16

Re: Ан-148/Ан-158

orizonti пишет:

Ну зачем???
Итак есть в воронеже завод по выпуску ан-148 совместно разрабатывем технику.
Так же будет и с ан-70, нафига пятое колесо в телегу громоздить.

Чтобы не делать Ан-148 , а делать Суперджет , ну и или тот-же МС-21 совместно разрабатывать.

Нет , спасибки...Вы вляпались в "суперджет" сами с ним и носитесь)
А вот в Ту-334 с пребольшим удовольствием)))

Отредактировано Viktor (18.07.2011 21:30:08)

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

17

Re: Ан-148/Ан-158

Нет , спасибки...Вы вляпались в "суперджет" сами с ним и носитесь)
А вот в Ту-334 с пребольшим удовольствием)))

Почему вляпались, почему Ту-334 с пребольшим удовольствием ?
Вы считаете , что нужно производить самолеты которые никто не будет покупать ?

Поделиться

18

Re: Ан-148/Ан-158

orizonti пишет:

Нет , спасибки...Вы вляпались в "суперджет" сами с ним и носитесь)
А вот в Ту-334 с пребольшим удовольствием)))

Почему вляпались, почему Ту-334 с пребольшим удовольствием ?
Вы считаете , что нужно производить самолеты которые никто не будет покупать ?

Если интересно могу сказать своё мнение.
Уже сейчас, ССЖ НАДО производить!!! Так как дофига денег он сьел и ресурсов, назад дороги нет.А ту 334 не так уж много и надо, проект готов, по возможности новые движки поставить, или такие как были от  МС.Поверте лишним такой самолёт на рынке не будет.И это при том что затраты на Ту 334 будут довольно скромные.
Я не претендую что моё мнение исконно правильное, но свой взгляд изложил.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

19

Re: Ан-148/Ан-158

И с чего такая уверенность что не будут покупать.Уже сейчас спрос на рынке авиаперевозок даже России превышает предложение.Если конечно же всё не засрать ССЖ и купленными в резхультате этого б/у боингами

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

20

Re: Ан-148/Ан-158

Если интересно могу сказать своё мнение.
Уже сейчас, ССЖ НАДО производить!!! Так как дофига денег он сьел и ресурсов, назад дороги нет.А ту 334 не так уж много и надо, проект готов, по возможности новые движки поставить, или такие как были от  МС.Поверте лишним такой самолёт на рынке не будет.И это при том что затраты на Ту 334 будут довольно скромные.
Я не претендую что моё мнение исконно правильное, но свой взгляд изложил.

Ту-334 никому не нужен , заказов на него нет , никто его не продвигает.

Поделиться

21

Re: Ан-148/Ан-158

Кстати Оризонти каким клином вы пришпандёрите Украину в программу ССЖ???

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

22

Re: Ан-148/Ан-158

И с чего такая уверенность что не будут покупать.Уже сейчас спрос на рынке авиаперевозок даже России превышает предложение.

С того что он уже 7 лет как летает, а заказов на него вдвое меньше чем на SSJ и все заказы с России или Украины.

Поделиться

23

Re: Ан-148/Ан-158

Кстати Оризонти каким клином вы пришпандёрите Украину в программу ССЖ???

Я не имел в виду ССЖ , надо было обьединяться еще давно и вместе делать такой самолет, который мог бы конкурировать на мировом рынке , а не тот который можно продать только в СНГ или странам третьего мира в количестве нескольких сот штук за 30 лет.

Отредактировано orizonti (18.07.2011 21:59:48)

Поделиться

24

Re: Ан-148/Ан-158

Вы внимательно читали ссылку которую приводил Василий?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

25

Re: Ан-148/Ан-158

Какую еще ссылку ?
Если вы про производство Ту-334 то серьезно об этом никто не говорит, журналистские домыслы.

По данным туполевской фирмы, 20 российских структур были готовы приобрести на условиях финансового лизинга 151 Ту-334, еще 61 машину просили иранские авиаперевозчики и 20 – индийские. Инвестиционный фонд РФ предполагал выделить на начало освоения Ту-334 7 млрд. 468 млн. рублей.

В ноябре 2006 опытный Ту-334 презентовали на КАПО, и президент ОАО «Туполев» Игорь Шевчук заявил: «Чтобы начать серийное производство, надо приблизительно 100 миллионов долларов». 30 из них - собственно на самолет, 70 - на модернизацию КАПО. Рустам Минниханов, бывший тогда премьер-министром РТ, отмечал: «Мы имеем великолепную возможность поставить производство этих сверхвостребованных самолетов. Я не понимаю, почему вопрос так затянулся. Есть решение правительства РФ о строительстве Ту-334 на КАПО, есть неоднократные обращения президента Татарстана Минтимера Шаймиева... Мы еще раз хотим заострить на Ту-334 внимание общественности, федерального правительства и подтверждаем готовность Татарстана участвовать в проекте... В республике есть фонды, есть банковские структуры, которые могли бы в этом поучаствовать

Ну и в чем сверхвостребованность заключается, где контракты , не было 10 лет назад контрактов , а теперь и подавно не будет никакое внимание общественности тут дело не спасет.

Отредактировано orizonti (18.07.2011 22:35:21)

Поделиться

26

Re: Ан-148/Ан-158

По моему, вопрос ушёл в сферу личных пристрастий.
Мне вот, тоже кажется Ту-334 - манёха неперспективным. Но давайте откинем наши мнения о перспективности, как таковой и вспомним о реальных нуждах отечественного авиаперевозчика прямо сейчас.
ССЖ - это аванпроект Су, который не то что бы ещё себя никак не зарекомендовал, а просто является недозрелым перцем, выдаваемым за лечо.
Между тем, пополнить авиапарк, взамест надёжных Ту-134 - просто нечем. Не говоря уж о Ан-24 и Як-40, коих полным полно, не выработавших и половину ресурса.
Понятно, что все и разом, их невозможно реализовать на внешнем рынке, как и задействовать мимо регулярных рейсов. Тем более без необходимого оборудования обеспечения безопасного взлёта-посадки и обеспечения требований по экологичности и шумности. Особо это относится к Ту-134, т.к. покупатели Ан-24 и Як-40 найдутся в течении достаточно короткого срока, а конкурентов Ту - полным полно на любых авиатрассах.
Покупки авиаперевозчиками поношенных до состояния сельского ПАЗика китайских В-737 - угробит нашу авиапрмышленность и снизит до нельзя популярность авиасообщений. Поверьте на слово - проверено на собственной шкуре . Я больше никогда не сяду в 737 "Аэрофлот-Норд". Мало того, что самолёт этой же компании, ранее называвшейся несколько по другому, рухнул под Перьмью - я ещё и на собственном опыте испытал все прелести перелёта на "сэкондхенде из 3-тьих рук". Боюсь даже выкладывать видео о моём перелёте в Москву на этом ведровере. Но поверьте - это испытание не для слабонервных, а ведь я поступал в "Качу" и списали меня отнюдь не из-за страха летать.
Всё, что есть у наших производителей с достаточно длинной историей и "каким-никаким" именем - это Ту-334.
Сомневаюсь, что Ан-148 когда-нибудь сможет составить ему конкуренцию, как и ССЖ, в силу специфики конструкции. У Украинца - своя ниша. Свободная и безальтернативная. А вот запускать ССЖ на регулярные рейсы по всей стране - как минимум безумно. Самолёт сырой на столько, что протекает. Кому нужна такая рекламма Российского"суперпроекта", призваного занять приличную долю мирового рынка авиперевозок, если он начнёт давать отказ за отказом, ну например - через год ???
Правильно - никому. А уверенности в самолёте, который спроектирован в КБ, всю свою историю занимающемуся боевой тематикой (читай - обеспечением безопасности одного человека в узком пространстве) - нет никакой. Так что мотивы к возобновлению живого интереса к Ту-334 есть. И вполне логичные.

Отредактировано CeR (19.07.2011 03:17:42)

Поделиться

27

Re: Ан-148/Ан-158

Оризонти тогда как обьяснить заявление то что вы привели

По данным туполевской фирмы, 20 российских структур были готовы приобрести на условиях финансового лизинга 151 Ту-334, еще 61 машину просили иранские авиаперевозчики и 20 – индийские. Инвестиционный фонд РФ предполагал выделить на начало освоения Ту-334 7 млрд. 468 млн. рублей.

тем более нашлись заинтересованые лица  в выпуске самолёта

В ноябре 2006 опытный Ту-334 презентовали на КАПО, и президент ОАО «Туполев» Игорь Шевчук заявил: «Чтобы начать серийное производство, надо приблизительно 100 миллионов долларов». 30 из них - собственно на самолет, 70 - на модернизацию КАПО. Рустам Минниханов, бывший тогда премьер-министром РТ, отмечал: «Мы имеем великолепную возможность поставить производство этих сверхвостребованных самолетов. Я не понимаю, почему вопрос так затянулся. Есть решение правительства РФ о строительстве Ту-334 на КАПО, есть неоднократные обращения президента Татарстана Минтимера Шаймиева... Мы еще раз хотим заострить на Ту-334 внимание общественности, федерального правительства и подтверждаем готовность Татарстана участвовать в проекте... В республике есть фонды, есть банковские структуры, которые могли бы в этом поучаствовать

и доить бюджет не надо было как с ССЖ.
К тому же Оризонти одним ССЖ не покроеш всех потребностейвнутреннего и внешнего рынка.Вот сфокусируйте ваш ССЖ на внешний, а Ту-334 оставте для внутренних и стран третьего мира, и будет вам счастье.На внутреннем рынке и с третьими странами хватит места и Ан-148/158 ad

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

28

Re: Ан-148/Ан-158

Оризонти тогда как обьяснить заявление то что вы привели

Если-бы там кто-то хотел купить его были-бы контракты , было-бы производство , данные туполевской фирмы о том что кто-то был готов приобрести самолет ничего не стоят.

и доить бюджет не надо было как с ССЖ

То есть 7.5 миллиарда на освоение Ту-334 это не доить бюджет по вашему.
И вообще с чего вы решили что там кто-то доил бюджет с ССЖ , сколько было выделено средств и на каких условиях на ССЖ из бюджета ?

К тому же Оризонти одним ССЖ не покроеш всех потребностейвнутреннего и внешнего рынка.Вот сфокусируйте ваш ССЖ на внешний, а Ту-334 оставте для внутренних и стран третьего мира, и будет вам счастье.На внутреннем рынке и с третьими странами хватит места и Ан-148/158

По чему это одним ССЖ не покроешь всех потребностей, производство трех самолетов это просто разбазаривание средств.

Поделиться

29

Re: Ан-148/Ан-158

Если-бы там кто-то хотел купить его были-бы контракты , было-бы производство , данные туполевской фирмы о том что кто-то был готов приобрести самолет ничего не стоят.

а ваша ссылка и ВАсилия разве не показывает что контракты были?Надо было развернуть производствона что просили 100 млн долл.

То есть 7.5 миллиарда на освоение Ту-334 это не доить бюджет по вашему.

Откуда у вас такая цифра в разных источниках говорится что самолёт тянула сама фирма ТУ и несколкьо заинтересованных лиц, в конце попросили 100 млн.долл.Из низ 30 на сам самолёт и 70 на подготовку к производству.
Потому что уже производится для рынка перевозок в России Ан-148 и есть заказы на будущее как и на ССЖ, и заказы на многие годы вперёд.приплюсуйте сколько каждый год покупают заюзаных боингов и айрбасов российские и украинские компании авиаперевозок.А этот рынок растёт.И кстати неспроста начинаются разговоры про Ту-334.
И вот кстати и новость подвернулась...
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/7/19/19825/

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

30

Re: Ан-148/Ан-158

Кстати Оризонти про заказы на Ту-334
http://vpk.name/news/55270_ukraina_prot … tu334.html

Несмотря на то что к ноябрю 2006 года получены предварительные заказы на производство 50 машин от шести российских авиаперевозчиков, проект не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года. И хотя официально о закрытии проекта не сообщалось, в реальности Ту-334 проиграл заочную борьбу проекту Superjet и сейчас не включен в список приоритетов отечественного авиапрома.

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться