимённый фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.

Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес. И с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже валит – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков.

Надо понимать, это и есть тот самый ответ «Спасению рядового Райана», о котором столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.

А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы. Такова Правда войны по Михалкову.

В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове другая дочка Михалкова кого-то рожает – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, роды принимает старый солдат, кругом всеобщая истерика. Приняв роды солдат принимается выяснять, от кого ребёнок – наш ли? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, они готовы на месте убить и мать, и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Это повадки и лексика натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.

Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Это повадки и лексика натурального уголовника, ибо нормальный селянин не позволит себе подобного никогда. Но соратник из кузова поддерживает зассыху: ссать да родить нельзя погодить! И все в кузове радостно соглашаются, хохоча.

Тут Никита Сергеевич, конечно, немного согрешил против правды. Ибо в оригинале поговорка звучит так: срать да родить нельзя погодить. И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из кузова срать, по ходу отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, засбоил. Кстати, в следующие фильмы можно вставить такие отличные фразы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу. На каждой можно построить по мощнейшему эпизоду.

Бойцы решают назвать ребёнка Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, водка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.

Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и совершив омовение, не сильно молодой Меньшиков расхаживает по берегу голым. Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.

Далее два орла едут к Михалкову домой, точнее на дачу. На даче их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова, которую играет совсем другая актриса (привет первой серии), по совету родных и близких уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который немного ранее изнасиловал её в служебном автомобиле. А ведь мог сначала расстрелять.

Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак, где по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну-ка щёлкни теперь! Зритель настораживается, жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть лицом не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.

Удовлетворённый, Михалков засыпает. А жена киномеханика собирает манатки и вместе приживалами и мужем сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и бросается в погоню. Но жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы.

Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Идиотское хихиканье, широко раскрытый рот, высунутый язык, выпученные глаза – мастерски отображена вся гамма чувств. Введя уголовников в заблуждение относительно своих генеральских способностей, Сергеич сдёргивает с главного урки пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт его по ушам! Двумя руками, по-генеральски.

О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр, несомненно, много раз слышал в детстве. Поэтому их надо вставить в фильм – не смотри, что такое бывает только в сказках. Вот ведь Егор Шилов бил господина офицера по ушам – прекрасно получалось! Плюс кто как не Сергеич доподлинно знает, как дрались на кулаках советские боевые генералы! Второго урку Никита Сергеевич разит секретным ножичком, выдвигающимся из железного пальца, куда-то по шее. Хотел часы – я тебе горло перережу! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.

Михалков нерешительно скребёт туалет железным когтем, после чего попадает на свадьбу безногого инвалида, что проходит неподалёку от сортира. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут, да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от ворья генеральские часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.

Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках.

Это, говорит Сталин (очевидно, через Михалкова начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, после чего Европа задумается: что будет, если мы не победим? Осмелюсь заметить, от таких пассажей задумается не только Европа, но даже районный психиатр.

Всегда было интересно: чем руководствуются авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии и были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники»? Кино-то в результате получилось не про Сталина, а про Никиту Сергеевича Михалкова и его друзей.

В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать. Не было у Сталина фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Подлинная Правда о войне известна только Никите Сергеевичу, и он её нам ко дню Победы показывает.

Получив исчерпывающие сталинские указания и золотые погоны, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с людьми для уничтожения. Местная санчасть получает особые сталинские указания – раненых с поля боя не выносить! Вот он, оскал сталинизма! Всех прибывших снаряжают для предстоящего боя, выдают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в ч0рном плаще и при генеральских погонах, мрачно попивает алкоголь из нержавеющей фляжечки. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.

Граждане в окопах волнуются – за что их так?! Где винтовки, где пулемёты? Но поскольку вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким, то ни о каком оружии не может быть и речи. Только черенки от лопат. Некоторые гражданские малодушно просят отпустить их к семьям, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он, будучи генералом, не воинский долг исполняет, не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Такой вот патриот.

А тут один из приготовленных на убой радостно ему кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку либеральной Правды, которую в нынешних фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и мастерски заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что если они ещё раз допустят нечто подобное, он их расстреляет. Вот это – настоящий военный. Единственный в фильме. Видать, по недосмотру Михалкова получился. А ликвидация уголовника – единственный светлый момент в фильме. И тоже, видать, по недосмотру.

А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей башке и сообщил бойцам НКВД, что если его оттуда будут стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, побросав оружие и взяв в руки палки, а потом и гражданские. Все идут, охваченные непреодолимой жаждой пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до немецких пулемётов.

А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов! Второй ему отвечает: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач!

Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Никите Сергеевичу незнакомы такие наименования как Бухенвальд, Освенцим, Маутхаузен, Дахау, Треблинка. Ну, где офицеры вермахта (ни в коем случае не палачи, это важно!) уничтожали людей миллионами. В фильме Цитадель офицеры вермахта вообще никого не трогают, сидят себе в цитадели, пьют кофе и слушают Вагнера. Палач – это Сталин, по приказу которого тупые совки не пойми зачем лезут под пулемёты. Трудно не заметить, что симпатии режиссёра строго на стороне нацистов.

Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к меткой стрельбе по Никите Сергеевичу, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Чукча явный язычник, у него талисман какой-то висит непонятный. Закрадывается сомнение: а правильно ли чукча застрелил немца, по-православному ли? Фильм ответа не даёт. Но это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.

Застреленный грязным чукчей немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге лежат очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет на бумаге, бумага загорается, от бумаги загорается керосин, от керосина загорается весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели взрывается один угол, а потом она внезапно взлетает на воздух вся – как будто была заранее заминирована и умело подорвана.

В финале Никита Сергеевич мчится по дороге на танке, а на перекрёстке стоит рехнувшийся немецкий солдат и руководит дорожным движением. Проезжая мимо сошедшего с ума немца Никита Сергеевич и его коллеги трогательно отдают немцу честь. Им ведь понятно, что пришедший на их землю враг – вовсе не враг, что убийца наших отцов и матерей – ни в чём не виноват. Более того, оккупант и агрессор вполне заслуживает отдания воинской чести. По уму, конечно, Никите Сергеевичу надо было выбросить вперёд руку и заорать «Зиг хайль!», ведь он с немцем заодно. Но и тут режиссёр отчего-то засбоил, получилось нелогично.

Кто-то скажет – едри твою налево, ну и бред! И будет прав. Но вот такое кино заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое кино подарил Никита Сергеевич Михалков ветеранам на день Победы.

Каковы шансы данной ленты в российском прокате? Скорее всего, фильм соберёт половину того, что собрало «Предстояние». Возможно, поборется за успех с известным блокбастером «Убойные каникулы». Это не потому, что против фильма «Цитадель» организован некий «заговор». Это потому, что фильм «Цитадель» — плохой.

Что сказать в целом? Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные американцы и европейцы поскорее пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские совки под руководством ненавистного же Сталина.

А как только нас признают преступниками, сразу последует неизбежный пересмотр границ. И снова отовсюду погонят миллионы русских, как это было во время развала СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творила нацистская мразь во Львове? Вот они – плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро вашими стараниями всё это будет у нас.

Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его прекрасные фильмы. Ведь это благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.

И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи

Вопрос, что правда Михалков это все снял?

Поделиться

58

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

http://www.youtube.com/watch?v=FrI1eP_3 … r_embedded

Поделиться

59

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Да нихера не изменится . Так всё и будет продолжаться .

Поделиться

60

Re: Кто- нибудь смотрел УС-2 или Предстояние Михалкова?

Утомлённые Михалковым (Пороблено в Україні)
http://www.youtube.com/watch?v=r0-zHVOd … re=related

Поделиться