21

Re: Ан-148/Ан-158

Кстати Оризонти каким клином вы пришпандёрите Украину в программу ССЖ???

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

22

Re: Ан-148/Ан-158

И с чего такая уверенность что не будут покупать.Уже сейчас спрос на рынке авиаперевозок даже России превышает предложение.

С того что он уже 7 лет как летает, а заказов на него вдвое меньше чем на SSJ и все заказы с России или Украины.

Поделиться

23

Re: Ан-148/Ан-158

Кстати Оризонти каким клином вы пришпандёрите Украину в программу ССЖ???

Я не имел в виду ССЖ , надо было обьединяться еще давно и вместе делать такой самолет, который мог бы конкурировать на мировом рынке , а не тот который можно продать только в СНГ или странам третьего мира в количестве нескольких сот штук за 30 лет.

Отредактировано orizonti (18.07.2011 21:59:48)

Поделиться

24

Re: Ан-148/Ан-158

Вы внимательно читали ссылку которую приводил Василий?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

25

Re: Ан-148/Ан-158

Какую еще ссылку ?
Если вы про производство Ту-334 то серьезно об этом никто не говорит, журналистские домыслы.

По данным туполевской фирмы, 20 российских структур были готовы приобрести на условиях финансового лизинга 151 Ту-334, еще 61 машину просили иранские авиаперевозчики и 20 – индийские. Инвестиционный фонд РФ предполагал выделить на начало освоения Ту-334 7 млрд. 468 млн. рублей.

В ноябре 2006 опытный Ту-334 презентовали на КАПО, и президент ОАО «Туполев» Игорь Шевчук заявил: «Чтобы начать серийное производство, надо приблизительно 100 миллионов долларов». 30 из них - собственно на самолет, 70 - на модернизацию КАПО. Рустам Минниханов, бывший тогда премьер-министром РТ, отмечал: «Мы имеем великолепную возможность поставить производство этих сверхвостребованных самолетов. Я не понимаю, почему вопрос так затянулся. Есть решение правительства РФ о строительстве Ту-334 на КАПО, есть неоднократные обращения президента Татарстана Минтимера Шаймиева... Мы еще раз хотим заострить на Ту-334 внимание общественности, федерального правительства и подтверждаем готовность Татарстана участвовать в проекте... В республике есть фонды, есть банковские структуры, которые могли бы в этом поучаствовать

Ну и в чем сверхвостребованность заключается, где контракты , не было 10 лет назад контрактов , а теперь и подавно не будет никакое внимание общественности тут дело не спасет.

Отредактировано orizonti (18.07.2011 22:35:21)

Поделиться

26

Re: Ан-148/Ан-158

По моему, вопрос ушёл в сферу личных пристрастий.
Мне вот, тоже кажется Ту-334 - манёха неперспективным. Но давайте откинем наши мнения о перспективности, как таковой и вспомним о реальных нуждах отечественного авиаперевозчика прямо сейчас.
ССЖ - это аванпроект Су, который не то что бы ещё себя никак не зарекомендовал, а просто является недозрелым перцем, выдаваемым за лечо.
Между тем, пополнить авиапарк, взамест надёжных Ту-134 - просто нечем. Не говоря уж о Ан-24 и Як-40, коих полным полно, не выработавших и половину ресурса.
Понятно, что все и разом, их невозможно реализовать на внешнем рынке, как и задействовать мимо регулярных рейсов. Тем более без необходимого оборудования обеспечения безопасного взлёта-посадки и обеспечения требований по экологичности и шумности. Особо это относится к Ту-134, т.к. покупатели Ан-24 и Як-40 найдутся в течении достаточно короткого срока, а конкурентов Ту - полным полно на любых авиатрассах.
Покупки авиаперевозчиками поношенных до состояния сельского ПАЗика китайских В-737 - угробит нашу авиапрмышленность и снизит до нельзя популярность авиасообщений. Поверьте на слово - проверено на собственной шкуре . Я больше никогда не сяду в 737 "Аэрофлот-Норд". Мало того, что самолёт этой же компании, ранее называвшейся несколько по другому, рухнул под Перьмью - я ещё и на собственном опыте испытал все прелести перелёта на "сэкондхенде из 3-тьих рук". Боюсь даже выкладывать видео о моём перелёте в Москву на этом ведровере. Но поверьте - это испытание не для слабонервных, а ведь я поступал в "Качу" и списали меня отнюдь не из-за страха летать.
Всё, что есть у наших производителей с достаточно длинной историей и "каким-никаким" именем - это Ту-334.
Сомневаюсь, что Ан-148 когда-нибудь сможет составить ему конкуренцию, как и ССЖ, в силу специфики конструкции. У Украинца - своя ниша. Свободная и безальтернативная. А вот запускать ССЖ на регулярные рейсы по всей стране - как минимум безумно. Самолёт сырой на столько, что протекает. Кому нужна такая рекламма Российского"суперпроекта", призваного занять приличную долю мирового рынка авиперевозок, если он начнёт давать отказ за отказом, ну например - через год ???
Правильно - никому. А уверенности в самолёте, который спроектирован в КБ, всю свою историю занимающемуся боевой тематикой (читай - обеспечением безопасности одного человека в узком пространстве) - нет никакой. Так что мотивы к возобновлению живого интереса к Ту-334 есть. И вполне логичные.

