Re: Ан-148/Ан-158

VasYa пишет:

В настоящее время на ВАСО проходит летные испытания второй самолет модификации Ан-148-100Е для авиакомпании «Полёт», окрашенный в цвета авиакомпании. Планируется, что он будет передан авиакомпании «Полёт» уже в августе этого года.

- Тогда и запустят эксплуатацию - пару.

Я уже "тогда" родился, и тот "недо-араб" - заплакал...

Поделиться

Re: Ан-148/Ан-158

С бирманским непонятки - им второй не поставят. Бирманский и Полету не пойдет, а куда - еще не известно. - Либо третим в Полет, но это накладно сразу без раскрученой эксплуатации - по лизинговым платежам, или седьмым в Россию - по дальним рейсам летать.
Подходящий к ЛИС Антоновский борт из на пока - может пойти МАУ.
- Так что скоро может стать уже 4 авиакомпании эксплуатанта - по две в России и Украине.

Я уже "тогда" родился, и тот "недо-араб" - заплакал...

Поделиться

63

Re: Ан-148/Ан-158

Ой какая замечательная новость)))
http://www.wing.com.ua/content/view/9174/38/
http://glavred.info/archive/2011/06/20/145807-17.html

Украина и Иран отрабатывают условия масштабного сотрудничества по условиям закупок и организации совместного серийного производства региональных реактивных самолетов нового поколения АН-148/158. Об этом в ходе 49-го международного авиакосмического салона «Ле Бурже» (Le Bourget) сообщил глава ГАК «Антонов», генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, пишет «Интерфакс-Украина».

По словам Кивы, согласно условиям уже подписанного сторонами предварительного соглашения, 18 машин перспективного семейства будут собраны для иранского заказчика в Украине, еще 60 – построены на мощностях в Иране.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

Re: Ан-148/Ан-158

Та да - я про нее уже писал с оценками в ветке родного ВПК.
http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 6&p=14

Я уже "тогда" родился, и тот "недо-араб" - заплакал...

Поделиться

Re: Ан-148/Ан-158

Парк авиакомпании МАУ пополнил новый региональный реактивный самолет Ан-148-100

http://www.aex.ru/news/2011/8/3/87086/

- Теперь уже четыре компании эксплуатанта...

Я уже "тогда" родился, и тот "недо-араб" - заплакал...

Поделиться

Re: Ан-148/Ан-158

Наслождаемся полетом...

http://olarhat.livejournal.com/111499.html

Я уже "тогда" родился, и тот "недо-араб" - заплакал...

Поделиться

Re: Ан-148/Ан-158

"Волга-Днепр" и "Антонов" договорились о продвижении грузового Ан-178

http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/17/220233.html

Я уже "тогда" родился, и тот "недо-араб" - заплакал...

Поделиться

68

Re: Ан-148/Ан-158

Четвертый борт Ан-148 вышел на 400 летных часов уже принося абсаалютную прибыль...

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

69

Re: Ан-148/Ан-158

Рекордный показатель Ан-148: месячный налет превысил 400 часов

http://vpk.name/news/57362_rekordnyii_p … hasov.html

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

70

Re: Ан-148/Ан-158

300 - прибыль, 400 - очень прибыль.

"А день такий у нас, який i у вас, за це поцілуй в сраку нас!"

Сайт blogerovitch

Поделиться

71

Re: Ан-148/Ан-158

Не лучшая новость для Ан-140 - он ведь на 52 места:

«С 2010 года мы ввели нулевую ставку ввозных таможенных пошлин на среднемагистральные самолеты, это меньше 50 посадочных мест. Со следующего года будем субсидировать процентные ставки по лизинговым платежам при заказе подобных машин. На эти цели в бюджет заложено уже 2 млрд руб.», — сказал премьер-министр России Владимир Путин.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/11/09/indus … 9981990882

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

72

Re: Ан-148/Ан-158

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/65/AN-148-100B_(RA-61703)_at_Pulkovo_Airport_12Aug10.JPG

Несколько слов об этом самолёте.

Только вернулся из Калининграда. Летал "на перекладных". Из Архангельска до Питера и дальше трансфером до Кёнигсберга. Обратно так же. Из Архангельска летел этой птахой, дальше - А319-100. Обратно - на Аэрбасах.

Салон оказался просторнее, чем на А. Расстояния между рядами сидений оказались больше примерно на 5-6см. Впереди сидящий может отклонить спинку и она не ляжет на грудь сзади сидящему. ab  Сиденья - 1 в 1 с Европейцами. А может и нет. Т.к. эргономика на Анушке показалась лучше и спина не затекала и не болела на всём протяжении полёта. Хотя... возможно, что это из-за налёта самолёта - просидеть не успели. Отделка салона - 4+, 5. Всё работает, ничего не отваливается, не скрипит и не дребезжит во время полёта. В самом начале рабега, когда движки вывели на взлётный режим, в течении 3-4 сек. наблюдались резонансные явления, но во время полёта движков почти не слышно. шипит только система наддува салона. Кстати - значительно меньше, чем на Европейцах.
Отличная тяговооружённость и  чудовищное ускорение на разбеге с отрывом. Аэрбас - нервно курит в сторонке по этому параметру. Разбег короче едва ли не вдвое. Торможение с реверсом тяги - примерно одинаково, но Ан не бросает из стороны всторону и уровень шума при этом значительно меньше. Дистанция пробега меньше.  В полёте на "крейсере" - шумность на "уровне" лучших образцов и меньше, чем на А319-100. На Талажской ВПП шасси Ан оказались жёсче, чем у Европейца, да и любого другого самолёта, на котором я летал. Вероятно, что это связано со способностью самолёта работать и с грунта. Шасси требуются "покрепче".
Самолёт оставил самое приятное о себе мнение и я с удовольствием вновь на нём прокачюсь. Без страха и неудобств.

Забыл отметить ещё одно наблюдение:
На А319/320 Что-то там невероятно сильно, противно и до некоторой степени смешно жужжит под полом салона во время пробегов по рулёжке и н взлёте с посадкой. Увязал с работой приводов системы уборки шасси, створок отсека шасси и закрылков. На Ан-148-100В ничего подобного не наблюдается. Однако, в момент выпуска шасси происходит небольшой удар. Такой, я помню, меня сильно поразил на 737. Но там такой силы, что весь фюзеляж вздрагивал. Ну да по поводу 737 у мня одно мнение - УГ.

http://avia-mir.com/photo/an/an-148/russia/rossiya/An-148-100B_03.jpg

По ВПХ с А319-100 наверное сравниться новая "птичка". Не без удовольствия...



Отредактировано CeR (30.03.2013 09:15:37)

Поделиться

73

Re: Ан-148/Ан-158



http://russianplanes.net/id102648

http://russianplanes.net/id102649

http://russianplanes.net/id102654

Отредактировано CeR (30.03.2013 19:27:26)

Поделиться

74

Re: Ан-148/Ан-158

Поделиться

75

Re: Ан-148/Ан-158

Поделиться

76

Re: Ан-148/Ан-158

Какой красавец однако, и Ан-140 мог бы летать ac А желтая раскраска это чья?  Имхо, очень плохо смотрится.

Поделиться

77

Re: Ан-148/Ан-158

Желтый -  грунт. Это еще не окрашенный борт.

Поделиться

78

Re: Ан-148/Ан-158

Аа, ясно. Спасибо ab

Поделиться

79

Re: Ан-148/Ан-158

http://www.wing.com.ua/content/view/12442/38/

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

80

Re: Ан-148/Ан-158

Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, пребывая на Кубе в конце октября, достиг договоренностей с компанией Cubana de Aviacion об увеличении поставок самолетов Ан-158, сообщил информированный источник "Ъ" на авиационном рынке. По его словам, Cubana de Aviacion хочет приобрести не менее десяти Ан-158 в дополнение к тем, о которых стороны договорились ранее. Заместитель генерального конструктора "Антонова" Александр Кива вчера подтвердил наличие договоренностей с кубинской компанией об увеличении поставок Ан-158, уточнив, что твердый контракт еще не заключен. "Мы приближаемся к подписанию соглашения с Cubana de Aviacion. Сейчас представители "Антонова", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" и кубинской компании проводят испытания Ан-158 на высокогорных аэродромах, в частности, в Эквадоре и Боливии",— сказал господин Александр Кива.



На сегодняшний день Ан-158 имеет сертификат, позволяющий эксплуатировать самолет на аэродромах высотой до 2 тыс. м, говорит пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. По его словам, испытания пройдут до конца года, и к этому времени Ан-158 должен получить сертификат, дающий право использовать его на аэродромах на уровне до 4 тыс. м. "Это позволит расширить географию поставок Ан-158 в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, в которых существуют высокогорные аэродромы",— отмечает он.



Ан-158 — модификация регионального реактивного самолета Ан-148. Он рассчитан на перевозку 99 пассажиров на расстояние 2,5 тыс. км и 62 пассажиров — на 4,2 тыс. км. Впервые самолет поднялся в небо в конце апреля 2011 года. Разработчики отмечают, что новая модель экономичнее Ан-148 — ее топливная эффективность в зависимости от компоновки на 10-17% выше.

http://www.kommersant.ua/doc/2347010

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться