11

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

То бишь для штатов это дело - не по карману, а Россия потянет?

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

12

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

Да еще и двигатели в России для ракет покупают (В Питере или Москве дороги перекрывали для провоза).
+Старение спецов по ракетной технике. А молодёжь в основном менеджеры.

Отредактировано lozalex (02.02.2010 18:24:02)

Поделиться

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

Старение спецов по ракетной технике. А молодёжь в основном менеджеры.

+1

"В каком царстве люди порабощены, в том царстве люди не храбры и к бою несмелы против недруга."(с)-Иван Семенович Пересветов (XVI в.)

Поделиться

14

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

VasYa пишет:

То бишь для штатов это дело - не по карману, а Россия потянет?

американцы хотели сатурны и аполлоны, только [s]с блекджеком и шлюхами[/s] новые. а получалась, видимо, [s]булава[/s] epic fail. ну и не стали [s]как мы[/s] позориться на всю планету - закрыли программу.

у нас с космосом тоже пока "не понятно что". но стартовые комплексы ангара - строят. в южной корее даже чё-то улетело.
есть неплохие шансы, что в россии космос станет дешевле.
при сильно дешевых запусках - можно будет подмять под себя космический рынок, и [s]стричь купоны[/s] бороздить просторы вселенной.

Отредактировано paladin9 (02.02.2010 20:22:29)

Поделиться

15

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

paladin9 пишет:
VasYa пишет:

То бишь для штатов это дело - не по карману, а Россия потянет?

американцы хотели сатурны и аполлоны, только [s]с блекджеком и шлюхами[/s] новые. а получалась, видимо, [s]булава[/s] epic fail. ну и не стали [s]как мы[/s] позориться на всю планету - закрыли программу.

у нас с космосом тоже пока "не понятно что". но стартовые комплексы ангара - строят. в южной корее даже чё-то улетело.
есть неплохие шансы, что в россии космос станет дешевле.
при сильно дешевых запусках - можно будет подмять под себя космический рынок, и [s]стричь купоны[/s] бороздить просторы вселенной.

Класс ПРО сатурны и аполлоны, только [s]с блекджеком и шлюхами[/s] новые.
А по космическому извозу наши и так первые. УР-РА ТОВАРИЩИ

Отредактировано lozalex (02.02.2010 20:28:11)

Поделиться

16

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

lozalex пишет:

А по космическому извозу наши и так первые. УР-РА ТОВАРИЩИ

если срочно не проабгрейдим РН и КК - все просрём. китайцы, индусы, японцы, европейцы... даже южные корейцы. ну и, конечно, американские частники.

на этом фоне наши союзы(прогрессы) - выглядят жалко, но все еще надежно.

Отредактировано paladin9 (02.02.2010 20:50:00)

Поделиться

17

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

paladin9 пишет:
VasYa пишет:

То бишь для штатов это дело - не по карману, а Россия потянет?

американцы хотели сатурны и аполлоны, только [s]с блекджеком и шлюхами[/s] новые. а получалась, видимо, [s]булава[/s] epic fail. ну и не стали [s]как мы[/s] позориться на всю планету - закрыли программу.

у нас с космосом тоже пока "не понятно что". но стартовые комплексы ангара - строят. в южной корее даже чё-то улетело.
есть неплохие шансы, что в россии космос станет дешевле.
при сильно дешевых запусках - можно будет подмять под себя космический рынок, и [s]стричь купоны[/s] бороздить просторы вселенной.

Да пускай бы Ангару клепали - кто против? Дык нет же, Марс им подавай...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

18

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

полет на марс, без "дешевого космоса" - сделать сложно. даже САСШ

Поделиться

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

http://www.virgingalactic.com/
Welcome to the future.

Вообще решение спорное. Но так же NASA превратилась в толстую неподьемную бюрократическую организацию. Пока надо было играть с СССР в игру "кто дальше забросит ведро болтов" - проходило. Сейчас технологии достигли той стадии, что некоторые фирмы действительно способны обеспечить выход в космос "под заказ". Наверное на это и расчитывают. Что будет конкуренция и драки за госзаказы, что породит дешевые и экономичные корабли. Самолеты же для ВВС клепают частные фирмы - и никого это не удивляет.

Он был умным, и пытался изменить жизнь. Он стал мудрым, и изменил себя. Так в мире еще одной сволочью стало больше.

Сайт Vlad (DarkTrooper)

Поделиться

20

Re: NASA отказывается от корабля Орион, ракет Арес-I и Арес-V

Дело не в бюрократии, дело в отсутствии прогресса.

По-прежнему используются те же ракетные двигатели на том же горючем что и 50 лет назад. Энергоэффективность этих двигателей известна, и на то чтобы поднять капсулу с космонавтами с поверхности планеты (а не спутника) надо ракету размером с ту которой астронавты летали на Луну со всей пусковой установкой впридачу сначала каким-то образом целиком затащить на орбиту (пусть и по кусочкам), потом разогнать до второй космической, потом целиком опустить на поверхность хз куда так чтобы она не развалилась при этом (ракета представляет собой тонкостенную жестянку, наполненную легковзрывчатой едучей и страшно ядовитой гадостью, гадость должна не разъесть стенки бака всё время сборки и полёта "туда"), поверхность представляет собой песок и камни неизвестного размера, глубины и находящиеся под неизвестным уклоном, это тебе не уютный космотром на мысе Канаверал где всё отъюстировано лучшими инженерами США и забетонировано жаростойким цементом. Откуда-то надо взять жрачку и воздух для космонавтов, опять же. Потом валяющуюся на боку бочку с горючим высотой с десятиэтажный дом космонавты должны при помощи такой-то матери поставить вертикально, выкопать детскими совочками в песке траншею глубиной в 10 метров для отвода газов, взлёт не должен зафейлиться (а даже проверяя всё по сто раз народ умудряется запарывать пуски ракет в стерильных по сравнению с инопланетными условиях на Земле). Далее непреодолимых трудностей не вижу, даже если мимо Земли промажут то с высокой орбиты капсулу можно будет снять Шаттлом.

Но даже пускай это сделают (чудны потоки финансирования в федеральных бюджетах). Что мы будем иметь? Два-три клоуна в скафандрах вылезут на поверхность Марса, пофоткают друг друга, по телевидению все закричат "ура", бросят в воздух белые чепчики. На Землю привезут мешок с красным песком, который можно будет до усёру исследовать на наличие элемента Зеро, не лагая при передаче команд на пульт управления марсоходом. В интернете на протяжении 20 лет полчища пятидесятилетних бухгалтеров и сантехников будут спорить, летали ли американцы на Марс. И всё, пожалуй.

Мораль в том, что вышеописанное можно повторять регулярно (разрывая жопу в финансовом и инженерном смысле), но это ничего не изменит. Доступных полётов в космос не будет (квазисуборбитальный получасовой прыжок на 50км вверх от поверхности с билетом стоимостью в 20000 долларов я за полёт в космос не считаю, уж извините), максимум что нас ждёт - небольшое удешевление стоимости заброса спутников на орбиту.

Я даже сомневаюсь что после МКС будет следующая космическая станция в ближайшем обозримом будущем.

Проблема заключается в том что коммерческого смысла в освоении космоса за пределами геостационарной орбиты так и не нашлось. Залежи гелиума-3 на Луне до сих пор не годны ни на что, новых неоткрытых элементов на Марсе не нашлось, содержание крохотной научной станции на низкой орбите стоит чудовищных денег и не даёт никаких качественных преимуществ перед летающим по баллистической траектории самолётом или барокамерой с откачанным оттуда воздухом.

Нужен принципиально новый двигатель, который будет настолько эгергоэффективен что окажется способен поднять с орбиты себя вместе со своим топливом и полезной нагрузкой, долететь до соседней планеты, потом стартовать с соседней планеты и вернуться обратно, и при этом стоить достаточно дёшево для того чтобы его могли позволить себе межнациональные корпорации. Допустим, на порядок дороже современного авиалайнера при возможности многократного использования (2млрд долларов).

А пока что довольствуемся спутниками разных мастей и редкими научными выстрелами высокотехнологичными роботами по соседним планетам.

Поделиться