Отредактировано CeR (19.07.2011 03:17:42)

Поделиться

27

Re: Ан-148/Ан-158

Оризонти тогда как обьяснить заявление то что вы привели

По данным туполевской фирмы, 20 российских структур были готовы приобрести на условиях финансового лизинга 151 Ту-334, еще 61 машину просили иранские авиаперевозчики и 20 – индийские. Инвестиционный фонд РФ предполагал выделить на начало освоения Ту-334 7 млрд. 468 млн. рублей.

тем более нашлись заинтересованые лица  в выпуске самолёта

В ноябре 2006 опытный Ту-334 презентовали на КАПО, и президент ОАО «Туполев» Игорь Шевчук заявил: «Чтобы начать серийное производство, надо приблизительно 100 миллионов долларов». 30 из них - собственно на самолет, 70 - на модернизацию КАПО. Рустам Минниханов, бывший тогда премьер-министром РТ, отмечал: «Мы имеем великолепную возможность поставить производство этих сверхвостребованных самолетов. Я не понимаю, почему вопрос так затянулся. Есть решение правительства РФ о строительстве Ту-334 на КАПО, есть неоднократные обращения президента Татарстана Минтимера Шаймиева... Мы еще раз хотим заострить на Ту-334 внимание общественности, федерального правительства и подтверждаем готовность Татарстана участвовать в проекте... В республике есть фонды, есть банковские структуры, которые могли бы в этом поучаствовать

и доить бюджет не надо было как с ССЖ.
К тому же Оризонти одним ССЖ не покроеш всех потребностейвнутреннего и внешнего рынка.Вот сфокусируйте ваш ССЖ на внешний, а Ту-334 оставте для внутренних и стран третьего мира, и будет вам счастье.На внутреннем рынке и с третьими странами хватит места и Ан-148/158 ad

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

28

Re: Ан-148/Ан-158

Оризонти тогда как обьяснить заявление то что вы привели

Если-бы там кто-то хотел купить его были-бы контракты , было-бы производство , данные туполевской фирмы о том что кто-то был готов приобрести самолет ничего не стоят.

и доить бюджет не надо было как с ССЖ

То есть 7.5 миллиарда на освоение Ту-334 это не доить бюджет по вашему.
И вообще с чего вы решили что там кто-то доил бюджет с ССЖ , сколько было выделено средств и на каких условиях на ССЖ из бюджета ?

К тому же Оризонти одним ССЖ не покроеш всех потребностейвнутреннего и внешнего рынка.Вот сфокусируйте ваш ССЖ на внешний, а Ту-334 оставте для внутренних и стран третьего мира, и будет вам счастье.На внутреннем рынке и с третьими странами хватит места и Ан-148/158

По чему это одним ССЖ не покроешь всех потребностей, производство трех самолетов это просто разбазаривание средств.

Поделиться

29

Re: Ан-148/Ан-158

Если-бы там кто-то хотел купить его были-бы контракты , было-бы производство , данные туполевской фирмы о том что кто-то был готов приобрести самолет ничего не стоят.

а ваша ссылка и ВАсилия разве не показывает что контракты были?Надо было развернуть производствона что просили 100 млн долл.

То есть 7.5 миллиарда на освоение Ту-334 это не доить бюджет по вашему.

Откуда у вас такая цифра в разных источниках говорится что самолёт тянула сама фирма ТУ и несколкьо заинтересованных лиц, в конце попросили 100 млн.долл.Из низ 30 на сам самолёт и 70 на подготовку к производству.
Потому что уже производится для рынка перевозок в России Ан-148 и есть заказы на будущее как и на ССЖ, и заказы на многие годы вперёд.приплюсуйте сколько каждый год покупают заюзаных боингов и айрбасов российские и украинские компании авиаперевозок.А этот рынок растёт.И кстати неспроста начинаются разговоры про Ту-334.
И вот кстати и новость подвернулась...
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/7/19/19825/

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

30

Re: Ан-148/Ан-158

Кстати Оризонти про заказы на Ту-334
http://vpk.name/news/55270_ukraina_prot … tu334.html

Несмотря на то что к ноябрю 2006 года получены предварительные заказы на производство 50 машин от шести российских авиаперевозчиков, проект не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года. И хотя официально о закрытии проекта не сообщалось, в реальности Ту-334 проиграл заочную борьбу проекту Superjet и сейчас не включен в список приоритетов отечественного авиапрома.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться