Нет, в лимите 700 носителей вроде бы какая угодно структура.
Да уж, договор пришелся на время масштабной замены списываемых старых вооружений типа РС-19, РС-20, Тополь и на массовое производство новых СОТЕН ракет РС-24 и Булава, а на это у нас только один Воткинский машзавод. Сколько ракет он может производить ежегодно - 10-15? На семь лет можем рассчитывать на самое лучшее 100 ракет, а нужно больше 400 одних только развернутых. В США такой проблемы нет, они уже давно не производят новые. Вот блин.
Лавров грозился, что, мол, Россия выйдет из договора по СНВ, если США будут резво развивать свою ПРО. А те не дураки, понимают, что Россия выше головы прыгнуть не может, и скажут, "ну давайте, давайте, выходите...", прекрасно понимая, что один Воткинский машзавод, хоть он тресни, много не может произвести. Приехали, как говорится.
Россия уступила 1) по ПРО (а сколько было риторики об "увязывании"), и 2) согласилась на возможность оснащения МБР и БРПЛ обычными боеголовками (а раньше типа, это нельзя делать, что "невозможно отличить ядерную ракету от неядерной"). Заткнулись. Оба этих варианта на руку только США.